Все модели пежо

*Предложение действительно для Peugeot Traveller всех уровней комплектации, произведенных в 2019 году, и рассчитано с учетом скидки 200 000 руб. и скидки по трейд-ин в размере 100 000 рублей. Количество автомобилей ограничено. Предложение не является офертой, действует с 01.09.2020 по 30.09.2020. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru. Вся информация, содержащаяся в прайс листе и на сайте www.peugeot.ru носит информационный характер и не является окончательной. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. 4,4% — величина годовой процентной ставки по тарифу «Директ». Предполагается обязательное оформление договора страхования жизни и здоровья Заемщика на весь срок кредитного договора. Первоначальный взнос 50% и более от стоимости автомобиля. Срок кредита: 24 месяца. Для срока креита 36-84 месяца при первоначальном взносе от 50% ствка по тарифу 6-10% . Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие — оформление страхования КАСКО. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) действительно на 08.07.2020 года. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Вся информация, содержащаяся в прайс листе и на сайте www.opel.ru носит информационный характер и не является окончательной. Предложение действительно для нового автомобиля Peugeot. Подробности – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru

Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

«2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • В качестве базового варианта «выступает» трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, оснащенный распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и балансировочным механизмом, отдача которого составляет 82 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
    В связке с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет машину до 169 км/ч, затрачивая 13.5 секунд на покорение первой «сотни», и потребляет 4.9 литров топлива на 100 км пути в смешанных условиях движения.
  • «Старший» мотор – атмосферная 1.6-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего, производящая 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и работающая в паре с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП.
    Такой автомобиль разменивает 100 км/ч спустя 9.5-11.2 секунды, предельно покоряет 189-196 км/ч и расходует 5.9-6.5 литров в комбинированном режиме.

«2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом.
За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

Отзывы

Aвтомобили Peugeot

Peugeot SA – крупнейший частный автомобильный производитель Франции, выпускающий легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также мотоциклы, велосипеды и специальные автомобили.

Семейные традиции

Семейная компания Peugeot на протяжении нескольких веков занималась производством скобяных изделий. В 19 веке к их основной деятельности добавилось изготовление деталей экипажей и велосипедов.

В 1889 году инженер Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль. В 1891 году у компании появился первый автомобиль с бензиновым двигателем от Daimler. К 1899 году компания продает 300 автомобилей собственного производства.

Ориентация на производство массового автомобиля Peugeot

В начале 20-го века инженеры компании направляют все свои усилия на создание максимально простого и дешевого автомобиля, который отличался бы надежностью и был приспособлен к городским дорожным условиям. С этой целью в компанию был приглашен дизайнер и инженер Э. Бугатти, который разработал модель Bebe Peugeot.
В 1913 году компания приобрела права на метод конвейерной сборки у Э. Тейлора и внедрила этот метод в производство. После Первой мировой войны на рынок выходит экономичная модель Peugeot Qadrilette. Компания также не обходит вниманием и покупателей с более высокими запросами и производит для них мощные седаны.
Даже в период Великой депрессии Peugeot сохраняет свои позиции на рынке благодаря производству небольших усовершенствованных автомобилей для широкого круга покупателей.

Вторая мировая и послевоенные годы

Во время Второй мировой войны контроль над компанией осуществляет немецкий концерн Volkswagen. По окончанию Второй мировой войны компания делает упор на производство малолитражных экономичных автомобилей, которые очень удачно вписываются в общие европейские тенденции, что обеспечивает хорошую прибыль и помогает компании развиваться

В 60-ые годы компания совместно с Pininfarina создает новые модели, опираясь на требования более состоятельного покупателя, а в 1966 году технические ресурсы Peugeot объединяются с Renault, к ним также присоединяется Volvo.

Концерн Peugeot-Citroen

В 1974 году происходит объединение компании Peugeot с Citroen. В 1978 году в состав концерна входит и Chrysler Europe и становится основой объединения Talbot, которое специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Компания также продолжает развивать производство велосипедов и мотоциклов. К середине 80-х марке удаётся достичь значительных успехов за счёт модели 205, которая стала большой удачей для компании. Peugeot 205 успешно продавалась с 1983 по 1995 год.

В 1996 году на рынке появилась модель Peugeot 406, ставшая преемницей не менее популярного седана Peugeot 405. Помимо успехов седана, не менее популярной стала и версия в кузове купе, разработкой которого занималась компания Pininfarina. В этом же году появилась модель Peugeot Partner, которая по конструкции была идентична Citroen Berlingo и позиционировалась как автомобиль для бизнеса

На сегодняшний день предприятия Peugeot расположены по всему миру. Компания продолжает выпуск малолитражных автомобилей, которые обеспечивают ей значительный объём продаж.;

Официальный дилер Peugeot в Беларуси – Холдинг «ПС АВТО ГРУПП», расположенный по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 23. Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей Peugeot, продажу запасных частей и аксессуаров, а также прокат автомобилей на территории РБ. Официальный сайт — www.peugeot.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *