VOLVO V60 PLUG IN HYBRID

Гибридный автомобиль Volvo V60 Plug-in-Hybrid

Данный универсал производится достаточно давно, а именно с 2010-го года. Сегодня мы обсудим второй рестайлинг, который поступил в производство в 2014-м году. Это Volvo V60 Plug-in-Hybrid 2016-2017, он изменился достаточно сильно, и наша задача разобрать все новые детали.

Как стала выглядеть машина

Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.

Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.

Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки. Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникальна, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.

Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.

Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.

Размеры кузова:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 137 мм.

Двигатель и подвеска

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 214 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.

Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.

Внутренний дизайн V60

Внутри данная машина выглядит так же, как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.

У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.

Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы.

В России начались продажи дизель-электрического гибрида Volvo V60

Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделана регулировка направления воздуха в форме сиденья.

Тоннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.

Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.

Цена V60

Стоит эта машина немало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • память регулировок;
  • климат-контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система мулитимедиа;
  • полный электропакет;
  • мульти-руль.

Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:

  • подогрев задних кресел;
  • система контроля слепых зон;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • датчик дождя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • система доступа без ключа.

Volvo V60 Plug-in-Hybrid – это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Автомобили

Дизель-электрические Гибриды: Как Это Работает

7 июля 2012

Почему их до сих пор нет в продаже?

Гибридные автомобили уже разъезжают по дорогам, и кажется, что в ближайшие годы они будут становиться все более и более распространенным во всем мире. По крайней мере пока полностью электрические транспортных средства не решат свои проблемы с батареями и дальностью хода.

Если посмотреть на авторынок, обнаружится удивительная картина, несмотря на достаточное разнообразие предложений, все гибридные автомобили в продаже используют бензин-электрический привод. И это, несмотря на то, что дизельные двигатели более эффективные, производят больше крутящего момента, имеют меньший рсход топлива и, как правило, более долговечны. У дизелей также более низкий уровень выбросов двуокиси углерода, чем у бензиновых двигателей. Так почему же в продаже нет дизель-электрических гибридов? Дело в том, что они будут более дорогими в производстве.
Гибридные автомобили с двумя режимами имеют два силовых агрегата, один внутреннего сгорания и один электрический. Электрическая часть, в основном, дорогая из-за затрат на большие, мощные и специальные батареи, которые применяются в ней. Если вы добавите к уравнению дизель, который гораздо дороже, чем аналогичный бензиновый двигатель, то получите два дорогостоящих силовых агрегата на одном шасси. С другой стороны, дизели часто шумнее, они труднее заводятся в холодную погоду и генерируют больше твердых частиц и оксидов азота.
Даже в Европе, где продажи дизельных автомобилей составляют около половины продаж новых автомобилей, цены на дизели не равны с ценам на автомобили с бензиновыми двигателями. А так как дизельный двигатель испытывает значительно большее рабочее давление, чем бензиновый, то сам двигатель должен быть гораздо более крепче и лучше сделан. На бумаге, дизель-электрический гибрид может объединить лучшее из обоих сфер. Но что происходит в реальной жизни?

strong>Как дизельные гибриды работают?
Точно так же как их бензиновые братья. «Гибридная технология может быть применена к любому виду трансмиссии. С точки зрения гибрида, это не имеет значения», — сказал представитель BMW, Дейв Бучко в 2008 году. Он имел в виду то, что технологически, гибрид с дизельным двигателем вовсе не будет отличаться от гибрида с бензином двигателем. «Хотя дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия и генерируют больший крутящий момент», — сказал Бучко, проблем с созданием такого автомобиля нет. Итак, в дизель-электрических гибридах применяются те же принципы, что и бензин-электрических гибридах.

Два источника питания находящихся в гибридном автомобиле объвдиняются по-разному. На некоторых гибридах обычный двигатель отвечает только за зарядку аккумуляторов, он не передает мощности колесам автомобиля напрямую. Двигатель вращает генератор, генератор заряжает аккумуляторы, аккумулятор питает электродвигатель автомобиля, который уже в свою очередь заставляет колеса вращаться. Одним из примеров этого подхода является Chevrolet Volt.
Наиболее распространенным типом является параллельный гибрид, автомобиль, который может питаться от любого из двух источников питания. Тот или иной двигатель используется, в зависимости от условий вождения. Toyota Prius является примером параллельного гибрида: он работает на электроэнергии на низких скоростях и включает бензиновый двигатель когда требуется больше мощности и на более высоких скоростях. Все прототипы дизельных гибридов в настоящее время следуют модели параллельного гибрида. Так почему же они до сих пор не в производстве?

strong>Дорого плюс дорого равно … слишком дорого
И это все, так как затраты слишком высоки. Бензин-электрические гибриды стоят дороже, чем обычные бензиновые автомобили, а дизельные и более дорогие, чем их бензиновые коллеги. Объединение двух создаст очень дорогой автомобиль. Покупателю пришлось бы использовать его в течение очень долгого времени для того, чтобы компенсировать высокую цену покупки. Но цены на топливо постоянно растут и дизель-электрический гибрид может стать реальностью. На данный момент производители уже готовятся к этому. Вот несколько примеров.
В 2008 году Volkswagen показал концепт Golf TDI Hybrid Concept, в котором используется 1.2-литровый трех цилиндровый дизель с общей топливной магистралью и электрический мотор. Дизель выдает 74 лошадиных сил и крутящий момент в 178.76 Нм, а электромотор добавляет в копилку 27 лошадиных сил и 139.49 Нм. В соответствии с данными Volkswagen, средний расход топлива составляет 3.4 л/100 км при европейских тестах экономичности. Что намного лучше, чем 4.35 л/100 км у Toyota Prius.
По данным Volkswagen, электродвигатель обеспечивает достаточно мощности, чтобы  автомобиль мог тронуться с места. Когда автомобиль в движении, дизельный двигатель будет работать только на более высоких скоростях или при необходимости дополнительного ускорения. Как мы могли видеть этой весной, Volkswagen запустил свою первую гибридную модель, но это не был дизель-электрический гибрид. На гибридном Touareg установлен бензиновый двигатель, так как затраты на разработку дизель-электрического гибрида слишком высоки.
В 2008 году BMW представил гибридный X5 Vision Diesel Hybrid, который расходует приблизительно 6.53 л на 100 км. Автомобиль использует 2.0-литровый битурбо двигатель, мощностью 204 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм, а электрический двигатель, производит 20 лошадиных сил и 209 Нм крутящего момента. Цифры перспективные, но ни один из текущих гибридов BMW не является дизельным.

strong>Так кто же станет первым автопроизводителем, который выкатит такой гибрид?
Peugeot планирует запустить первый в мире дизель-электрический гибрид до конца 2010 года. Hybrid4 на основе платформы кроссовера 3008, использует 2.0-литровый турбодизельный двигатель оборудованный системой стоп-старт, который развивает 163 лошадиных сил. Электродвигатель, установленный на задней оси развивает 36 лошадиных сил и 200 Нм и приводит во вращение задние колеса. Общая мощность составляет 200 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 99 г/км, а средний расход 4 л на 100 км.
Гибридная система добавляет всего 100 кг к весу автомобиля. Peugeot 3008 Hybrid4 может работать в переднеприводном, полноприводном или заднеприводном режимах (последний с 0 выбросов). Французский дизель-электрический гибрид, как ожидается, будет стоить не менее чем на 15 процентов больше, чем обычный 3008 в топовой комплектации, но цены снизятся, по мере того, как гибридная система будет реализована на другие моделях, таких как 308, 407 и их эквивалентах от Citroen (С4 и С5).

Домашний уют
Управление котлом GSM: как это работает? Особенности и рекомендации

Новые технологии управления на расстоянии позволяют с помощью GSM-систем использовать ранее недоступные способы контроля работы многих агрегатов, в частности котла отопления. Прежде всего следует определиться, действи…

Закон
РЕПО-сделки — это что? Сделки РЕПО: как это работает?

Прямое кредитование, во всех его разновидностях, далеко не всегда бывает выгодно. В некоторых случаях более эффективно будет использовать другие методы улучшения финансового состояния, одним из которых являются РЕПО-с…

Здоровье
Монастырский чай от алкоголизма: как это работает

С одной стороны, фармацевтическая промышленность не стоит на месте, и чуть ли не каждый день специалисты придумывают все новые виды лекарств от алкоголизма. С другой стороны, невозможно найти хотя бы одно медицинское …

Здоровье
Кодирование от ожирения. Как это работает

К сожалению, в нашей стране с каждым годом все больше становится людей, страдающих таким опасным заболеванием, как ожирение.

Тест-драйв Volvo V60 Plug-in Hybrid

Эта болезнь развивается не только у женщин и мужчин зрелого возраста, но также и у молодежи….

Здоровье
Что такое сперма и как это работает?

После полового акта мужчина извергает сперму во влагалище женщины и оплодотворяет её – так производится потомство. Но что такое сперма? И правдивы ли некоторые утверждения о её происхождении и прочих особенностя…

Компьютеры
Обновление поисковой базы "Яндекса": как это работает

Наверное, не нужно говорить о том, что сам официальный сайт и службу поиска под названием «Яндекс» знают если не все, то хотя бы те пользователи, которые регулярно что-то ищут в интернете. Но вот о том, чт…

Компьютеры
Что такое WordPress, и как это работает?

Человека, который только начал изучать, что собой представляют системы управления содержимым сайта (СУСС), интересует много вопросов. Что такое WordPress, Joomla, phpBB и много других технических наработок, интересуют…

Компьютеры
Windows XP, 2008 Server, Windows 7. Обновление часовых поясов: зачем это нужно и как это работает?

С изменением законодательства некоторых стран у многих пользователей компьютерных систем на основе Windows начали возникать проблемы с неправильными установками времени. Для исправления ситуации применяется, например,…

Компьютеры
Cookies: что это и как это работает? Учимся правильно использовать cookies

Наверняка в процессе пользования интернетом вам встречался термин cookies. Что это такое? По сути, куки представляют собой файл или несколько небольших файлов, в которых хранится текстовая информация. Создаются они, к…

Технологии
AirPrint: что это такое и как это работает

Калифорнийская корпорация Apple свято верит в “беспроводное” будущее. В компании искренне рассчитывают на то, что в скором времени вся техника будет работать без каких-либо подключений и прилагают максимум…

Volvo Hybrid V60

Официальные продажи универсала Volvo Hybrid V60 стартовали на российском рынке. Шведское авто в движение приводится посредством силовой гибридной установки, представленной 2,4-литровым дизельным 215-сильным D6 двигателем и 68-сильным электромотором.

Имеющийся у Volvo Hybrid V60 дизельный агрегат выдает 440Нм крутящего момента и в движение приводит передние колеса, а интегрированный электродвигатель развивает 200Нм, отвечая за функциональность задней оси. Работает данная пара в трех возможных режимах: Hybrid, Power и Pure. Последний из них активирует исключительно электротягу, без участия дизельной установки. В таком случает запас хода равен 50км. Следует отметить, что и обладателям подобных авто может потребоваться безупречное, высококачественное и круглосуточное вскрытие автомобиля в Петербурге при возникновении определенных непредвиденных ситуаций.

Volvo Hybrid V60

При активации режима Power оба двигателя Volvo V60 работают сообща, выдавая весь имеющийся потенциал и позволяя авто до 100км/ч разгоняться за 6,1с.

VOLVO V60 PLUG-IN-HYBRID – СНАЧАЛА В ЕВРОПЕ, ПОТОМ В РОССИИ

В гибридном режиме Hybrid также предусматривается работа обоих агрегатов, однако он нацелен на минимизацию топливного расхода, который составляет лишь 1,8л.

Volvo Hybrid V60

Подпитку интегрированного электромотора осуществляют литий-ионные аккумуляторы для электромобилей с емкостью в 11,2кВт/ч, расположенные в полу багажного отсека. Зарядка батарей осуществляться может от розетки или же бортового генератора, функционирующего за счет дизельного мотора.

Volvo Hybrid V60

На российском рынке шведский универсал Volvo Hybrid V60 предлагается исключительно в комплектации Summum, включающей, помимо прочего, систему City Safety предотвращения столкновений, работающую в пределах скорости в 50км/ч. Для гибридного авто подготовлена палитра из 14 цветов, а также пять возможных вариантов отделки интерьера. Стоимость новинки стартует с 2,96 миллиона рублей.

♦  Рубрика: Volvo, АВТО, Электромобиль.
♥  Метки: Volvo > гибрид

17 Май 2014

Стоит ознакомиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *