ВСЕ О ГАЗ 21

Отзывы о ГАЗ 21 Волга

Подписаться на отзывы

Ретро 21века

Жанна Гусарова

РЕТРО 21 ВЕКА
                                                 
                           «Тяжела дорога, если Мама считает тебя некрасивой…»

Попроси у Бога — на пути твоём бесконечной духовной силы
Попроси у Матушки Царицы Небесной Покрова нить — спастись, коль в грязи грехов тонуть станешь
Попроси Ангела Хранителя, да чтоб неотступно при тебе всегда в помощь —
Запоёшь от радости когда, или, зубы сжав, средь морей, степей, лесов, гор, полей, садов, пустынь, оврагов, тайги, болот, рощ, к нательному кресту свою руку протянешь
Попроси, как посох — Святых Угодников в пути опору
Попроси Архангелов за тебя заступиться и когда вниз, и когда в гору
Попроси у Троицы Пресвятой СПАСЕНИЯ во СПАСЕНИЕ
Попроси ПАСХУ Пресветлую в каждый год во СВЯТОЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ВОСКРЕСЕНИЕ!

Попроси Воды Святой и Причастия Душе в очищение, хотя б полглоточка
Попроси, чтоб у Матери каждой в глазах всегда — отражалась «красивая» дочка…

                                                                                                                                           8марта 2012г.

© Copyright: Жанна Гусарова, 2012
Свидетельство о публикации №112040900421

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Жанна Гусарова

Рецензии

Написать рецензию

Тронуло.Душу растревожило.Как я Вас понимаю….

Валентина Александрова 2   21.04.2013 11:09   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, Вам, поклоном в пояс.
Ангела Хранителя.

Жанна Гусарова   21.04.2013 11:10   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Жанна Гусарова

Библиотека волговода (ГАЗ-21)

1 — рычаг поворотного кулака; 2 — упорный подшипник; 3 — поворотный кулак; 4 — шкворень; 5 — маятниковый рычаг рулевой трапеции; 6 — кронштейн маятникового рычага; 7 — верхняя резьбовая втулка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — нижняя резьбовая втулка; 10 — колонка руля; 11 — направляющий палец вала; 12 — вал привода коробки передач; 13 — отжимная пружина вала; 14 — рычаг переключения передач; 15 — противошумная втулка; 16 — цапфа; 17 — стопорная шайба; 18 — корпус переключателя указателя поворота; 19 — поводок переключателя указателя поворота; 20 — ступица рулевого колеса; 21 — чашка пружины кнопки сигнала; 22 — седло пружины; 23 — изолирующая втулка провод сигнала; 24 — кольцевая кнопка сигнала; 25 — изолирующая втулка кнопки сигнала; 26 — переключатель указателей поворота; 27 — разрезная втулка; 28 — вал руля; 29 — ролик вала сошки; 30 — подшипник червяка вала руля; 31 — сальник вала руля; 32 — колпачковая гайка; 33 — регулировочная муфта; 34 — штифт шайбы; 35 — роликовый цилиндрический подшипник вала сошки; 36 — боковая крышка картера; 37 — прокладка крышки; 38 — сошка руля; 39 — сальник вала сошки; 40 — втулка вала; 41 — вал сошки рулевого механизма; 42 — картер рулевого механизма; 43 — червяк вала руля; 44 — роликовый конический подшипник нижний; 45 — прокладка крышки; 46 — нижняя крышка картера; 47 — наконечник рулевой тяги; 48 — соединительная муфта рулевой тяги; 49 — втяжной хомут; 50 — левая рулевая тяга; 51 — соединительная тяга рулевой трапеции; 52 — ось маятникового рычага; 53 — правая рулевая тяга; 54 — пружинная пластина; 55 — сферическая шайба; 56 — головка рулевой тяги; 57 — опорная пята; 58 — стопорное кольцо; 59 — пружина; 60 — сухарь; 61 — уплотнительное кольцо; 62 — шаровый палец шарнира рулевой тяги

Передача движения от рулевого колеса к передним управляемым колесам автомобиля осуществляется рулевым механизмом и системой рулевых тяг.

Рулевой механизм имеет рабочую пару с передаточным числом 18,2, состоящую из глобоидного червяка и двойного ролика. Червяк, напрессованный на нижний конец полого вала, вращается на двух конических роликоподшипниках, установленных в гнездах чугунного литого картера. Картер закреплен тремя болтами на левом лонжероне рамы. Подшипники не имеют внутренних колец. Внутренними беговыми дорожками для роликов служат конические поверхности на обоих концах червяка. Наружное кольцо нижнего подшипника имеет скользящую посадку. Она позволяет регулировать затяжку подшипников. Регулировка осуществляется с помощью набора прокладок, устанавливаемых между торцом картера и крышкой подшипника. Эти прокладки являются одновременно и уплотнительными. Толщина картонных прокладок 0,25 мм, пергаментных — 0,1 мм.

Вал руля при выходе из картера уплотняется войлочным сальником.

Двойной ролик, работающий в паре с червяком, установлен в головке вала сошки и вращается на двухрядном радиально–упорном шарикоподшипнике, который собран с предварительным натягом. Наружной обоймой этого подшипника служит сам ролик, в котором сделаны беговые дорожки для шариков.

Вал сошки верхним концом опирается на роликоподшипник, сидящий в гнезде верхней крышки, а нижним — на тонкостенную бронзовую втулку, запрессованную в горловине картера. Выходной конец вала уплотняется резиновым самоподтягивающимся сальником. На шлицевой конец вала посажена сошка рулевого механизма, закрепленная гайкой. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком производится осевым перемещением вала сошки. Это перемещение осуществляется винтом с фигурным вырезом, в который входит головка вала. Положение винта, а следовательно, и вала сошки фиксируется стопорной шайбой, штифтом, запрессованным в крышку, и гайкой, навернутой на винт.

Зазор в зацеплении ролика с червяком переменный. При положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зацепление беззазорное. По мере поворота рулевого колеса зазор увеличивается. Максимального значения зазор достигает при наибольших поворотах рулевого колеса. Поэтому регулировка зазора в зацеплении производится при положении деталей рулевого механизма, соответствующем движению автомобиля по прямой.

Вал руля заключен в тонкостенную трубу (рулевую колонку), нижний конец которой надет на горловину картера и затянут хомутом, а верхний конец прикреплен к кронштейну педалей. В верхней части рулевой колонки установлен радиально–упорный подшипник, на который опирается вал руля. На верхнем конце вала имеется коническая шлицованная поверхность для установки рулевого колеса, закрепляемого гайкой. Рулевая колонка оканчивается втулкой, запрессованной в развальцованный конец трубы. На этой втулке посажен и удерживается стопорным кольцом корпус механизма переключателя указателей поворота, расположенного под ступицей рулевого колеса.

Передняя рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов, прикрепленных к поворотным кулакам колес, сошки и маятникового рычага, соединенных шарнирно-поперечной тягой, и двух боковых тяг, соединяющих также шарнирно поворотные рычаги с сошкой и маятниковым рычагом. Размеры деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. При предельном угле поворота внутреннего колеса, равном 320, наружное колесо поворачивается на 280.

Тяга, соединяющая сошку и маятниковый рычаг, представляет собой стержень с головками на концах, в полости которых монтируется механизм сферического шарнира. Боковые тяги составные. Они состоят из стержня с головкой для шарнира и резьбой на конце и шарнирного наконечника с резьбовым хвостовиком. Наконечник и хвостовик соединены разрезной резьбовой втулкой, позволяющей изменять расстояние между шарнирами. Боковыми тягами производится регулировка схождения колес. Чтобы исключить самоотвинчивание соединительных трубок и не допустить появления зазоров в резьбе, на концы трубок устанавливаются стяжные хомуты.

Сферические шарниры рулевой трапеции самоподтягивающиеся, не требующие регулировки в эксплуатации. Шаровой палец своей большой сферической поверхностью опирается на сферическую поверхность сухаря, запрессованного в полости головки тяги или наконечника, а малой сферой — на опорную пяту, постоянно поджимаемую конической пружиной.

Автомобили Волга ГАЗ 21

Опорная пята имеет два выступа, ограничивающие угол качания шарового пальца в плоскости, перпендикулярной продольной оси тяг. Выступы обеспечивают также правильное взаимное положение шаровых пальцев и головок тяг. Пята фиксируется в шарнире в определенном положении за счет усика, входящего в отверстие для масленки. Корпус шарнира закрыт снизу заглушкой, удерживаемой стопорным кольцом. От попадания грязи сверху шарнир защищен сферическими кольцами и резиновым кольцом, поджимаемым пружинным колпаком, В корпус шарнира ввернута пресс–масленка, через которую производится смазка консистентным маслом.

Соединение шарниров рулевых тяг с головками рычагов осуществляется с помощью конусного конца шарового пальца, затягиваемого гайкой. Маятниковый рычаг закреплен клеммовым зажимом на резьбовом пальце, вращающемся в резьбовых втулках, которые ввернуты в головки кронштейна. Нижняя втулка удерживается от проворачивания применением специального профиля резьбы и тугой затяжкой, верхняя втулка — клеммовым зажимом. Войлочные кольца, установленные между торцами головки маятникового рычага и головками кронштейна, защищают от попадания грязи на рабочие поверхности. Смазка разьбового пальца производится через пресс–масленку, ввернутую в донышко верхней втулки.

Кронштейн маятникового рычага закреплен тремя болтами на правом лонжероне рамы. Рулевая трапеция автомобиля работает нормально только при полном отсутствии качания (люфта) маятникового рычага. Для устранения зазора в соединении резьбового пальца со втулками нужно ослабить клеммовый зажим и подтянуть верхнюю резьбовую втулку, а затем затянуть болт клеммового зажима.

Уход за рулевым управлением заключается в периодической проверке и регулировке рулевого механизма; устранении качания маятникового рычага; подтяжке крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага к лонжеронам рамы; подтяжке нижней резьбовой втулки и клеммовых зажимов маятникового рычага; проверке крепления шаровых пальцев к рычагам и проверке надежности посадки сошки на валу, а также в смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.

ГАЗ 21 Волга отзывы

"Путешествие на ГАЗ-21"

Некоторые автомобили с годами становятся только интереснее и привлекательнее. И очень радует тот факт, что даже среди представителей отечественного автопрома есть такие.

Основная идея автомобильного шоу

Эффектно прибыть в нужное место на ретро автомобиле ГАЗ-21. Или просто весело покататься по городу с веселым водителем. Или доставить VIP гостей на ваше мероприятие.

В закромах креативного агентства «ДежаВю» есть немало интересного и уникального реквизита. Но особую нашу гордость вызывает старенький, но крепкий и надежный автомобиль ГАЗ-21, известный широкой публике по самым популярным советским фильмам.

Путешествие на ГАЗ-21 по городу

Агентство «ДежаВю» готово передать на время в ваше распоряжение ретро автомобиль ГАЗ-21 – чистый, аккуратный, полностью исправный, с веселым водителем. Машина подъедет к заранее оговоренному месту, заберет пассажиров, покатает их по городу или отвезет куда надо.

Как только авто подъедет за пассажирами, из него со словами «Такси на дубровку вызывали?» выйдет наш водитель, сильно похожий на «Лёлика», известного персонажа из фильма «Бриллиантовая рука». Артист, над образом которого долго и скрупулезно работали гримеры, достанет старенький Polaroid и предложит сделать моментальное фото.

Мы предлагаем заказать ГАЗ-21, если вам нужно:

  1. Эффектно доставить VIP гостей на ваш праздник.
    Вы пригласили на свое мероприятие дорогих гостей и хотите их удивить. Нет ничего проще! Просто скажите, что вы уже заказали машину, которая доставит их к месту празднования. А теперь представьте их удивление, когда за ними приедет столь колоритный персонаж на известном ретро авто. Несомненно, такое персональное внимание будет оценено по достоинству.

  2. Эффектно прибыть на какое-то мероприятие.
    Хотите удивить других гостей или вызвать восторг посторонних людей – смело вызывайте «Лёлика» на ГАЗ-21. Подъехав к ресторану или ночному клубу на ретро машине, вы привлечете внимание всех людей у входа.

  3. Красиво покинуть заведение.
    Отъезд с любого праздничного мероприятия окутан ореолом грусти по закончившемуся веселью. Однако с нашим водителем и на таком шикарном авто всегда можно немного продлить праздник. Пригласите понравившуюся девушку на романтическую поездку по вечернему или ночному городу и кто знает – возможно, конечной точкой маршрута станет именно ваш дом.

  4. Весело провести время.
    На ГАЗ-21 и в компании балагура водителя можно просто покататься по городу, привлекая внимание посторонних людей. Соберите компанию друзей, садитесь в автомобиль и вместе проведите время. Поверьте, это будет значительно веселее, чем банальный заказ лимузина.

За рулем автомобиля сидит настоящий артист, который не просто похож на «Лёлика», а по-настоящему вжился в эту роль. В дороге он будет петь веселые песни, рассказывать свежие анекдоты, сыпать шутками и крылатыми фразами. И, конечно же, задорно смеяться.

По окончании этого шоу, в конечной точке маршрута, можно будет еще раз сфотографироваться на Polaroid или устроить небольшую фотосессию вокруг машины. После этого «Лёлик» галантно попрощается со всеми и уедет со словами «Ну, будете у нас на Колыме – милости просим!».

Нюансы и варианты шоу программы с ретро авто

Основным реквизитом данного развлекательного шоу является легендарный автомобиль ГАЗ-21. Все остальное можно поменять, в соответствии с пожеланиями заказчика.

Например, в канун Нового Года за рулем окажется Дед Мороз. Сказочный персонаж устроит не менее веселое развлекательное шоу – будет петь соответствующие песни, задавать загадки, попросит рассказать стишок и подарит подарки.

При любой программе праздника, у водителя будет старенький, но рабочий Polaroid (фотоаппарат, способный мгновенно распечатывать снимки). В стоимость заказа входит 10 моментальных фотографий. При этом желающие могут устроить собственную фотосессию, используя обычную технику или мобильные телефоны.    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *