Вольво хс60 2011

До Москвы добрался паркетник Volvo XC60 второго поколения: с полным пренебрежением к суевериям официальная презентация машины состоялась в пятницу, 13 октября. Первые 150 кроссоверов уже находятся на складе компании и появятся в салонах российских дилеров примерно через три недели. Правда, пока речь идет о машинах в комплектации First Edition с едва ли не максимальным набором опций и бензиновым двигателем Т5, дефорсированным с европейских 254 до налогововыгодных 249 л.с. Цена примерно 4,2 миллиона рублей!

«Шестидесятки» в более простых версиях станут доступны к заказу с середины ноября, а поставки начнутся в первом квартале 2018 года. У нас будут продаваться все негибридные версии нового Volvo XC60 с модульными двухлитровыми двигателями Drive-E. Кроме вышеупомянутого агрегата Т5 это бензиновая четверка Т6 с комбинированным наддувом (320 л.с.) и турбодизели D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Пока объявлена только начальная цена — 2 млн 995 тысяч рублей. Это на одном уровне с немецкими одноклассниками: новый BMW X3 стоит от 2 млн 950 тысяч, Audi Q5 — от 2 млн 980 тысяч, а за Mercedes GLC нужно отдать минимум 3 млн 120 тысяч рублей.

Как минимум до середины будущего года к нам будут привозить машины, собранные на головном заводе в Гётеборге. Хотя позже компания планирует переключиться на кроссоверы китайского производства. А план строительства завода Volvo в России поставлен на паузу: фирма не собирается подписывать специальный инвестиционный контракт (СПИК) и ждет новых законодательных решений по вопросам промсборки.

Шведы рассчитывают на популярность нового Volvo XC60 в России: из более чем миллиона проданных глобально кроссоверов первого поколения примерно 3% (37 тысяч машин) пришлось на российский рынок. Правда, президент подразделения Volvo Cars Russia Майкл Мальмстен оговаривается: «Volvo ХС60 второго поколения займет в рейтинге наших продаж первое место. Или второе…» Ведь следом за «шестидесяткой» уже во втором квартале следующего года у нас начнутся продажи нового компактного кроссовера Volvo ХС40.

D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки.Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось. В отличие от других ОД Volvo. Особенно отличилось Автополе, за 15 минут что я рассматривал и просиживал всё что у них там выставлено ни одна собака ко мне даже не подошла, наверное и так всё хорошо.Реальная цена на конец 2016 с допами, скидками и комплектом зимней резины — 2,5 млн.Каска — 99 тыр, и это не последний довод в пользу покупки данного пепелаца.Ещё из похожего тестил Q5. Едет, но салон похоже на китайщину — дешёвый пластик и как-то убого. По сравнению с Volvo шумоизоляции вообще нет.Исходно тестил Т5, и хотел брать Т5, т.к. до этого отъездил 6 лет на Nissan Navara и дизель не хотел, но продажный манагер уговорил на D4, т.к.:1. У знакомого были пара XC70 с аналогичным двигателем и отзывы как по динамика, так и по надёжности только положительные. Пробег на второй — 240 тыс. км, и это при том что чипованая.2. Турбина на дизелях живут дольше т.к.им живётся проще чем в бензинке, тем более в данном агрегате 2 турбины и этогораздо лучше чем одна как для динамики, так и для ресурса. Тем кто сомневается стоит просто открыть капот и если знать как выглядит турбина — найдёте обе, я уже не говорю что описалова этих двигателей в сети немеряно.3. Стоимость D4 и Т5 почти одинаковая, а соляры жрёт думаю на 30-40% меньше.4. При желании можно перепрошить до D5 (или у неофициалов до 245 л.с. и дешевле, но стремновато и можно слететь с гарантии). Динамика станет почти как у Т5. Стоит Polestar нынче 60 тыр., получается что окупится на транспортном налоге примерно за 9 лет…. если не продавать.Цвет пришлось брать из того что было, т.к. заказывать — это ждать + машина уже следующего года бы была — с кнопкой типа SOS, которая стоит + 120 тыр. Оно мне и так не надо, а ещё и платить за это….Биксенон у меня в первый раз и сравнивать не с чем, но я реально доволен. Светит очень хорошо. Особенно дальний.Двигатель звучит забавно. 5 цилиндров дают себя знать. Но тихо. Ожидал что будет заметно громче. Почти как бензинка.КлиматПрогревается быстро, несмотря что дизель. Если за бортом ниже -10 — можно установить таймер и утром сесть в тёплую машину. Подогреватель естественно встроенный.Если просто сесть, включить доп. обогрев и неспеша поехать — то антифриз прогревается через 2 минуты. Коробка по ощущениям греется ещё пару минут. ФФ3 бензинка 2 л прогревается не на много быстрее.Попогрей — Адский Ташкент. Плохо что всего 3 регулировки. Кожа прогревается те же 2 минуты, потом я выключаю совсем, а жена оставляет на минимуме ещё на какое-то время, хотя мне неуютно — горячо. Подогрев руля рулит :-), особенно для меня т.к. перчатки одеваю от -20. Плохо что машины что сюда везут без предзаказа идут без подогрева заднего дивана, а поставить его здесь — 63 тыр (на заводе при сборке что-то около 16 тыр).Подогрев лобового естественно хорошая штука, что ещё сказать….Расход.По СПб комп. говорит 8,1 л/100 км. Реально 8,5Трасса (до Финки и назад — 500 км) — 7,4 л/100 км, в движении скорость была 110-120 + 2 часа практически без движения (таможня)спидометр естественно врёт как и на всех машинах +5%Мало кармашков в салонеКомпьютер адекватный и понятныйЭлектротабуретка штука интересная если у кого-то больше одного ездока, т.к. есть память на 3-х человек, также запоминается и положение зеркал.При езде назад зеркала поворачиваются вниз, типа на поребрик. Мне не удобно, но и отключить эту хрень тоже можно.Подвеска, я бы сказал, средней жёсткости. Не америкос (ездил, знаю что это), но и не козлит как Navara. По мне для такой машины самое то.Полный привод включается и тянет когда надо. Как долго оно помогает в грязи (до перегрева) сказать не могу, т.к. проверить негде (да и желания нет). Стабилизация работает — замечал, что иногда помогает.Дорогу держит хорошо.Колею не ловит, хотя колёса поменялись всего со 265 до 235,было заметно хуже. Резина высокая — ямки гасит хорошо.После трассы облил на самомойке в -9 (была грязная как деревенский уазик). Сам чуть не стал Карбышевым, машине пофиг. Двери тряпкой не протирал, силиконом не смазывал. Утром было уже -25. Открылась как из тёплого гаража. Ни одна дверь не примёрзла. Греть пришлось, конечно минут 5-7 подогревателем и потом ещё 2-3 вместе с двигателем. Кожа конечно промерзла, как и вся машина.D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки.Пробег 3700 км за 1,5 месяца.Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось. В отличие от других ОД Volvo. Особенно отличилось Автополе, за 15 минут что я рассматривал и просиживал всё что у них там выставлено ни одна собака ко мне даже не подошла, наверное и так всё хорошо.Реальная цена на конец 2016 с допами, скидками и комплектом зимней резины — 2,5 млн.Каска — 99 тыр, и это не последний довод в пользу покупки данного пепелаца.Ещё из похожего тестил Q5. Едет, но салон похоже на китайщину — дешёвый пластик и как-то убого. По сравнению с Volvo шумоизоляции вообще нет.Исходно тестил Т5, и хотел брать Т5, т.к. до этого отъездил 6 лет на Nissan Navara и дизель не хотел, но продажный манагер уговорил на D4, т.к.:1. У знакомого были пара XC70 с аналогичным двигателем и отзывы как по динамика, так и по надёжности только положительные. Пробег на второй — 240 тыс. км, и это при том что чипованая.2. Турбина на дизелях живут дольше т.к.им живётся проще чем в бензинке, тем более в данном агрегате 2 турбины и этогораздо лучше чем одна как для динамики, так и для ресурса. Тем кто сомневается стоит просто открыть капот и если знать как выглядит турбина — найдёте обе, я уже не говорю что описалова этих двигателей в сети немеряно.3. Стоимость D4 и Т5 почти одинаковая, а соляры жрёт думаю на 30-40% меньше.4. При желании можно перепрошить до D5 (или у неофициалов и до 245 л.с., но стремновато и можно слететь с гарантии). Динамика станет как у Т5, стоит Polestar нынче 60 тыр.Цвет пришлось брать из того что было, т.к. заказывать — это ждать + машина уже следующего года бы была — с кнопкой типа SOS, которая стоит + 120. Оно мне и так не надо, а ещё и платить за это….Биксенон у меня в первый раз и сравнивать не с чем, но я реально доволен. Светит очень хорошо. Особенно дальний.Двигатель звучит забавно. 5 цилиндров дают себя знать. Но тихо. Ожидал что будет заметно громче.КлиматПрогревается быстро, несмотря что дизель. Если за бортом ниже -10 — можно установить таймер и утром сесть в тёплую машину. Подогреватель естественно встроенный.Если просто сесть, включить доп. обогрев и не спеша поехать — то антифриз прогревается через 2 минуты. Коробка по ощущениям греется ещё пару минут. ФФ3 бензинка 2 л прогревается не на много быстрее.Попогрей — Адский Ташкент. Плохо что всего 3 регулировки. Кожа прогревается те же 2 минуты, потом я выключаю совсем, а жена оставляет на минимуме ещё на какое-то время, хотя мне неуютно — горячо. Подогрев руля рулит :-), особенно для меня т.к. перчатки одеваю от -20. Плохо что машины, что дилеры везут на склад, идут без подогрева заднего дивана, а поставить его здесь — 63 тыр (на заводе при сборке что-то около 16 тыр). Но ждать 2 месяца, но дешевле….Подогрев лобового естественно хорошая штука, что ещё сказать….Расход.По СПб комп. говорит 8,1 л/100 км. Реально 8,5Трасса (до Финки и назад — 500 км) — 7,4 л/100 км, в движении скорость была 110-120 + 2 часа практически без движения (таможня)спидометр естественно врёт как и на всех машинах +5%Сиденье приличное, не Recaro конечно, но мне (180 см и 81 кг) очень даже вполне.Салон достаточно просторный, но мало ниш для хранения. Багажник большой.Компьютер адекватный и понятный.Электротабуретка штука интересная если у кого-то больше одного ездока, т.к. есть память на 3-х человек, также запоминается и положение зеркал.При езде назад зеркала поворачиваются вниз, типа на поребрик. Мне не удобно, но и отключить эту хрень тоже можно.Подвеска, я бы сказал, средней жёсткости. Не америкос (ездил, знаю что это), но и не козлит как Navara. По мне для такой машины самое то.Полный привод включается и тянет когда надо. Как долго оно помогает в грязи (до перегрева) сказать не могу, т.к. проверить негде (да и желания нет). Стабилизация работает — замечал, что иногда помогает.Дорогу держит хорошо.Колею не ловит, хотя колёса поменялись всего со 265 до 235, но было заметно хуже. Резина высокая — ямки гасит хорошо.После трассы облил на самомойке в -9 (была грязная как деревенский уазик). Сам чуть не стал Карбышевым, машине пофиг. Двери тряпкой не протирал, силиконом не смазывал. Утром было уже -25. Открылась как из тёплого гаража. Ни одна дверь не примёрзла. Греть пришлось, конечно минут 5-7 подогревателем и потом ещё 2-3 вместе с двигателем. Кожа естественно промерзла, как и вся машина.Пробег 3700 км за 1,5 месяца.Т.к. механический износ никто не отменял — обкатывал. Первые 1000 км откровенно тошнил — не больше 2000 оборотов, потом ещё столько же — до 2500, и только после стал более-менее крутить. Едет для дизеля такого объёма очень прилично, особенно на спортрежиме. Работа двигателя и коробки меняется очень заметно. Хотел поменять масло. Swed-Mobil сказал «давай, иди отсюда. На 10 тыс или 3 месяца придёшь — посмотрим что там и как, а пока что не отнимай наше время». Т.к. менять пепелац хочу не позже 3-х лет — послушался.10 тыр не лишние.По ощущениям едет быстрее заявленного (9,7 с до 100 км/ч).Сараи типа TLC 200 и подобным америкосов делает на раз-два, как впрочем и большинство других машин в потоке.Сегодня решил побаловатьсяКоробку в спорт-режим, пассажиру — телефон с секундомером и кик-даунПервый раз намеряли 8,7 сек. Решил что пальцы кривые.Ещё 2 попытки. Все уложились в 9,0. На зимней шипованой резине.Сижу думаю что это было… может все-таки пальцы….D5 и Polestar (думаю что это одно и то же) заявляют 8,2 секНо у меня D4………. вроде…. в ПТС-то точноКак-то так………. пока что вроде всё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *