ВСЕ ПРО БМВ

BMW 1M Coupe: цена, фото

Компания BMW на протяжении многих лет является эталоном качества и надежности в автомобильном мире. Имея почти столетнюю историю и огромный модельный ряд, «Баварские моторные заводы» продолжают радовать глаз автолюбителей со всего мира. В 2011 году в январе в свет выходит свежая модель BMW 1M. Автомобиль представляет собой самый маленький спорткар в линейке производителя.

Версия авто была создана спортивной командой BMW Motorsport. Кузов базируется на основе модели E82, известном купе первого поколения первой серии. Предшественником является версия BMW 135, но на практике эти модели имеют совсем мало чего общего. Было переработано почти все, от тормозов и двигателя до подвески и дизайна. Таким образом, компания BMW подарила новый шедевр миллионам ценителей качества германской автомобильной промышленности. После нескольких заездов на трассах Top Gear было подмечено, что модель прошла дистанцию за меньшее время, чем всеми известные Chevrolet Corvette C6, Lamborghini Gallardo, Lotus Evora, а своего предшественника модель опередила почти на 24 секунды. Что и не удивительно, ведь время разгона до 100 км/ч составляет 4.9 секунды. Исходя из своих характеристик и ценовой политики заднеприводный спорткар остается без прямой конкуренции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об\мин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.

Интерьер и экстерьер

На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.

Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность.

Новая модель BMW 1-Series 2017-2018

Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.

Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.

Подвеска

Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные. Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.

Если подытожить все вышесказанное, можно сделать вывод, что купе БМВ 1М – идеальное сочетание стиля и гоночного характера. Каждый обнаружит что-то особенное для себя, сидя за рулем данной модели.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии и Мексике.

Рестайлинг в 1998 году.

Кузов

С 1998 года на все, а до 1998 на некоторые, автомобили устанавливался гидропривод крышки багажника, который периодически требует долива масла. Если запустить, то дойдет до замены насоса (1100$).

Кузов хорошо сопротивляется коррозии. Первыми сдаются нижние части дверей с внутренней стороны и рамки боковых стекол.

Быстро мутнеют стекла фар, но поддаются полировке и легко меняются отдельно (90-130$).

Электрика

Забивается дренаж в капоте у воздушного фильтра и появляется затхлый запах в салоне, запотевания стекол, вода попадает на электронные блоки и в вакуумный усилитель тормозов.

Выгорают пиксели на дисплее приборного щитка. Новая приборная панель стоит 700$, а в подержанной придется перепрошивать VIN от другой машины.

В силу возраста от сквозной коррозии течет бензобак (1300$), текут топливопроводы, отказывают генераторы (1000$ на V8), отказывают датчики указателя уровня топлива.

Двигатель

Двигатель M52B28 (193 л.с., 2,8 л) устанавливался на 728i/Li в период с 1996 по 2001 год.

Двигатель M60B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 730i/Li в период с 1994 по 1996 год.

Двигатель M62B35 (235 л.с., 3,5 л) устанавливался на 735i/Li в период с 1994 по 1999 год.

Двигатель M62TUB35 (237 л.с., 3,5 л) устанавливался на 735i/Li в период с 1999 по 2001 год.

Двигатель M60B40 (286 л.с., 4,0 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1994 по 1996 год.

Двигатель M62B44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1996 по 1999 год.

Двигатель M62TUB44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 740i/Li в период с 1999 по 2001 год.

Двигатель M73B54 (326 л.с., 5,4 л) устанавливался на 750i/Li в период с 1995 по 1997 год.

Двигатель M73TUB54 (326 л.с., 5,4 л) устанавливался на 750i/Li в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M51D25 (143 л.с., 2,5 л) устанавливался на 725tds в период с 1995 по 2001 год.

Двигатель M57D30 (193 л.с., 2,9 л) устанавливался на 730d в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M67D40 (245 л.с., 3,9 л) устанавливался на 740d в период с 1998 по 2001 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Двигатели V6 недостаточны для динамичной езды. Ресурс их порядка 400 т.

BMW 1 Series — начальный уровень для фаната БМВ

км.

Двигатели V8 служат около 500 т. км.

Двигатели V12 ходят до 1 миллиона км.

Алюминиевые блоки цилиндров ремонту не подлежат, но умельцы применяют технологию гильзования. Новые блоки обойдутся в 5000-8000$.

Все V6 2,8 и до 1998 и часть V8 4,0 до 1997 страдали от разрушения никасилового покрытия из-за высокого содержания серы в топливе. По гарантии такие моторы менялись на гильзованные.

После 200 т. км изнашивается цепь ГРМ.

Отказывает пластиковый водяной насос на первых 2,8

Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Текут прокладки клапанных крышек.

Трансмиссия

АКПП ZF (одинаковые для BMW и Audi) имеют течи сальников к 120-150 т. км. Изнашивается гидравлический блок управления и пропадает передача заднего хода из-за неполадок в пакетах фрикционов. Переборка к 200-250 т. км обойдется в 1900-3000$.

АКПП GM (с младшими моторами) ходят меньше АКПП ZF.

Сцепление на МКПП ходит до 100 т. км и несвоевременная замена приводит к износу двухмассового маховика (400$).

К 200-250 т. км изнашиваются крестовины карданного вала. Замена с карданом в сборе обойдется в 1100$.

Ходовая часть

К 120-150 т. км износятся амортизаторы. Амортизаторы обойдутся в 650$ за штуку.

Может отказать управляющий клапан и придется менять амортизаторы раньше.

К 40-60 т. км изнашиваются сайлент-блоки передней подвески, к 60-80 т. км шаровые опоры вместе с рычагами (300$ за сторону).

К 50-60 т. км нижние рычаги задней подвески, к 70-90 т. км верхние рычаги. Переборка задней подвески обойдется в 1300$.

Механизмы управления

К 70-90 т. км изнашивается центральная рулевая тяга (200$) в рулевом механизме.

К 300 т. км потребуется ремонт (400$) или замена (2500$) рулевого механизма.

Тогда же течет насос гидроусилителя, он же задней гидроподвески.

Прочее

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков и следует внимательно проверять криминальное прошлое автомобиля.

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) — уникальный, маленький, элегантный автомобиль с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном, который выделяет его из толпы. Выпускается в Германии.

Стремительный и грациозный облик БМВ 1 серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, большая колёсная база и короткие свесы обычно ассоциируются со спортивным автомобилем. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде. Наличие таких деталей у BMW 1 series говорит о том, что за рулём этого автомобиля вы испытаете истинное удовольствие. Дизайн, каждый элемент которого вызывает чувство радости.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. БМВ 1 серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления — всего 0.29.

Первую серию БМВ можно назвать «компактным представительским автомобилем». Автомобиль имеет несколько двигателей на выбор — бензиновые и дизельные. Самый «слабенький» 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 сек. Самый мощный дизельный 163-сильный двигатель, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость равна 220 км/ч. Более мощные версии получили 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получили 5-скоростную коробку.

Фото нового BMW 1 серии 2018

2-литровые бензиновая и дизельная версии — 6-скоростную автоматическую КПП.

Компания БМВ постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Длина BMW 1 series составляет всего 4.229 мм. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра. Может быть, новая внешность устраивает не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность — коэффициент сопротивления равен всего 0,29.

Уникальность данной модели — задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1 series — единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Интерьер БМВ 1 серии безупречен, динамичность убедительна, а эффективность не имеет аналогов. Благодаря внедрению уникальной концепции под названием «Эффективная динамика» (EfficientDynamics), автомобиль BMW 1 серии с большей производительностью расходует каждый литр топлива, и это позволяет ему устанавливать новые стандарты в своем классе.

Технические характеристики BMW 1 Series (БМВ 1 Серии)

Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход
BMW 1 Series 116i 200 км/ч 10.8 с 1596 см³ 115/6000 7.5 л
BMW 1 Series 118i 208 км/ч 9.4 с 1995 см³ 129/5570 7.3 л
BMW 1 Series 120i 215 км/ч 8.5 с 1995 см³ 156/6400 7.9 л
BMW 1 Series 130i 250 км/ч 6.0 с 2996 см³ 265/6650 9.2 л
BMW 1 Series 120d 228 км/ч 7.5 с 1995 см³ 177/4000 5.5 л

Цена на BMW 1 Series (БМВ 1 Серии)

Модификация Цена от
BMW 1 Series 116i 820 000 руб
BMW 1 Series 118i 890 000 руб
BMW 1 Series 120i 980 000 руб
BMW 1 Series 130i 1 350 000 руб
BMW 1 Series 120d 1 050 000 руб

Видео посмотрело:2525929

Категория:Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3321, ширина — 1963, высота — 1872 мм. Колесная база составляет 2092 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 32 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 11. 04. 2015 года

Продолжительность: 25:17

Качество: PDTV

Выложил админ: по просьбе Тутмоса

Ответ автовладельца по имени Кэлин: Достоинств много. Это дизайн. Материал панели. Динамика отличная. Хорошая управляемость. Клиренс 210 см . Автомат работает тихо и без рывков. И не большой расход топлива.

Смех в теме: Пришли Бедность и Богатство к одному человеку и спрашивают:– Кто из нас красивее?Испугался человек, думает: «Скажу, что Бедность красивее, так Богатство рассердится и уйдёт, а скажу, что Богатство прекрасно, так Бедность обидится и меня замучает». Подумал немного, а потом и говорит:– Пока вы так на месте стоите, я не могу решить.

Фото BMW 1-series

Вы пройдитесь.Стали Бедность и Богатство прохаживаться туда-сюда. Поглядел на них человек и говорит:– Ты, Бедность, очень хороша со спины, когда уходишь. А ты, Богатство, просто прекрасно в момент прихода.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 10;
4. дрель; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

Видео инструкция: поросенок bmw

BMW E39(540i) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Бмв е39 525 за 250тыс.На что смотреть при покупке bmw e39

BMW E28,E30,E32,E34,E36 — мини справочная по BMW 90 годов.

Здесь приведу сборную справочную информацию по старым кузовам BMW, в основном E-серия bmw 90 годов . Разбивка по моделям, двигателям и годам.

Фото БМВ 1 серии (BMW 1)

Делаю скорее для себя, т.к. частенько пробиваю по поиску старые БМВ-шки. E28,E30,E32,E34,E36 — это те машины, купить которые в 2014 году можно от 50 до 250 тысяч в нормальном состоянии. E38,E46,E39 не привожу намеренно, они дороже, есть смысл искать такие авто от 300т.р.Хотя если есть деньги e34 и e36 предпочтительнее брать за 300, хотя нормальные бывают и около 200. В общем рынок есть рынок, надо искать. Понятно, что 95% и больше этих машинах хлам. Но хлам хламу рознь. Главное как всегда — кузов, остальное стоит меньше, покупается на разборах и меняется без проблем. Это правило общее для всех машин из 80-ых и 90-ых. В первую очередь осмотр кузова и чистота документов. Остальное все вторично, и даже двигатель и трансмиссия.

BMW 90 годов. Вкратце года выпуска:

E28 — 1981-1988
E30 — 1982–1994
E32 — 1986-1994
E34 — 1988-1996
E36 — 1990–2000

Сначала приведу общую наглядную таблицу из википедии по BMW 90 годов, а потом остановлюсь чуть подробнее по моделям E28,E30,E32,E34,E36.

BMW 90 годов

E28


E28 — пятерка предшественница E34, средне-размерный седан, производилась с 1981 по 1988 года, сменила на конвейере E12, была в свою очередь заменена на E34 в 1988. Особенность E28 — кузов только седан, были купе шестой серии, одноплатформенные, но это не E28. Встречаются кастом-купе умельцев. Первый дизель БМВ — M21 также впервые был установлен на E28. Дизайнер — Claus Luthe (1977). Построено 722,328.

Размеры и вес:
База: 2,628 mm
Длина: 4,620 mm
Ширина: 1,700 mm
Высота: 1,415 mm
Вес: 1,370 кг, снаряжен без пассажиров

518 — двигатель M10B18 карбюратор 1981-1984
518i — двигатель M10B18 инжектор 1984-1987 (некоторые рынки с 1981)
520i — двигатель M20B20 инжектор 1981-1987
524d — двигатель M21D24 дизель 1986–1988
524td- двигатель M21D24 турбодизель 1983–1987
525i — двигатель M30B25 LE-Jetronic 1981-1987
525e — двигатель M20B27 Motronic 1983–1988
528i — двигатель M30B28 LE-Jetronic 1981-1987
535i — двигатель M30B34 Motronic
M535i- двигатель M30B34 Motronic 1985–1988
M5 — M88/3, S38(1988) инжектор 1985–1988

E30


Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.

Размеры:
База — 2,570 mm
Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91
Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93
Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;
Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)

Двигатели и модели
316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987
318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987
325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986
316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992
318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992
318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992
320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985
320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990
323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986
325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990
M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990
M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990
324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990
324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990

E32


Семерка второго поколения сменила модель E23 выпускалась с 1986 по 1994 только в кузове седан. Представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускалась также удлиненная версия.

База: 2,833 mm
База лонг-версии: 2,947 mm
Длина: 4,910 mm
Длина лонг-версии: 5,029 mm
Ширина: 1,845 mm
Высота: 1,400 mm
Высота лонг-версии: 1,435 mm
Вес снаряженный без людей: 1,720 kg
Вес снаряженный без людей: 1,930 kg (лонг)

730i — L6 M30B30 188 PS (138 kW; 185 hp) @5800 260 N·m (190 lb·ft) @4000 1986–1994
735i — L6 M30B35 211 PS (155 kW; 208 hp) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1986–1992
730i — V8 M60B30 218 PS (160 kW; 215 hp) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1994
740i — V8 M60B40 286 PS (210 kW; 282 hp) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1994
750i — V12 M70B50 300 PS (220 kW; 300 hp) @5200 450 N·m (330 lb·ft) @4100 1987–1994 (USA) 1986–1994 (Eu)

E34

Легендарная пятерка БМВ, выпускалась с 1988 года по 1996 год. Из всех BMW 90 годов, самой легендарной пожалуй стала именно 34-ка, хотя кто-то может поспорить, противопоставив кузов E38. За время производства было выпущено 1,333,412 шт. Машина относится к среднеразмерным седанам, также производилась в кузове универсал — touring.

Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм)
Колёсная база: 2761 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1465 мм
Полная масса: 1565 кг

518i — M40B18 Sedan/Touring 83 kW (113 PS) @ 5500 162 N·m (119 lb·ft) @4250 1989-1994
518i — M43B18 Sedan/Touring 85 kW (115 PS) @5500 168 N·m (124 lb·ft) @3900 1994–1996
518g- M43B18 (gas version) Touring 77 kW (105 PS)/85 kW (115 PS) 168 N·m (124 lb·ft) 1995–1996
520i — M20B20 Sedan 95 kW (129 PS) @6000 164 N·m (121 lb·ft) @4300 1988–1990
520i — M50B20 Sedan/Touring 110 kW (150 PS) @6000 190 N·m (140 lb·ft) @4700 1990–1992
520i — M50B20 (TÜ) Sedan/Touring110 kW (150 PS) @5900 190 N·m (140 lb·ft) @4200 1992–1996
525i — M20B25 Sedan 125 kW (170 PS) @5800 222 N·m (164 lb·ft) @4300 1988–1990
525i — M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1990–1992
525i — M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
525ix-M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1991–1992
525ix-M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
530i — M30B30 Sedan 138 kW (188 PS) @5800 rpm 255 N·m (188 lb·ft) @4000 1988–1990
530i — M60B30 Sedan/Touring 160 kW (218 PS) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1996
535i — M30B35 Sedan155 kW (211 PS) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1987–1993 99,861
540i — M60B40 Sedan/Touring 210 kW (286 PS) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1996
M5 — S38B36 Sedan 232 kW (315 PS) @6900 360 N·m (270 lb·ft) @4750 rpm 1988–1993
M5 — S38B38 Sedan/Touring 250 kW (340 PS) @6900 400 N·m (300 lb·ft) @4750 1991–1995

E36

Добрались до трешки BMW 90 годов. Машина производилась с 1990 по 1999 года, седаны по 1998; кабриолет, купе, универсал по 1999, а E36 compact по 2000 год. Модель сменила на конвейере E30. После E36 на конвейер стала трешка в кузове E46. Были двухдверные: купе и кабриолет; трехдверный хэтчбек, седан, универсал.Собиралась в Мюнхене (Германия), а также в Мексике, Египте и США.
Трансмиссия 5- 6-ступенчатая МКПП или 4- 5-ступенчатая АКПП. На E36 впервые установили ZF 5HP18 (5-ступка АКПП).

Седаны (купе, кабриолет и универсал — похоже):
316i — l4 M40B16 1,596 cc SOHC 8V 100 PS (74 kW; 99 hp) @5500 rpm 141 N·m (104 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
316i — l4 M43B16 1,596 cc SOHC 8V 102 PS(75 kW;101 hp) @5500 rpm 150 N·m (110 lb·ft) @3900 rpm 1994–1998
318i — l4 M40B18 1,796 cc SOHC 8V 113 PS (83 kW; 111 hp) @5500 rpm 162 N·m (119 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
318i — l4 M43B18 1,796 cc SOHC 8V 115 PS (85 kW; 113 hp) @5500 rpm 168 N·m (124 lb·ft) @3900 rpm 1993–1998
318is — l4 M42B18 1,796 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 175 N·m (129 lb·ft) @4500 rpm 1992–1995
318is — l4 M44B19 1,895 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 180 N·m (130 lb·ft) @4300 rpm 1995–1998
320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4700 rpm 1991–1994
320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4200 rpm 1994–1998
323i — l6 M52B25 2,494 cc DOHC 24V 170 PS (125 kW; 168 hp) @5500 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4700 rpm 1991–1993
325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4200 rpm 1993–1995
328i — l6 M52B28 2,793 cc DOHC 24V 193 PS (142 kW; 190 hp) @5300 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
M3 — l6 S50B30 2,990 cc DOHC 24V 290 PS (213 kW; 286 hp) @7000 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @3600 rpm 1992–1995
M3 — l6 S50B32 3,201 cc DOHC 24V 321 PS (236 kW; 317 hp) @7400 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @3250 rpm 1995–1998
318tds — l4 M41D17 дизель 1,665 cc SOHC 8V 90 PS (66 kW; 89 hp) @4400 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @2000 rpm 1994–1998
325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 222 N·m (164 lb·ft) @2000 rpm 1991–1996
325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 230 N·m (170 lb·ft) @1900 rpm 1996–1998
325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4800 rpm 260 N·m (190 lb·ft) @2200 rpm 1993–1996
325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4600 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @2200 rpm 1996–1998

Дополнительно прочитать статью, BMW M3 из 90 годов: BMW M3 GT 1995

История BMW

История компании BMW насчитывает больше 100 лет. В начале 20 века была создана компания Bayerische Flugzeugwerke AG, в сокращенном виде BFV. В 1913 году реализовалась идея по объединению 2-х фирм Otto Flugzeugwerke и Rapp Motorenwerke. Собственно сами Карл Рапп и Густав Отто занимались самолетостроением, но в данном деле они были не сильно успешны. В начале 1917 года появляется на свет компания Bayerische Motorenwerke GmbH, которая вскоре станет акционерным обществом. Директором компании становится Франц-Йозеф Попп. Вскоре он нанимает на работу Макса Фрица, который в будущем станет основателем известных мотоциклов BMW.
Именно с этого времени в истории BMW появился фирменный знак в виде крутящегося пропеллера. А уже в середине 1919 года двигатель BMW производит восхищение у любителей авто и в это же время ставит мировой рекорд. Эту модель двигателя усовершенствовал Макс Фриц, которая в прошлом была создана Раппом.

Первая фабрика BMW — сборка мотоциклов «Helios», 1923 г.

После окончания первой мировой войны у BMW начинается кризис, потому что все заводы и сооружения компании были уничтожены и приходилось всё восстанавливать с нуля. К тому же на территории Германии нельзя было производить авиа двигатели в течении 5 лет. Поэтому компания BMW решила открыть своё производство в России. И благодаря идеям инженера Макса Фрица, он создает за пару недель свой мотоцикл и уже в 1923 году он начинает выпускаться. В итоге в Париже на выставке данный мотоцикл признали лучшим, благодаря улучшенному двигателю и карданной передаче.
Производить автомобилиBMW начинает в 1928 году. Хайнрих Эрхард организовал производство автомобилей в Германии и тем самым стал третьим, кто это сделал. У него был завод, который производил большие авто под названием Wartburg, а с 1904 года под названием Dixi. Данный тип авто выходит с конвейера в 1927 году и не успевает спасти компанию от банкротства. Вскоре BMW приобретает завод и лицензию Dixi. Именно этот момент можно считать переломным в истории компании BMW. Первая модель 3/20 была выпущена в 1932 году, на которой уже была эмблема BMW с пропеллером.

Первая модель BMW с индексом 3/20, 1932 г.

Вскоре, добившись больших успехов в развитии компания BMW вводит новую модель BMW 303 с 6-тицилиндровым двигателем. И как раз на этой модели появляется решетка радиатора, которую в народе прозвали «ноздри» BMW.
Спустя 7 лет, BMW создает один из самых быстрых спортивных автомобилей – BMW 328. Его сконструировали Фриц Фидлер и Рудольф Шляйхер за очень короткий срок. В новой модели были следующие новинки: 6-тицилиндровый двигатель, система клапанного механизма, трубчатая рама. В наше время данная модель осталась лишь легендой, ведь остались немногие автомобили, которые уже никак не купить ни за какие деньги.
Гонки Mille Miglia, которые проводились в Италии, показали что автомобили BMW были вне конкуренции по сравнению с автомобилями других марок и вписали это событие в историю BMW. В результате гонок марка BMW завоевала 2 первых места. Через 2 года BMW снова побеждает на этих гонках и празднует свою победу, перед началом второй мировой войны.

После окончания войны, в 1950 году BMW выпускает машины класса «люкс» на 4-х колесах. После выпускается BMW 501 седан, но и эта модель не помогает BMW справиться с кризисом, после второй мировой войны. Многие здания и техническое оборудование компании были разрушены в результате бомбежек, что сильно тормозило развитие компании. Вскоре на свет появляется BMW 502 с 8-мицилиндровым двигателем из легких сплавов, что дает небольшой толчок к развитию BMW. BMW – первая марка в Германии, на которую стали устанавливаться дисковые тормоза, что также помогло увеличить продажи компании.

В 1956 году немецкий дизайнер Альбрехт Граф создает уникальный новый автомобиль – BMW 507, который предлагался как родстер и как автомобиль с жесткой крышей. Новый 8-мицилиндровый двигатель позволял автомобилю разгоняться до 220 км в час. В период с 1956-1959 годы таких автомобилей BMW было продано около 250 штук. И на сегодняшний день, BMW 507 является одной из самых редких авто.
Следующая марка это – BMW 700, которая содержала воздушную систему охлаждения, благодаря которой концерн смог преодолеть кризис и развивался на протяжении долгого времени.

Штаб-квартира BMW, Германия, г. Мюнхен

Новый успех к BMW пришел с новой моделью 1500, которая была воплощением мечты многим автомобилистов. Эта марка пользовалась таким успехом, что спрос во много раз превышал мощность концерна, по выпуску этих машин. Благодаря такому буму марки BMW 1500 и BMW 1800 были проданы 150 тысячном тираже.

Начиная с 1966 года было произведено около 140 тысяч автомобилей модели BMW 2000. Вскоре появлялись новые модели, такие как BMW 1600-2, 1502 – 2002 и тд, которые были произведены и проданы в течении 11 лет в размере 850000 штук. На данный момент компания уже работала с прибылью и могла себе позволить возродить старые порядки, тем самым начались производиться автомобили с 6-тицилиндровым двигателем.

Таким образом 60-е годы оказались белой полосой в истории BMW.

В последующие годы автолюбителям была представлена BMW 5-й серии, которая превзошла все прогнозы. Данная марка позволила концерну выйти не только на рынок спортивных автомобилей, но и обычных комфортабельных седанов.

Фото всех моделей Bmw

Вслед за 5-ой появляется BMW 3-ей серии, как четырехдверная, так и двухдверная. Модели 3-ей серии были представлены моделями: 316, 320i, 323i, 318i и 315.

В конце 80-х годов появляется 7-ая серия BMW. Она включает в себя многие характеристика 6-ой серии + турбодвигатель с объемом 3.2 литра.
В последующие годы BMW становится победителем во многих гонках, среди которых ралли Париж-Дакар, в которой команда BMW вышла на первое место.

В 1987 году появляется удивительно-красивый родстер BMW, который стал воплощением самых новых технологий. Автомобиль отличался отличной аэродинамичностью в сочетании с электронной системой по регулировке двигателя. Все эти новшества были только для 12-тицилиндровой модели, однако это были шаги по улучшению ходовой части авто.

В начале 90-х годов компания решает проблему загрязнения окружающей среды и создает новый BMW Е1, который является концепт-каром с электроприводом. Вскоре этот автомобиль стал пользоваться большой популярностью. Вскоре у концерна сменился управляющий и теперь им стал Бернд Пишетсридер.

В конце 20 века на свет появляется BMW 5-ой серии. Этот автомобиль был напичкан только самой новой техникой, также от других моделей его отличал современный дизайн. При изготовлении ходовой части стали использовать алюминий, что позволило увеличить степень утилизации авто.
Вскоре появляются марки BMW Z3 и 725tds, который вызывают большой покупательский спрос. И в данный момент концерн BMW является производителем одной из самых лучших марок авто в мире.

Если изучить историю компании BMW досконально, то можно увидеть, что компания не всегда была в хорошем положении. Но даже кратковременные падения и неудачи не смогли помешать такому автогиганту стать лучшим в мире.

Поделиться

Добавить в закладки

Добавить комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *