Вольво хс70 2018

Автомобиль превосходит размерами большинство своих одноклассников, уступая только Audi A6 Allroad. Построен он на очередной платформе компании Ford — EUCD. Длина Вольво — 4838 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1604 мм. Габаритами он больше напоминает удлиненный универсал, чем полноценный кроссовер. Зато это обеспечивает удобную посадку для пассажиров и водителя: в салоне даже высоким людям достаточно места для ног. Много места и в багажнике (944 литра), который можно увеличить до 1580 литров, собрав задние сидения. Багажник увеличился в сравнении с предыдущим поколением. Обратной стороной объемного салона являются широкие свесы, не позволяющие Volvo XC70 уверенно маневрировать на пересеченной местности — существует риск зацепиться днищем на подъеме.
Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащается на выбор механической или автоматической трансмиссией. Доступны 6- и 8-ступенчатые варианты КПП. Чтобы подчеркнуть, что теперь Volvo XC70 — полноценный SUV, его выпускают с передним или полным приводом. Подвеска на машине независимая — Макферсон и многорычажная. Это, вместе с небольшой высотой, обеспечивает плавность хода и улучшенное маневрирование, чем на аналогичных моделях других марок.
Традиционно дизельные двигатели потребляют меньше топлива. Минимальные показатели — 5,6 литра в городе и 4,5 на трассе. Бензиновые двигатели потребляют примерно в полтора раза больше горючего. Автомобиль спокойно себя чувствует на высокой скорости (его предел — 210 км/ч). Разгон происходит плавно, без резких скачков. На набор первой сотни уходит 8,6 секунды.
После рестайлинга автомобиль незначительно изменился — чуть поменялось оформление радиаторной решетки. Большая часть перемен произошла в линейке двигателей. В Россию перестали поставляться моторы объемом 3 и 3,2 литра и модели с механической коробкой передач.
Предлагается кроссовер в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Но некоторые модификации выпускаются в специальных версиях. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности: помощь при парковке, контроль слепых зон, помощь при спуске. Система стабилизации DSTC обеспечивает полный контроль над движением по трассе. Она не отключается и каждую секунду корректирует движение Вольво ХС70. На бездорожье DSTC выбирает траекторию на сложных участках, улучшая проходимость авто.
Среди наполнения базовой комплектации Volvo оказались бортовой компьютер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, аудиосистема и климат-контроль. В качестве дополнительных опций производитель предлагает люк, биксеноновые фары и кожаную обивку салона и сидений. Люксовые комплектации поставляются с круиз-контролем и системой помощи при парковке.
На центральной консоли расположено много кнопок, позволяющих включать музыку, регулировать движение машины на трассе с помощью доступных систем. Сюда вынесены клавиши набора телефонного номера. Часть кнопок расположена на рулевом колесе.
Поставляется Вольво ХС70 на европейские и американские рынки. Особым спросом пользуется в странах северной Европы и США. На российский рынок поставляется с момента старта продаж.

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

Каковы технические параметры новинки?

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Техническое обслуживание в автосервисе Volvo

Отзывы владельцев Volvo XC70

Volvo XC70, 2011 г

Искал машину с большим клиренсом и объемом багажника в районе 1 млн. руб. Выбирал между «Ниссан Икс-Трейл» и «Аутлендером». Решил брать последний, так как он надежней по отзывам, хотя оба не очень понравились. Просто так зашел посмотреть «Вольво», что за птица. Предложили проехать. Понял, что «Аут» и «Ниссан» — кроссоверы эконом-класса. Значит Volvo XC70. Выбирал из трех базовых комплектаций и выбрал среднюю, так как в первой нет многих функций, а в самой дорогой — много форсу, по моему мнению. Выбрал передний привод, 2 литра, «Моментум плюс». Фары — би-ксенон, хорошо светят и при повороте руля следуют за ним. Раздельный климат — работает прилично. Музыка меня особо не интересует — мне за 50. Функция «Сити Сафети» — машина притормаживает при сближении с впереди идущем транспортом, срабатывала несколько раз, может даже и выручила. В кресло садишься — оно твое. Настройки электрические и запоминает три посадки — мою, жены и сына. При этом происходит и изменение положения зеркал. Зеркала с подогревом и сворачиваются при установке авто на сигнализацию. 5 дверь открывается из авто, кнопкой с панели, с пульта и как все, а закрытие с пульта или рукой. Дверь поднимается метра на два. Задние кресла раскладываются в ровный пол и можно положить любую из трех частей (средняя узкая). Бортовой компьютер регулирует освещенность проборов сам, в зависимости от освещения улицы, и еще много «фишек» он проделывает (информация). «Вебасто» — вещь. Выставляешь нужное время и машина прогрета (салон и двигатель). Можно подойти и включить. Машина начнет прогрев. Отключится сама. Можно задать время, к которому она должна быть готова. Их два, которые компьютер запоминает. Питается Volvo XC70 хорошей соляркой. При 90 км в час — 6 литров. При 130 — 7 литров, по городу —10. Это приблизительно. Шумоизоляция приличная. Тормоза в норме. Кресла — кожа. Автомат меня устраивает. Первые переключения можно почувствовать. Немного задумчив, но машина не для гонщиков.
Достоинства: проходимость. Дизайн. Комфорт. Комплектация. Управляемость.
Недостатки: решетка радиатора.

Владимир, Сергиев Посад

Volvo XC70, 2013 г

Решила написать о своем Volvo XC70. Машину приобрела недавно, уже накатала почти 12000 км. О муках выбора писать не буду, до «Вольво» были разные машины, но в основном «японки» бензиновые, так что это мой первый дизельный авто. К ходовым качествам, к мотору, к интерьеру машины претензий нет. Отделка салона — натуральное дерево, кожа хорошая. Клиренс, на любой бордюр — запрыгиваешь без труда. Немного боялась габаритов машины, но как-то сразу привыкла, парковочные радары очень помогают. Честно скажу, в автомобиле для меня главное комфорт, гонять не люблю, езжу аккуратно. Шумоизоляция для меня не на последнем месте. Моя машина мне нравится, но если бы не было этих скрипов в салоне. Она скрипит как старая телега, что это за премиум класс такой? Все началось через неделю после покупки, появился какой-то скрип при троганье и остановке, любая неровность на дороге вызывала фактически скрежет, в передней пассажирской двери. Обратилась в сервис, перебрали дверь, что-то там сделали, но скрип устранили. Через пару недель такая же история, но уже с водительской дверью. Опять в сервис — приняли как родных. С наступление холодов заскрипела вся машина, я даже точно не могу сказать, откуда этот скрип. Такое впечатление, что это стая «сверчков» устроила перекличку в моей машине. Скрипит панель приборная, потом где-то в районе крепления ремня безопасности. Поеду опять на сервис — пусть устраняют. Покатаюсь немного и буду продавать. От Volvo XC70 я такого не ожидала.
Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Свет.
Недостатки: скрипы в салоне.

Элина, Москва

Volvo XC70, 2012 г

Купил Volvo XC70 после продажи BMW Х5 (Е53). Про выбор в пользу ХС писать не буду, это отдельная история. Итак, по итогу имеем 2012 г, отличается рукояткой АКПП с подсветкой и шильдиком D4 вместо D3, комплектация «Моментум+» c системой «сити сейф» уже в базе, из оборудования детские кресла и все. В этом наборе есть все, что необходимо для жизни. D5 215 л.с. не стал брать из-за разницы в 100 тыс. р. На D4 163 л.с. сделал сразу «чиповку», по итогу имеем 245 л.с. Сравнивать Volvo XC70 с Х5 нет смысла, авто принципиально разные, но по каким-то моментам можно. По салону — качество пластика и отделки выше всех похвал, салон полностью взят от S80. Кожа очень мягкая и приятная, но скорее всего это дерматин. Пожалел, что не заказал музыку премиум, а взял в базе, качество звучания не очень, ну да ладно, переживем, не меломан. Первые ощущения после Х5 — подвеска Volvo XC70 кажется очень мягкой и валкой, машина на скорости свыше 100 км начинает плавно раскачиваться. По управляемости до БМВ далеко, но в городе ХС70 дарит комфортные ощущения. Багажник — отдельная песня, туда можно запихать все, что угодно, уже опробовал при поездке на рыбалку. На «дальняк» авто дарит приятные ощущения, кресла очень комфортные, посадку подобрал почти как на Х5, ничего не затекает, спина не устает, 800 км с двумя остановками дается очень легко. Дизельный мотор приятно «урчит» на холостых, при ускорении никаких провалов и «турбоям» нет, не могу ничего сказать про базовые 163 л.с., так как даже не тестировал этот мотор. При движении АКПП никаких неудобств не доставляет, расход в смешанном цикле 10 л/100 км, по трассе 6.5 л. Шумоизоляция достаточная. Сейчас установил защитную сетку в решетку радиатора. При покупке сразу удивили огромные отверстия в решетке, любой камень сразу радиатору привет, да и загрязняться меньше будет. На данный момент пробег 8000 км, никаких внештатных ситуаций пока не было. Впереди зима, посмотрим, как авто проявит себя.
Достоинства: цена и качество. Дизельный мотор. Багажник. Стоимость Каско.
Недостатки: мягкая, валкая подвеска. Штатная музыка.

Пётр, Санкт-Петербург

Описание Volvo XC70

Volvo XC70 — знаменитый шведский универсал для многих является любимой моделью Volvo. Универсал XC70 отличается от обычного универсала V70 наличием полного привода с увеличенным клиренсом, практичным обвесом из чёрного пластика и имиджем надёжного, безопасного автомобиля на все случаи жизни. Версии попроще бывают и с передним приводом, но зачастую Volvo XC70 продаются с приставкой AWD, с увеличенным до 210 мм дорожным просветом.

Сегодня, точнее, уже с 2007 года, на шведском заводе фирмы выпускается нынешнее, третье поколение Volvo XC70. Универсал делит платформу с седаном Volvo S80 и кроссовером XC60. На этой же, пусть и модифицированной, «тележке» был создан и Ford Mondeo позапрошлого поколения. Платформа очень удачная, управляется Volvo XC70 очень «вкусно», пусть и не так азартно, как тот же S80 или Mondeo, все-таки массово-габаритные данные универсала несколько отличаются.

Помимо всевозможных систем безопасности, кожаного салона и люка в крыше, Volvo XC70 можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами Four-C, которые умеют подстраиваться под разнообразные дорожные условия. Особенно приятно универсал едет зимой, согревая ладони не только обогреваемым рулём и креслами, но и обеспечивая тёплым домашним уютом роскошного интерьера.

Несмотря на достаточно продвинутую начинку, в том числе и современные двигатели семейства Drive-E, Volvo XC70 нуждается в наследнике, который уже на финишной стадии и вот-вот появится на свет. Как бы хорош не был Volvo XC70, но он уже задержался на конвейере, а такие грозные соперники как Audi A6 Allroad и Subaru Outback, форы «шведу» не дадут.

Габаритные размеры Volvo XC70 (Вольво ХС70 )
длина: 4838 мм, ширина: 1870 мм, высота: 1604 мм, клиренс: 198 мм, база: 2815 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *