Все комплектации хендай солярис

Обзор и общее описание Hyundai Solaris (Accent)
Текущее поколение, которое в России обозначают как «Solaris 2», поступило в продажу в начале 2017 года, а в 2020 году начались продажи рестайлинга. Это уже пятое поколение поколение глобальной модели Accent/Verna, которую компания Hyundai продает в всем мире. Hyundai Solaris предыдущего поколения, которое в России принято обозначать «Solaris 1», продавался в России с 2011 по 2016 год.
Подробнее о предистории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история).
Так как система обозначений «1» и «2» не является правильной, на сайте клуба мы стараемся использовать систему именования с годами выпуска — это проще и нагляднее: Солярис 2011-2016 и Солярис 2017-2020.
Тип кузова
Солярис 2011-2016 выпускался в двух типах кузова — седан и хэтчбек.
Solaris 2017-2020 оставлен в России только в кузове седан, а место хэтчбека занял кроссовер Hyundai Creta.
Фото
Фотографии Hyundai Solaris (Accent) снаружи и внутри представлены в фотогалерее клуба.
Хендай Солярис 2020 рестайлинг

Хендай Солярис 2017-2019 седан

Хендай Солярис 2011-2016 (рестайлинг 2014 года)
Седан
Хэтчбек
Хендай Солярис 2011-2016
Седан
Хэтчбек
Все фотографии в обзоре уменьшены — кликните на фото для просмотра изображения в полном размере.
Комплектации и цены
Подробная и актуальная таблица цен Hyundai Solaris опубликована на странице Комплектации и цены.
Отзывы владельцев
Солярис (Акцент) зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль:
Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2011-2016
Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2017-2020
Смотрите также строгую статистику поломок, составленную участниками форума клуба.
Класс автомобиля
Несмотря на то, что в некоторых изданиях Solaris (Accent) иногда относят к «C»-классу, это лишь желаемое, но не действительное. По своим размерам и характеристикам Солярис относится к компактному классу «B».
Основные размеры
Hyundai Solaris 2017-2020
Длина — 4405 мм (седан);
Ширина — 1729 мм;
Высота — 1469 мм;
Колёсная база (расстояние между передней и задней осью) — 2600 мм;
Hyundai Solaris 2011-2016
Длина — 4370 мм (седан), 4115 мм (хэтчбек);
Ширина — 1700 мм;
Высота — 1470 мм;
Клиренс (минимальный дорожный просвет) — 160 мм;
Колёсная база (расстояние между передней и задней осью) — 2570 мм;
Объем багажника — 465 литров.
Смотрите все основные размеры Hyundai Solaris на странице Технические характеристики.
Основные конкуренты
Основные конкуренты — «одноклассники» Соляриса (Акцента): одноплатформенные Kia Rio и Kia-Rio X-Line, Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Renault Logan и Renault Sandero.
Кузов
Кузовные панели Соляриса (Акцента) изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной от 0,6 до 0,8 мм. Толщина листа является стандартной для современного автопрома, а прочность кузова обеспечивается в первую очередь за счет силового каркаса.
Основные цвета окраски кузова Соляриса:

  1. Черный;
  2. Белый;
  3. Серебристый;
  4. Красный;
  5. Серый;
  6. Голубой;
  7. Синий;
  8. Фиолетовый;
  9. Бежевый;
  10. Коричневый;
  11. Оранжевый.

Все варианты окраски выпускаются примерно в одинаковых пропорциях. Изображения цветов на официальном сайте Hyundai обычно искажены, множество фотографий с натуральными цветами можно найти в галерее клуба или статье из раздела «Вопросы-ответы» (FAQ): Какие цвета кузова у Hyundai Solaris?
Двигатель
На Hyundai Solaris (Accent) устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели.
Hyundai Solaris 2017-2020
Hyundai Solaris 2011-2016
Смотрите подробные технические характеристики двигателей.
Бензин
Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом 92.
Трансмиссия (коробка передач)
В разных комплектациях Hyundai Solaris (Accent) доступны механическая и автоматическая коробка передач.
Hyundai Solaris 2017-2020

  • Шестиступенчатая МКПП
  • Шестиступенчатая АКПП

Hyundai Solaris 2011-2016

  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (код A4CF1), до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 л; с 06.2014 с двигателями 1,4 л

Смотрите также подробные технические характеристики трансмиссий
Подвеска
Передняя подвеска Solaris (Accent) — независимая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами.
Тормоза
Все комплектации Hyundai Solaris (Accent) оснащены дисковыми передними тормозами и задними барабанными/дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Передние тормозные диски — вентилируемые.
Безопасность
Hyundai Solaris (Accent) разработан в соответствии со всеми современными требованиями и стандартами автомобильной безопасности.
Системы пассивной безопасности в автомобиле:

  • Энергопоглощающий кузов со специально рассчитанными усиленными зонами и зонами деформации;
  • До шести подушек безопасности SRS (передние, боковые и шторки безопасности);
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Регулируемые подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Крепления детского сидения Isofix;
  • Замок ребенка в задних дверях;

Системы активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения томозных усилий EBD;
  • Система динамической стабилизации ESC (ESP) (*);
  • Система контроля давления в шинах (начиная с Solaris 2017);
  • Система Эра-Глонасс (начиная с Solaris 2017);

(*) В зависимости от комплектации и года выпуска.
Краш-тесты
Результаты краш-тестов Hyundai Solaris от от независимых организаций (Китай) и Авторевю (Россия).
Хендай Солярис 2011-2016
Краш-тест Hyundai Solaris седан, 2011 модельный год (Авторевю, Россия)
(IIHS)
(IIHS)
(IIHS)
(IIHS)
(IIHS)
(IIHS)
Хендай Солярис 2017-2020
Краш-тест Hyundai Solaris седан, 2017 модельный год (Авторевю, Россия)
Шины
Solaris (Accent) оснащается шинами Hankook Optimo/Kumho Solus/Nexen двух основных размеров (в зависимости от комплектации):

  • 185/65 R15
  • 195/55 R16

Диски
В зависимости от комплектации, Солярис (Акцент) оснащается двумя типами дисков производства Hyundai:

  • Металлические штампованные диски R15 с декоративными пластиковыми колпаками
  • Легкосплавные литые диски R16

Панель приборов
В зависимости от комплектации Solaris (Accent) оснащается двумя панелями приборов — стандартная и Supervision.
Комфорт в салоне
Все сидения оборудованы снимаемыми подголовниками, которые можно регулировать по высоте.
Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник (зависит от комплектации). Для Хендай Соляриса (Акцента) есть специальные чехлы, которые можно установить для сохранения обивки сидений и улучшения вида салона.
Задние сидения можно складывать в соотношении 60/40, образуя ровный пол-продолжение багажника.
Примечание: в седанах комплектаций Base и Classiс, выпущенных до 06.2012, отсутствует раскладывание спинки задних сидений.
Система вентиляции салона включает дефлекторы на центральной консоли (по бокам, по центру, в «ноги», на стекло) и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В зависимости от комплектации, в стандартное оснащение входит кондиционер или однозонный климат-контроль.
Магнитола и аудиосистема
Во все комплектации Hyundai Solaris (Accent) входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, электрическая разводка и антенна. Стандартное оснащение включает магнитолу FM/CD/MP3 размера 2DIN, два дополнительных высокочастотных динамика (твиттеры) в передних дверях, и разъемы USB, Aux, iPod на центральной консоли. Опционально устанавливается головное устройство со встроенной навигационной системой и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Техническое обслуживание
Стандартный интервал ТО — 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше).
Гарантия
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. Полные условия гарантии на Solaris в России. Условия гарантии на Accent в других странах можно посмотреть на официальном сайте Hyundai.
Производство
Специально для производства Solaris (Accent) в Санкт-Петербурге был построен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автозаводом в России, обеспечивающим полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт.
Происхождение названия Solaris
Название Solaris было выбрано участниками конкурса, который компания Hyundai организовала в июне-июле 2010 года на специально созданном сайте name.hyundai.ru. На конкурс было представлено пять названий для нового автомобиля: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis, среди которых большинство участников отдало предпочтение Solaris. Слово Solaris, которое происходит от латинского «sol» («солнце»), прочно ассоциируется у многих с названием одноименного фильма Андрея Тарковского, снятого по фантастическому роману писателя Станислава Лема. Фильм рассказывает о контакте человечества с внеземным разумом на планете Солярис. По мнению компании Hyundai, это название очень точно отражает намерение Hyundai расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий. Восток — дело тонкое, не удивительно, что именно там появилась такая трактовка нового названия.

Нужно больше информации о Hyundai Solaris (Accent)?
Смотрите страницы с дополнительной информацией на сайте клуба:

  • Документация (руководство по эксплуатации, ремонту, электрические схемы)
  • Отзывы владельцев Хендай Солярис 2017-2020
  • Отзывы владельцев Хендай Солярис 2011-2016
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Гарантия
  • Производство (информация о заводе)
  • Фотографии

Кроме того, вы всегда сможете найти информацию и ответы на ваши вопросы в форуме клуба.

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

— дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

— производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также

— уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

с целью:

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN –номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris.

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.

Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.

Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.

Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи своего обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на российском рынке обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Кроме того, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи.

В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера. Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.

В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.

Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Технические характеристики. Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту.
Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Комплектации и цены. Если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось только три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка получает 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость седана Hyundai Solaris 2015 года в базовом исполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая доступная версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не менее 636 900, ну а топовое исполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *