Все модели Форд

Содержание

Все модели Ford 2020 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси
От 1 116 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2017 От 2 511 000 ₽ Микроавтобус Турция Год: 2018 От 2 121 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2015 От 1 736 000 ₽ Шасси Россия Год: 2015 От 1 974 000 ₽ Фургон Россия Год: 2018 От 1 901 000 ₽ Фургон Россия Год: 2015 

Архив моделей марки Ford

Ford Aerostar
1986 года

Ford Aspire
1994 года

Ford Bronco
1992 года

Ford C-MAX
2007 года

Ford Capri
1978 года

Ford Consul
1972 года

Ford Contour
1998 года

Ford Cougar
1998 года

Ford Crown Victoria
1999 года

Ford Econoline
1992 года

Ford Edge
2010 года

Ford Escape
2008 года

Ford Escort
1995 года

Ford Escort I
1968 года

Ford Escort II
1975 года

Ford Escort III
1980 года

Ford Escort IV
1986 года

Ford Escort V
1990 года

Ford Everest
2018 года

Ford Excursion
2000 года

Ford Expedition
2007 года

Ford Explorer
2019 года

Ford Explorer IV
2006 года

Ford Explorer V
2018 года

Ford F-150
2008 года

Ford F-250
2004 года

Ford F-350
2006 года

Ford Fiesta 3dr
2008 года

Ford Fiesta I
1976 года

Ford Fiesta II
1983 года

Ford Fiesta III
1989 года

Ford Fiesta IV
1995 года

Ford Fiesta V
1999 года

Ford Fiesta VI
2002 года

Ford Fiesta VII
2015 года

Ford Fiesta VII Sedan
2015 года

Ford Figo
2010 года

Ford Five Hundred
2004 года

Ford Flex
2008 года

Ford Focus
2018 года

Ford Focus CC
2007 года

Ford Focus I
1998 года

Ford Focus II
2004 года

Ford Focus II Sedan
2004 года

Ford Focus II ST
2005 года

Ford Focus II Wagon
2004 года

Ford Focus III
2015 года

Ford Focus Sedan
2015 года

Ford Focus ST
2011 года

Ford Focus ST Wagon
2011 года

Ford Focus Wagon
2015 года

Ford Freestar
2004 года

Ford Freestyle
2004 года

Ford Fusion
2002 года

Ford Galaxy
2010 года

Ford Galaxy I
1995 года

Ford Galaxy II
2000 года

Ford Granada
1977 года

Ford Grand C-MAX
2010 года

Ford GT
2004 года

Ford Ikon
2000 года

Ford Ixion
1999 года

Ford KA
2009 года

Ford Ka I
1996 года

Ford Kuga
2019 года

Ford Kuga I
2008 года

Ford Kuga II
2016 года

Ford Maverick
2000 года

Ford Mondeo
2019 года

Ford Mondeo Hatchback
2010 года

Ford Mondeo I
1993 года

Ford Mondeo II
1996 года

Ford Mondeo III
2000 года

Ford Mondeo IV
2010 года

Ford Mondeo V
2014 года

Ford Mondeo Wagon
2010 года

Ford Mustang
2015 года

Ford Mustang V
2010 года

Ford Orion
1990 года

Ford Probe
1993 года

Ford Puma
1997 года

Ford Ranger
2011 года

Ford Ranger II
2006 года

Ford S-MAX
2010 года

Ford Scorpio
1994 года

Ford Scorpio I
1985 года

Ford Shelby GT 500
2007 года

Ford Sierra
1987 года

Ford Sport Trac
2007 года

Ford Taunus
1976 года

Ford Taurus
2009 года

Ford Taurus I
1986 года

Ford Taurus II
1992 года

Ford Taurus III
1996 года

Ford Taurus IV
2000 года

Ford Taurus V
2008 года

Ford Taurus X
2007 года

Ford Tempo
1987 года

Ford Territory
2004 года

Ford Thunderbird
2002 года

Ford Tourneo Connect
2009 года

Ford Transit Connect
2009 года

Ford Transit VI
2006 года

Ford Windstar
1999 года

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.

Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga

Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.

Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.

А что внутри?

Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.

Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод, остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.

Европейский конкурент Ford Kuga

Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.

Конкурент Ford Kuga на востоке

Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.

Ford. Эко транспорт — будущее авто индустрии

Трудно представить, но первые шаги в производстве экоавтомобилей компания Ford предприняла в далеком 1915 году. В то время компания выпустила уникальный гибрид Dual Power, расходующий 4 л/100 км. Производство гибридных автомобилей продержалось всего три года. В начале прошлого века людей мало заботила экологическая обстановка на планете. Потребитель требовал мощных, дешевых и легких в обслуживании автомобилей. Суперпопулярная «модель Т» поставила точку на производстве экономных и экологичных гибридов почти на столетие.

Прогресс корпорации Ford в производстве эко транспорта

После длительного перерыва в производстве экологичных автомобилей Ford в конце двадцатого века взял курс на эко разработки, способные сделать авто технологии экологически рациональными. Компанией предложен широкий спектр решений, направленных на улучшение эко обстановки на планете. Одним из главных преимуществ новых технологий является снижение выброса СО2 в атмосферу.

В 2004 году автоконцерн выпустил первый гибридный автомобиль на основе технологий, купленных у Toyota. Это событие стало огромным шагом концерна к производству экологического транспорта.

На автошоу в Женеве (2008) президент компании Д. Флемминг заявил, что компания лишь в начале пути производства экоавтомобилей, но уже в те года компания предлагала технологии, позволяющие снизить нагрузку на окружающую среду без отказа от личного средства передвижения.

Достижения автоконцерна Ford в разработках эко транспорта

Еще одним шагом Ford к производству эко автомобилей в двадцать первом веке стала новая линейка авто Ford ECOnetic с минимальным уровнем выброса СО2 и биоэтаноловые автомобили, созданные по технологии Flexifuel. Автомобили Ford Flexifuel работают на регенеративных энергоносителях, полученных из возобновляемой биомассы (биоэтанол).

В этом же 2008 году компания заявила о начале разработок бензиновых двигателей Ford EcoBoost. Технология применяется для уменьшения расхода горючих материалов до минимума. К примеру, в Ford Focus ECOnetic при расходе 4,3 л/100 км уровень выброса СО2 составил 115 г/км. При этом компания поставила цель снизить показатель до 100 г/км.

Малолитражные и малогабаритные автомобили уже давно перестали быть «диковинкой». Напротив — они уверенно завоевывают нишу городских автомобилей, при этом теряя имидж исключительно «женских» моделей. В предыдущем материале мы разобрали 5 популярных на белорусском рынке автомобилей. Сегодняшний обзор продолжит и дополнит начатое недостающими моделями.

Ford Ka: 871 кг веса и 151 км/ч «максималки»

Первое поколение этого «малыша» (хотя совсем мелким Ка не назовешь: его колесная база, равная 2460 мм, является одной из самых больших в классе) появилось в продаже в 1996 году и выпускалось до 2008 года, а затем сменилось вторым, которое сходит с конвейера и сейчас. Ford KA II получил платформу и линейку двигателей от Fiat Panda.

В салоне этого автомобиля на удивление просторно. Подкупает то, что присутствуют не только регулировки водительского сиденья, касающиеся угла наклона спинки и удаления от педального узла, но и высоты подушки. Мелочь, а приятно. Также следует отметить качество материалов салона.

Что касается комплектаций, то начальная — «пустая», даже без ГУРа. Самая же «навороченная» комплектация Ford Kа может похвастаться кондиционером и даже подогревом ветрового стекла.

А теперь про самое главное — двигатели и АКПП. «Форд Ка» — машина не для тех, кто хочет купить маленький автомобильчик на автомате. Для него предусмотрены только МКПП. Что касается двигателей, то для первого поколения предлагался 1,3-литровый бензиновый агрегат, выдававший 50 либо 70 л.с., и 1,6-литровый двигатель мощностью 95 л.с. — для «заряженного» Ford Ka Sport и для элегантного кабриолета.

Второе поколение этого «малыша» получило 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 69 л.с. и 75-сильный 1,3-литровый дизель.

Кстати, заявленная производителем максимальная скорость для первого поколения этого автомобиля составляет 151 км. Достичь такого при небольшом объеме движка удалось за счет малого веса машины, который равен всего 871 кг.

Те, кому нужно много всего возить, будут не в восторге от объема багажника Ка. Он равен 186 литрам (но это не худший вариант по сравнению с конкурентами). Хотя при создании второго поколения разработчики учли этот огрех, увеличив его до 224 л.

Ford KA 2005 года выпуска в Беларуси продается по цене около 50 000 000 руб. Цены на машины второго поколения стартуют с отметки 100 млн.

Что касается проблемных мест, то их у этого автомобиля немного. Главный враг Ка — это коррозия. Чего-чего, а этого кузов «малыша» очень боится. Поэтому, рассматривая объявления о продаже Ford KA и осматривая понравившийся экземпляр, обращайте внимание на состояние кузова.

Fiat Panda: полноприводный зверюга?

История у этого автомобиля, ставшего донором для «Форд Ка», куда более продолжительная. Началась она в 1980 году. Как ни странно, но за такой период машина сменила всего 3 поколения.

Если вы хотите «Панду» не старше 10 лет, выбирать придется из вариантов II или III поколений (последнее увидело свет в 2011 году).

Среди особенностей Fiat Panda стоит выделить:

  • Наличие версии с полноприводной трансмиссией. Кому-то может показаться глупым создавать автомобиль с 1,3-литровым двигателем и полным приводом, но разработчикам «Фиат», видимо, так не показалось. Итог — «Панда» 4×4 с увеличенным до 160 мм дорожным просветом.
  • Наличие модификации с АКПП. Правда, в нашу страну такие машины официально не поставляются.
  • Чуть большая по сравнению с Ка линейка двигателей: в РБ чаще всего встречаются объявления о продаже Fiat Panda с бензиновыми движками 1,1 либо 1,2 литра, выдающими 54 и 60 «лошадей» соответственно. Есть и вариант для любителей дизеля — 1,3-литровый турбодизель, выдающий 70 л.с. и потребляющий всего-то 3,7 литров на «сотню».

В салоне «Панды», в принципе, неплохо. Но в глаза бросается бюджетность материалов отделки. Этот огрех можно простить за счет интересного решения разработчиков обыграть эту бюджетность: салон машины получился довольно привлекательным и самобытным. Его «фишка» — размещение рычага КПП: как в минивенах нормальных размеров.

Что касается комплектаций, то с этим у Fiat Panda II все в порядке. Уже в базе вы получаете передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, ABS, EBD и фирменный электроусилитель руля Dualdrive. Последний характеризуется наличием двух режимов — обычного, при котором руль очень легкий, и «City», при активации которого он вообще становится невесомым: парковаться при этом — одно удовольствие.

Повеселее дела обстоят здесь и с объемом багажника. У «Панды» он равен 206 литрам (а начиная с 3-го поколения — 226 л). Единственное, что стоит отметить, — внешний вид машины, который можно охарактеризовать двумя емкими словами: на любителя.

При покупке б/у авто обращайте внимание на:

  • Термостат. Как результат — перегрев двигателя. Уловить такую неисправность можно по стрелке, которая после достижения рабочей температуры двигателя уходит на спад, а потом стремительно движется вверх. Стоит термостат недорого, но если упустить его поломку, можно «прокипятить» мотор.
  • 1,3-лировый двигатель. Он очень чувствителен к качеству масла. Если предыдущий владелец пренебрегал своевременной заменой, ждите преждевременного выхода из строя цепи ГРМ. Так что если масло черное, а продавец утверждает, что недавно его поменял, стоит задуматься.
  • Состояние сливов для воды под капотом. Они имеют свойство со временем забиваться. Результат — попадание воды в салон. Поэтому лучше при покупке такого авто проверить, происходил ли такой казус, посмотрев состояние кузова под ковровым покрытием.

Если рассматривать все объявления о продаже Fiat Panda не старше 10 лет, на сегодняшний день самый дешевый вариант может обойтись в сумму от 80 000 000 рублей.

Toyota Aygo: родом из Чехии

Этот автомобиль помоложе предыдущих. Выпуск «малыша» начался в 2005 году на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, s.r.o., расположенном в Чехии.

«Айго» выпускается до сих пор и за это время пережила 2 рестайлинга (смены поколений пока не было). Главное, чем подкупает этот автомобиль, — внешний вид. Его можно охарактеризовать как по-настоящему современный и идеально подходящий для города.

Предлагается Toyota Aygo с двумя вариантами двигателей: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый, выдающий 68 л.с., и 1,4-литровый дизель. Есть варианты с МКПП и АКПП (а точнее — с роботом). В каталоге объявлений, в основном машины с 1-литровым бензиновым двигателем и МКПП. Причина понятна — география поставок.

Реальным разочарованием для тех, кто решит приобрести такую машину, станет объем багажника «Тойота Айго». Здесь он более чем скромен — 138 литров. Но это разочарование можно простить, учитывая неплохое оснащение салона и качество материалов. Особенно вам повезет, если «нарветесь» на версию Toyota Aygo Black. Вот уж где разработчики не поскупились на оснащение для автомобиля. Помимо неплохо «упакованного» электропакета здесь есть неплохая CD-стереосистема с RDS, которая может читать MP3. Зеркала и дверные ручки здесь выкрашены в цвет кузова, что смотрится очень органично.

Что касается проблемных мест, на которые следует обращать внимание при покупке б/у «Айго», то они следующие:

  • двигатель D-4D (дизель). Очень надежный агрегат, но его можно банально «убить» некачественным маслом. Результат — выход из строя турбины. Определить, что что-то не так, можно по наличию в ТРК масла, а также по характерным звукам, провалам и пр.;
  • роботизированная трансмиссия. Довольно часто уже на пробеге 20−30 тыс. км обнаруживаются неисправности блока управления роботизированной трансмиссией. Судить об этом можно по наличию пробуксовки сцепления, рывков и ударов при переключении. Если вовремя не исправить это (замена блока+его адаптация), это может привести к повышенным нагрузкам на механическую часть КПП и ее более интенсивному износу.

Что касается цен на Toyota Aygo, то машину 2005−2006 года можно купить за сумму в районе 90 000 000 рублей .

Сitroen C1: маленькое воплощение девиза автоконцерна «Креатив технолоджи»

Увидевший свет в 2005 году «Ситроен Ц1», выпускающийся на одной платформе с Айго, быстро завоевал расположение покупателей. И вызвано это было неплохим сочетанием цены и оснащения. Стоивший на почти $ 1000 дешевле устаревшего на тот момент «Форд Ка», Сitroen C1 предлагал наличие уже в базе таких «плюшек», как усилитель руля, ABS, 2 подушки, а также CD/MP3-магнитолу.

Также привлекает покупателей и внешний вид автомобиля. Его «фишка» — задние двери 5-дверной модификации, которые простираются чуть ли не до самых задних фонарей. Конкурентом в этом ему можно было назвать, разве что соплатформенника — Aygo.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для машины предлагаются:

  • два бензиновых двигателя: 68-сильный 1-литровый (именно с таким агрегатом представлено большинство объявлений о продаже Сitroen C1) и 1,2-литровый 82-сильный;
  • один дизельный — 55-сильный 1,4-литровый.

Трансмиссия — МКПП или робот 2-Tronic. Что касается нашего рынка (и соседнего, российского, конечно же), то покупателям приходится довольствоваться только одним вариантом ДВС — 1-литровым бензиновым.

Багажник у С1, как и предыдущего авто от «Тойота», не блещет размерами — всего 139 литров.

Что же касается проблемных мест машины, то они следующие:

  • Слабенькое сцепление. Часто можно встретить отзывы владельцев машины о том, что его хватает где-то на 30 000 км пробега. Поэтому при выборе б/у «Ц1» обратите на это внимание. Симптомы: пробуксовка, слишком большой ход, рывки.
  • Роботизированная коробка, проблемы с которой, в принципе, аналогичны проблемам с роботом «Айго». Плюс ко всему владельцы C1 отмечают склонность робота к перегреву, в результате чего двигатель глохнет и некоторое время не хочет заводиться.
  • «Мозги». Известны случаи, когда, не доехав и до 10 000 тыс., выходил из строя ЭБУ.

Цены на подержанные Citroen C1 стартуют примерно с 80 млн белорусских рублей.

В 2010 году проводилась отзывная кампания, касавшаяся Toyota Aygo и Сitroen C1 с АКПП. Дело было в заедающей в нажатом положении педали акселератора. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, или уточните по VIN, не попадал ли присмотренный вами экземпляр под кампанию и проводились ли соответствующие работы в случае необходимости.

Вывод

Маленькие машинки, как видно на примере рассмотренных моделей, довольно разноплановы. Если вас интересует современный (или даже немного футуристичный) дизайн — ваш выбор «Айго» или «Ц1» (к тому же здесь есть и версии с АКПП). Если хочется чего-то совсем простого и даже аскетичного, присмотритесь к первому поколению «Форд Ка». Ну а тем, кто хочет маленькую полноприводную машину, на которой и с дороги съехать не страшно, можно присмотреть соответствующую версию «Фиат Панда».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *