ВОЛЬВО С 60 2007

Руководство по обслуживанию Volvo XC 90

Периодичность технического обслуживания Вольво XC90  согласно мануала производится каждые 20 000 км пробега. В ее состав входит:

  • комплексная диагностика автомобиля
  • замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена топливного фильтра

Так же каждые 60 000 км производится замена свечей зажигания и тормозной жидкости

А каждые 120 000 км замена ремня ГРМ, приводного ремня в комплекте с роликами.

Эти межсервисные интервалы для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации.

карта техобслуживания XC90

Для новой машины, предназначенной для езды в Европе или США, на заводской гарантии этого более чем достаточно на первые 3-5 лет эксплуатации при пробеге до 150 000 км, потом машину надо обновлять. Маркетологи проработали эти вопросы очень хорошо.

В диагностической системе VIDA регламент замены масла выглядит как: 20 000км или раз в год или 750 моточасов, что наступит раньше. Официальный диллер на об этом не говорит.

Для эксплуатации в Российских условиях правильным будет проводить замену масла и фильтров каждые 10 000 км. На состав масла сильно влияет качество топлива, условия эксплуатации и температурные перепады.

По качеству масла прошедшего 8000-10000км определите сами, стоит ли эксплуатировать на этом ваш мотор.

Фильтр меняется с маслом, это естественно.

Топливный фильтр так же должен меняться каждые 10 000км . Это живучесть нашей топливной системы, форсунки и инжектор нам скажет только спасибо.

Воздушный фильтр вообще можно "убить" за пару месяцев, как то пришлось пробыть некоторое время в Ростовской области на машине летом.

Пыль и жара не оставили мне шансов. менять пришлось сразу по приезду. Поэтому меняем его так же каждое ТО

Мой межсервисный интервал:

  • замены масла и всех фильтров 10 000 км
  • замена свечей зажигания 40 000 км
  • замена масла в АКПП 40 000км
  • замена масла и промывка продувка редукторов+ муфта Халдекс 60 000 км
  • замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения двигателя 60 000 км
  • замена тормозной жидкости 60 000 км
  • замена ремней, роликов и помпы 100 000 км
  • промывка топливного бака 100 000 км
  • замена тормозных колодок, ступиц, элементов подвески по необходимости.

При необходимости, в случае, когда вы залили некачественный бензин, или при замене попали не поддельное моторное масло ( по работе двигателя поймете), расходники не дожидаясь наступления периода ТО

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти?

Volvo XC90: дорогой товарищ

Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» — 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Все детали призов, сроков и правил конкурса на kolesa.ru

Сделайте репост этой статьи!
Помогите автору выйграть один из денежных призов зрительских симпатий.

Вопросы мастеру Вольво

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" — помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!

Вопрос:
(24.07.2018)
Здравствуйте.третий день, время от времени загорается ошибка ALIMENTAZIONE ASSISTENZA URG (меню итальянское) вместе с восклицательным знаком в треугольнике и значком батареи (аккумулятора).всё работает нормально, электрик провёл диагностику и ничего не нашёл.сказал, что возможно есть какя-то дополнительная батарея в автомобиле.мне о такой неизвестно и, если честно, то сомневаюсь в ее существовании вообще.помогите решить вопрос. спасибо
Ответ:

Здравствуйте Святослав! Вам необходимо сделать диагностику в дилерском или специализированном сервисе Вольво.

Вопрос:
(01.07.2018)
Добрый день.Помогите с советом. Утром завел автомобиль всё работало, доехал до работы. В обед завел экран магнитолы не включился. Не работают парктроник и музыка тишина.Что может быть?
Ответ:

Добрый день Евгений! Парктроник завязан на магнитолу (звук идет через неё), поэтому, что-то с магнитолой. Необходима диагностика .Попробуйте перезагрузить магнитолу.

Вопрос:
(26.06.2018)
Акпп перебералась из за того что разорвало задний дифференциал.акпп собиралась по схеме.Разница между корпусами акпп от вольво s80 т6 и вольво хс90 т6 есть какая-либо по масленым каналам?
Ответ:

Здравствуйте Евгений! Если марка АКПП та же, то разницы ни какой нет они одинаковые.

Вопрос:
(21.06.2018)
Вечер добрый!Вопрос такой,вольво хс90 2.9турбо,перебрали акпп,была произведена замена корпуса акпп от вольво s80,и дефиринциала,но все внутренние компоненты остались от радного корпуса и гидроблок с гидротрансформатором.Автомобиль заводится но не едет,что то его держит,обороты больше 2000 не развивает.Масло акпп горелым не пахнет.В чем причина?
Ответ:

Здравствуйте Евгений! Во первых по какой причине перебиралась АКПП?, и второе, может не правильно собраны элементы АКПП.

Вопрос:
(16.06.2018)
купил набор соленоидов для гидроблока,если поменять их,то нужно ли будет что-то регулировать,или просто сделать адоптацию? заранее Спасибо!
Ответ:

Здравствуйте Николай! Все что Вы можете сделать это обнулить счетчик окисления (если будет новое масло) и сброс адаптации модуля ТСМ.

Вопрос:
(14.06.2018)
Здравствуйте подскажите пожалуйста такую вещь купил авто вольво s80 2005 т6 272 л.с. ,купил замок зажигания с двумя ключами ,если его поставить вместо старого нужно ли перепрошивать ключи или нет ,просто старый ключ он один так ещё и наладом дышит.И вопрос по поводу акпп сколько должно сливаться масла при частичной замене с этого авто ,и сколько у вас стоит фильтр в коробку?заранее спасибо
Ответ:

Здравствуйте Виталий! Да ключи после установки замка необходимо прописывать в центральный эл. модуль. Объем масла в АКПП около 8 л. (7,8)

Вопрос:
(08.05.2018)
Здравствуйте! После капитального ремонта двигателя, промывки топливной системы и замены свечей, двигатель стал плохо работать. Признаки: 1)после пуска и прогрева двигателя до 60-70 градусов обороты падают до 300 и прыгают; 2)большие обороты при переключении передач; 3)падают обороты при резком старте; 4)на крутом подъёме нет тяги. Обращался к специалисту по комппьютерной диагностике, но помочь не могут, потому что не могут подключиться к ЭБУ (сканер "не видит").
Ответ:

Здравствуйте Игорь! Вам необходима диагностика ДВС на дилерском оборудовании. Запись на диагностику Вольво по тел.: 84952235233

Вопрос:
(01.05.2018)
Доброго времени суток! Купил машину с горящим джеки чаном s40 2007 2.4AT 140лс Первое время был детон(как я потом узнал) на низких оборотах, машина не ехала от слова совсем.. Поменял клапан муфты распредвала, машина поехала восхетительно, но джеки чан не пропадал(p0301).. Все время владения машину на холостых "потряхивало", на холодную, после сброса оборотов, мотор шатало очень неслабо Когда менял катушку\свечу, снимал воздушный ресивер, и как раз на 1-вом патрубке был темный налет(в других он был рыжеватый) ни тот ни тот пальцем особо не сковыривался.. Не знаю, даст ли Вам еще такая инфа: Я набрал +- 1300 оборотов на нейтралке и вибрация плавно то появлялась, то пропадала, снова появлялась и т.д. Слезно надеюсь, что это просто "засратая" форсунка, но ведь это может быть и "конченая" цпг и прогоревший впускной (скорее всего) клапан.. Что Вы думаете по этому поводу? Какой вариант наиболее вероятен? И сколько может стоить ремонт?

Volvo XC90 по отзывам владельцев, проблемы в трансмиссии и двигателях

Надеюсь на максимально развернутый ответ =) Добра Вам =))

Ответ:

Здравствуйте Алексей! Вам необходимо обратиться в дилерский или специализированный сервис Вольво для диагностики ДВС. Запись по тел.:84952235233.

Вопрос:
(27.04.2018)
Здравствуйте, есть б/у блок RTI (мультимедиа + выдвижной монитор) в полностью рабочем состоянии, достался от знакомого. можно ли у вас произвести его установку? если да, то в какую цену. Авто — XC90 2011
Ответ:

Добрый день, К сожалению после установки оборудования потребуется загрузка софта, загрузить которое вы сможете только у дилера. У нас в настоящее время загрузка софтов не работает.

Вопрос:
(20.04.2018)
Добрый день, подскажите стоимость работ: 1)замена 2-х передних амортизаторов (включая пыльники, опоры, подшипники…); 2)замена тяг переднего стабилизатора; 3)замена втулок переднего стабилизатора; 4)замена тяг заднего стабилизатора; 5)замена втулок заднего стабилизатора; 6)замена 2-х задних амортизаторов; 7)замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов; 8)замена поперечных тяг 31262930; 9)замена сайлентблоков в верхних и нижних поперечных рычагах задней подвески; 10)сход-развал
Ответ:

Добрый день Сергей! 1 — 5130 2- 810 3- 3375 4- 810 5- 3375 6-2700 7- 8100 8- 1080 9- 8100 10- 2700

Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *