Volvo xc60 t5

Отзывы владельцев Volvo XC60 I

Volvo XC60 I, 2012 г

По впечатлениям Volvo XC60 I буду сравнивать с моим прошлым автомобилем – Honda Accord 7. Качество материалов отделки и эргономика водительского кресла значительно выше, чем у «Хонды» (хотя и в эргономике есть проколы – например, включить/выключить обогрев сидений, который имеет три степени нагрева, не отвлекаясь от дороги нельзя — делается это через главный монитор). Однако по сравнению с тем же «Мерседесом» чувствуется экономия на мелочах — например, бардачок и карманы в дверях не отделаны бархатом, как в «Мерседесе», просто голая пластмасса. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь и за два месяца эксплуатации никаких «сверчков» не появилось. Шумоизоляция у Volvo XC60 I весьма достойная (лучше, чем в Q5, и значительно лучше, чем в «Аккорде»), но вызывает вопрос, сколько проживут по нашим дорогам войлочные подкрылки, которые является частью этой шумоизоляции. А вот передняя панель, на мой взгляд, бедновата, в то же Q5 сморится красивее. В целом салон Volvo XC60 в моей комплектации (2-цветный черно-белый) смотрится весьма красиво и качественно — нравится всем. Качество кожи на сиденьях мне показалось самым высоким из рассматриваемых вариантов и в поворотах я из сиденья не выскальзываю. Нравится высокая посадка в автомобиле, позволяющая смотреть над крышами легковушек, но не нравится, когда низкие легковушки неожиданно выскакивают с правой стороны. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Поскольку на двигателе стоят 2 турбины — никакой «турбоямы» нет. Перевод коробки в спортивный режим кардинально преображает поведение машины — она превращается в 2-тонный снаряд. Подвеска комфортная, вроде мелкие неровности отрабатывает хорошо. Но у меня ни разу не было пробоя. В целом машина нравится все больше и больше и нисколько не жалею, что ее купил.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: стоимость аксессуаров. Экономия на мелочах.

Георгий, Москва

Volvo XC60 I, 2013 г

Моё мнение об Volvo XC60 I крайне положительное. Этот автомобиль для человека среднего возраста, семейного, заботящегося о комфорте и безопасности не только себя, но и своей семьи, а так же окружающих его людей. Я именно таким и являюсь. Volvo XC60 создан для жизни в большом городе. Размер идеален для нынешнего большого мегаполиса, парковка удобна и понятна за счёт дополнительных функций в авто (хороший парктроник, функция опускания зеркал при движении задним ходом для улучшения обзорности при манёвре). Передвижение на этом автомобиле приносит только положительные эмоции. Подвеска у Volvo XC60 I комфортная. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. Двигатель D5 215 л.с. хорош, да может он не вызывает такую бурю эмоций как 350-сильные агрегаты, но на Volvo XC60 I дизель ведёт себя более чем достойно. Дорожный просвет позволяет достаточно уверенно чувствовать себя как в городе, преодолевая «поребрики», так и при выездах на природу, дачу. Все материалы салона действительно сделаны качественно. Расположение всех приборов понятно и логично, у меня не возникло сложностей к привыканию и настраиванию всех доступных функций Volvo XC60, а их поверьте много. Очень лёгкие и не напрягающие ремни безопасности (кто пробовал, тот поймёт). Среднеразмерный удобный багажник с органайзерами. Проходимость хорошая, дорожный просвет и полный привод придают уверенности в любой ситуации. Я бы, единственное, посетовал бы на угол въезда, хотелось бы больше, но и с имеющемся, если водитель с опытом, проблем не будет. Средний расход держится в районе 10,7 л/100 км (пробки и поездки по самому городу занимают 70% времени, остальные 30% трасса). В салоне Volvo XC60 I тихо, «сверчков» нет.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Удобно парковаться. Удобно в городских условиях. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: не найдены.

Иван, Санкт-Петербург

Volvo XC60 I, 2012 г

Автомобиль купил год назад, новый. Кроме восторга и удовольствия от Volvo XC60 I нет никаких других впечатлений. Очень нравится внешний вид автомобиля — современный, динамичный. Двигатель взял D3 AWD (сейчас этот двигатель получил маркировку D4), расход — только радует, хотя до покупки ожидал лучшего результата. Проходимость — отличная, свою роль играет и полный привод (спокойно проезжаю там, где RAV4 не может тронуться) и максимальный для кроссоверов клиренс (большинство бордюров для меня не препятствие). Огромный крутящий момент (420 Н·м) не оставляет конкурентам при старте на светофоре никаких шансов, ускорение ураганное. В то же время система электронной стабилизации не позволяет срываться в пробуксовку. По салону замечаний почти нет, качество материалов меня полностью устраивает, посадка водителя и пассажиров — комфортная. Единственное замечание — наличие тоннеля на полу заднего ряда кресел. Из-за тоннеля длительные поездки третьего пассажира на заднем кресле Volvo XC60 I невозможны. Багажник — довольно вместительный, значительно больше, чем у моего предыдущего RAV4, но в багажнике Volvo XC60 нет скрытых полостей и «докатка» расположена под полом, что тоже может быть неудобным. Очень радует наличие в автомобиле предпускового или стояночного подогревателя двигателя и салона с двумя таймерами. Хотелось бы иметь три таймера, но вопрос решается установкой дополнительного блока дистанционного управления подогревателем.
Достоинства: динамичность, большой крутящий момент. Невысокий расход топлива. Высокая проходимость. Отличная управляемость. Комфортабельность.
Недостатки: отсутствует обогрев лобового стекла и зоны парковки щеток. Нет возможности отключить омыватели фар. Плохая организация багажника, нет полостей, сеток, кронштейнов.

Михаил, Самара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *