Все модели шкоды

Шкода в наличии

Чешские автомобили Шкода уже давно и прочно занимают не последнее место в списке семейных ценностей современного человека. Эти просторные, комфортные и надежные машины воплощают в себе идеальный семейный экипаж. Стильный экстерьер, эргономичное внутреннее обустройство в соответствии с концепцией SIMPLY CLEVER, и высочайший уровень безопасности. Все представители линейки имеют пять звезд в рейтинге Euro NCAP!

Модельный ряд Шкода

  • RAPID – резвый и маневренный хетчбэк, с просторным багажным отсеком на 550 литров. Отлично подходит для города, без проблем вмещает любой груз – от пакетов из супермаркета до коляски или велосипеда.
  • OCTAVIA – «сердце» чешского бренда. Это старейшая модель, заслужившая признание автолюбителей всего мира, классика, которая с течением лет не утратила своей актуальности. Можно купить в кузове седан, а также практичные версии COMBI или HOCKEY EDITION.
  • KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, представленный покупателям российского сегмента в полноприводном или переднеприводном варианте. Скоростной и мощный, он отлично приспособлен к суровому рельефу отечественных дорог и погодным условиям.
  • SUPERB – флагманский лифтбэк линейки Skoda, с потрясающим дизайном и нетривиальными показателями динамики. Автомобиль доступен в продаже с силовыми агрегатами мощностью 150, 180,220 и 280 л.с.! Выбирайте свой вариант и наслаждайтесь всеми преимуществами представительского класса.

Автомобили Skoda в наличии

В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать вашим в течение часа!

Официальный дилер Шкода в Москве

Сотрудничество с официальным дилерским центром – это возможность приобрести новую машину быстро, выгодно и безопасно. Почему?

  • Весь ассортимент транспортных средств от производителя Шкода здесь и сейчас. Все модели, включая лимитированные версии, представлены в полной палитре цветов и всём многообразии комплектаций. Автомобили готовы к продаже, буквально часа достаточно для оформления сделки.
  • Цена дилера – самая оптимальная на рынке новых авто! Кроме того, вы можете воспользоваться нашими программами лояльности – скидками или акциями, а также получить бонусы на последующее техническое обслуживание и диагностику в нашем сервисном центре.
  • Покупка и обслуживание авто у дилера чешской марки позволяет рассчитывать на гарантии производителя.
  • Если вы хотите сделать свой автомобиль Skoda уникальным и максимально адаптированным к вашим личным предпочтениям, целям и стилю вождения, воспользуйтесь возможностью персонализации транспортного средства с помощью фирменных аксессуаров на базе техцентра или в заводских условиях.

Автосалоны Skoda Автомир в Москве

Дилерские автосалоны открывают перед своими клиентами неограниченные возможности выбора и покупки. Вы можете позволить себе любую модель и комплектацию, включая топовые версии, оснащенные внушительным списком передовых технологий комфорта и безопасности:

  • Оптимизируйте стоимость машины за счет программы Trade In – оставьте нам свое старое транспортное средство и забирайте новый автомобиль, заплатив лишь разницу в цене.
  • Воспользуйтесь выгодными финансовыми продуктами от наших партнеров – льготным кредитованием и рассрочкой.
  • Непосредственно на месте покупки оформите страховку, чтобы уехать из салона на собственном новом автомобиле Skoda!

История автомобилей Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.) – это чешская компания, которая занимается производством автомобилей. Главный офис компании расположен в городе Млада-Болеслав. Данная фирма является частью концерна «Фольскваген». Основала Skoda Automobilova известная чешская компания «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»), произошло это в 1925 году. Назвали этот автоконцерн в честь Emil Skoda, занимающего в 1866-ом должность главного инженера механических мастерских, находящихся в Пльзене и принадлежавших в то время Arnost Waldstein. Первой машиной, выпущенной концерном «Шкода» является Skoda 4R.

В 30-х годах, практически сразу после завершения мирового промышленного кризиса, компания создает принципиально новое авто — Skoda 420. С четырехцилиндровым двигателем, мощностью 20 л. с., вместе с которым шла трехступенчатая коробка, размещенная в блоке с главной передачей. Данный автомобиль мог развить скорость до 60 км/ч, при затрате топлива 8 л на 100 км. В машине, с четырьмя посадочными местами, имелось всего две дверцы. Багажник открывался и снаружи, что для машин той поры — большая редкость.

Все время, пока длилась Вторая мировая война, все предприятия компании Skoda находились под контролем фашисткой Германии, в результате чего на них делалась только исключительно военная техника и газогенераторные грузовые машины. Легковые автомобили в тот период практически не выпускались. Начиная с 1945-го, когда война закончилась и Чехословакией стало управлять коммунистическое правительство, автоконцерн начал производство Skoda Popular 1101, являющейся рейстайлингом автомобиля, выпускаемого до войны. Модель назвали Tudor. Название было получено после соединения двух слов — Two door, что означает «две двери». Данное авто не поменяло свое название даже тогда, когда начали выпускать 4-дверную версию кузова. Однако, самой первой новой машиной, созданной уже после войны, считается Skoda 420, ее начали производить в 1953 году. В народе эту машину прозвали Спартак. В этой машине стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 40 л. с. Шасси сделано в том же стиле, что и раньше – в виде «хребтовой рамы». В самом конце 50-х автомобилю поменяли переднюю подвеску. Теперь там, где раньше стояла поперечная рессора, были установлены пружины и телескопические амортизаторы. При этом, заднюю поперечную рессору оставили в прежнем виде.

Skoda на Женевском автосалоне — видео

После проведенных изменений, автомобиль посчитали новой моделью и решили дать ей другое имя. Машина стала называться Octavia. Автомобиль вышел просто отличным, и его производство не прекращали до 1971-го. В самом начале 70-х, для «Шкода» наступила новая эпоха. Специалисты компании разработали спортивное купе 2+2 — Skoda 110R. В дальнейшем купе стало прототипом спортивного авто, достойно конкурирующего в гонках. В автомобиле установлен двигатель от серийного авто, но более мощный — 1289 см куб. объема. В скором времени мощность снова повысили, уже до 140 л. с при 8500 об/мин., после чего модели присвоили индекс — Skoda 130RS. Данное авто участвовало в ралли и кольце, однако свою главную победу оно заработало в 1981-ом, на кольцевых гонках. Автомобиль получил звание чемпиона Европы среди заводских команд, опередив при этом BMW.

В 80-х компания приступила к разработке еще одной новой модели — Skoda Favorit. Именно эта модель должна была стать ведущим автомобилем во всех социалистических странах, победив при этом даже такую советскую марку, как Жигули.

Однако, в 1989-ом в Чехословакии случилась бархатная революция, после чего для автомобильной компании наступила трудная пора. В это время автомобильный рынок стали наполнять западноевропейские автомобили, в чешском же производстве начались сбои. Правительство, чтобы решить все проблемы автоконцерна, приняло решение продать часть компании зарубежному инвестору. В результате приобрести компанию хотели 24 автоконцерна, в том числе BMW, GM и Renault. В итоге, концерн приобрел Volkswagen, который продолжил выпуск модели Favorit, сделав ее более качественной.

Секрет большого успеха данного автомобиля заключается в правильном соотношении стоимости и качества. Дизайнеры Volkswagen смогли устранить все недочеты и несовершенства Skoda Favorit, и в 1994-ом машина предстала в образе элегантной Felicia. Теперь машина по своим техническим характеристикам и дизайну стала больше походить на западноевропейские аналоги, нежели на прежнюю модель.

Настоящее признание компания получила только после разработки абсолютно новой модели, впоследствии названной Octavia. Впервые ее представили осенью 1996-го в Париже. Снаружи Skoda Octavia походит на автомобили Volkswagen. Собственно, как раз на Octavia и была впервые испытана базовая платформа Golf IV. В итоге Golf и Octavia стали пользоваться большим спросом, а автоконцерн Volkswagen получил компанию Skoda целиком.

В 1998-ом году компания показала улучшенные версии, то есть те модели, которым провели фэйслифтинг. В их число вошли:

  • Skoda Felicia;
  • Skoda Felicia Combi;
  • универсал Skoda Octavia Combi.

Вдобавок, в 1999-ом был выпущен автомобиль Fabia: стилистически он представлял собой абсолютно новую модель, но традиционные для Skoda черты все же были видны. На сегодняшний день Fabia с поразительной быстротой покоряет автомобильные рынки России и Европы, являясь достойным соперником ведущим автомобилям данного класса. Производители компании «Шкода» в 2000-ом году были единственными, у кого получилось повысить продажи в Германии. Самой успешной стала Fabia, а также ее модификация — компактный Fabia Combi, а в 2001-ом компанией была выпущена и улучшенная Skoda Superb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *