ВПРЫСК ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ

Главная » Информация » Впрыск воды в двигатель своими руками. Минусы, с которыми можно столкнуться

Впрыск воды в двигатель своими руками. Минусы, с которыми можно столкнуться


Каждый автомобилист задумывался, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками? Этот показатель увеличивает мощность автомобиля, а также снижает расход топлива. Еще во время Второй мировой войны водители проделывали эту операцию, чтобы ехать быстрее с тяжелым грузом.

Принцип работы

Впрыск воды в двигатель своими руками, как оказалось, сделать больше чем реально. Некоторые автомобилисты для такого усовершенствования покупают специальную установку, которая стоит около 2000 долларов. Но, дабы сэкономить средства, все можно проделать самому у себя в гараже.

Итак, какой же принцип работы впрыска воды в двигатель.

Впрыск воды в двигатель: как сделать самому

Для того чтобы все работало, нужно установить во впускном коллекторе форсунку, что будет распылять воду, которая будет смешиваться с топливом и воздухом создавая топливную смесь. Это помогает охладить бензин. Как известно, что только 50% горючего уходит на мощность, а все остальное уходит на обогрев окружающей среды.

Охлажденный бензин вырабатывает КПД мощности около 75%. Параллельно с этим небольшое количество воды быстро испаряется, что создает дополнительное давление на поршни. Эта сила заставляет поршневую группу двигаться быстрее, тем самым увеличивая мощность мотора.

Впервые такую теорию разработали англичане, в частности, Хопкинс в начале 20 века. Английские инженеры боялись использовать эту технологию, поскольку боялись того, что поршни оторвет от пальцев, и они разобьют двигатель внутри. Но, американцы не постеснялись позаимствовать технологию и стали применять ее сначала на авиации, а затем и на грузовых автомобилях. Спустя несколько месяцев, такой же принцип использовали и немцы, что уравняло шансы в бою.

Минусы, с которыми можно столкнуться

Технология впрыска воды в двигатель имеет и ряд недостатков, которые могут пагубно сказаться на работе самого мотора. Итак, рассмотрим, основные минусы:

  • Неустойчивая работа мотора. Связано это с тем, что когда дроссель открыт полностью и большой поток воздуха вода впрыскивается неравномерно, поэтому в цилиндрах возникает разная компрессия. Это может привести к выходу со строя поршней, маслосъемных колец, а также провернуть вкладыши на коленчатом вале. Еще одним нюансом является то, что двигатель охлаждается неравномерно.
  • Использование воды. Крайне не рекомендуется использовать воду с крана или минирализированную, поскольку они содержат соли, которые останутся на стенках цилиндров. Для таких случаев существует специальная вода – дистиллятор. Для нормального функционирования мотора расход жидкости составляет 2 литра на 10 литров горючего.
  • В зимнее время такой впрыск приходится отключать, поскольку вода замерзает.
  • Гидроудар. Неоднократно самодельные установки дозировали воду неправильно, что приводило к попаданию большого количества воды в цилиндры.

Лучше всего использовать данную технологию с электрической регулировкой, поскольку именно она четко и равномерно впрыскивает воду в двигатель, предотвращая гидроудары.

Делаем установку своими руками

На практике существует много способов соорудить установку по впрыску воды в двигатель своими руками. После многих экспериментов и неудач народные умельцы выделили два.

Способ первый. Устанавливаем дополнительный расширительный бачок в качестве резервуара для воды. Также устанавливаем моторчик стеклоомывателя для подачи воды на форсунку. Для подачи жидкости можно взять пластиковую трубку для переливания крови или от системы стеклоомывателя. Далее, подводим систему к резиновому патрубку системы опережения зажигания и прокалываем ее при помощи иглы, которую туда засунем. Она-то и будет служить форсункой впрыска воды.

Способ второй. Источником воды также будет служить бачок омывателя или расширительный. Система проводится в жиклер карбюратора первичной камеры. Принцип заключается в том, что вода проталкивается в цилиндры за счет всасываемого давления, поэтому моторчик устанавливать не нужно.

Оба способа хороши, но существует великая вероятность того, что чрезмерное количество воды приведет к гидроудару и двигатель выйдет со строя. Именно поэтому после войны все страны отказались использовать этот способ. Двигатели выходили со строя очень часто и ремонту не подлежали. Поэтому технология была отложена до появления электронных систем распределения впрыска в цилиндры двигателя автомобиля.


Вывод

Для тех, кто ищет способы увеличить мощность двигателя и при этом сэкономить на горючем, способ водного впрыска идеально подходит. Не стоит забывать, при этом о последствиях для мотора. Впрыск воды в двигатель своими руками сделать более чем реально. При монтаже стоит учесть факт того, что нужно верно распределить подаваемое количество, чтобы не вызвать гидроудар.

устройство для подачи водяного пара в систему питания двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к подаче водяного пара в двигатель внутреннего сгорания. Известно устройство, которое по своей сущности является наиболее близким техническим решением и принято в качестве прототипа. Устройство для подачи водяного пара в двигатель внутреннего сгорания, содержит резервуар с водой, снабженный газовой и водяной полостями, парообразователь, установленный на выпускной трубе, снабженный входным и выходным патрубками, первый из которых сообщен с резервуаром, а второй — с воздуховпускной трубой. Выходной патрубок парообразователя подключен к воздуховпускной трубе через газовую полость резервуара, а последняя сообщена при помощи трубопровода с полостью воздушного фильтра. Устройство снабжено вентилями для регулирования подачи воды и водяного пара. В известном устройстве есть три основных недостатка. В начальный период работы двигателя, когда в газовой полости резервуара пара еще нет, воздух поступает через трубопровод, сообщающий газовую полость резервуара с воздушным фильтром, по паропроводу в задроссельное пространство карбюратора, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, т.е. детонирует, не развивает полную мощность. При поступлении первых порций пара в непрогретый паропровод происходят конденсация пара и попадание воды в цилиндры двигателя, что снижает эффективность использования водяного пара в рабочем цикле двигателя. После остановки двигателя пар из газовой полости резервуара заполнит впускной трубопровод и объем цилиндра с тактом впуск и будет конденсироваться на его стенках и электродах свечи, что затрудняет повторный запуск двигателя, а при отрицательных температурах воздуха двигатель с обледеневшими контактами свечи вообще не запускается. Цель изобретения — исключение неустойчивой работы двигателя на обедненной смеси после запуска до появления в паропроводе пара, исключение попадания конденсата из паропровода в двигатель при поступлении в него первых порций пара и исключение выпадания конденсата на электродах свечи и стенках цилиндра в цилиндре с тактом впуск после остановки двигателя. Указанная цель достигается тем, что устройство для подачи водяного пара в двигатель внутреннего сгорания, содержащее резервуар с водой, парообразователь с теплообменником, установленный в выпускном коллекторе и сообщенный выходным патрубком с запорным клапаном и установленным в его начале водяным фильтром, демпфером давления пара, установленным на выпускном коллекторе и сообщенным одним концом с парообразователем, а другим — с основным и дополнительным патрубками, имеющими на выходных концах запорные пневматические клапаны и проходящими через электрообогреватели, питающиеся от выключателя зажигания, сообщаются с впускным коллектором и полостью воздушного фильтра. Установленный в демпфере давления, выполненном в виде полого цилиндра, датчик температуры с нормально закрытыми контактами управляет электромагнитным реле, через контакты которого и последовательно включенный диод питается запорный клапан питающего трубопровода, выполненный в виде электромагнитного клапана с регулируемым проходным сечением. Включенная параллельно катушке запорного клапана цепочка из последовательно соединенных регулируемого сопротивления и конденсатора обеспечивает замедление закрытия запорного клапана после выключения выключателя зажигания, от которого питается и электромагнитное реле. Установленная в салоне автомобиля лампочка включена параллельно катушке запорного клапана и включается при его открытом положении. Диаметр питающего трубопровода обеспечивает прекращение поступления воды из резервуара с водой после закрытия запорного клапана. Сравнение предлагаемого технического решения с прототипом позволяет установить соответствие его критерию "новизна". В других технических решениях признаков аналогичных предложенному не выявлено. Следовательно, предлагаемое устройство соответствует критерию "существенные отличия". На чертеже представлена схема предлагаемого устройства. Контрольная лампа 1 размещается в салоне автомобиля (при небольшой переделке для этой цели можно использовать лампочку выключателя аварийной сигнализации, которая будет контролировать работу устройства при выключенном положении выключателя). Электромагнитное реле 2 имеет один нормально закрытый контакт. Запорные пневматические клапаны 3 обеспечивают прекращение поступления пара в ДВС после остановки двигателя. Имеются карбюратор 4, впускной трубопровод 5, двигатель 6, выпускной коллектор 7, на стенке которого крепится демпфер давления пара 11 с встроенным в него датчиком температуры 10. Парообразователь с теплообменником 8, выполненный в виде змеевика, помещен в выпускной коллектор 7. Входной патрубок 9 служит для подачи воды в парообразователь 8. При открытом положении запорного клапана 18 через закрытые контакты 12 датчика температуры 10 обеспечивается питание электромагнитного реле 2. Выходной основной и дополнительный патрубки 13 снабжены электрообогревателем 14, постоянно включенным при включенном положении выключателя зажигания. Последовательно включенные конденсатор 15 и регулируемое сопротивление 16, включенные параллельно катушке запорного клапана 18 обеспечивают замедление закрытия клапана после остановки двигателя, что позволяет избыточному давлению пара, появляющемуся в демпфере давления 11, вытеснить поступившую в парообразователь 8 воду через входной патрубок 9 в резервуар с водой 21. Диод 17 служит для ограничения цепи разряда конденсатора 15 после выключения выключателя зажигания только катушкой запорного клапана 18. Регулировочный винт 19 ограничивает поступление воды в парообразователь 8, что обеспечивает получение пара в нужном объеме и в непрерывном режиме. Водяной фильтр 20 служит для очистки от механических примесей поступающей в испаритель воды. В качестве резервуара с водой 21 могут служить дополнительно устанавливаемая канистра или бачок омывателя. Устройство работает следующим образом. После включения выключателя зажигания напряжение подается на электронагреватели 14, которые остаются постоянно включенными на весь период работы двигателя, прогревая основной и дополнительный патрубок 13, исключая попадание конденсата в цилиндры двигателя. Через нормально закрытые контакты 12 датчика температуры 10 электромагнитное реле 2, питающееся через выключатель зажигания, срабатывает и размыкает свои нормально закрытые контакты. Напряжение на запорный клапан 18 не подается. Вода из резервуара 21 в парообразователь 8 не поступает. Доступ воздуха в задроссельное пространство карбюратора через паропровод исключают установленные на концах основного и дополнительного выходных патрубков запорные пневматические клапаны 3. Двигатель работает в режиме прогрева. Одновременно с прогревом двигателя прогревается и датчик температуры 10, установленный в демпфере давления пара 11, укрепленном на выпускном коллекторе 7, и по достижении окружающей температуры 105-110о С, на которую он настраивается, его контакты 12 размыкаются и электромагнитное реле 2, обесточиваясь, подает через свои нормально закрытые контакты напряжение на обмотку запорного клапана 18. Включается контрольная лампа 1, сигнализирующая, что вода из резервуара 21 поступает во входной патрубок 9, заряжается конденсатор 15. Поступающая в прогретый парообразователь 8, выполненный в виде змеевика и установленный в выпускном коллекторе 7, вода испаряется, и пар поступает в демпфер давления 11 и через выходной патрубок 13 — во впускной коллектор 5, где и насыщает поступающую в него обедненную смесь парами воды. Обеднение бензиновоздушной смеси происходит из-за того, что часть объема воздуха в виде пара поступает в задроссельное пространство карбюратора, а объем проходящего через воздушный фильтр карбюратора воздуха уменьшается, т.е. и количество увлекаемого им топлива снижается. Однако последующее смешение обедненной смеси с парами воды способствует полному ее сгоранию в цилиндрах двигателя, что позволяет экономить топливо и снижает токсичность отработанных газов. Расход пара регулируется глубиной вакуума, создаваемого работающим двигателем, т.к. вода в парообразователь 8 поступает только в том случае, когда весь ранее выработанный пар из демпфера давления 11 по выходному патрубку 13 поступит во впускной коллектор. При полностью открытой дроссельной заслонке пар через дополнительный патрубок поступает в наддросельное пространство и насыщает парами воды поступающий в карбюратор воздух. При резком переходе с больших оборотов двигателя на малые, избыточное давление пара, создаваемое в демпфере давления 11, выбросит поступившую в парообразователь 8 воду во входной патрубок 9 и далее через запорный клапан 18 — в резервуар 21 с водой.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Так происходит автоматическое регулирование насыщения бензиновоздушной смеси парами воды в задроссельном пространстве карбюратора. Чтобы исключить попадание пара после остановки двигателя 7 в цилиндр с тактом впуск, предусмотрены запорные пневматические клапаны 3, установленные на основном и дополнительном выходном патрубке, открывающиеся при избыточном давлении 0,02-0,04 МПа, и электрическая схема задержки закрытия запорного клапана 18 после включения выключателя зажигания и остановки двигателя в виде последовательной цепочки конденсатора 15 и регулируемого сопротивления 16, включенных параллельно катушке запорного клапана 18. Для исключения разряда конденсатора 15 в общую схему предусмотрен диод 17. Создаваемая таким образом задержка клапана 18 в открытом положении после остановки двигателя позволяет избыточному давлению пара, содержащегося в демпфере давления 11, вытеснить воду из парообразователя в резервуар 21 с водой, а последующее закрытие запорного клапана 18 обеспечивает прекращение перемещения воды по входному патрубку в сторону парообразователя 8, т.к. внутренний диаметр входного патрубка обеспечивает эффект капиллярности. Конденсация пара, оставшегося в парообразователе, демпфере давления пара, основном и дополнительном выходных патрубках, будет происходить на их стенках и стенках датчика температуры 10. Датчик температуры 10 в процессе работы контролирует температуру поступающего из парообразователя 8 пара, и, если в демпфер давления поступит неиспарившаяся в парообразователе 8 вода, датчик температуры 10 сработает и через свои контакты 12 замкнет цепь питания электромагнитного реле 2, которое обеспечит запорный клапан 18, и подача воды в парообразователь 8 прекратится до полного испарения ранее поступившей в него воды. Чтобы устройство работало не в импульсном режиме, регулировочным винтом 19 подбирают такую подачу воды в парообразователь, которая обеспечивает в режиме максимального расхода испарение всей поступающей в парообразователь воды. Контроль режима работы испарителя осуществляется контрольной лампой 1. В качестве резервуаpа с водой можно использовать дополнительно устанавливаемую канистру в багажнике или салоне автомобиля. Учитывая, что все узлы: демпфер давления 11, основной и дополнительный выходные патрубки 13 с электрообогревателями 14, запорный клапан 18, — после запуска двигателя прогреваются, то устройство надежно работает и при отрицательных температурах воздуха. Надобность очистки устройства от накипи определяют по снижению расхода воды.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЯНОГО ПАРА В СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания, содержащее резервуар с водой, демпфер давления пара, парообразователь с теплообменником, сообщенный входным патрубком с резервуаром, а выходным — с впускным коллектором и через дополнительный патрубок с полостью воздушного фильтра, а также запорный клапан, установленный во входном патрубке, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения поступления конденсата в двигатель, устройство снабжено электронагревателями и запорными пневматическими клапанами, установленными на выходном и на дополнительном патрубках, демпфер давления выполнен в виде ресивера, размещенного с возможностью теплового контакта с выпускным коллектором и подключенного между теплообменником и выходным патрубком, а дополнительный патрубок сообщен с выходным патрубком между демпфером давления пара и полостью воздушного фильтра, при этом теплообменник установлен в выпускном коллекторе. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено блоком управления и датчиком температуры, клапан выполнен с электромагнитным приводом, а датчик температуры установлен в демпфере давления пара, при этом вход блока управления связан с датчиком температуры, а выход — с электромагнитным приводом клапана. Использование: для повышения эффективности работы двигателя, экономии энергоресурсов и снижения токсичности отработанных газов. Сущность изобретения: устройство для подачи водяного пара в двигатель внутреннего сгорания содержит резервуар с водой, демпфер давления пара, парообразователь с теплообменником, сообщенный входным патрубком с резервуаром, а выходным — с впускным коллектором и через дополнительный патрубок — с полостью воздушного фильтра, а также запорный клапан, установленный во входном патрубке. Выходной и дополнительный патрубки, на выходных концах которых установлены запорные пневматические клапаны, проходят через электронагреватели. Демпфер давления выполнен в виде ресивера, размещенного с возможностью теплового контакта с выпускным коллектором и подключенного между теплообменником и выходным патрубком. Дополнительный патрубок сообщен с выходным патрубком между демпфером давления пара и полостью воздушного фильтра. Змеевик установлен в выпускном коллекторе. Автоматический режим работы устройства обеспечивается блоком управления, состоящим из электромагнитного реле, диода, регулируемого резистора и конденсатора, и датчиком температуры, установленным в демпфере давления пара. Вход блока управления связан с датчиком температуры, а выход — с электромагнитным приводом клапана, работа которого контролируется лампочкой, установленной в салоне автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Классы МПК:
Патентообладатель(и): Лысенко Станислав Максимович
Приоритеты: публикация патента:
30.06.1994

Устанавливаем впрыск воды в двигатель своими руками. Чего стоит такая заморочка?

Любителей повышения мощности и скоростей впрыск воды в двигатель, своими руками установленный, интересует в последние годы довольно сильно, как способ реализации своих планов. Повышается приемистость движков, их КПД в контексте рационального использования топливной смеси, охлаждения мотора.

В результате, таким способом технически грамотно впрыскивая воду в работающий механизм, можно добиться конкретных результатов, и весьма неплохих, и в плане экологическом (но обычно, главная задача все-таки – увеличение мощности). В общем, преимуществ масса – остается попробовать реализовать заманчивую идею!

Впрыск воды в двигатель, сделанный своими руками, привлекателен уже тем, что не у всех найдется $2000 (а то и больше) на покупку фирменной установки. К тому же давно (еще во времена второй мировой при больших расходах на бензин для армейских целей) было установлено, что такая фишка позволяет сэкономить до 20% топлива. При нынешних ценах на него это существенный фактор! Да плюс еще и значительная часть деталей мотора служит дольше, чем даже задумано конструкторами. А увеличение форсажа на треть выглядит весьма заманчиво, даже для начинающих водителей.

Теоретически конструкция впрысковой системы предельно проста: в коллекторе впуска делается водная форсунка, которая распыляет эту жидкость в топливную смесь. Вода в этой системе действует двояко. Во-первых, она охлаждает бензин. А даже из школьного курса физики известно, что на обеспечение мощности тратится максимум 45% топлива. Остальным количеством в нашем случае, грубо говоря, мы обогреваем улицу.

При таком дополнительном охлаждении бензин используется уже процентов на 70. Параллельно, мгновенно испаряясь при контакте с раскаленными цилиндрами и поршнями, вода в виде пара создает дополнительную толчковую силу, которая энергичнее выталкивает поршень.

Между прочим, идея отнюдь не нова. Ее осмыслил и описал некий англичанин Хопкинс около века назад. А вторая мировая, как уже было сказано, дала толчок активному использованию впрыска в авиации как американцами, так и немцами.

Привлекательная сразу с нескольких сторон, идея начинает вызывать некоторое сомнение при взгляде на нее с другого бока. Есть недостатки и у двигателей с системой впрыска.

  • Такие движки зачастую работают несколько неустойчиво. Особенно явно это проявляется на малых скоростях или при настежь открытом дросселе.

Система впрыска воды

В таких условиях вода по цилиндрам распределяется неравномерно, что и мешает ему работать штатно;

  • Не стоит забывать, что обычную воду из-под крана в движок через впрыск лить крайне неразумно. Да и бутилированную, очищенную тоже. Такая вода непременно содержит соли, которые при выпаривании жидкости станут оседать на внутренних стенках. Катит только дистиллят – а его потребуется 2 литра на каждые 10 топлива;
  • Зимой ездить на машине с впрыском довольно затруднительно: вода будет замерзать. До определенного минуса можно с этим бороться добавлением метанола, но в большинстве случаев впрыск приходится отсоединять;
  • Предельной внимательности требует герметичность системы.
  • И отдельное замечание насчет самоделок: вода в топливо должна подаваться четко дозировано. Однако вручную отладить нужную пропорцию тяжеловато. А при переливе вероятность гидроудара довольно высока. Кстати, именно поэтому сразу после войны авиаторы отказались от использования идеи – слишком часто летели движки. Вернулись к ней только с появлением электроники.


    Способы сооружения системы впрыска
    Народными умельцами отработаны два метода впрыска:

    • В качестве резервуара воды можно использовать дополнительный омывательный бачок. Закачиваться жидкость будет обычным электронасосом на 12 В. Как переходник берется прозрачная тонкая трубка, например, от системы переливания крови, которая надевается на иглу от шприца. Ею прокалывается трубка регулятора опережения зажигания – она резиновая, сделать это нетрудно. Игла фиксируется в постоянном положении герметиком. Ее толщина регулирует объем подаваемой воды;
    • Источником жидкости для впрыска опять же может быть омывательный бачок. Капиллярная трубка подводится к отверстию, сделанному внизу карбюраторной первичной камеры через жиклер. Его тоже делают из иголки от шприца. Принцип подачи тут другой: вода проталкивается в движок за счет использования разрежения. По типу пульверизатора, короче.

    В общем-то, сделать впрыск воды в двигатель своими руками относительно несложно. Главное – рассчитать объем подаваемой воды.

    Откуда берется вода в топливе?

        Некоторые люди ошибочно считают, что вода в топливной системе автомобиля берется из разбавленного на автозаправочной станции топлива. Иногда сотрудники АЗС намеренно разбавляют топливную жидкость водой. Однако в большинстве случаев ее появление в топливе является закономерностью. К ее появлению приводят резкие температурные изменения. Стоит отметить, что перепада температур сопровождают топливную жидкость и в емкостях хранения на заправочных станциях и в баке авто. Это непрерывный процесс, характерный в большинстве своем для зимнего времени года.

         Чем это может быть обусловлено?

        Если температура воздуха на улице ниже, чем температура не занятого в баке пространства, то на его поверхности начинает образовываться жидкость в виде конденсата. Отсюда и появляется вода.

    Впрыск воды в двигатель автомобиля

    Всегда, когда температура воздуха на улице меняется с плюсовой до минусовой, образование конденсата в топливном баке происходит активно. Это служит причиной образования больших объемов воды в нем. Также причиной образования данного вида жидкости в топливной системе могут служить и различные режимы работы двигателей. В итоге может получиться так, что от двадцати до восьмидесяти процентов топливной жидкости может вернуться обратно в бак после впрыска. Это приведет к тому, что температура между окружающей средой и баком будет еще больше розниться, а это значит, что образуется еще больше воды.

        Стоит сделать вывод, что появление в топливной системе воды не всегда зависит от человека. Гораздо чаще это обусловлено природой.

        Почему нужно очищать топливо от воды?

        Данный вопрос не многих может поставить в тупик. Ответ известен большому количеству людей. Топливное давление в месте, где расположены пары плунжеров равно двести атмосфер. Вода, которая имеется в топливной жидкости, может способствовать тому, что образуется ржавчина на металлических деталях.

        Распылители форсунок начинают приходить в негодность, и двигатель начинает расходовать большой объем топлива. Большинству людей известно, что вода в топливной жидкости может привести к появлению множества неприятностей. К сожалению не все знают, сколько средств придется затратить на ремонт топливной системы.

        На новых моделях двигателей впрыск топлива в систему сгорания осуществляется при помощи насос-форсунок. Например, ремонт шести форсунок такого типа владельцам двигателей Volvo FH12 будет стоить примерно четыре тысячи евро. К этому стоит прибавить еще и затраты из-за простоя авто. Благодаря этому задумываешься, зачем необходимо очищать топливо от воды. Самым простым решением от избавления небольшого количества воды в топливе является установка сепаратора.

    Вода в карбюраторе

    Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

    Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

    Причина 1: некачественное топливо

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

    Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

    Как вода попадает в карбюратор

    Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

    Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

    Причина 2: вода для снижения расхода топлива

    Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

    Впрыск воды в карбюраторный двигатель

    Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

    Впрыск воды: чепуха или нет

    Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

    А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

    На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

    Как удалить воду из топлива – присадки

    Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме.

    Устанавливаем впрыск воды в двигатель своими руками. Чего стоит такая заморочка?

    Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

    Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Заказать со скидкой

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *