Volkswagen перевод

Инновационный автосалон Volkswagen открылся в Липецке. Праздник в шоу-руме посетили более 300 липчан. Почетными гостями презентации салона стали руководители группы компании «Автоимпорт» и представители бренда Volkswagen.

— В Липецке мы открываем новый современный дилерский центр Volkswagen. Мы запускаем digital-формат* продажи автомобилей, и делаем это одними из первых в России, — отметил учредитель группы компаний «Автоимпорт» Игорь Смирнов. Эта компания существует на рынке 22 года, имеет в портфеле 18 брендов, проводит активную социальную программу и использует современные решения в работе с клиентами. — В своей работе мы делам акцент на расширенный сервис и комфорт клиента. Все в ГК «Автоимпорт» придерживаются девиза: «Мы дарим Вам свободу передвижения, а заботу за автомобиль берем на себя». Планируем реализовать в Липецке весь накопленный позитивный опыт в обслуживании автомобилей и удовлетворении клиентских потребностей.

В России всего 30 инновационных шоу-румов Volkswagen, и один из них теперь в Липецке. Что подразумевает формат digital*-автосалона? Это инновационный шоу-рум, где стирается барьер между менеджером и клиентом. В шоу-руме Volkswagen в Липецке нет привычных столов. Вместо них — уютные диваны, кофе, просторный зал и … планшет. Менеджер вместе с клиентом конструируют в специальном приложение Volkswagen мечты. Вместе с покупателем на экране «собирают» машину: нужное добавляют, лишнее — исключают, выбирают обивку салона и «умную» начинку, дополняют необходимыми опциями. Впрочем, формат digital* не подразумевает того, что в салоне не будут представлены «живые» автомобили. Когда автомобиль «собран», клиента проводят к его машине, которая уже ждет своего владельца.

— Сегодня мы делаем ответственный шаг — вместе с ГК «Автоимпорт» открываем один из первых инновационных шоу-румов Volkswagen в Липецке, — отметил директор ДЦ Volkswagen в Липецке Дмитрий Ходяков. — За время работы с «Автоимпорт» я оценил, насколько высокие требования и стандарты качества применяются в компании. Автосалон Volkswagen постарается им соответствовать и показать максимальный уровень клиентоориентированности, предоставить весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей, удовлетворить спрос липчан на новинки и флагманы концерна, выстроить позитивный опыт общения с маркой. Мы намерены создать уникальный для Черноземья шоу-рум Volkswagen.

Автомобили Volkswagen прекрасно знакомы липчанам и, судя по успехам компании, любимы в России. Компания успешно начала 2019 год и продолжила тенденцию роста продаж, поддержанную в 2018 году. В прошлом году бренд Volkswagen увеличил продажи на 18%. Всего за три месяца 2019 года реализация автомобилей Volkswagen выросла уже на 4%.

Сегодня в автосалоне Volkswagen представлены флагманы и новинки концерна. В шоу-руме в числе первых поступила новинка концерна 2019 года — Volkswagen Tiguan All Inclusive. Это автомобиль для тех, кто не любит тратить время на сравнение опций и комплектаций, а хочет получить максимальный набор оборудования по разумной цене. Также представлены обновленные модели — Polo Connect и Tiguan Connect. У них реализована особая модель управления автомобилями: владелец может дистанционно контролировать многие функции машины, а также без труда по смартфону найти свой Volkswagen на огромной парковке. В конце года «Автоимпорт» планирует презентовать в Липецке обновленный Volkswagen Passat.

Кто выбирает автомобили Volkswagen? Это зрелые люди, понимающие как важно найти идеальное соотношение между ценой и качеством, ценящие свой комфорт и понимающие, насколько высокой может быть цена автомобиля при его перепродаже или реализации по программе Trade-in**.

Новый автосалон открылся по адресу Московская, 79а. Здесь липчане смогут получить полный цикл услуг по приобретению автомобиля (вместе с программами страхования, кредитования*** и Trade-in**), его квалифицированному техническому обслуживанию (в салоне работает огромный сервис с опытными мастерами). Также на продаже находятся тщательно проверенные автомобили с пробегом. Все они прошли контроль на юридическую чистоту, готовы к поездкам. Кроме того, автосалон дает на них дополнительную гарантию.

Перевод названий автомобилей VolksWagen позаимствовал у человека под ником Alexij2012

Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)

Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)

Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)

Passat — «Торговый» ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов)

Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит)

Bora — Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.

Santana — Очень «горячий» ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.

Corrado — Не ветер. От испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)

Tiguan — название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.

Touareg – Tuareg — название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки.

Fox — лисица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *