ВОЛГА САЙБЕР 2.4

Частные объявления России о продаже поддержанных авто. Купите новые и б/у ГАЗ Volga Siber с пробегом. Продайте автомобиль ГАЗ Volga Siber в России.

ГАЗ Volga Siber, 2010

Продам отличный автомобиль Волга сайбер собранный в России (Крайслер себринг jr41). Кондиционер, Электро…

ГАЗ Volga Siber, 2010

250 000 руб.

Количество дверей 4 Количество мест 5 Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 11. 4 Расход…

ГАЗ Volga Siber, 2009

290 000 руб.

В ДТП не был. Один владелец. Комплектация Люкс-кожанный салон, подогрев передних сидений, кондиционер,…

Продажа ГАЗ Волга Сайбер в России

ГАЗ, 1996 гв, б/у

55 000 руб.

Продам автомобиль ГАЗ 31029. В автомобиле установлено газовое оборудование, бензин + газ, есть усилитель…

ГАЗ ГАЗель, 2014, бу

495 000 руб.

Обмен на легковой автомобиль 450000. Торг. в хорошем состоянии авто длинномер с усиленной рамой газ…

ГАЗ, 2008, б/у

214 500 руб.

Авто в рабочем состоянии, двигатель 20 000 км. после кап. ремонта

ГАЗ ГАЗель 2705, 2006

130 000 руб.

Продам цельнометаллическую газель 2006 г. в… Усилены все рессоры: спереди по пластине, сзади по 5…

ГАЗ ГАЗель Next, 2017 новый

1 350 000 руб.

Стандартное оборудование: — Центральный замок — Электростеклоподъемники — Бортовой компьютер …

ГАЗ ГАЗель, 2012, б/у

340 000 руб.

Отличное состояние всё заводское газ на каждую форсунку вложений не требует сел поехал!

ГАЗ 3102 Волга, 2004, б/у

80 000 руб.

Авто в хорошем состояние. не гнилой есть коррозия на дверях. двигатель 402. установлен газ. возможен…

ГАЗ Volga Siber, 2010, бу

200 000 руб.

Продам отличный автомобиль бизнес класса, аналог Dodge stratus и Chrysler sebring только собран в России,…

ГАЗ Volga Siber, 2010

345 000 руб.

КПП НЕ ГУДИТ И НЕ ШУМИТ, КАК У ВСЕХ САЙБЕРОВ, ЕСТЬ СВОЙ СЕКРЕТ, РАССКАЖУ ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЮ. Авто гаражного…

ГАЗ ГАЗель, 2006 г.в.

160 000 руб.

Авто в рабочем состоянии, не битая, не крашеная. В наличии MP3 магнитола, зимняя резина, Разрешенная…

ГАЗ 13 Чайка, 2002, бу

130 000 руб.

Цвет лунная радуга. Волга 3110 хорошим состояние. Двигатель 405. 16 клапан

ГАЗ 24 Волга, 1985

25 000 руб.

Продам Автомобиль ГАЗ 2401 1985 г. в белого цвета не находу дв. 402 ездил дедушка. Можно на запчасти….

ГАЗ ГАЗель 3221, 1999

45 000 руб.

Продам газель, 99 года выпуска, 406 мотор, грузопассажирская(7 мест(Кат. Б)). Что сделано: откапитален…

На сайте sobut.ru в России найдутся бесплатные объявления из многих рубрик, в том числе и в категории "ГАЗ Volga Siber". Для поиска коммерческих предложений можно воспользоваться и другими популярными порталами, например авито, юла и из рук в руки. Частные объявления помогут найти недорогие предложения быстро и без посредников.

Видео тест-драйвы Газ Сайбер

Цены на Газ Сайбер (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2008 г. 30 405 356 403 131 25 393 370 6

На автомобильной выставке «Интеравто», состоявшейся летом 2007-го в Москве, «Группа ГАЗ» представила общественности новый переднеприводный седан GAZ Siber – «лицензионную копию» Chrysler Sebring, унаследовавшую от американского «исходника» как техническую составляющую, так и элементы дизайна. Ровно через год после дебюта – автомобиль поступил в серийное производство, причем под товарным именем Volga Siber, но до физических лиц он «доехал» только в октябре 2008-го.

Снаружи Volga Siber обладает пусть и не самым обаятельным видом, но смотрится достаточно симпатично, хоть с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Сайбер является представителем «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину он вытянут на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту простирается на 1409 мм. Между осями у автомобиля вписывается база колес протяженностью 2743 мм, а под его «брюхом» виднеется клиренс величиной 140 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает. Качество сборки и материалов – на среднем уровне: в салоне автомобиля применены твердые пластики, разбавленные вставками «под дерево» и «под алюминий», а сиденья (в зависимости от версии) облачены в темную ткань или кожу. Для грузоперевозок «Сайбер» приспособлен неплохо – его багажник рассчитан на перевозку 453 литров поклажи.

Для Volga Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат – подкапотный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» объемом 2.4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и системой распределенного «питания». Развивает она 143 лошадиных силы при 5200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, а весь запас мощности направляет на передние колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Разгон с места до первой «сотни» трехобъемник проделывает за 11.4-13.4 секунды, а максимально развивает 185-190 км/ч. В смешанном цикле передвижения он «выпивает» от 9.1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач. «Сайбер» простирается на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которую заимствует у моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

«Американец» Volga Siber

Автомобиль имеет стальной кузов несущей конфигурации, а силовая установка у него располагается поперечно во фронтальной части. И спереди, и сзади седан обладает независимыми подвесками: в первом случае – это классические стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная архитектура («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Четырехдверка «щеголяет» реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS.

Автомобили Волга Сайбер

CyberMarketing 2015. Как это было

Раздел: Всякое продвижение Дата публикации: 31.10.2015

Итак, я побывал в прошлую пятницу на ежегодном мероприятии по продвижению в интернете CyberMarketing2015.

В этом году было целых 3 потока. SEO, Digital и Mobile. Я лично разрывался между SEO и Digital, на Mobile даже не заглянул.

Итак, предлагаю вам небольшой обзор конференции.

Вначале скажу, что конференция проводилась в таком месте Москвы, где всё напоминало об Украине 🙂 Станция метро Киевская, Киевский вокзал, гостиница Украина, Украинский бульвар, набережная Тараса Шевченко. Забавно и приятно.

Итак, я добрался, получил пакет с раздатками, включающими программку, набор визиток с промокодами, пачку буклетов, журнал Lamoda (?!), бутылочку «средства от багов» (в простонародье виски) и большой коробок спичек от WebArtex (они больше всех пиарились на этом мероприятии).

Тот же WebArtex вовсю разливал всем желающим (а их было много) безалкогольный мохито. Кто-то говорил, что он был алкогольным, но я лично этого не заметил. А должен быть заметить, т.к. около 5 месяцев не употребляю алкоголя вообще. Скорее всего об алкоголе нужно было попросить или обращаться к правильному бармену 🙂

Доклады

Первые 2 доклада я прослушал в секции Digital.

Дмитрий Арсютин вещал об изменениях в аукционе Яндекс.Директ, реальных изменениях для рекламодателей и свои прогнозы. Скидки отменены и новый аукцион не компенсирует отмену. Показатели качества стали сильнее влиять на позицию объявления. Вначале ставки упали, но аукцион разогревается и ставки растут. Размещение на первых местах стало дешевле, а вход стал дороже.

Затем Алексей Заря рассказывал о повышении конверсии с помощью персонализированных баннеров, ретаргетинга и отслеживания данных посетителей сайта (профилей, телефона) с последующим прозвоном или письмами в личку. Общий вывод — сервис InTarget это круто 🙂

От себя хочу добавить, что это реально круто. Сервис даёт бесплатно то, то другие сервисы продают. Я имею в виду определение профиля соц.сети посетителя. А также даёт бесплатно простроить воронку продаж и выдать персонализированный баннер.

Далее был кофе-брейк, а значит длинные очереди за печеньками и чаем/кофе. Отличный повод завязать полезное знакомство.

Следующие 2 доклада я провёл в SEO секции.

Денис Нарижный из AskUsers рассказывал об улучшении поведенческих факторов с помощью белых методов. Если вкратце, то это проведение на сайте опросов за скидку, розыгрышей и конкурсов. Рассказ, а тем более кейсы, были интересны.

Затем Дмитрий Шахов (Bablorub) рассказывал о быстровыдаче. Тема очень специфическая. В основном касается только событийного трафика. Открытием для меня было даже то, что бывает разная быстровыдача — ультра (до 6 часов) и обычная (до 3 дней). В этой нише низкая конкуренция.

ГАЗ Volga Siber в России

Выигрывают сайты с событийными ключами и сдержанной подачей. Анализировать практически нельзя.

Обед. Снова очереди, вкусная еда, общение.

Снова Digital.

Алексей Иванов из ISeeMarketing говорил о настоящем юзабилити и ругал SEO, накрутку ПФ и всё, о чём говорилось в соседнем зале 🙂 Было много забавных примеров. Поисковым системам важна удовлетворённость пользователя. Тексты должны быть полезными и интересными. Коммуникацию нужно упрощать. Стоить оставить на сайте только тот функционал, который хорошо работает. Аналитику нужно делать максимально глубоко.

Максим Уваров из K50 снова рассказал об важнейших изменениях в Директе. Рекламодатель, находящийся в блоке выше, может платить меньше, чем рекламодатель снизу. В формуле расчёта CPC в спеце используется 4 рекламодателя, а значит подпирать теперь можно всех, кто находится в спеце, а не только последнего.

Кофе-брейк. Розыгрыши, насколько помню, проводились в этом перерыве. Cubo и WebArtex раздавали призы.

Далее Александр Митник поведал о настоящем контент-маркетинге. Рассказал, что это дорого, но скоро будет просто обязательно для каждого. И конечно предложил воспользоваться новым сервисом SeoPult.

Илья Русаков (SeoInSoul) рассказывал о KPI для SEO. Тема интересная, сразу вызвала ряд вопросов и была поставлена под сомнение. Вначале был рассмотрен ряд уловок, которыми пользуются сейчас SEO специалисты для выкачивания денег из клиентов, потом предложены KPI и рассмотрены кейсы по их улучшению.

Круглый стол я провёл снова в Диджитале. Говорили о трафике и конверсии. Было довольно интересно. Много качественного и дешёвого трафика на Авито. Также долго обсуждали вопрос конверта порно трафика 🙂 Мнения разделились. Хороший эффект дают персонализированные баннера и продающий контент-маркетинг. Ну и социальные сети конечно.

О фуршете писать пожалуй не буду. Опишу в 5 словах: клуб, алкоголь, закуски, девочки, тусовка. Скажу лишь, что без инцидентов не обошлось 🙂

Веселье

Конкурсы порадовали. Особенно розыгрыш от WebArtex. Нужно было выиграть в лотерею, а затем с девушки, одетой в блестящие трусы и бодиарт, стереть закрашенный слот, под которым скрывались суммы пополнения в 5000-15000 руб.

Слот с самой большой суммой в 15000 руб., который был прямо на груди, стёрли в последний момент и то по подсказке ведущей. Ещё раз доказывает, что IT-специалисты побаиваются женщин 🙂

На афтепати был и бесплатный алкоголь с закусками и танцы полуобнажённых девиц. Всё по канонам.

Правда пиво сразу закончилось. И безалкогольное (которое пил я) и алкогольное (пил мой новый знакомый). Поэтому пришлось пить сок.

В общем, конференция получилась и полезной и весёлой.

И напоследок фотка девочек от ВебАртекса 🙂

Автор блога: Алексей Опанасенко

Поделиться ссылкой:

«Спарта — что это и зачем? Отзыв очевидцаЛучшая партнёрская программа — какая она»

Автомобиль Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики “Сайбера” и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики Волга Сайбер

Габаритные размеры:
— Длина — 4858 мм
— Ширина — 1792 мм
— Высота — 1409 мм
— Колесная база — 2743 мм
— Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
— Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):
— Рабочий объем — 1996 куб.см
— Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
— Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
— Число клапанов двигателя — 16
— Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
— Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:
— 5-МКПП
— Передний привод

Тормоза:
— Передние — Дисковые вентилируемые
— Задние — Дисковые

Расход топлива:
— Городской цикл — 10.4 л/100км
— Загородный цикл — 5.7 л/100км
— Смешанный цикл — 7.5 л/100км
— Тип топлива АИ-95
— Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10000км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди “наших” машин эта-лучшая. Ну и пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери….. Будет 30000 тыс.км вот тогда и будем дальше критиковать или не будем…время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад.

Недолго жила Новая Волга Сайбер

Объем 2.4. расход по городу 15 по трассе 11 (у меня обкатка, значит расход пока увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегодняшний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу(под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя)) проехали 35км, ничего так аппарат, на одометре 42350км., вроде ничего не особо шумит, после приоры показалась иномаркой)) При росте 191см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сидушку и руль, и стало очень даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на этой машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондей и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11000 км. все работает. Сам я не маленький поэтому лады мне не по размеру. до сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом естественно. Езжу по Питеру и области еще Финляндия и Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. минус в том , что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон вполне устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, с автостиком вполне хватает, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового у нас не купишь. да и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона он очень просторный удобные кожаные сиденья с подогревом и электро приводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание но есть минус не читает привод mp3.. на задних сиденьях сидеть самая роскошь… что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели ….

Далее двигатель сильный не чего тут не скажешь приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно … на трассе при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа… автомат работает хорошо часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы,фары с омывателем… В заключении своего рассказа хочу сказать машина стоит того конечно это не мерседес s600, но на любителя конечно кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4т км. — ни каких проблем. Что поразило как взял из автосалона- тишина- нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход тоже 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна некоторая сноровка. А в целом очень и очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40000. Машина в целом очень неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии.Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который тоже не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой г-ном Путиным “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело расчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю вообще. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов зарубиться с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы легко повсюду (в разумных, конечно же, измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне эта машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то очень быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Описание:

Порций в упаковке 1000г : 10

БЕЛКОВО-УГЛЕВОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ 
МОЩНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ И РОСТА МЫШЦ НА ОСНОВЕ НАТУРАЛЬНЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ УГЛЕВОДОВ И ЛЕГКО УСВАИВАЕМЫХ ПРОТЕИНОВ ВЫСОКОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ОБОГАЩЕННОЙ ВИТАМИНАМИ И МИНЕРАЛЬНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ. ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ НАГРУЗКИ И СПОСОБСТВУЕТ БЫСТРОМУ НАБОРУ МАССЫ.

Компания CYBERMASS выпустила эффективный GAINER который принесет Вам успех в построении качественной мускулатуры.

Данный белково-углеводный коктейль содержит в нужных пропорциях и объемах, необходимый для Вас протеин (32 гр.), углеводы (62,5гр.), большой набор витаминов и микроэлементов. Такой состав веществ, способствует быстрой 100% усвояемости калорий.

С этим продуктом Вы сможете действительно эффективно наращивать объем мускулатуры и красивый рельеф.

Продажа авто GAZ Волга Сайбер — купить автомобиль ГАЗ Volga Siber в России

Тщательно подобранный состав углеводов, включающий цепочки полисахаридов разной длины и кристаллическую фруктозу, подарит Вам достойный заряд энергии для самых тяжелых тренировок, а витаминный комплекс и набор минералов обеспечат моментальное их усвоение организмом.

Этот продукт является одним из лучших существующих на сегодняшний день гейнеров, а секрет удивительного вкуса, заключен в содержании кусочков шоколада, натуральных соков и фруктов.

Белок 

В данном продукте содержится 100% концентрат сывороточного белка, полученный методом ультрафильтрации. Сывороточный белок быстро усваивается организмом, преобразовывается в аминокислоты, тем самым помогая росту мышечных клеток. Также сыворотка богата BCAA – аминокислотами с разветвленными боковыми цепочками (л-валин, л-изолейцин, л-лейцин), они способствуют синтезу белков и являются источником топлива, обеспечивают быстрое восстановление после тренировок и способствует секреции анаболических гормонов.

Углеводы 

GAINER состоит из четырехкомпонентной углеводной матрицы с различным гликемическим индексом, эти углеводы имеют разную длину молекулярной цепи и соответственно разную скорость расщепления организмом, что позволяет быстро наполнить мышцы энергией и подпитывать их в течении продолжительного времени.

Рекомендации по применению:

Для получения одной порции необходимо смешать 100 гр. порошка с 250-500 мл. воды или обезжиренного молока. Принимать за час до тренировки и в течение 30 минут после. Так же можно добавить еще один прием утром. В дни отдыха – первый раз утром и еще один раз между приемами пищи.

Пищевая ценность на порцию ( 100г):
ккал 420
жиры 3г
белок 32г
углеводы 65г

Аминокислотный состав:
ИЗОЛЕЙЦИН (BCAA) – 2465 МГ 
ВАЛИН (BCAA) – 1939 МГ 
ЛЕЙЦИН (BCAA) – 3903 МГ 
ТРИПТОФАН – 383 МГ 
ЛИЗИН – 3135 МГ 
МЕТИОНИН – 865 МГ 
ЦИСТИН – 759 МГ 
ГИСТИДИН – 823 МГ 
ГЛЮТАМИН – 7508 МГ 
СЕРИН – 2049 МГ 
АЛАНИН – 1986 МГ 
ТРЕОНИН – 2634 МГ 
ФЕНИЛАЛАНИН – 1375 МГ 
АРГИНИН – 1441 МГ 
ТИРОЗИН – 1282 МГ 
ПРОЛИН – 2334 МГ 
АСПАРАГИНОВАЯ КИСЛОТА – 4528 МГ 
ГЛИЦИН – 949 МГ

Витаминно-минеральный состав:
РЕТИНОЛ (ВИТАМИН А) – 0,27 МГ
ТИАМИН (ВИТАМИН В1) – 0,28 МГ 
ПАНТОТЕНАТ КАЛЬЦИЯ (ВИТАМИН В3) – 20 МГ
НИКОТИНОВАЯ КИСЛОТА (ВИТАМИН РР) – 2,45 МГ
ТОКОФЕРОЛ (ВИТАМИН Е) – 3,20 МГ
РИБОФЛАВИН (ВИТАМИН В2) – 0,30 МГ
ПИРИДОКСИН (ВИТАМИН В6) – 6,70 МГ
ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА (ВИТАМИН ВС) – 1,10 МГ
АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА (ВИТАМИН С) – 26,5 МГ

Ингредиенты: концентрат белка молочной сыворотки, полученный методом ультрафильтрации (КСБ-УФ), мальтодекстрин, фруктоза, декстроза, крахмал из кукурузы восковой зрелости, ароматизатор, идентичный натуральному, лецитин, сублимированные кусочки фруктов (во фруктовых вкусах), концентрат натурального сока (фруктовые вкусы), шоколадная крошка (в шоколадном и ванильном вкусах), какао-порошок (в шоколадном вкусе), ксантановая камедь, подсластитель, витаминный премикс.

Продукт не является лекарственным средством. Противопоказания: Индивидуальная непереносимость ингредиентов продукта. Не рекомендуется употреблять лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *