ВОЛЬВО 960 ОТЗЫВЫ

Volvo 960 3.0 (204 л.с.) 1995 год

Автор: Сергей

(Сообщение автору),

Город: Алмаата

Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 90, возраст: 25

Это автомобиль:  Личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  volvo 940

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Безопасность, комфорт, управляемость, мощьность,

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Другие модели Вольво 940-960

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Перед преобретением ездил на 940 2.3- 1992г. но случайно увидел свою будущую машину 960 3.0 95 г. да еще и черного цвета. (как сказал тов. Г.Форд машина может быть любой, если её цвет черный ! Причина покупки оказалась довольна банальна- просто это была мечта, которая исполнилась.

Год выпуска:  1995 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1995

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  13000

Общий пробег автомобиля,км:  145000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев зеркал, плавающие сидения с памятью, круиз, тонировка АКПП с режимами спорт, эконом, зима с блокировкой заднего редуктора (моста) Независемая подвеска Передние вентилируемые тормоза Литьё SIPS- комплексная система пассивной безопасности

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика приятно удивляет своими линиями, сказывается представительский класс авто. Салон в котором есть НАСТОЯЩЕЕ дерево, а не дещевая подделка от пластмассы. Качество материалов салона на 5. Руль имеет регулировки по высоте. Когда пересаживаешься с 940 модели начинаешь понимать, что перед тобой абсолютно другая автомашина, хотя с виду они абсолютно похожи и делетант не отличит машины по кузову. Отделка салона выполнена изночально для езды с комфортом. В салоне все доступно, любая кнопка и ручка. Щиток читается очень быстро и объективно.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперд просто отличная. Контролируешь перед, но с начало для тех кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габбаритам. Работа стеклоочестителя вполне устраивает- 3 режима. Свет фар хороший в зоводской компоновке, единственный минус в штатных противотуманках (модель у меня ещё не "узкофарая"), так как водителю они не помогают, но их можно использовать как дополнительные габаритные огни. В связи с чем пришлось дополнительно установить противотуманки.

Мотор, коробка передач:  Мотор объёмом 3.0 говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды (если хочешь можно при желание только надавить на педаль акселератора и 204 л.с. показывают отменную динамику. Минус в том,что мотор зависает от 5-6.000 оборотов. Кто любит еще быстрее может воспользоваться спорт режимом АКПП. Мотор миеет 24 клапана, 2 распредвала и 6 катушек зажигания, на каждый цилиндр, что повышает его мошьность. Коробка имеет процессор, который подстраиваеться под стиль вождения. Так как я обычно не люблю давить сильно на газ и тем самым бывает КПП задумываеться на секунду при полном "газе", но если коробку минут 10 пообкатывать на "мощьных" оборотах двигателя, машина сразуже перестраиваеться в быстроту.

Средний расход топлива:  16 л. с климатом

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость без обмана могу сказать, что за рулем просто отдыхаешь. ГУР-мягкий и управление "женское".

Volvo 960 отзывы

Сравнивал с ауди 100 С4 и Вольво 960 по управляемости "земля и небо". Вольво просто плывет, т.к. подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверка, что по внешнему виду не скажешь. Рулевая рейка выкручивает так, что специально замерял разворот мерседеса W-210 и своей машины, так у "мерса" оказался разворот побольше, а вы говорите -мерс. Тормоза просто на отлично. Все дисковые, а передние вентилируемые. Подвеска независемая и машина действительно плывет. По замене в первую очередь приходиться менять верхние резинки на серьгах и конусные сайленблоки.

Резина летняя:  195/65/R-15

Резина зимняя:  195/65/R-15 зима.

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник имеет такой объем, что многие машины отдыхают, а если это еще и универсал, то объем багажника приближен к 500 литрам. Задняя спинка сидений не откидная, но если у Вас имеються габоритные вещи можно воспользоваться отсеком для лыж. в подлокотнике. Кстати подлокотник у моделей 940/960 моделей имеет внутренний карман, в котором можно упаковать кучу вещей.

Достоинства:  Представительский класс. Богатая комплектация автомашины, независемая подвеска. Мошьность двигателя. Действительно хорошая машина, главно следить за ТО и менять всё, что нужно вовремя и наслаждаться жизнью, так как девиз компании VOLVO- для жизни !!!

Недостатки:  Недостатков как таковых нет. Но если углубляться, то двигатель менее надежный чем 940 2.3. и на ремонт такие двежки приходят чаще, так как ходят слухи, что они ещё "сырые", может быть так как они сделаны из сплава алюминия, как и у моделей 850 серии.

Усовершенствования/тюнинг:  Усовершенствования по кузову отсутствуют, так как кузову это и не нужно. Машина как Вы все знаеть имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываються в отрицательную сторону за дизаин.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт особо не напрягает, но самое главное не запускать и не доводить до того момента, когда машина начинает сыпаться. Техобслуживание можно проводить на любом СТО, ну конечно в пределах разумного. Данная модель мне напоминает конструктор, то бишь простота сборки на шведскую ВОЛГУ. Все детали доступны и если есть голова и руки, то многое можно и самому заменить. Если проходить обслуживание на центре то жизнь покажеться "адом", но это наверное это только у нас в Алма-ате, так как люди которые работают на Вольво-центре наверное сотрудничают с КОСМОСОм и откуда берут такие цены, мне не известно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я тут недавно покатался у знакомого на Вольво S-90 (это тоже 960, только еще в более богатой комплектации и молодее), так я право должен сказать просто влюбился. Подвеска еще более мягкая, но капельку менее надежней по ресурсу. Но одназначно пересяду только на S-90 или же на мерседес W-140. Кто ездил на 960 должен меня понять.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 10 Декабря 2004 г.

Возврат к списку

Volvo 960 — автомобиль представительского класса. Пришел на смену Volvo 760 осенью 1990 года. В то время у модельного ряда Volvo первая цифра индекса обозначала номер серии, а вторая — число цилиндров двигателя.

Автомобиль оснащался двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовой для модели 960 была рядная 2,9-литровая «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавшая 204 л.с. В 1994 году на 960-ю стали монтировать 6-цилиндровый, 24-клапанный двигатель, рабочий объём которого уменьшили до 2,5 л, а мощность до 170 л.с.

Несмотря на то, что 940-я и 960-я модель очень похожи внешне, их конструкция существенно отличается.

К тому же, у них много отличий в оформлении. 960-я оборудована светооптикой, решеткой радиатора, бамперами, крышкой багажника и крыльями собственного стиля. Более богато выглядит салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Удобные сиденья имеют кожаную обивку.

Volvo 960 3.0 i 24V ‘1997

Надувную подушку для водителя серийно устанавливают с 1992 года.

До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение автомобиля на дороге и повышает комфортабельность езды, но в обслуживании очень дорога. После 1994 года на Volvo 960 начали устанавливать заднюю независимую многорычажную подвеску Multilink II.

Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и автоматическая.

Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

Эти и другие разработки в области безопасности завоевали мировое признание и награды, среди них — «Prince Michael Road Safety Award» и приз «Autocar & Motor» за лучшие приспособления безопасности.

Модели Volvo 960 выпускали с кузовами седан и универсал.

Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии автомобилей. Даже на автомобилях первых лет выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.

В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.

Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы — под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.

Фото Volvo 960

Замена расходников и ремонт Вольво S90

Как заменить масло в коробке АКПП Volvo S90

Замена масла в коробке передач Вольво С90 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo S90 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Вольво С90:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo S90 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Вольво С90:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo S90 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво S90 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo S90:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Вольво S90. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Вольво S90 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volvo S90 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Вольво С90 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво S90. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volvo S90:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво S90;
  • Полная замена масла в коробке Вольво С90;

Частичная замена масла в АКПП Volvo S90 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво С90 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Вольво S90 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo S90. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo S90 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Вольво 960 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

  • Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
  • Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво S90. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    получение метаданных 0.0134 сек.

    Volvo 940 2.3T (134 л.с.) 1997 год

    Автор: Владимир

    (Сообщение автору)

    Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 76

    Это автомобиль:  мой личный

    Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2106 Шкода Фелиция Форд Эскорт другие модели Volvo

    Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  немаленькие габариты, бюджетность содержания, надежность, комфорт

    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Volvo разных моделей, начиная от 460, s40

    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сфера моей профессиональной деятельности, соответствие моим требованиям, плюс это был удачный вариант для покупки.

    Год выпуска:  1997

    Модельный год, заводской индекс кузова:  1997

    Автомобиль куплен:  б/у

    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15

    Общий пробег автомобиля,км:  152000

    Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, "громкая связь", оригинальная музыка Volvo (2DIN), 9 охранных систем, тонировка, электрорегулировки сидения водителя, фароочистители

    Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 134

    Коробка передач:  механика

    Привод:  задний

    Тип кузова:  седан

    Эксплуатация:  круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне Volvo 940 все очень достойно, места сзади — полно плюс к этому огромный багажник. Дизайн салона, конечно, древний, но все продумано и удобно. Сидения, правда, как кресла, "сваливаешься" при активном повороте, зато комфортны при длинной поездке. "Напрягает" отсутствие регулировке руля по высоте, и это при наличии электрорегулировки сидения вверх — вниз… В верхних положениях сидения, руль частично закрывает приборную панель. Очень неудобный центральный подлокотник между передними сиденьями (высокий с подстаканниками) и, в сочетании с МКПП, приходится работать кистью при переключении передач. Отделка салона — пластик, в основной массе — беззвучный. Стандартная беда — "сморщивание" дверных обивок от жары. Наличие люка дает возможность заднему пассажиру зацепиться головой об обивку потолка при наклоне вперед. Другими словами, описал в основном недостатки, все оставшееся в салоне — достоинства.

    Обзорность вперед / назад:  Вперед — капот виден, угол обзора — норма, кроме зоны центральных стоек (слишком массивные, закрывают большой угол, это стандартная особенность Volvo. Назад — нареканий нет, сильно помогают панорамные боковые зеркала. В сторону — норма, ввиду конструкции дверей, боковые стекла получились большими по высоте, что удобно для обзора (и локтя водителя :).

    Мотор, коробка передач:  Мотор у моей 940-ой — один из самых долгожительных у Volvo: рядная 4-ка, оснащенная турбиной низкого давления (версия B230GK). В этим мотором ехать на маленькой скорости на второй передаче — невозможно, только на 1-ой. (иначе на моторах без турбо, который намного эластичней, с ним можно трогаться и с 3-ей передачи). Кривая момента у мотора ровная, чувствуется усиление (но не подхват) после 2300 оборотов.

    Отзыв владельца Volvo 960 (Вольво 960) 1995 г.

    Из-за небольшого объема/мощности, ощутима разница в динамике при включенном климат/контроле. Расход масла допустим на полностью исправном моторе, при эксплуатации с повышенными оборотами (рваная езда или высокая скорость, более 140-160 км/ч). Кстати, максималка большая — но я больше 190 не разгонялся — страшно, но при крейсерских 180 км/ч, запас ощущается. КПП (М90)- проблемы иногда были на ранних стадиях ее выпуска (синхронизаторы), потом — вылечили. В принципе, нареканий нет, кроме особого внимания при езде к работе "на педалях". Нельзя резко бросать сцепление — Volvo дергается (но это не из-за КПП, а из-за 2-хмассового маховика) и "недовыжимать" сцепления — сразу слышится хруст.

    Средний расход топлива:  11-16 л.

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска — неубиенная (2-х рычажная спереди и мост — сзади). Управляемость — слабовато реактивное усилие на руле в поворотах (на скорости можно попытаться повернуть больше, чем надо), есть "валкость" в поворотах, но это понятно, т.к. обусловлено конструкцией и назначением автомобиля. Тормоза — достойные, единственное, при интенсивной езде возможен перегрев тормозных дисков и последующая вибрация при торможении. Лечится проточкой или заменой (зависит от текущей толщины диска). АБС — работает вполне предсказуемо и тогда, когда это необходимо.

    Резина летняя:  Michelin 195/65/15

    Резина зимняя:  Gislaved 3 195/65/15 шипы

    Багажник, возможности трансформации салона:  В багажник Volvo 940 влезает все, что, к примеру, может находиться в багажнике и салоне Фелиции (короткой). Трансформации — нет, не тот автомобиль. Есть только отверстие посередине задних сидений для длинномеров.

    Достоинства:  Объем/размер, надежность эксплуатации, плавность хода, задний привод, динамика, относительная дешевизна и легкость обслуживания, эргономика.

    Недостатки:  Устаревший дизайн (но мне нравицца), управляемость (при активной езде), сидения, отсутствие регулировки рулевого колеса, 2-хмассовый маховик, могут "увести" переднюю часть автомобиля за 2 минуты (фары, поворотники, решетка, фароочиститель), т.к. все снимается легко, а стоит дорого.

    Усовершенствования/тюнинг:  нет. Да и не надо.

    Ремонт, техобслуживание:  Машина простая, как "табуретка", особого внимания и привлечение специалистов может потребовать только система управления двигателем, компоненты климат-контроля, ну и, естественно, кузовные работы.

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если бы Volvo 940 не устаревал и морально, и физически, то устроил бы меня еще на несколько лет — точно!

    Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.

    Дата: 04 Июля 2003 г.

    Возврат к списку

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *