Все модели тойота королла

14 октября 2015&nbsp 6 мин

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Сегодня в обзоре автомобиль, который просто обязан стать бестселлером – так на роду написано. Однако вопрос в другом: сможет ли Toyota Corolla удивить чем-то особенным, кроме завидной надежности, хорошего комфорта, выгодной перепродажи? Или уже этих трех качеств достаточно для будущего успеха в мире и в Украине?

Позиционирование

Автомобиль Toyota Corolla – это модель С-класса, которая ведет свою историю с 1966 года. Первое поколение Corolla предлагало кузов длиной лишь 3,85 м и 1,1-1,2-литровые моторы. Дальше в истории Corolla можно отыскать версии с 2-3-ступенчатым «автоматом», можно найти и WRC-болиды, были дизельные моторы и гибриды, хэтчбеки и универсалы. История модели Toyota Corolla столь обширна и многогранна, что можно написать отдельную статью или даже книгу. Сегодня Toyota Corolla насчитывает 12 поколений, всего продано 46 млн. автомобилей – это один из самых популярных и массовых автомобилей в мире.

История модели началась более полувека назад, сегодня выпущено более десяти поколений модели, а уж сколько версий, кузовов, модификаций – и вовсе не сосчитать. Актуальное двенадцатое поколение Toyota Corolla Е210 было представлено в конце 2018 года, продажи стартовали в 2019 году. К сожалению, в Украине представлен только седан – к нам не «доехал» хэтчбек Corolla (имя Auris осталось в прошлом), который предлагает уникальную внешность и более мощный гибрид, а также не доехал универсал, который предлагает кросс-версию. Интересно они не доехали «пока» или «совсем»?

Как едет?

Откровенно говоря – без откровений. Уж простите за тавтологию. В драйве нет чего-то захватывающего, однако здесь нет и провалов ни в одном из ключевых пунктов.

К разгону гибридного автомобиля нужно привыкать: фактически управляешь не столько ускорением, сколько интенсивностью ускорения. Старт всегда происходит с помощью электромотора, затем в работу вступает ДВС. Хотя все зависит от действий водителя: при резком нажатии педали акселератора для динамичного ускорения – ДВС подключается в работу почти «с нуля», при плавном нажатии педали акселератора – можно разгонятся только при помощи электромотора. Если требовать довольно интенсивного ускорения, то бензиновый двигатель постоянно работает в зоне 3-4 тыс. об/мин.: получаем монотонный звук-рычание на одной ноте, без попытки имитации смены передач. Вместе с тем, скорость набирается довольно быстро и при этом очень плавно – буквально бесшовный разгон. А еще у гибридного силового агрегата нет ни малейшей задержки на нажатие педали акселератора: ни сброса передачи, ни «эко»-задержек. Сколько нажал, как только нажал педаль – так сразу и получил ускорение. Вот и с рулевым управлением схоже: нормальные и адекватные реакции на поворот руля, хотя и без особых изюминок в управляемости. Зато Toyota Corolla запоминается «железобетонной» стабильностью на прямой и в повороте, даже на разбитом асфальте.

Новинка действительно выглядит, словно уменьшенная копия Camry: внушительно и солидно. Однако едет как обычный автомобиль С-класс, не более того. С другой стороны – здесь нет ни одного провала в ходовых качествах. Единственное замечание касается больших (но красивых!) колес и широких шин: думаю, средние версии Corolla с 16-дюймовыми колесами добавят мягкости и уберут дорожный шум. При обещанном разгоне 0-100 км/ч за 11 секунд в реальности гибрид едет 11,6-11,9 секунд, но все происходит максимально плавно и «без швов» – отличная настройка взаимодействия электромотора и ДВС. Переключатель режимов почти не сказывается на характере: разницу между «эко» и «нормально» я не уловил, только в «спорте» руль становится тяжелее, рядом с селектором режимов движения расположилась кнопка «EV MODE» (езда на электротяге). Но давайте будем реалистами: кто будет пытаться ехать в спортивном стиле на гибриде Toyota Corolla? Здесь важнее стабильность, прогнозируемость управления автомобилем – и все это есть. А еще важен комфорт да энергоемкость подвески…

И вот здесь нас ждет самое большое замечание к ходовым качествам Toyota Corolla. На крупных неровностях, волнах и наплывах, при езде по колеям автомобиль дает хороший уровень комфорта, отличается довольно пружинистой подвеской. Однако на «мелочах» и ямах с острыми краями тестовая Corolla трясет. А на зернистом шершавом асфальте заметно шуршит колесами – порой уже на 70-80 км/ч салон наполняется неприятным гулом. Кто виноват в таких замечаниях? Знатоки сразу дадут ответ: жесткие, широкие, низкопрофильные шины.

Внутри также «просто салон». Передняя панель с горизонтальной ориентацией выполнена из мягкого пластика, сиденья удобны по форме и оптимальны по жесткости набивки, спереди и сзади места достаточно (хотя и без избытка). Есть пару замечаний: узкими кнопками климата сложно оперировать «вслепую», даже в ТОП-версии сиденья отделаны тканью, много маркого глянца на центральной консоли, руль подогревается только в местах хвата. Но также есть и плюсы: подсветка всех кнопок стеклоподъемников, отличные дисплеи в комбинации приборов и для системы мультимедиа, задний подлокотник стал больше – а потому пользоваться им удобнее. И с багажником похоже: хороший внутренний объем (471 л) да прямоугольная форма есть, а чего-то особенно нет – механизм и петли крышки багажника открыты, нет полочек-шин (только один крючок для сумок), в подполье приютилось запасное колесо и инструмент, но не органайзер.

Салон хорош качеством отделочных материалов (мягкая передняя панель, приятная кожа на руле), а также использованными дисплеями (расскажу чуть ниже). Однако в вопросах простора и внимания к мелочам он заслуживает лишь средней оценки. Аналогично и с багажником.

Есть ли инновации?

Конечно – и весь автомобиль сам по себе, и его гибридная силовая установка! Во-первых, актуальное поколение Toyota Corolla построено с использованием новейшей архитектуры TNGA на платформе TNGA GA-C: более жесткий кузов (+60% от прошлой модели), увеличена доля высокопрочных сталей и количество точек сварки, независимые подвески «по кругу», рулевое управление с демпфером – все для лучшей управляемости и комфорта. Во-вторых, тестовый автомобиль Toyota Corolla получил гибридный силовой агрегат нового поколения: 1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с. и 142 Нм), электромотор 1NM (72 л.с. и 163 Нм), безступенчатая трансмиссия e-CVT на основе планетарной передачи, небольшой высоковольтный тяговый аккумулятор типа NiMH (около 1,6 кВтч) под сиденьем задних пассажиров. Это если вкратце. А если хотите детально – то обязательно загляните в обзор Toyota C-HR, который был целиком и полностью посвящен гибридной технике Toyota.

Не могу оставить в стороне и обычные версии Toyota Corolla. Во-первых, атмосферный 1,6-литровый мотор 1ZR-FAE с фирменной системой регулировки фаз газораспределения Valvematic оказывается даже мощнее гибрида: 132 л.с. и 159 Нм. Ввиду этого, автомобиль с двигателем 1,6 л быстрее гибрида и в разгоне 0-100 км/ч (примерно на секунду), и в максимальной скорости: в зависимости от трансмиссии максимум 190-200 км/ч против 180 км/ч у гибрида. Конечно, за все нужно рассчитываться расходом топлива – вдвое больше в городе, если верить паспортным данным: 8-8,2 л против 3,8 л у гибрида. Во-вторых, обычная версия Toyota Corolla предлагает выбор трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или «автомат»-вариатор Multidrive S с возможностью имитации переключения семи виртуальных передач в ручном режиме.

Седан Toyota Corolla имеет несущий кузов с повышенной жесткостью, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», построен на платформе TNGA GA—C. Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 122 л.с. (мощность ДВС и электромотора нельзя складывать простым добавлением, поскольку максимум отдачи для каждого мотора достигается на разных оборотах). Электроника сама решает, как управлять гибридной системой: ехать на электротяге или ДВС, подзаряжать аккумулятор, запускать бензиновый мотор на высокой скорости, пр. Однако водитель все-таки может повлиять на управление: режим «В» – это более интенсивное торможение двигателем и рекуперация, кнопка «EV MODE» – перевод гибрида в режим электромобиля (если позволяет заряд АКБ, так можно проехать 1-1,5 км и разогнаться до 45-48 км/ч).

Также вспоминая Toyota C-HR, не могу не отметить изменения в обустройстве салона, а именно – в приборной панели и центральном дисплее. В этих двух пунктах видно, что Toyota Corolla является более современной моделью. Так, центральный 8-дюймовый дисплей идентичен тому, что использован в моделях Camry и RAV4: три окна стартового экрана можно настраивать по своему усмотрению, меню логично оформлено в виде плиток, а его вкладки-пункты стали более информативными и понятными. Хотя замечания остались. Во-первых, нет поддержки технологии Apple CarPlay с ее дополнительными функциями и навигацией. Во-вторых, даже в максимальной версии нет штатной навигации – и это не была бы проблема, если бы «см. пункт первый». Наконец, третье: камера заднего вида дает картинку со статичными линиями-подсказками, хотя по опыту RAV4 уже известно, что у Toyota есть система с поворотными линиями – ну к чему такая экономия на мелочах?

А вот к 7-дюймовому дисплею в комбинации панели приборов замечаний нет вовсе: красивая, цветная, сочная, четкая картинка – и всегда с отличной информативностью для водителя. На выбор предлагаются два варианта прорисовки приборов (обычная шкала или цифровой спидометр), в любом случае остается большая центральная зона, куда выводится дополнительная информация. К примеру, данные бортового компьютера, расход топлива, запас хода, режим работы гибрида, включенная радиостанция, название музыкального трека. Если в обычном режиме панель приборов имеет нейтральную синюю подложку, то в «спорт»-режиме она становится красной, а в «эко»-режиме – зеленой.

Новинка Toyota Corolla приносит с собой и новую организацию салона: оба дисплея стали лучше в организации разделов и подаче информации, но отдельной похвалы заслуживает 7-дюймовый монитор в комбинации приборов – все информативно, красиво, логично. Кстати, обратите внимание: гибридная версия Toyota Corolla сохранила привычный тахометр.

Цены и конкуренты

Невзирая на один тип кузова «седан», в остальном Toyota Corolla дает широкий выбор разных версий: обычный бензиновый мотор 1,6 л (132 л.с.) или гибрид (122 л.с.), «механика» или «автомат»-вариатор, четыре комплектации – итого девять вариантов для покупателя.

Гамму открывает Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и в комплектации City. Минимальная цена автомобиля – 494 тыс. грн. ($18,5 тыс.) для версии с МКПП или 536 тыс. грн. (почти $20 тыс.) для версии с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Комплектация City предлагает: кондиционер, систему стабилизации, датчик давления в шинах, датчик света, усилитель руля, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, приборы Optitron с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, магнитолу CD/MP3 (6 динамиков), две фронтальные подушки безопасности.

Следующим шагом является комплектация Live. Цена Toyota Corolla Live – 531 тыс. грн. (чуть меньше $20 тыс.) с МКПП или 574 тыс. грн. ($21,5 тыс.) с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Дополнительно к вышеописанному оборудованию, данная комплектация добавляет: круиз-контроль, хромированный молдинг окон, светодиодные противотуманные фары, подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля и рычага КПП, задний центральный подлокотник и дефлекторы обдува задних пассажиров, USB-порт, боковые подушки и шторки безопасности.

На уровень выше расположена комплектация Active, где предложены все возможные сочетания силовых агрегатов: мотор 1,6 л и «механика» – 589 тыс. грн. ($22 тыс.), мотор 1,6 л и «автомат»-вариатор – 631 тыс. грн. ($24 тыс.), гибрид 1,8 л e—CVT – 694 тыс. грн. или около $26 тыс. В оснащение добавлено следующее: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электромеханический стояночный тормоз, подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида.

Вершина оснащения в гамме Toyota Corolla – комплектация Style. Вариант с мотором 1,6 л и «автоматом»-вариатором оценивается в 694 тыс. грн. ($26 тыс.), гибрид 1,8 л e—CVT потребует минимум 750 тыс. грн. или около $28 тыс. Максимальная версия предлагает много интересного оснащения: полностью светодиодные фары и фонари, датчик дождя, панель приборов на основе 7-дюймового цветного ЖК-дисплея, 17-дюймовые колесные диски, обогрев зоны «дворников», пр. Доплата требует только за цвет «металлик» или «перламутр»: так, тестовый автомобиль с учетом доплаты за цвет оценен чуть выше 760 тыс. грн.

Автомобиль в салоне – аналогичная максимальная комплектация, но атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор (132 л.с.) и трансмиссия Multidrive S. Есть возможность выбрать передачи самостоятельно (вариатор предлагает семь виртуальных ступеней), предусмотрен спорт-режим. Светлая бежево-серая обивка приятно выглядит и визуально делает салон более дорогим.

А теперь отбираем конкурентов. К примеру, в нижнем ценовом диапазоне данного класса (500-550 тыс. грн.) можно встретить Opel Astra Sedan и Honda Civic Sedan – оба автомобиля делают ставку на комфорт, но не могут предложить передовую технику (дизель или гибрид для экономии топлива, светодиодные фары, ЖК-панель приборов). Среднее положение занимает Hyundai Elantra: диапазон цен 450-600 тыс. грн, широкий выбор комплектаций, но только один мотор (бензин 1,6 л на 127 л.с.) – нет возможности выбрать более мощный или более экономичный двигатель. На вершине ценового диапазона данного класса оказывается новое поколение Mazda3: довольно высокий стартовый прайс, но изначально хорошая комплектация, есть выбор моторов и типа кузова. Также отмечу двух представителей «европейской школы»: новое поколение Ford Focus и уже пожилая SKODA Octavia – обе модели дают выбор типа кузова и мотора, разные комплектации и оснащение, сравнимые цены.

Конкурентов немало, но сила Toyota Corolla – в широком выборе версий: против каждого соперника найдется вариант сравнимого уровня и цены. При этом Toyota Corolla не имеет глобальных минусов-провалов, но имеет свои плюсы-преимущества: легендарная надежность, хорошая цена при перепродаже, наличие экономичного гибридного варианта…

Стоимость содержания

Благодаря гибридной технике, в городе автомобиль потребляет 5-6 л топлива на 100 км – причем даже при динамичном стиле езды, при многочисленных пробках и т.д. В реальности расход топлива зависит не столько от стиля езды и наличия/отсутствия пробок, сколько от маршрута (холмистая или ровная дорога) и скорости движения – в зависимости от этого, электромотор будет подключаться чаще или реже, аккумулятор будет больше или меньше запасать/отдавать энергию. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль расходует 4,2-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,3-5,7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год, цена стандартного ТО составляет 2,2-4,3 тыс. грн. в зависимости от точного перечня работ и выбранного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Новое поколение Toyota Corolla вполне ожидаемо получило максимальную «5-звездную» оценку EuroNCAP. Причем это тот случай, когда при всех видах испытаний нагрузки находятся либо в «зеленой» (хорошо) либо в «желтой» (достаточно) зоне, корректно срабатывают системы безопасности, хорошая защита детей в салоне. Словом – настоящие пять звезд.

В итоге

Возможно, кто-то называет этот автомобиль «мини-Camry», но не я: новинка Toyota Corolla – это просто седан С-класса, где особый интерес вызывает только гибридная силовая установка. Хотя в других ключевых качествах – дизайн и салон, управляемость и комфорт, оснащение и цена, надежность и безопасность – нет ни одного явного провала или недостатка. И я бы не требовал большего, если бы не знал, что Toyota способна на большее даже в массовых моделях: доказано удачной Camry и отличным RAV4. Но с моделью Toyota Corolla выходит, что это просто «выбор калькулятора» для расчетливых покупателей. Впрочем, так это было всегда в истории Corolla – и стало ключом к успеху. Похоже, новинка готова продолжить эту историю.

Плюсы:

+ Широкий выбор различных версий – в итоге широкий выбор цен для покупателя

+ Гибридный силовой агрегат хорошо экономит топливо

+ Удачный баланс почти всех потребительских качеств

Минусы:

— Замечания к комфорту ТОП-версии: шум от колес, тряска на мелких неровностях

— Нет вариантов хэтчбек и универсал, нет нового мощного гибрида. Надеюсь, «пока нет»

Технические характеристики Toyota Corolla 1.8 Hybrid e—CVT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,78 х 1,44 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 471 л (5 мест)

Грузоподъемность – 450 кг

Минимальная снаряженная масса – 1385 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 1,8 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 122 л.с.

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 3,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop SP Sport Maxx 050 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – от 494 тыс. грн. или около $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 760 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Автолюбители и опытные автовладельцы знают о машинах все: где их собирают, сколько поколений той или иной модификации, какой мотор или АКПП устанавливался на одну или другую модель. Но обычный человек или новичок, который недавно приобрел этот автомобиль ничего не знает об этом.

Сегодня будет раскрыто местоположение сборки известной машины Тойота Королла.

С чего все началось

Чтобы узнать нынешнее местоположение, где собирают Toyota Corolla, нужно пролистать историю назад. За появление, ставшего легендой автомобиля, надо благодарить производителя Тойота и людей, которые работают на заводе в городе Такаока (страна Япония).

Именно там впервые в 1966 году началось сборка модели, которая впоследствии прошла все модификации от седана, спортивного автомобиля, семейный хэтчбек и универсал. Первые модели были неприметными двухдверными седанами в длину 3085 мм. Вторая модификация превратилась в спортивное купе и продажи взлетели, а производитель вышел на американский рынок.

Но с расширением рынка, японскому производителю стало трудно удерживать цену и распространять автомобили по всему миру. Поэтому Тойота стала открывать заводы по сборке на среднеазиатском рынке, американском, в европейской части Евразии.

Внимание! Производство одиннадцатой модели завершилось в 2018 году. На смену пришло 12 поколение.

Какие рынки существуют сейчас

Для американского рынка транспортные средства собирались в Канаде. Для Азии, в том числе и России Королла поставлялась из Турции. Ее собирали также в таких странах, как Индия, Венесуэла.

Например, интересным моментом стал выпуск Тойоты Королла 10 поколения, которая появилась в 2006 году, а завершила компания выпуск машин этой модификации в 2013 году. Седаны 10-ой генерации для Европы и Америки были идентичны, а хэтчбек превратился в другую модель под названием Toyota Auris. Хотя в Австралии хэтчбек имя модели «Corolla» не поменял и продавался под ним.

Одиннадцатую и двенадцатую модель для российского рынка сбыта поставляют из Турции. Интересен тот факт, что в Россию привозят только седаны 12 генерации Тойота Королла. А хэтчбеки и универсалы не предлагаются.

Почему заводы разбросаны по всему миру?

Производитель располагает свои заводы по всему миру, чтобы сократить расходы на перевозку. Иначе тогда поставки популярного автомобиля упали бы. Но нельзя думать, что, если авто поставляется из Турции, то машина плохая.

Все сотрудники, которые работают на заводе, проходят обучение и стажировку в Японии. Известный производитель не будет отдавать заводы в руки неизвестных людей, так как он сразу потеряет престиж, если хоть двести человек пожалуется на недавно купленные машины.

Над качеством сборки ведется постоянное наблюдение. А каждая стадия производства проходит сертификацию. Уже готовый автомобиль тестируется в течение нескольких недель прежде, чем поступить на продажу.

В Турции только собирают комплектующие, заваривают корпус, вставляют сиденья, красят. Работы по созданию АКПП, двигателей, колес производятся только в Японии. Готовые детали доставляют в Турцию. Около 150 000 машин собирается на заводе в этой стране ежегодно.

Поэтому качество сборки автомобилей не страдает. А цены остаются низкими для потребителя.

Преимущества и недостатки сборки в других странах

Но различия между автомобилями для Европы, США и России все же имеется. Так как производитель отталкивается от денег, которые может выложить средний покупатель за автомобиль, качества дорог в регионах страны, других условий эксплуатации. В расчет берется общий показатель, деленный на всех жителей России или США. Этим занимаются маркетологи.

Поэтому российский автолюбитель получает:

  • увеличенный клиренс. Для США и Европы он немного занижен;
  • жесткость подвесок;
  • дополнительный обогрев салона, рассчитанный на суровые зимы в северных регионах;
  • подогреваются боковые зеркала, переднее сиденье.

На российских дорогах автомобиль можно найти в нескольких комплектациях: «Престиж», «Комфорт», «Стандарт».

Серию «Стандарт» автовладелец купит за 1 100000 рублей. Она оснащена механической коробкой передач, двигателем с объемом 1,3 литра. Сиденья обиты тканью, рулевая обивка выполнена из кожи. Подогрев задних сидений отсутствует.

«Комфорт» включает в себя вариаторную коробку передач. Она создана специального для городского режима езды и не переваривает проселочные дороги, где можно забуксовать. Двухзонный климат контроль обеспечивает комфортность поездки как для водителя, так и для пассажиров на заднем сиденье.

Для облегчения вождения в систему встроен круиз-контроль, камера заднего виденья, датчик дождя. Чтобы машину не украли, она оснащается сигнализацией. Будущий хозяин может приобрести этот автомобиль за 1 500 000 рублей.

Комплектация «Престиж» предоставляет водителю следующие комфортные условия:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • обогрев задних сидений;
  • парктроник не позволит врезаться в бордюр при парковке авто задним ходом;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные фары.

Вся эта вкусная комплектация обойдется автовладельцу в 1 600 000 рублей.

В Россию поставляются автомобили с двигателем объемом 1,4, 1,6, 1,8 литров. Мощность мотора равна 122 л.с. Внешность транспортного средства порадует автовладельца своей футуристичностью.

Теперь автовладелец знает, где собирают Тойота Королла и зачем это делают в разных странах. Этот автомобиль продается в России очень активно, пользуется популярностью не только в европейской части России, но на Дальнем Востоке. Машина неприхотливая, надежная, а об автоматической коробке Aisin от японского производителя ходят легенды. Она не подводит водителя, если конечно же последний следит за ней и ухаживает.

Corolla является самой массовой моделью концерна Тойота. Первое поколение автомобилей вышло в далеком 66 году и сразу стало самым продаваемым в своем классе — общее количество выпущенных машин превысило 10 миллионов. За год производили около одного миллиона Королл. Первые поколения автомобиля имели классический задний привод и продольное расположение двигателя.

Передний привод Toyota Corolla получила в 1984 г., однако спортивные модификации «комби» и «купе GT» по-прежнему имели классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

Дебют Короллы

Дебют Toyota Corolla восьмого поколения с индексом 110 состоялся в мае 1997 года. Отличительной особенностью автомобиля стали круглые фары. Кроме седана также выпускались 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и Corolla G6 — автомобиль класса GTI. Силовой каркас остался от предшественницы, независимую подвеску сохранили, слегка доработав, а основным изменениям подвергли дизайн интерьера и экстерьера. В итоге, автомобиль понравился автолюбителям и завоевал почетную награду «Автомобиль года».

О цифрах

Линейка двигателей Короллы 2010 года начинается с базового бензинового двигателя объемом в 1,33 литра, который выдает 101 лошадиную силу. С таким мотором Королла обладает слабой динамикой и набирает сотню на спидометре за 13,1 секунды. Более мощный двигатель объемом в 1,6 литра любезно предоставляет 124 лошадиные силы — разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической коробкой передач, и 11,9 секунды с автоматической 4-ступенчатой коробкой Dual VVT-i.

Если говорить об экономии топлива и экологии, то конечно же двигатель объемом 1,33 литра выше всяких похвал — расход топлива на 100 км. составляет всего 5,8л. а выбросы CO2 равны 136 г/км.

Немного раньше

Девятое поколение Corolla вышло в 2001 году. Дизайн автомобиля произвел настоящий фурор: сильный наклон передних стоек, высокий капот, с выштамповкой под увеличенный логотип, блок-фары треугольной формы, заходящие на капот. Интерьер, выполненный в серо-черных тонах, стал более уютным и комфортным.

Предыдущее поколение — десятое по счету — появилось в 2007 году. На российском рынке оно представлена только седаном. Седан Corolla получил консервативный дизайн, напоминающий слегка уменьшенную Тойоту Камри. Интерьер автомобиля также выполнен в классическом стиле. А хетчбек, получивший новое название Auris, стал обладателем революционного внешнего вида и интерьера салона.

В 2010 году было представлено новое поколение самого популярного седана в мире. Как и прежде, новая Королла обладает изящным стильным дизайном. Динамичные и выразительные линии кузова подчеркивают уверенный и стремительный облик автомобиля. В комплектации «Престиж» появилась новая удобная функция — электрохромное зеркало заднего вида с встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида.

Главные преимущества

Главным достоинством всех Тойота Королла является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения произведенные в 80-х годах.

Награды

Toyota Corolla был отмечен многими международными наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов.

Седан Тойота Королла с заслуженной репутацией – японская классика

Первую версию модели выпустили на рынок в 1991 году, и с тех пор машина стала рекордсменом по продажам во всех странах мира. Сейчас покупателям представлен автомобиль в 12 поколении. Новая Toyota Corolla имеет стильный и солидный дизайн: крупную решетку радиатора, суженные фары, плавный переход от багажника к крыше. Важным решением производителя стала установка светодиодной оптики.

Седан Тойота Королла на российском рынке представлен в 5 комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Престиж и Prestige Safety. Все версии автомобиля оснащены 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л. с. На выбор покупателя представлены модификации с механической коробкой передач и вариатором CVT.

Актуальное решение для безопасных поездок

Автомобиль имеет стильный и современный дизайн и надежную ходовую часть. При высоких показателях аэродинамичности машина потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 км, что делает модель достаточно экономной.

Площадка AutoSpot предлагает всем покупателям скидку в размере 12% на любую модель и комплектацию авто. Также сервис предоставляет возможность посетителям воспользоваться выгодными бонусами от официальных автодилеров:

  • оформить кредит по двум документам благодаря кредитной программе «Стандарт»;
  • получать круглосуточную поддержку при любых неполадках на дороге;
  • проходить сервисное обслуживание первые 3 года после покупки или по достижению 100 000 км пробега.

На сайте AutoSpot посетитель может ознакомиться с полным описанием автомобиля и оставить заявку на покупку всего за 3 минуты. Также сервис дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд, чтобы протестировать машину до покупки и оценить все ее позитивные качества на собственном опыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *