Все о хендай крета

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Под капотом

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.

1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

Подвеска

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.

К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Цена

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.

Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. 1.6-литровый мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

27.06.2015 11:16 #1 Как вы яхту назовете…
После достаточного неожиданного решения дать в России новому кроссоверу ix25 имя Hyundai Creta, в клубе, кроме организационных проблем, связанных со сменой названия, появился вопрос о правильном именовании модели на русском языке. Так как Hyundai в официальном пресс-релизе не сообщил нам правильную русскую транскрипцию, попробуем в этом разобраться самостоятельно. Изначально название Creta, по замыслу корейского автопроизводителя, должно ассоциироваться со словом «creative» (по русски произносится как «криэйтив»), в буквальном переводе — творческий, созидательный. Звучит вдохновляюще, но много ли потенциальных покупателей настолько хорошо знают английский язык, чтобы распознать такую связь? Правильный ответ — очень мало, поэтому такая расшифровка хорошо подходит только для рекламной брошюры, где нужно написать много красивых слов, наполняющих читателя вдохновением ) А что в обиходе?
Первый вариант произношения, который сразу приходит в голову людям, умеющим читать английские слова, это Хендай Крета. Вряд ли производитель задумывал именно такой вариант произношения для России, но, судя по форуму Крета клуба, пока он самый популярный. Интересно, что в русском языке слова Крета нет совсем, ни в каком виде, поэтому 100% уникальность и узнаваемость гарантирована. К минусам можно отнести только некоторое неблагозвучие этого термина для нашего уха и глаза. Но привыкнуть можно )
Второй вариант произношения должен вызывать ассоциацию с названием греческого острова Крит. И хотя формально остров называется Crete, а не Creta, в некоторых западных СМИ проскальзывала мысль о том, что именно такая ассоциация должна возникать первой. Возможно для англоговорящих это вполне естественно, но для русскоговорящих — нет, поэтому пока в клубе такое именование можно встретить редко.
На этом собственно и все, все варианты прямой «конвертации» названия Hyundai Creta в русский эквивалент заканчиваются. Не богато, скажем прямо, но что есть, спасибо людям, которые его придумали )
Остаются только производные, которые звучат похоже на прямую транскрипцию. «Карета» — мило и забавно, и даже интересно, явно прослеживается прямая вязь с автопромом, точнее — с его истоками. «Рита» — женское имя, неплохо подходит для неформального упоминания своей машины в беседе, но при использовании мужчинами «моя Рита» может вызвать ряд вопросов со стороны жены или невесты 🙂
Кроме того, к вариантам можно отнести грубоватое «кретин», которое прямо ассоциируется с Крета. Надеемся, что таким образом будущим владельцам Hyundai Creta не придется называть свой авто, ну а владельцы конкурирующих авто вполне могут использовать такое обозначение, ведь других аргументов у них нет.
В некоторых отдаленных местностях также могут называют машину Грета, Гретта или даже Грэтта, адаптируя название под местные нравы и обычаи.
Конечно с именем ix25 все было проще и понятнее, но раз Hyundai решил не давать его нам, будем привыкать к новым реалиям и ждать его в автосалонах:

В сегодняшней статье предлагаем к ознакомлению красная Крета фото. Многие автомобилисты не уделяют особого внимания цвету, при выборе автомобиля. Но, как отмечают специалисты, раскраска кузова является весьма важным аспектом.

Что же скрывает за собой красная Крета? Ниже мы рассмотрим основные достоинства и недостатки данного варианта цветового оформления.

Преимущества

Предлагаем вам плюсы цветового оформления Ред корейского кроссовера:

  • Чисто психологический момент – красный цвет символизирует лидерские качества водителя, а также его экспрессивность.
  • Красная Крета прекрасно подходит активным общительным людям, ставящим перед собой грандиозные цели.
  • Вариант цветового оформления Ред не имеет гендерной привязанности – за рулём такого автомобиля может сидеть, как эффектная женщина, так и брутальный представитель сильного пола. Учёные утверждают, что красный цвет повышает уровень тестостерона, делая мужчину привлекательнее сексуально.
  • Визуально, красная Крета кажется более динамичной и стремительной. Как показывает практика, сторонние наблюдатели считают, что такой автомобиль едет за сотню, в то время, как спидометр показывает 80 км/ч.
  • Еще один несомненный, но малоизученный плюс этого варианта расцветки – низкая аварийность. Всего 40%, против 60% у автомобилей, оформленных в тёмных тонах. Нам кажется, что это связано с заметностью красного цвета на дороге при любом освещении.
  • Вариант Ред является удобным в плане ухода. На нем не сильно выделяется пыль с грязью, а также незаметны царапины. На солнце такой автомобиль нагревается, но не так сильно, как чёрная Крета.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, красная Крета имеет еще и ряд недостатков:

  • Хендай Крета Ред привлекает к себе слишком много внимания. Автомобиль сильно выделяется в транспортном потоке, и часто становиться «жертвой» сотрудников ГИБДД.
  • Красный цвет является сильным раздражителем для других участников движения, что часто провоцирует возникновение дорожных происшествий.
  • Красная Крета – не самый лучший вариант для стран с жарким климатом. Дело в том, что солнечные лучи негативно влияют на данный вариант цветового оформления, заставляя лакокрасочный слой выгорать и тускнеть.

Красная Крета фото вы можете увидеть в данной статье. Мы поговорили об этом варианте цветового оформления и выяснили, что он имеет большое количество преимуществ. Имеются и недостатки, но их меньше. Приобрести Hyundai Creta Red можно в официальных дилерских центрах корейской компании. Данная модификация предлагается по стандартной стоимости.

Компания Hyundai Motor проанонсировала имя нового маленького паркетника — Creta. Название происходит от острова Крит (Crete). Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной. Крит в эпоху расцвета Древней Греции был одним из важнейших центров культуры и торговли и при этом соединял Европу, Азию и Африку. А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий). Производитель пока не раскрывает деталей. Судя по скетчу, Creta — переработанная вариация модели Hyundai ix25, появившейся недавно на китайском рынке (интересно, какое имя будет выбрано для российской версии?).

По своим размерам паркетник наверняка будет схож с родственным ix25, который, в свою очередь, насчитывает в длину 4,27 м, колёсная база — 2,59 м.

Вероятно, на индийском рынке у кроссовера Creta будут те же моторы, что у Верны (это местный Solaris): бензиновые 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), дизели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). В Китае ix25 вышел с бензиновыми агрегатами 1.6 на 124 силы и 2.0 с отдачей в 160 «лошадей». В Индии Creta сразится с такими моделями, как Mahindra Scorpio и Renault Duster. Глава американского отделения Hyundai ранее говорил о создании компактного паркетника специально под вкусы местных водителей. Вполне вероятно, что всё тот же ix25 послужит основой и для североамериканского кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *