Все о ниссан тиида

Новый Ниссан Тиида (2016-2017) выпускается на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. По заверению производителя, хэтчбек Nissan Tiida 2 в новом кузове создан специально для российского рынка, и в какой-то мере это действительно так.

Если взглянуть на новый Ниссан Тиида, который презентовали в первой половине марта 2015 года, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar — один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.

Комплектации и цены Nissan Tiida

В основу нового Nissan Tiida (2016-2017) в кузове хэтчбек легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 г. Таким образом, хэтчбек Тиида 2016 для России — это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название.

С последним хэтчбек Ниссан Тиида нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.

Под капотом для Nissan Tiida II для российского рынка предлагается единственный 1,6-литровый бензиновый мотор — это та же 117-сильная «четверка», что ставится и на Сентру. Сочетается она в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. На «ручке» Тиида 2 набирает сотню с места за 10,6 сек. (максимальная скорость 188 км/ч), а версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 от 0 до 100 км/ч, а максималка — 180.

Продажи нового Ниссан Тиида в России стартовали 30 марта 2015-го, вилка цен варьируется от 839 000 до 1 030 000 рублей. Уже в базе автомобиль получил передние подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, воздуховоды к ногам задних пассажиров и систему предотвращения полного разряда аккумулятора.

В топовой версии Nissan Tiida 2020 присутствуют датчики света и дождя, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также мультимедийка NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и поддержкой подключения внешних устройств.

Ниссан Тиида 2017 фотоФото нового Ниссан Тиида 2017 хэтчбекФото салона Ниссан Тиида 2015
Ниссан Тиида хэтчбек в новом кузове

1 поколение (C11), 2004–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль гольф-класса Nissan Tiida дебютировал в Японии в 2004 году с кузовами хэтчбек и седан (он назывался Tiida Latio). Машина была создана на общей платформе с моделью Note первого поколения, благодаря большой колесной базе и высокому кузову, у «Тииды» был просторный салон со сдвигающимся задним диваном.

На японском рынке автомобиль предлагался с мотором 1.5 (109 л. с.), который комплектовался четырехступенчатым «автоматом» или вариатором, а также с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. Менее мощная модификация «Тииды» также могла быть и полноприводной.

Седан Nissan Tiida первого поколения, 2007–2014

Также Nissan Tiida продавался в других странах Азии (машины выпускали в Японии, Таиланде, Китае), Африки, Южной Америки, а на североамериканском рынке автомобиль был известен под именем Nissan Versa.

В 2007 году модель начали поставлять в некоторые страны Европы и в Россию, это были машины мексиканской сборки. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), в паре с 1,6-литровым мотором за доплату можно было заказать автоматическую коробку передач. Для европейских рынков также была подготовлена версия, оснащенная турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с.

Интерьер автомобиля Nissan Tiida первого поколения

Выпуск модели Nissan Tiida в Японии завершился в 2012 году, на российском рынке машина продержалась до лета 2014 года (за восемь лет у нас было продано 92 тысячи автомобилей). В Мексике машина пока еще продается.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Тиида

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Tiida 1.5 Nissan HR15DE R4, бензиновый 1498 109
Nissan Tiida 1.6 Nissan HR16DE R4, бензиновый 1598 110 продавался в России
Nissan Tiida 1.8 Nissan MR16DE R4, бензиновый 1798 126–128 продавался в России
Nissan Tiida 1.5 dCi Renault K9K R4, дизельный, турбо 1461 105–106

Отзывы

Фото

2 поколение (C12), 2011

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2011 году на рынке Китая. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном Sentra, также продавался под именем Pulsar в других странах Азии, Австралии и Европе, но европейская версия отличалась изменённым дизайном.

В начале 2015 года производство хэтчбеков Nissan Tiida для российского рынка началось на заводе в Ижевске. Этот автомобиль внешне выглядел, как европейский «Пульсар», но отличался конструкцией подвесок: ради увеличения дорожного просвета версию для России перевели с платформы Nissan V на более старую платформу Nissan B. Также машина получила иной дизайн интерьера — его позаимствовали у уже выпускавшегося в Ижевске седана Sentra.

Интерьер хэтчбека Nissan Tiida второго поколения (версия для российского рынка)

Nissan Tiida для российского рынка оснащалась бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 126 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Цены начинались с отметки 839 000 рублей, но за эту сумму покупатели получали машину в скромной комплектации Welcome, включающей в себя лишь две подушки безопасности, систему стабилизации и электростеклоподъёмники.

Спрос на хэтчбеки оказался крайне низким, и уже в августе 2015 года производство «Тииды» в России прекратилось, а дилеры в течение нескольких месяцев распродавали выпущенные автомобили со скидкой 200 тысяч рублей. Всего в Ижевске сделали 3428 экземпляров модели.

В настоящее время хэтчбеки Nissan Tiida выпускаются в Китае и продаются на местном рынке.

Отзывы

Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

Размеры

Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

технические характеристики

Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

Оснащение

Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *