Вольво s60 cross country

Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Для начала разберемся, что это такой за… «недоседан». От стандартного S60 этот представитель линейки Cross Country отличается увеличенным на 65 мм клиренсом (всего у него 211 мм дорожного просвета), пластиковыми накладками на бамперы, пороги и арки колес, а также подвеской от универсала XC70 и электронными помощниками для езды по бездорожью. Все просто: если есть потребность в более-менее высоком авто, но по каким-то причинам не хочется реализовывать ее посредством кроссовера, то вам в Volvo. Конечно, таких чудаков найдется немного, и в данном случае скорее предложение рождает спрос, а не наоборот, как должно быть по законам рынка.

Недавно у дилера Volvo я увидел рекламу, слоган из которой застрял в голове. «В нашей стране дизайн служит людям» — так вроде там было. Если бы речь шла о шведской мебели из IKEA, то полностью согласился бы. Но S60 СС на поверку оказывается не самым удобным и практичным на свете автомобилем.

Реклама

Например, центральный туннель узковат, в итоге бардачок оказывается маленьким. И место-то между креслами свободное есть, могли бы сделать его более широким. А так между туннелем и сиденьями постоянно проваливаются какие-то вещи вроде телефона. Кстати, с бардачком есть еще одна проблема помимо вместительности. В нем расположены единственные в салоне разъемы для AUX и USB, но вот прорези для провода, чтобы можно было поставить телефон на зарядку и пользоваться им, не предусмотрено.

closeНикакого намека на нелепость или неуклюжесть во внешности внедорожного седана нет и в помине.

Никакого намека на нелепость или неуклюжесть во внешности внедорожного седана нет и в помине.

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

Есть и другие неочевидные решения. Например, клавиши управления меню бортового компьютера расположены на левом подрулевом рычажке, и руку приходится не только полностью убирать с руля, но и неудобно изгибать ее, чтобы подлезть к одной из кнопок.

Багажник в этом авто тоже стал жертвой дизайна. Его, считай, нет — скромные 380 литров, и нет возможности сложить спинки задних кресел.

Наверное, S60 — один из антирекордсменов среди седанов по вместительности багажного отсека. Но он не просто маленький, а еще и довольно узкий за счет запаски под приподнятым полом.

При этом там не полноценное колесо, а лишь докатка.

closeЕдинственное «окно» в салон – маленький лючок, открывать который не очень удобно: надо залезть…

Единственное «окно» в салон – маленький лючок, открывать который не очень удобно: надо залезть в самую глубь багажного отсека.

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

В то же время «мебель» в салоне хороша: спортивные сиденья — крепкие и удобные, да и выглядят эффектно с кожаной двухцветной обивкой.

Однако, несмотря на такое количество недочетов, никакой S60 CC не «недо-«, а скорее «переседан», пусть и звучит это как название успокоительных таблеток.

Понимаю, никто не покупает Volvo, чтобы, как говорят стритрейсеры, «валить» на нем. И зря, потому что на это он еще как способен.

Как по мне, так это его главный козырь. Руль чуткий и тугой, такого уж точно не ждешь от Volvo. При этом есть незначительная проблема: возвратного усилия на руле не хватает. Чуть мягче давишь на газ на выходе из поворота, и баранку приходиться докручивать до нулевого положения самому, но к такой особенности со временем привыкаешь.

Подвеска на любителя. Жесткая, почти как на спортивных моделях.

Передняя McPherson и независимая задняя многорычажная подвески были усилены более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, что практически избавило седан от кренов в поворотах даже с учетом того, что центр тяжести, в отличие от обычного S60, у этой версии значительно выше.

Настройки рулевого управления и подвески вполне адекватны той динамике, с которой можно двигаться на внедорожном седане. Бензиновый мотор T5 весьма могучий — 249 л.с. Эта 2,5-литровая турбочетверка разгоняет почти 1,7-тонный автомобиль с места до «сотни» чуть больше чем за семь секунд.

closeСредний расход топлива по городу — не более 12 литров на 100 км.

Средний расход топлива по городу — не более 12 литров на 100 км.

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

Периодически нарушает ощущение слаженной работы остальных узлов 6-ступенчатый «автомат», который при выжатой в пол педали акселератора реагирует медленнее, чем хотелось бы.

Это, бесспорно, здорово, что, получив удовольствие от вождения по асфальту, можно без проблем съехать на какую-нибудь проселочную дорогу, даже если ее немного занесло снегом или слегка размыло дождем.

Запас проходимости обеспечивает не только большой дорожный просвет, но и, по сути, постоянный полный привод. За распределение крутящего момента отвечает третье поколение межосевой фрикционной многодисковой муфты Haldex. Она настроена таким образом, что даже при хорошем сцеплении всех колес с земной твердью немного мощности всегда передается на заднюю ось, а основная доля крутящего момента — к передним колесам.

Хорошая управляемость и неплохая динамика, какая-никакая проходимость все же не единственные сильные стороны «гибридной» модели — ведь, как и у любой Volvo, у S60 CC есть еще куча систем безопасности, что, несомненно, правильно и хорошо.

closeУ Volvo в салоне огромное количество кнопок, но при этом управлять рядом систем можно исключительно…

У Volvo в салоне огромное количество кнопок, но при этом управлять рядом систем можно исключительно покопавшись в меню. Порой это раздражало.

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

Есть система предупреждения о столкновении, активные биксеноновые фары, подсвечивающие повороты и автоматически переключающие ближний/дальний свет, мигающие стоп-сигналы при экстренном торможении и, конечно, внушительное число подушек и шторок безопасности

Это только стандартное оснащение, а за отдельную доплату можно обезопасить себя еще лучше. Например, в 122 тыс. руб. обойдется набор из системы мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля с полным автоматическим торможением в случае возникновения опасности. В этот же пакет входит и система контроля движения по полосе, которая предупреждает водителя сигналом и вибрацией руля. Правда, работает она не всегда: для этого нужно, чтобы дорожная разметка была с обеих сторон машины и считывалась камерой.

Однако, как выяснилось в ходе теста городского «проходимца» из Швеции, не все опции одинаково полезны. Резкое торможение — машину уводит в сторону. Надо, думаю, проверить, не спустило ли какое колесо. Но компьютер давление в шинах не показывает, пишет, надо откалибровать в течение нескольких минут в движении. Спустя десять минут информацию я так и не получил, а процесс калибровки пришлось запускать снова. И опять ждал целую вечность, и снова неудача. Пришлось останавливаться и проверять колеса визуально.

Два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей за такую машину: много это или нет? Ну что ж, сравнивать этот скрещенный из двух типов автомобиль особо-то и не с чем. Так что оценивать адекватность прайса каждый может исходя из своих приоритетов.

Кому вместительность подавай — в этот седан можно впихнуть лишь запас провизии на неделю. Кому опций побольше — тут нет ни камеры заднего вида, ни датчика дождя, ни автоматически затемняющегося зеркала заднего вида.

Все это предусмотрено, но не в базовой комплектации. А доукомплектовав автомобиль как следует, придется выложить уже тысяч на 300 больше.

Помимо S60, во внедорожной линейке Cross Country есть еще две модели — универсал V60 и хетчбэк V40. О них — в следующих обзорах «Газеты.Ru».

Общие сведения: Вольво S60 Cross Country -красивый, удобный и элегантный представительский седан класса «Премиум»

Volvo S60 – седан имеющий передний либо полный привод с 2013 года в продаже рестайлинговый вариант первого поколения. Автомобиль имеет высшую спецификацию S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, которая продается как отдельная модель и позиционируется как внедорожник.

В классе представительских седанов автомобилю приходится конкурировать с машинами самых дорогих и известных фирм, такими как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Но Вольво есть, что предложить: это качественный, удобный и хорошо сложенный автомобиль, который вполне может быть альтернативой привычному немецкому седану.

S60 является высококачественным автомобилем класса «Премиум» с красиво построенным и уютным интерьером. Хотя, по спортивным качествам модель отстает от конкурентов, машина может предложить лучший комфорт в дальних путешествиях, чем большинство из них.

Купить Вольво S60 можно с одним из целого списка моторов. Бензиновые двигатели имеют объемы от 1,6 до 3,0 литров и мощности от 150 до 304 лошадиных сил. Силовые агрегаты работающие на дизельном топливе имеют объемы от 1,6 до 2,4 литра и мощности от 115 до 215 лошадиных сил.

В верхней части диапазона S60 находится S60 Cross Country. Эта машина имеет больший клиренс и, опционально, привод на четыре колеса, а также отличительные штрихи в отделке. Cross Country выглядит прекрасно: это более утонченный и стильный автомобиль, чем BMW X4, машина занимает интересную нишу автомобилей для тех, кто хочет выделяться из толпы.

Модель Volvo S60 Cross Country снабжается моторами 2,5 литра — бензин, либо2,0 или 2,5 литра- дизель. К сожалению в Украине никогда не бывает полного выбора моторов, и их наличие стоит уточнить у экспортера. Остальные технические характеристики Вольво S60 посмотрите в таблице.

Как и большинство Вольво, S60 ориентирована, в большей степени, на комфорт, чем на спортивное наслаждение водителя. В результате она менее спортивна, чем BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, зато более удобна на плохих дорожных покрытиях и является одним из лучших автомобилей для дальних путешествий.

Цена Вольво S60 достаточно высока и покупатели вправе рассчитывать на хороший комплект оборудования, и он действительно вполне приличный, а в высших комплектациях появляется спутниковая навигация и роскошные штрихи в отделке. Cross Country поставляется только в самой высокой комплектации. Существует еще линия R-Design, отличающаяся спортивным обвесом, придающим автомобилю более агрессивную стилистику, и уникальными колесными дисками. Следует заметить, что модель R-Design заметно дороже.

Основные достоинства:

  • Уютный интерьер;
  • Много места для четырех человек;
  • Много оборудования безопасности.

Относительные недостатки:

  • Небольшой объем загрузки;
  • Не слишком спортивно.

Изучаем автомобиль: Volvo S60 – комфортный роскошный автомобиль Двигатель, подвеска и трансмиссия: Модель не спортивна, но очень удобна в управлении и комфортна в путешествиях

С точки зрения удовольствия от вождения, рулевое управление S60, не столь точно, как у его немецких соперников, механическая коробка передач вызывает вопросы, впрочем, такая коробка в Украину почти не поставляется.

Сцепление с дорогой прекрасное, особенно на полноприводных вариантах автомобиля. Подвеска мягкая и отлично поглощает дорожные неровности, создавая прекрасный комфорт в салоне. Оборотной стороной такой подвески является заметный крен кузова автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, особенно это касается S60 Cross Country, которая имеет большую высоту. Впрочем крен, никогда не бывает опасным. В целом п спортивным качествам машина уступает своим конкурентам, особенно БМВ.

Пополнение серии S60 необычным S60 Cross Country, с повышенным клиренсом и возможностью привода на четыре колеса, объясняется тенденциями рынка. Подобные машины, например Фольксваген Passat Alltrack или Audi A4 Allroad, начали выпускать конкуренты, и Вольво также приняла эту концепцию на вооружение. В сравнении с BMW X4, это более стильный и утонченный вариант автомобиля и он пользуется спросом.

Кузов и салон: Утонченный дизайн экстерьера и интерьера

Кузов S60 имеет очень утонченный элегантный дизайн, не только покупатели, но и ряд экспертов оценивают экстерьер машины как один из самых интересных в классе. Машина яркая и привлекающая внимание, но лучше конечно посмотреть ее лично или хотя бы взглянуть на фото Вольво S60.

Салон машины очень комфортен. Помимо мягкой подвески ощущение комфорта создают и кресла Вольво считающиеся лучшими на рынке. Сидения автомобиля просторны, отлично поддерживают тело и имеют множество регулировок, позволяющих занять удобное положение без малейших проблем. Шум в салон почти не проникает, правда при резком ускорении двигатели ведут себя шумновато, но на крейсерских скоростях они почти не слышны. Вольво, вообще, и S60 в частности, наверное, самый комфортный автомобиль рынка в дальних путешествиях, в нем не только не придется мучиться, а пожалуй и удастся отдохнуть.

Дизайн приборной панели соответствует всем современным Вольво. Обязательным элементом этого дизайна служит так называемая «плавающая» консоль. Она тонкая, и за ней находится место для хранения мелочей. Салон оборудованный такой консолью, визуально кажется существенно более просторным. Материалы отделки приборной панели самого высокого качества. Элементы управления системами машины удобно расположены и интуитивно понятны.

Оборудование машина имеет хорошее. Все автомобили получают климат-контроль, легкосплавные диски, дневные ходовые огни, кожаный руль, круиз-контроль, Система помощи при трогании на уклоне, цифровое радио DAB и Bluetooth подключения телефона также входят в стандартную комплектацию. Естественно этот список не полон и с ростом комплектации он увеличивается.

Линейка R-Design имеет еще улучшенную звуковую систему, специальный обвес и брендинговые штрихи в интерьере. Кроме того такая машина получает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и заниженную подвеску для спортивнее привода.

Вольво S60 Cross Country получает некоторый дополнительный набор, который соответствует его внедорожному характеру, такие как расширения колесных арок и защитные пластины под передним и задним бампером.

При выборе конкретной комплектации обратите внимание на список доступных опций, там много приятных и полезных вещей.

Выводы:

Volvo S60 – один из лучших представительских автомобилей этого размера в премиальном сегменте рынка Украины. При подборе подобной машины, рассматривать этот автомобиль обязательно

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo S60 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *