Вольво v40 cross

В салоне обновленного Volvo V40 Cross Country изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия. Модернизации подверглась система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины. Обновлено приложение Volvo On Call — оно стало более функциональным и работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear и обеспечивает подключение уровня Microsoft Band 2, предоставляя голосовое управление определенными функциями при использовании смартфонов на базе ОС Windows 10. В комплектации MOMENTUM автомобиль предложит легкосплавные диски 16″, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-систему High Performance (USB, Bluetooth) с DVD-проигрывателем и дисплеем 7″, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление. Более дорогая версия SUMMUM предлагает легкосплавные диски 17″, отделку салона кожей, графическую панель приборов 8″, электропривод водительского сиденья, с памятью положений сиденья и боковых зеркал.
Все модификации обновленного Volvo V40 Cross Country оснащены турбомоторами. Начальной выступает переднеприводная версия с 1,5-литровой 152-сильной бензиновой «четверкой» (крутящий момент — 250 Нм), которая в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic потребляет в смешанном цикле 5,9 л бензина на 100 км. Примерно такой же показатель расхода демонстрирует версия с двухлитровым 190-сильным мотором (300 Нм), а при наличии системы AWD и с 8-ступенчатым автоматом он составляет 6,9 л/100 км. Мощный бензиновый 2,0-литровый 245-сильный (350 Нм) двигатель показывает те же 6,9 л/100 км. Самый скромный расход демонстрирует экономичный 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (280 Нм) — 4,1 л/100 км. Все моторы соответствуют нормам Euro 6.
Подвеска Volvo V40 Cross Country — независимая, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Габариты кузова (Д x Ш x В) составляют 4370 x 1857 x 1458 мм. Колесная база — 2647 мм, а минимальный радиус разворота — 5,45 м. Дорожный просвет у хэтчбека V40 составляет 145 мм, а для версии Cross Country он увеличен на 12 мм. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен колесами с шинами размером 205/60R16 или 225/50R17. Тормоза дисковые, стояночный тормоз гидравлического типа. Если говорить о вместительности багажника Volvo V40, то она вполне прилична для хэтчбека — отделение имеет объем 391 литр, его можно увеличить за счет складывающихся по частям (60/40) спинок второго ряда сидений, которые образуют почти ровный пол.
Системы безопасности обновленного хэтчбека Volvo V40 представлены следующим списком. Это набор из шести подушек безопасности (как опция предлагается отключаемая подушка переднего пассажира), система крепления детских кресел, тормозная система с ABS+EBD, система контроля курсовой устойчивости и помощник при старте на подъеме. Есть и такие функции, как круиз-контроль, автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении. Более дорогие комплектации предложат задний парктроник, систему контроля усталости, мониторинг слепых зон.

Volvo V40 интересен по многим показателям: хорошее оснащение, высокая безопасность, приличный уровень комфорта. Однако даже при наличии широкого выбора модификаций, включая возможность приобрести машину с полным приводом, на российском рынке Volvo V40 проигрывает многим конкурентам по классу из-за своей высокой стоимости. Есть и другие минусы: недостаток пространства сзади, дорогое обслуживание, скромные даже для «внедорожной» модификации Cross Country показатели проходимости.

Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country — шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось. Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 — в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало. Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня — игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет. И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра. Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»). Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель — не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.
Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.

Николас, Рига

Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country — это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа. 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после — когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая. Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер — они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка — мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу — при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось. Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч. При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось — с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному — задняя подвеска жестковата.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.
Недостатки: жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке — вожу переходник).

Сергей, Москва

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10. Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО. Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.
Достоинства: прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.
Недостатки: цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.

Антон, Москва

Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить. От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо. Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии. Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком. «Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.
Достоинства: качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.
Недостатки: автомобиль не для всех.

Рустам, Казань

Volvo V40 Cross Country, 2016 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут. Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый. Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери. Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек. 1, 2, 5 и два трупа в багажнике — едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы. Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра. По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.
Достоинства: тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.
Недостатки: расход по городу великоват для дизеля.

Александр, Иваново

Volvo V40 Cross Country, 2018 г

Классный автомобиль. Только вернулся из поездки к Черному морю. Ездили втроем на неделю (это к вопросу о вместимости салона и багажника. Плюсы Volvo V40 Cross Country: спина не ноет совершенно. Это первое авто, из моей практики, на котором, промчав более 1000 км за день, совершенно не устает спина. Кресла — супер. Горные серпантины — одно сплошное удовольствие. Даже в режиме «драйв». Так и тянет входить всё быстрее и быстрее. Останавливают только попутки. Расход бензина при достаточно динамичной езде 2,5 бака по 50 литров за 1600 км, т.е. около 7,8л/100 км. Минусы: гул от шин на негладком асфальте. Задняя подвеска Volvo V40 Cross Country рано срабатывает на отбой при незагруженной машине. В общем впечатления от авто самые положительные.
Достоинства: управляемость. Динамика. Безопасность.
Недостатки: расход топлива. Шумоизоляция.

Сергей, Балашиха

Volvo V40 Cross Country, 2017 г

Я второй владелец, приобрёл Volvo V40 Cross Country на гарантии (1 год) с пробегом 60 тыс. км. Начну с минусов, так как, считаю, что их совсем немного: во-первых, это багажник, при хорошем вместительном и просторном салоне, багажник маленький. Второе — дно с органайзером над докаткой съедает много объёма, обусловлено это тем, что у задних сидений складываются только спинки и получается высокий, но ровный уровень пола багажника. Во-вторых, немного спорно, но отмечу радиус разворота, он большой, для машины с такой базой слишком большой. И последний минус, для изысканных технарей — сложный доступ к бензонасосу, так как в горловине бака не крышка, а клапан, то мусор и песок всё равно попадают в бак, и засоряется сеточка бензонасоса, а чтобы его извлечь и почистить, даже официальным регламентом предусмотрен распил неразборного глушителя и снятие кардана, что долго и дорого.
А вот теперь коротко о плюсах Volvo V40 Cross Country, потому что их слишком много. Разумеется, Вольво — это автомобиль высокого класса, это сразу чувствуется при приближении. Это и дизайн в целом, мелочи и детали, материалы и подбор цветов. От экстерьера совершенно не отстаёт интерьер. Отличная кожа, сочетание цветов и материалов. Тёплое дерево на фирменной парящей консоли, панорамная крыша, рычаг КПП с подсветкой, цифровая приборная панель со сменой тем, всё это окунает вас в особую атмосферу, комфорта и спокойствия. В базе сразу есть система активной безопасности, которая остановит автомобиль быстрее, чем вы среагируете в сложной ситуации. Отличный полный привод на основе муфты haldex последнего поколения, целый букет электронных систем курсовой устойчивости и помощи водителю, которые управляя электрикой муфты и системой имитации блокировок обеспечивают великолепную динамику на любых поверхностях, траекториях и скоростях. Поворотный би-ксенон с адаптивным дальним светом, парктроник вкруг и камерой заднего вида с траекторией, система автопарковки — это всё великолепные опции, которые превращали моё пребывание за рулём, даже в бесконечных городских пробках в приятное времяпрепровождение. В общем, Volvo V40 Cross Country оставил кучу приятных воспоминаний, ярких моментов, путешествий по умеренному бездорожью.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид. Надежность. Управляемость. Проходимость. Шумоизоляция. Комфорт. Мультимедиа. Коробка передач. Дизайн салона. Качество сборки.
Недостатки: багажник.

Александр, Воронеж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *