Воздушный фильтр нива шевроле

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Или так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan Pathfinder\Navara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

Комплект стоит 350р

В комплекте идёт 2 фильтра, один на запас сразу)

Он тоненький:

На вид не больше 1 см.

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Подгибаем кончики:

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

Фото автомобиля уважаемого Sanek-tsk

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60км\ч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Воздушный фильтр обеспечивает эффективную очистку воздуха, поступающего в салон автомобиля, в процессе его эксплуатации. Устанавливается в отопительную систему салона автомобиля и защищает от попадания пыли, копоти, пуха и пыльцы растений.

Имеет ряд отличительных особенностей:

  1. Каркас фильтра изготавливается из специальной пенополиуретановой смеси, в которую заливается фильтрующая штора. Это обеспечивает жесткость всей конструкции фильтра, которая необходима при установке изделия в корпус отопителя. В противном случае фильтр устанавливается с перекосом, что нарушает герметичность и через вентилятор отопителя поступает неочищенный воздух из подкапотного пространства автомобиля.
  2. Фильтр необходимо устанавливать строго согласно указаниям на этикетке (верх, в отопитель установить по стрелке).

Эффективность очистки поступающего воздуха до 94%. С увеличением пробега автомобиля снижается воздухопроницаемость воздушного фильтра и уменьшается скорость поступления воздушного потока в салон автомобиля, что может в дальнейшем повлечь перегрев и поломку мотора отопителя. Замену фильтра рекомендуется производить после пробега 15000 км, либо при значительном снижении воздушного потока.

Инструменты:

  • Компрессор (при необходимости)
  • Пневмопистолет для обдувки (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Сменный элемент воздушного фильтра 96182220
  • Ветошь

Примечания:

Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверять воздушный фильтр на предмет загрязнения и повреждений необходимо каждые 10 тыс.км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). При эксплуатации в тяжелых условиях (в том числе страны СНГ) заменять сменный элемент воздушного фильтра двигателя рекомендуется с периодичностью: первая замена – 30 тыс.км или 18 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше); вторая и последующие замены – 40 тыс.км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя вследствие попадания в цилиндры воздуха с абразивными частицами. Недостаточная пропускная способность фильтра также отрицательно влияет на состояние и работу двигателя, а иногда и на динамику автомобиля. Поэтому необходима замена фильтра Сенс в определенные выше сроки. Используйте оригинальные фильтры или фильтры зарекомендовавших себя производителей.
Не эксплуатируйте автомобиль со снятым воздушным фильтром во избежание повреждения двигателя или возникновения обратной вспышки, которая может вызвать пожар в моторном отсеке.

1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, активируйте стояночный тормоз и откройте капот.

2. Отстегните четыре защелки крепления верхней (крышки) к нижней части корпуса воздушного фильтра.

Размещение защелок крепления верхней (крышки) к нижней части корпуса воздушного фильтра

3. Поднимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (крышку) с впускным воздушным шлангом и извлеките загрязненный фильтр воздушный Сенс.

4. Визуально проверьте фильтрующий элемент на отсутствие загрязнения, замасливания, засорения или повреждения. Если есть перечисленные выше признаки, необходима замена воздушного фильтра двигателя.

Примечание:

Если фильтрующий элемент незначительно загрязнен или засорен, то удалите пыль и другие загрязнения, продув его сжатым воздухом.

5. Проверьте отсутствие песка, пуха и других загрязнений в корпусе воздушного фильтра перед установкой фильтрующего элемента, при необходимости, удалите загрязнения.

6. Установите фильтрующий элемент на место, затем установите верхнюю часть корпуса фильтра, совместив ее по контуру с фланцем фильтрующего элемента и закройте защелки корпуса фильтра (на фото ниже установлен фильтр нулевого сопротивления).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *