Все о Форд фокус 3

Чисто случайно продвигаясь в «очереди» на перекрестке, обнаружил что не работает клаксон. Я им вообще пользуюсь редко, только в крайних ситуациях. И тут, когда впереди стоящая машинка решила чуть сдать взад, освятив меня светом фонаря заднего хода, рука привычно ляпнула по клаксону… тихо, еще раз ляпнула… опять тихо… пришлось орать в закрытую форточку, но все обошлось. Все целы, все довольны, машину проветрил.
В спокойной ситуации, при выключенной магнитоле и прочищенных ушах, выяснилось что при нажатии клаксона чтото щелкает, но дуделка не дудит.
Итак варианты:
предохранители, реле, проводка, клаксон.
Начал с предохранителей, прозвонил ВСЕ в подрулевом блоке, и в подкапотном. Все исправны. Странно…
Пошел с другой стороны, отыскал класкон (делал с ямы, но можно снять левое переднее колесо и защиту арки) под бампером спереди слева, и о чудо… Их там ДВА ! Зачем ? И никто не дудит… Пришлось проверять проводку. Снял разьем с который идет на клаксоны и обнаружил что он подключен через разветвитель на оба клаксона. Ну разветвитель это конечно хорошо, но контакты имеют обыкновение окисляться. Воткнул приходящий разьем напрямую на один клаксон, и на второй. Один задудел, второй даже не захрипел.
Вывод: сдох один клаксон (потом его проверил подав напряжение от аккумулятора) и окислился разветвитель.
Решение: подключил оставшийся клаксон напрямую. Проверил — дудит.
На фото дохлый клаксон с разветвителем,

Клаксон и разветвитель
Вид на клаксоны снизу. Фоткал на китайский телефон с темной ямы.

Вид с ямы на клаксоны

Долго искал нужный блок управления, и все время предлагали за какие-то огромные суммы, но наконец-то мой вариант нашелся.

Блок управления автокорректором фар.

Поставил на место и все прошил (перед тем как все проверять, надо убедиться, что под капотом есть два предохранителя 39 и 43. Но тут высветилась ошибка о » Фары неисправны. В сервис срочно!». Данная ошибка высвечивается, потому что на машине не установлены датчики положения кузова. Стоят они не дешево и ставятся очень трудно ( особенно если нету штатной проводки, но мне с этим повезло) совместными усилиями на синем форуме были придуманы обманки датчика положения кузова.

Датчик положения кузова представляет собой самый обычный переменный резистор. Так как мне не нужна регулировка фар, то я взял 4 обычных резистора по 2,4 ком каждый и соединил их согласно схеме:

Соединяем последовательно два резистора, на один конец 5 вольт, на другой минус и с центра берем управление.

После установки самодельных обманок необходимо все прошить, точнее провести калибровку датчиков положения кузова.

Доброго всем времени суток. Наш АВТОБЛОГ не только пишет новости про машины. Мы также думаем о вас, о простых автомобилистах, а особенно о тех людях которые ими только хотят стать. Для этого мы вводим так называемые «Уроки для чайников» в них вы научитесь многому, все сейчас не буду перечислять, но поверьте многому! Сразу хочу вас предостеречь, тренироваться с автомобилем лучше там где нет никого и ничего (домов, столбов и т.д), категорически не делайте это в людных местах!!!

Итак мой первый урок, он для совсем начинающих, и называется он: «Как завести машину».

Статистика интернета показывает, что этот вопрос более чем актуален. Этот пост содержит как и тестовый + фото материал, так и видео материал, который вы можете скачать или просмотреть через YOUTUBE. Скачать видео вы сможете чуть позже.

ФОТО ВЕРСИЯ:

1) Этот урок я буду снимать на моем FORD FUSION (для опытных водителей это не будет интересно).

2) Мы будем проходить механическую коробку передач. Ведь эта трансмиссия самая популярная среди наших автомобилистов (хотя число автоматов сейчас тоже растет — ), но для начала нужно завести машину на «механике», это если хотите своеобразные «АЗЫ».

Для начала проверяем передачу. Она должна быть «нейтральной», сделать это можно очень просто. Для того чтобы поставить автомобиль на «нейтралку», нужно выдавить педаль сцепления (крайняя слева)

и включить, первую передачу, по схеме на рычаге автомобиля

(из нейтрального положения это один щелчок, если у вас два — значит машина стояла на второй скорости, рычаг должен упереться и не двигаться больше вперед) затем мы переводим на один щелчок назад. Это и есть нейтральная скорость, рычаг свободно ходит вправо и влево.

3) Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем по часовой стрелке (на Ford Fusion это два щелчка, один щелчок — отпирает руль, второй — включает зажигание),

у нас включилось зажигание, вы это поймете по загоревшимся лампочкам на приборной панели (в основном это индикаторы масла, аккумулятора, ручника — если стоит на нем, на некоторых машинах еще лампа «CHECK ENGINE»).

и совершаем третий поворот — двигатель должен завестись. После запуска — сразу отпускаем ключ — авто работает!!! С задачей мы справились! Поздравляю!

4) Далее вам нужно заглушить автомобиль. При работающем двигателе, поворачиваем ключ на один щелчок против часовой стрелки — авто заглохнет (двигатель перестанет работать), еще один поворот против часовой стрелки — запрется руль и последнее вытаскиваем ключ из замка зажигания.

Мы сумели завести и заглушить двигатель — все очень просто, как видите. На некоторых машинах (особенно на наших ВАЗ) «заводка» будет немного отличаться, особенно переключением скоростей, но принцип один и тот же.

Если все же не поняли как завести машину, посмотрите процесс на видео, там я постарался изложить более понятно для понимания

ВИДЕО ВЕРСИЯ

А самые лучшие авто уроки у нас на АВТОБЛОГЕ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *