ВОЛЬВО 850 ТЮНИНГ

КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК НА СТРАНИЧКИ ПО VOLVO 850 и 70

КЛУБЫ

http://wwwboards.auto.ru/volvo/ — Вольво конференция на авто ру

http://www.clubvolvo.ru/ — он же Вольво клуб Северо-запад (Санкт-Петербург , есть конференция)

http://www.volvoclub.ru — Вольво клуб России (есть своя конференция)

http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/contact/ — еще один Вольвоклуб в Москве

http://www.volvo850club.nl — клуб Вольво в Нидерландах

http://www.svenska85x70klubben.se/ — шведский клуб Вольво 850 и 70

http://www.volvo-club.org/ — Вольво клуб на Украине

http://www.volvoklubs.lv/ -Вольво клуб в Латвии

http://www.volvoklub.pl/mialkoweken2005.html — Вольво клуб в Польше

http://www.volvobertone.com/  — Вольво купе Бертоне

СЕРВИСЫ , ЗАПЧАСТИ , АКСЕССУАРЫ , РЕМОНТ

Запчасти VOLVO FORD
Мы предлагаем полный спектр как оригинальных так и не оригинальных запчастей для автомобилей VOLVO и FORD в Москве.

Тюнинг для автомобиля VOLVO 850

Вы можете приобрести автозапчасти в наших автомагазинах 77VOLVO удобно расположенных в разных концах Москвы или воспользоваться бесплатной доставкой. Наш ассортимент и цены вас приятно удивят. А магазинам и сервисам мы предложим выгодную партнерскую программу.

http://www.volvospb.ru Специализированная СТО по ремонту автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге

http://www.volvo4life.ru -разборка по всем моделям Volvo в Москве. Форум, запчасти, сервис.

https://www.ipdusa.com — запчасти, аксессуары, расходники , инструмент, литература по ремонту и обслуживанию (США — на английском языке , онлайн магазин). Заказывал , работает.

http://www.asttool.com — диагностика Вольво, сканеры и инструмент. (продажа, поддержка. США — английский язык)

http://www.gcp.se/ — Genuine Classic Parts (английский и шведский языки)

http://www.dunfan.ru/ — Дунфан — магазин в Москве альтернативных качественных запчастей для Вольво ( Bosch представлен практически весь ассортимент).

http://www.volvomoscow.ru/ — магазин запчастей, оригинальных , альтернативных, БУ, сервис. Запчасти покупал лично, например радиатор Ниссенс — доволен качество отличное.

http://www.obuhov.ru/ — Обухов ,сервис, запчасти, ремонт, форум.

http://www.s3s.ru/service/ — Услуги по ТО и ремонту автомобилей Volvo в г .МИТИНО (г.Москва)

http://www.swedmobil.ru — Свид-Мобиль — официальный дилер VOLVO, Санкт-Петербург, пр.Энергетиков

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

http://www.dunfan.ru/— запчасти Bosch , Siemens VDO, Hella ,Zexel (цены на запчасти ОЧЕНЬ интересные. Например оригинал вентилятор радиатора от Вольво- 570 $ , тот же вентилятор но от производителя — 250 $).

http://www.scantechsweden.com/ — он самый — запчасти на Volvo, Saab от известного поставщика из Швеции Scan-Tech , мнения о нём разные.

http://www.volvomoscow.ru/ — магазин запчастей, оригинальных , альтернативных, БУ, сервис.

http://exist.ru/  — запчасти вольво

http://filitec.narod.ru/cat.html — альтернативные катализаторы  пламягасители и глушители . Дешевле оригинала значительно, а качество на высоте. Есть положительный опыт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://www.volvotechinfo.com/ -техническая информация (на английском языке).

http://www.volvospeed.com/ — очень много всякой информации по Volvo850 ,70,80 с качественными фотографиями ,и инструкциями как ,что делать своими руками.( на английском языке).

http://www.backspegeln.com/tips_850.asp — огромное количество статей с фотографиями по доработке Вольво 850

http://www.volvoadventures.com/ — история Вольво много фотографий , технический форум, партс намберы и т .д.(на английском языке)

http://www.matthewsvolvosite.com/ — не только по Вольво 850 , статьи с фотками о самостоятельном ремонте (на английском языке)

http://www.xenonvalot.com/xenonfixvolvo.html — ставим ксенон на Вольво и что надо сделать чтобы погасить ошибку на панели приборов от лампконтроля. (английская версия).

http://www.ppc-diagnos.com/codes/  шведский и  http://www.ppc-diagnostic.com/ английский — диагностика с помощью РРС и расшифровка кодов диагностики ОBD II для Вольво.

http://www.s—v—r.narod.ru/ — всё о Вольво 7 и 9 серий

http://volvo740.narod.ru/index2.htm — Вольво 740

СТАТЬИ О ВОЛЬВО 850

http://www.inomarka.h1.ru/volvo_850.shtml — перечислены возможные неисправности на подержанных авто, указаны заводские дефекты.

http://prostoauto.holm.ru/sectest/volvo850.htm — статья о Вольво 850 на русском языке.

http://www.xc70.com/ Вольво ХС / Volvo Cross Country форум и сайт посвящены этой машине.(английския язык)

http://s60r.fadainc.com/ — информация о Вольво S 60 на английском языке ,внутри много ссылок.

http://www.volvobertone.com/7enstory.html — всё о Бертоне.

ПОМОЩЬ , ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

http://www.volvohelp.com/ — помощь -,она и в Африке помощь (на английском языке). И куча ссылок на другие страницы.

http://www.brickboard.com — тут много всего , и форум тоже есть, выбираете свою любимую модельку и вперед….(на английском языке)

http://s60r.fadainc.com/ — информация о Вольво S 60 на английском языке ,внутри много ссылок.

http://www.jagrullar.se/ форум  по 850 -70 модели

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

http://www.bytbil.com/index.cgi — что то вроде нашего "Из рук в руки" только в Швеции по автомобильной тематике. Те кто хочет купить прям там, и приценится, добро пожаловать. Цены в шведских кронах.

http://www.blocket.se/ -продажа Вольво в Швеции

КАРТИНКИ

http://swedespeed.com — фотогалерея Вольво

http://www.garaget.org/show.php?model=Volvo&page=64#1319  -фотки тюнинговых машин Вольво

Volvo 850

Volvo 850 (LS-/LW-series) (1990-1996) S70/V70 (LS-LW/L) (1996…)
Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу наделал много шума. Резко улучшившаяся управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Резкое увеличение сбыта подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь.

В виражах подвеска (особенно задняя с патентованной системой Delta-Link, как бы позволяющей задним колесам подруливать в повороте) и передний привод ведут себя безупречно, однако при прохождении больших неровностей спортивная "жесткость" подвески комфорта не добавляет. Безопасность для Volvo еще с середины 1950-х стала темой номер один. Кроме подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке вещевого ящика, есть еще и боковые надувные подушки, а также дополнительные защитные брусья в дверях и, конечно, АБС. На удобных широких сиденьях с электроподогревом пассажирам весьма комфортно, есть и штатно предусмотренное раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят элекгростеклоподъемники и "дворники" фар. Обзор назад несколько ограничивают только широкие стойки кузова, задние подголовники и высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые боковые зеркала вполне компенсируют это. Комфорт и эргономика рабочего места водителя также вполне современны, но, надо сказать, на таком солидном и дорогом автомобиле могли быть и получше. При отсутствии видимых недостатков попробуем перечислить мелочи: в салоне маленькие карманы, широкие стыки между внутренними панелями дверей и обивкой, вместимость багажника седана всего 415 л, тем более при "доездной" малоразмерной запаске.

С мая 1993 года выпускали пятидверные универсалы. Они практичные, великолепно ведут себя на дороге, а стоят столько же, сколько и седаны. Дачникам, садоводам и заядлым рыбаловам больше подойдет Volvo 240, клиренс которого выше на 40 мм. Продольной проходимостью автомобили серии 850 тоже не блещут. Вместительный багажник Volvo 850 Wagon (до 1490 л) удобен для длительных путешествий, благо с однотонным жилым прицепом-караваном автомобиль справляется без особых проблем, и только изношенное сцепление впоследствии может напомнить о такой солидной нагрузке. Для любителей быстрой, но безопасной езды по заснежнным трассам, а также пикников на лоне природы подойдет полноприводная версия 850 AWD, производство которой освоили незадолго до модернизации серии в середине 1966 года.

С декабря 1996 года автомобили серии 850 продают под новыми индексами: седаны — S70, универсалы — V70. Внешность, на первый взгляд, изменилась незначительно, а ведь кроме того, что измененили капот, багажник и бамперы (под цвет кузова), несколько подправили линию крыши и "кривизну" ветрового и заднего стекол. Улучшилась и пассивная безопасность кузова.

Тюнинг Volvo 850 1993-1997 гг.

Подвеску также пересмотрели и создали два варианта: обычный и более "зажатый" спортивный с другими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несколько современнее стал по оформлению салон.

двигатель вольво
Гамма применяемых двигателей впечатляет. К первоначальному пятицилиндровому 2,4-литровому 170-сильному B5254FS с сентября 1993 года добавили чудо-агрегат версии Т5: турбированный 2,3-литровый 20-клапанный 225-сильный B5234FT с весьма гибкой тяговой характеристикой, разгоняющий автомобиль до максимальных 225 км/ч, а до сотни — за 7,4 с. Существует и еще более форсированная B5234FT4 249-сильная версия T5-R, которая "выдает" 250 км/ч и разгон до сотни за 6,7 с, но цена с таким двигателем существенно больше. А ведь для того, чтобы разогнать машину до вполне приличной скорости 180 км/ч и выше, достаточно 125-сильного 2,0-литрового B5204F (выпуск с Сентября 1994 года) или 2,5-литрового 144-сильного бензинового B5254F (выпуск с января 1995 года) двигателя. Они достаточно хороши, хотя и потребляют не менее 11 л/100 км в городском цикле. Многим понравится турбодизель непосредственного впрыска D5252T в версии TDI мощностью 140 л.с., выпускаемый совместно с VW с начала 1996 года. Потребляя всего 9 л/100 км в городе, он за счет высокого крутящего момента (290 Н*м достигается уже при 1900 1/мин) обеспечивает разгон до сотни за 9 с.

Высокая стоимость "секонд хэнд" не всегда гарантирует качество, и это напрямую относится к Volvo 850. Тем не менее он до сих пор считается лучшим на рынке подержанных автомобилей. Это и есть следствие прекрасного имиджа марки, всегда подтвержденного реалиями. Однако при покупке надо быть внимательным, и если даже панель приборов, на первый взгляд, нареканий не вызывает, что на руку продавцам, все царапины и проплешины не должны пройти мимо вашего внимания. Торгуйтесь, и вам воздается! Следует обязательно проверить машину на ходу: любой повышенный шум двигателя или подозрительная тональность должны вызывать соснение на предмет скорого и серьезного ремонта. К этим же признакам относится и гул передних колес в поворотах, что свидетельствует о достаточно высоком износе ШРУСов. А в остальном Volvo 850 можно считать одной из самых приемлемых моделей фирмы для отечественных условий эксплуатации (если бы не цена).

Дата создания (обновления) документа: 02-01-2009

Документы в этом разделе:

Volvo V40

Volvo XC60

Volvo C30

Volvo V60

Volvo V50

Volvo XC90

Volvo S40

Volvo S60

Volvo XC70

Volvo V70

Volvo S80

Volvo C70

Volvo 940

Volvo 850

Volvo 740

Volvo 460

Volvo 340

Volvo 240

Volvo 100

Volvo 1800

Volvo 850 2.5 (170 л.с.) 1993 год

Автор: Леонид

(Сообщение автору),

Город: Уфа

Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 105, возраст: 26

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 0999103 Газ 3110 Daewoo Nexia

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортабельность, просторный солон, надежность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пежо 406, Киа Кларус2

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  В этой Volvo 850 оказалась практически максимальная комплектация, кроме АКПП. Мощный двигатель, просторный салон, и безопасность

Год выпуска:  1993 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1993

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5 мес.

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15 000

Общий пробег автомобиля,км:  215 000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Volvo 850 мне напомнил нашу Волгу 3102, точнее, даже не салон, а панель приборов и торпедо. Такие же угловатые формы, довольно большие цифры щитка приборов, огромные контрольки, полный минимализм кнопок, причем достаточно больших и по которым уж точно не промахнёшься даже 2мя-3мя пальцами.

Volvo 850 и S70. Эксплуатационные советы

Сиденье и посадка, как на передних, так и задних сиденьях идеальная. Очень удобно просторно и комфортно, лифт сидений + боковые подушечки и подушка под поясницу настраиваются в точности под тебя и ощущаешь себя не просто водителем, а "пилотом Формулы 1". На заднем сиденье, даже максимально отодвинув переднее, пассажиры себя чувствуют очень хорошо, и их колени не упираются в спинку переднего сидения. Так же в спинку (откидной подлокотник) заднего сидения у меня встроено детское кресло, что очень удобно и, главное, нравится моему ребенку, он сидит на нем высоко и хорошо видит дорогу, к тому же пристегнут ремнем. Регулируемый руль по высоте и по расстоянию к водителю тоже отнесу к плюсам. Педали расположены на достойном расстояние друг от друга за счет чего не нажимаются одной ногой сразу, не перепутаешь. Только газ очень тугой, причем не только у меня, но у знакомого на такой же Volvo 850, а тормоз, наоборот, слишком мягкий и к нему я привыкал. Вообще салон меня очень порадовал, кожа очень легко моется (цвет у меня синий) и не требует особого ухода, внутри салонное освещение продумано грамотно как для водителя, так и для всех пассажиров. В салоне не смотря на возраст авто ни чего не скрипит, не отваливается.

Обзорность вперед / назад:  Я всегда езжу на самом высоком положение сиденья за счет чего обзорность в перед отличная, Передние стойки абсолютно не напрягают, правое зеркало после первой половины оптическое по этому просматривается полностью мертвая зона (от передней дверной ручки до встречной обочины) при заднем ходе всегда пользуюсь только наружными зеркалами (привычка) обзор в них на 5+ изредка опускаю в низ, чтобы видеть край бордюра при эл. приводе это ни как не напрягает. Фары Volvo светят, полностью освещая дорогу при этом не слепят встречные машины. В стеклоочистители добавил бы ручную регулировку паузы, а в основном нареканий нет.

Мотор, коробка передач:  А вот это больное место Volvo 850. Двигатель довольно мощный, 170 кобыл (но совсем не востребованных). Вытягивает на 5 передачи хоть куда по трассе хоть не переключайся, гора не гора для него не помеха, но по прямой (перейдем плавно к коробке) на 130 км/ч стрелка тахометра поднимается уже на 3000 оборотов. и это на пятой передаче так и хочется включить 6,7,8. т.к на спидометре написано 240!? (откуда они это взяли). Очень любит масло и на 4000-5000 км съедает около 3,5 литров. При этом не коптит, и лампа давления не загорается. Что касается динамики скорость набирает быстро до 100 — 130 после наверное так же, но не приятно гнать когда тахометр ложиться вместе со стрелкой скорости. Одним словом в двигателе и коробке я очень разочарован.

Средний расход топлива:  трасса на 100 -120км/ч — 7,5 город 11-12 л/100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  У 850-ой очень жесткая подвеска. Наверное, если снизить давление в шинах ниже положенного она будет мягче. Хотя на трассе за счет жесткости машина становиться более уверенной и её не раскачивает и не бросает из стороны в сторону. ГУР — При высокой скорости становится менее чувствительным, что опять же делает машину безопаснее. Запас хода подвески — большой, отбойников не слышал ни разу. Тормоза мягкие (может, даже слишком), требуют привычки. Задняя подвеска с эффектом подруливания, что делает автомобиль очень устойчивым в поворотах и сокращает крен до минимума.

Резина летняя:  Continental 195/70-15

Резина зимняя:  нет

Багажник, возможности трансформации салона:  Сказать особо нечего — большой вместительный и при сложенных задних сидениях положил ч/з багажник в салон линолеум длиной 3,10 метра и багажник легко закрылся, при этом сзади сидел пассажир.

Достоинства:  Безопасность на очень высоком уровне, все-таки это Volvo 🙂 Комфортабельность, достойная человека, а не беспозвоночного, Довольно симпатичный и внушительный внешний вид.

Недостатки:  Неудачно подобранные передаточные числа в коробке, жесткая подвеска и дорогое обслуживание.

Ремонт, техобслуживание:  За 15000 км пока не делал ничего, кроме замены масла и химчистки салона.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хотелось бы немного изменить панель приборов сделать её более "сглаженной", доработать КПП — но это пожелания из области фантастики.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Skoda Octavia или Peugeot 406

Дата: 07 Мая 2004 г.

Возврат к списку

Аэродинамические обвесы на Volvo 850

Описание тест-драйва:

турботаз
Совместно с http://www.drivelook.ru
Обзор и драг-тест восьмерки, которая очень похожа на ваз 2113. Сегодня мы не только замерим ее разгон до 100 кмч и прохождение дистанции в 402 метра, но так же попробуем рассказать о стоимости сделанных доработок.
_________________________
новая лада, ваз тюнинг, тюнинг, ваз 2114, 2114, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2106, ваз 2110, ваз 2112, 2112, 2108, 2112, 2114, ваз 2107 тюнинг, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2114, тюнинг своими руками, тюнинг ваз 2112, авто тюнинг, авто, тюнинг автомобилей, приора, тюнинг уаз, приора тюнинг,
лада, lada, веста, лада веста, лада веста фото, лада веста видео, новая лада веста, новая лада, лада веста 2015, лада веста цена, vesta, lada vesta, vesta фото, lada vesta фото, тест драйв, тест драйв лада, лада гранта, гранта, лада калина, калина, лада приора, лада ларгус , ларгус , ваз, лада авто, Lada — Automobile Make, Lada — Automobile manufacturer, ваз 2170, ваз 2180, лада седан баклажан, лада дэнс, лада гранта лифтбек, лада седан, лада калина 2, лада приора 2014 люкс, новая лада гранта 2014, лада веста тест драйв, лада веста обзор, лада веста тизер, лада веста салон, лада веста без камуфляжа, лада х рей, лада веста тест драйв, лада гранта, ваз веста, лада веста цена, тест драйв лада веста, lada x ray test drive, лада икс рей, ваз xray, новая лада, ваз тюнинг, тюнинг, ваз 2114, 2114, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2106, ваз 2110, ваз 2112, 2112, 2108, 2112, 2114, ваз 2107 тюнинг, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2114, тюнинг своими руками, тюнинг ваз 2112, авто тюнинг, авто, тюнинг автомобилей, приора, тюнинг уаз, приора тюнинг, нива, нива тюнинг, нива 2121, ваз 2121, обзор тест драйв ваз 2121 нива, анти тест драйв, тест драйв 2013, тест драйв 2014, тест драйв 2012, тест драйв 2015, тест драйв bmw, тест драйв киа, тест драйв шкода, тест драйв мерседес, гранта тест драйв, дастер тест драйв, тест драйв ваз, лада гранта, гранта, калина, калина лада, калина 2, лада калина 2, ларгус лада.

Лайк

Нравится

Плюсую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *