Внедорожник китайский

Стереотипы относительно качества китайских автомобилей стремительно разрушаются. Это очень приятно наблюдать, поскольку автокомпании из Поднебесной выходят на новый уровень, стремятся потеснить корейских производителей, а местами даже претендуют на позиции европейских, японских и американских безоговорочных лидеров.

Geely Atlas

У китайских машин есть своя ниша. Не стоит спорить с тем, что многие потребители до сих пор с недоверием относятся ко всем автомобилям, производимым в Китае и предлагаемым на отечественном или мировом рынке. Среди них действительно есть довольно большое количество моделей, которые объективно покупать не стоит.

Но есть и совершенно другая когорта китайских автомобилей. Они качественно собраны, надёжны, имеют стильный и современный дизайн, обладают достойными техническими характеристиками. И всё это предлагается по куда более привлекательным ценам, нежели аналоги из Европы, Кореи и Японии. Чаще и чаще потребители начинают смотреть в сторону китайского автопрома.

Актуальный рейтинг среди лучших китайских кроссоверов в 2020 году по соотношению цена-качество позволит наглядно увидеть наиболее интересные и предпочтительные машины из Поднебесной.

Категории рейтинга

Чтобы быть максимально объективными, при составлении рейтингов среди китайских кроссоверов 2020 года, ТОП-10 был разделён на 2 большие категории:

  • Кроссоверы, которые доступны на российском рынке и представлены через официальных дилеров.
  • Автомобили, ориентированные пока только на внутренний китайский рынок. Но их стоит ожидать в России и других странах.

И ещё один автомобиль в виде интересного бонуса, который доступен только на североамериканском рынке, а также ориентирован сугубо на ценителей всего необычного, нестандартного и оригинального.

Опираясь на рейтинг, сформированный по мнениям авторитетных автоэкспертов, каждый потенциальный покупатель сможет лично для себя определить лучший китайский кроссовер, обладающий всеми необходимыми характеристиками и возможностями.

Кроссовер для США

Если составлять рейтинг действительно лучших китайских кроссоверов по повышенной надёжности и по качеству, автомобиль под названием Rezvani Tank наверняка бы достойно его возглавил.

Rezvani Tank

Машина не вписывается в понятие классического кроссовера. Но именно этим он привлекает внимание. Обойти его стороной было невозможно. Слишком уж необычно и самобытно он выглядит для китайской автомобильной промышленности.

Главным недостатком, как утверждают многие ценители нестандартных кроссоверов, является ориентация модели Tank сугубо на североамериканский рынок. Приобрести такое творение китайской инженерной мысли можно только в США. Но если спрос будет расти, наверняка машины начнут предлагать российским и другим потребителям по всему миру.

Это необычный, но всё же китайский кроссовер. Его проходимость позволяет приблизить машину к лучшим внедорожникам. Автомобиль получил сверхагрессивный дизайн, повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а также бронированный корпус, способный предотвратить ранения при перестрелках.

Внутри Tank отделан высококачественной кожей, салон оснащён современной мультимедийной системой с большим дисплеем, климат-контролем и прочими прелестями, предназначенными для комфортного передвижения.

Под капотом может располагаться один из двух силовых агрегатов, мощность которых составляет 297 и 500 лошадиных сил. Работают они совместно с механической и автоматической коробкой передач соответственно.

Важно понимать, что это не серийная модель. Rezvani Tank продаётся на условиях предзаказа. И получить автомобиль можно примерно за 180 тысяч долларов.

Кроссоверы для внутреннего рынка

Будет справедливо составить топ лучших китайских кроссоверов, заглянув ещё и на внутренний рынок. Пока тройка лидеров, которые попали в эту подкатегорию, представлена исключительно на территории Китая. Но нельзя искать, что эти модели либо их модернизированные версии в скором времени будут официально продаваться в России и других странах мира.

Если вы ищите лучший на данный момент китайский кроссовер, но при этом хотите получить машину с полным приводом, лучше переходить к категории моделей, официально представленных на российском рынке. Там вероятность отыскать полноприводные версии куда выше. В Поднебесной традиционно даже крупные внедорожники и полноразмерные кроссоверы часто оснащают исключительно передним приводом.

Venucia T70

Интересный и крайне привлекательный автомобиль с позиции потребителя. Машина пережила недавний рестайлинг, который очевидно пошёл на пользу кроссоверу из Китая, и пока что исключительно для Китая.

Venucia T70

Причём работа над обновлением и усовершенствованием проводилась совместными усилиями компании Dongfeng и японского автоконцерна Nissan. А если внимательно приглядеться к внешнему виду Venucia T70, вы наверняка быстро заметите сходство с успешным кроссовером Qashqai.

Если говорить о нововведениях, то этот чуть ли не лучший кроссовер из самого Китая, поступивший в продажу в обновлённом виде, получил новый мотор, а также значительно перелицованный салон и откорректированный кузов. Под капотом теперь может находиться доработанный двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Автомобиль выглядит интересно и оригинально. Его важным преимуществом для местного рынка является низкая цена. В Поднебесной кроссовер относится к бюджетной категории и стоит около 90 тысяч юаней. Для своей ценовой категории это отличный, а может и лучший китайский кроссовер.

Traum Meet 3

Многих автолюбителей наверняка раздосадует тот факт, что в России этот автомобиль, попавший в общий топ среди китайских кроссоверов, официально не продаётся. Хотя никто не мешает завести его с родины. А может есть даже смысл дождаться официального дебюта модели в РФ, пусть и шансов пока не так много.

Traum Meet 3

Это новый китайский кроссовер, скорее даже напоминающий автомобиль из категории внедорожников. И основная его фишка заключается в поразительном сходстве с очень дорогим премиум-кроссовером от немецкого автопроизводителя Mercedes. Если присмотреться, в очертаниях Traum Meet 3 совершенно легко можно узнать кросс GLA.

Поскольку автомобиль продаётся исключительно в Китае, никаких проблем и претензий со стороны немецкого автогиганта не поступало. Но копирование в Поднебесной воспринимается очень хорошо. Многих привлекает возможность купить авто, похожее на очень дорогой немецкий кроссовер, но потратить всего 80 тысяч юаней.

Помимо внешнего сходства, автомобиль получил неплохой салон, достойный уровень безопасности, продуманную эргономику и просторный задний диван. По техническим характеристикам ничего выдающегося. Выбора у клиентов нет, поскольку под капотом размещается лишь один бензиновый мотор мощностью 157 лошадиных сил.

Haima S5

Если говорить о том, какой чисто китайский кроссовер будет лучше официально представить в России, то многие согласятся, что ответом будет именно Haima S5.

Haima S5

Породистый, интересный и внешне очень привлекательный кроссовер с солидными размерами. Это уже второе поколение модели, которое входит в число лучших автомобилей местного рынка. Причём кроссовер прекрасно вписывается в бюджетную категорию, поскольку стоит около 80 тысяч юаней.

С новым поколением пришли увеличенные габаритные размеры, повышенная мощность двигателей и видоизменённый салон. Внутреннее пространство удалось сделать не только просторнее, но и заметно качественнее. Китайцы отказались от откровенно дешёвого пластика, задействовали оригинальные элементы декора. Всё выглядит гармонично, комфортно и местами оригинально.

Теперь в подкапотном пространстве покупатель получает совершенно новые моторы, а не просто форсированные двигатели от предыдущего поколения. Кроссовер Haima S5 имеет только передний привод, что стало своего рода традицией для китайских автопроизводителей. При этом моторы на 145 и 169 лошадиных сил выглядят солидно, обладают хорошей динамикой, дополнительно способствуя экономии топлива. Такую машину действительно хочется видеть на российском рынке. Особенно если китайцы решат добавить полный привод и сохранят столь привлекательный ценник.

Китайские кроссоверы на российском рынке

Далее можно переходить к более интересной категории именно для российских потребителей, поскольку здесь будет определяться лучший, среди официально реализуемых, китайский кроссовер.

Опираясь на мнение автоэкспертов, удалось выделить 6 отличных моделей. Некоторые из них представлены на рынке достаточно давно, но недавно пережили рестайлинг или смену поколений. Есть и такие кроссоверы, которые только дебютировали, но уже успели завоевать высокие экспертные и потребительские оценки.

DongFeng AX4

Новинка для российского рынка, хотя машину можно считать совершенно новой и в линейке самого китайского автопроизводителя. Дебют модели состоялся в прошлом году в рамках Парижского международного автосалона. Причём как для китайского кроссовера машине удалось собрать вокруг себя большое количество журналистов и экспертов.

DongFeng AX4

Кроссовер от компании DongFeng во всех вариантах исполнения предусматривает использование одновременно двух цветов при окрашивании кузова. Каких именно, можно узнать у официального дилера, а также подобрать комбинацию на своё усмотрение в рамках предлагаемых опций.

Непосредственно на российском рынке этот китайский кроссовер, которые уже многие заочно именуют как лучшего среди компактных моделей. Продажи начались хорошо, хотя огромного ажиотажа не наблюдается. Всем интересно услышать мнение тех, кто успеет насладиться эксплуатацией хотя бы в течение нескольких месяцев.

Несмотря на довольно скромные размеры, AX4 предлагается с двумя неплохими по производительности силовыми агрегатами. Оба мотора бензиновые и выдают 125 и 140 лошадиных сил. Это хороший показатель для городского кроссовера. Плюс на выбор предлагается роботизированная или же пятиступенчатая механическая коробка передач.

Традиционно для Китая, этот кроссовер имеет привлекательную стоимость при очень богатой стартовой комплектации. Автомобили AX4 производства компании DongFeng реализуются по цене от 650 тысяч рублей.

AX7 от DongFeng

А это уже старший представитель семейства AX, с индексом 7. Тут важно сразу заметить, что в рейтинг попала не старая версия, а обновлённый вариант кроссовера после планового рестайлинга.

DongFeng AX7

Доработка пошла явно на пользу автомобилю, который прибавил в длине, но немного потерял по высоте. Это позволило сделать кроссовер более спортивным и динамичным внешне. При этом в салон внесли небольшие доработки, поскольку и до рестайлинга всё выглядело красиво, гармонично и удобно.

Приятной неожиданностью для многих стало обновление гаммы моторов. Их не форсировали и не оставляли без изменений. Теперь линейка рестайлинговой версии AX7 производства компании DongFeng состоит только из турбированных силовых агрегатов в 3 вариантах по мощности. Это 140, 150 и 168 лошадиных сил.

Продажи рейстайлинговой версии популярного в России кроссовера AX7 стартуют совсем скоро, ближе к лету. При этом машина уже доступна у себя на родине по цене около 110 тысяч юаней. Для российских потребителей ценник составит примерно 1 миллион рублей. Учитывая возможности, характеристики и комплектацию AX7 даже в самом простом исполнении, 1 миллион выглядит крайне привлекательно и перспективно. Теперь осталось дождаться старта официальных продаж.

Baojun 530

С некоторым опережением, но этот автомобиль всё же попал в рейтинг китайских кроссоверов, которые можно приобрести в России. Но только в будущем. Точные даты начала поставок пока не оглашаются. Плюс производитель из Поднебесной ведёт активные переговоры касательно строительства завода, где бы собирались автомобили под брендом Baojun для России и стран СНГ.

Baojun 530

Очень хочется надеяться, что 530 в итоге доберётся до российского рынка и будет продаваться здесь официально. Слишком уж привлекательным выглядит этот полноразмерный кроссовер, который доступен в 5 и 7-местном исполнении салона.

Большую роль в развитии и продвижении не только отдельно взятой модели, но и всего бренда, играет американская компания General Motors. Именно она совместно с SAIC приложила усилия для создания этой интереснейшей новинки.

Машина выглядит стильно, полностью соответствует современным тенденциям, выделяется ярким силуэтом, прямыми, но привлекательными линиями. Хорошо проработали салон, добавили мультимедийную систему, большой экран, климат-контроль и ещё целый ряд интересного и полезного оборудования.

В плане технических характеристик можно отметить наличие полного и переднего привода, пары моторов на 139 и 150 лошадиных сил, а также механической и автоматической коробки на 6 ступеней.

Если отталкиваться от цен на китайском рынке, то такой автомобиль стоит около 800 тысяч рублей в базовой комплектации. Несложно себе представить, какой набор оборудования и опций войдёт в кроссовер, если вложить в его покупку 1 миллион рублей.

Haval F5

Один из лучших полноразмерных кроссоверов, который выпускается китайскими автокомпаниями. При этом ждать появления этой модели на российском рынке не нужно. Она уже сравнительно давно и успешно продаётся через официальных дилеров.

Haval F5

Причём рекомендуется брать именно новую версию кроссовера, которая дебютировала в минувшем году в рамках Пекинского автосалона. Автомобиль характеризуется крайне брутальным дизайном, который не является копией какого-то известного авто. Это самобытная и самостоятельная машина.

Модель Haval F5 уверенно входит в список лучших китайских внедорожников, хотя автоэксперты склонны считать модель полноразмерным кроссовером. Хотя от этого суть и содержание обновлённого Haval F5 никак не меняется.

Среди определённых недостатков можно отметить только минималистичный салон. На первый взгляд он кажется каким-то бедным и не до конца укомплектованным. Но в действительности китайцы сумели разместить множество разного оборудования. Из-за большого внутреннего пространства создаётся эффект минимализма. Упрекнуть Haval в жадности и плохой комплектации даже в базовой версии никак нельзя.

В подкапотном пространстве может размещаться один из двух силовых агрегатов. Первый идёт как базовый и предусматривает 169 лошадиных сил мощности. Работает только вместе с механической коробкой передач на 6 ступеней. Второй вариант имеет внушительные 198 лошадиных сил, к которым устанавливают семиступенчатую роботизированную коробку.

Стартовая цена за этот крупный кроссовер из Китая составляет 1,2 миллиона рублей для российских потребителей. Официальные продажи нового Haval F5 стартовали лишь в начале этого года, но уже сейчас дилеры сообщают о высоком спросе. Удивляться не приходится, поскольку машина действительно хорошая, качественная и богато укомплектованная.

Geely Vision X6

Насчёт этого автомобиля нужно внести определённые ясности. В России кроссовер известен под именем Emgrand X7. Проблема лишь в том, что для российских потребителей до сих пор предлагается только старая версия машины образца 2014 года.

Geely Vision X6

А Geely Vision X6 выступает как результат глубокого рестайлинга. Совсем скоро начнутся официальные поставки. И тут компания Geely пойдёт на хитрость, применив именно новое обозначение, актуальное для внутреннего китайского рынка. То есть в России Vision X6 представляют как новый автомобиль, а не как рестайлинговую версию Emgrand.

Хотя сам Emgrand в его нынешнем и актуальном для российского рынка виде также заслуживает внимания. Возможно, именно его стоило включить в рейтинг. Но будет правильнее, если потенциальный покупатель дождётся прихода обновлённого варианта успешного и очень интересного кроссовера.

Vision X6 получил значительно улучшенную внешность, доработанный салон, модернизированные старые силовые агрегаты, а также некоторые новые моторы. С чем именно модель выйдет на российский рынок, сказать сложно.

Geely Atlas

Хотя модель Atlas оказалась последней в списке, её смело можно выводить на лидирующие позиции среди лучших новых китайских кроссоверов.

Этот автомобиль обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать успешным в России. Пока ситуация именно так и складывается. У официальных дилеров нет проблем с покупателями, продажи идут активно, спрос увеличивается с каждым кварталом.

Объяснить подобную ситуацию вокруг Geely Atlas довольно просто. Это сравнительно небольшой китайский кроссовер, ориентированный на российский и европейский рынок. Машина получила соответствующий дизайн, отличное убранство салона, хорошие технические характеристики и адекватный ценник.

Многие привыкли, что машины из Китая стоят очень дёшево. В случае с Geely Atlas наблюдается определённая попытка побороть этот стереотип. Всё же стартовая цена в 1,4 миллиона рублей выглядит необычно для авто из Поднебесной. Но тут можно привести широкий перечень фактов, полностью оправдывающих такую ценовую политику.

Покупать китайские кроссоверы или нет, дело лично каждого. В настоящее время есть смысл немного подождать, когда в России официально дебютируют очень интересные автомобили. Некоторые просто пережили рестайлинг, а другие оказались полными новинками, ранее не появлявшимися у российских дилеров.

Всё большее число китайских машин начинают радовать отличным качеством, а не только богатой базовой комплектацией и низкими ценами. Да, наблюдается некоторый прирост стоимости. Но всё же растёт и уровень исполнения.

Новые китайские автомобили от DM-АВТО

Китайский автопром развивается с невероятной скоростью, и эта страна стала одной из лидирующих по производству и продажам автомобилей собственных марок. Производители не только отходят привычного понятия «автомобиль», но и создают концептуально новые китайские автомобили, которые отличаются по всем параметрам. Ежегодно в автомобилестроение вкладываются огромные суммы инвестиций, и каждый известный бренд воплощает в жизнь новые идеи, постепенно отходя от банального клонирования.

По статистике на 2019 год, Китай по масштабам производства уступает только странам Европы вместе взятым. Колоссальные объемы новой продукции с высокими стандартами качества моментально расходятся на рынках по всему миру и занимают первые места на выставках и презентациях. Покупка китайского авто стала приоритетным вопросом для многих автолюбителей, которые понимают значение слов «цена-качество». Новые технологии и дизайн разрабатывались для каждого модельного ряда отдельно. Важные составляющих китайского автопрома:

  • надежность;
  • качество;
  • долговечность.

На этих трех столбах базируется вся индустрия, которая на данный момент не знает равных. В результате ужесточения требований по машиностроению, эти модели создавались по обновленным стандартам на высокотехнологичном оборудовании. Они объединяют в себе пропорции и стилистику европейских машин, что существенно повышает общий интерес и привлекательность продукта в глазах как европейских, так и китайских покупателей. Дилер китайских авто DM Авто предлагает широкий выбор первоклассных железных коней любого класса для всех, кто любит комфорт и эстетику. На сайте представлены лучшие экземпляры культовых автомобилей, способных подчеркнуть не только статус и успех водителя, но и его вкус.

Кроссовер Changan CS35 Plus может прописаться на заводе «Юнисон», расположенном в окрестностях Минска.

В течение нескольких лет компактные кроссоверы Changan CS35 для России собирали на заводе в Липецкой области, но летом прошлого года их производство прекратилось. Сейчас Changan предлагает на нашем рынке только машины, выпущенные в Китае, но вскоре одна из моделей марки может получить белорусскую прописку.

«Липецкий Моторный Завод» выпускал «Чанганы» с 2016 года

Как сообщает сайт «Китайские автомобили», на территории завода «Юнисон» заметили машинокомплекты для сборки компактного паркетника Changan CS35 Plus. Официального подтверждения информации о возможном запуске производства модели пока нет.

Changan CS35 Plus сейчас продаётся по цене от 1 160 000 рублей

Вероятно, «Чанганы» местной сборки будут поставлять и в Россию, если этот проект всё-таки будет реализован. Сейчас в Белоруссии делают автомобили Geely и Zotye для нашего рынка. Кстати, кроссоверы Zotye выпускают на «Юнисоне», но это производство находится в «полуживом» состоянии — за прошлый год предприятие сделало лишь 420 машин.

Между тем, в Китае уже начались продажи кроссовера Changan Uni-T с автопилотом третьего уровня.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Народная любовь к кроссоверам и внедорожникам растет впечатляющими темпами. И автопроизводители, глядя на это, подогревают интерес потенциальных покупателей, выпуская на рынок новые или обновленные старые модели. Не стали исключением и китайцы, продукция которых в последнее время все чаще заявляет о себе.
Кто-то даже и не посмотрит в сторону нового китайского внедорожника, предпочтя ему подержанные модели премиум-сегмента. Но для многих белорусов такое приобретение вполне реально. Разберемся: а стоит ли, или все же лучше выбрать более именитый, но подержанный премиум.
Итак, сегодня в нашем обзоре «китайцы»: Chery Tiggo, Geely Emgrand Х7, Lifan X60, Great Wall H5. Многие из этих производителей стали официально покорять белорусский рынок не так давно. Но и б/у автомобилей от разработчиков из Поднебесной на наших дорогах уже достаточно.

Chery Tiggo: RAV, ты ли это?

О том, что многие китайские автомобили являются копиями моделей европейских, американских и прочих производителей, уже, наверное, все устали говорить. Вот и первые поколения «Чери Тиго» все в один голос называли клоном сами знаете чего.
Автомобиль Chery Tiggo увидел свет в 2005 году и годом позже «поехал» покорять российский авторынок, что, разумеется, сразу стало заметно и на белорусском. Знакомый внешний вид, двигатель, созданный по лицензии «Митсубиси», участие в разработке авто представителей автопроизводителя Lotus – вот факторы, которые сыграли важную роль в формировании спроса на этот автомобиль. Конечно, не на последнем месте была и цена, из-за которой многие предпочитали новый Chery Tiggo бэушным авто других марок.
Немалую роль сыграло и качество сборки этого паркетника. Да, оно, конечно, далеко от известных мировых производителей, но оно значительно лучше качества той продукции, которой «радовал» нас китайский автопром до этого.
Одним из факторов, который до сих пор является пугающим для многих потенциальных покупателей, можно назвать его сборку в России. Первое время автомобили собирались в Калининграде на «Автоторе», и именно в сторону калининградских машин была масса нареканий вплоть до вопиющих: недокрученные болты, незажатые хомуты и пр. Позже сборка переместились на ТагАЗ, и с тех пор, похоже, многое изменилось.
Если посмотреть каталог объявлений по Chery Tiggo, в нем представлены в основном автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,4 литра. Также на автомобиль устанавливался и 2-литровый агрегат.
Что касается коробок, то выбрать можно было между МКПП и вариатором. Многие отмечают неудобство расположения рычага МКПП, который как-то чрезмерно смещен вправо — приходится привыкать. Плюс слишком длинные ходы рычага, из-за чего переключение передач не очень четкое.
«Тиго» продается с передним или полным приводом. У полного есть одна «особенность»: многие владельцы отмечают, что часто даже на новых машинах при скорости 80-100 км/ч наблюдается неприятная вибрация. Дело в стуке кардана, что устраняется отечественными умельцами путем балансировки.
В целом же, как показывает опыт многих владельцев этого паркетника, Chery Tiggo – неплохой автомобиль. Мягкая подвеска, «глотающая» неровности, просторный салон, внешний вид – этим машина притягивает покупателей.
Каких-то серьезных проблем даже первые «Тиго» своим владельцам не доставляют. Но «болячки» все-таки у автомобиля есть (хоть и мелкие, но не совсем приятные):
• Слабым местом в машине является датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за его капризов «Тиго» может отказаться заводиться в морозы. Проверить это можно мультиметром при наличии соответствующих навыков или при помощи диагностики на сервисе.
• Привод стеклоподъемников. Со временем его моторчики могут отказывать, чаще всего это происходит при попадании влаги в дверь с внутренней стороны или при езде с открытым окном в дождливую погоду.
• Очень хрупкий бампер.
• Склонность передних суппортов к закисанию и заклиниванию. При наличии опыта это можно почувствовать в движении по характерному уводу авто в сторону.
• Некоторые владельцы отмечали неисправности штатной магнитолы, которая перестает читать диски.
Сейчас этот автомобиль выпускается уже во втором поколении — субъективно это уже показатель популярности на рынке и относительной надежности.
И еще. Как бы странно для многих это ни звучало, но владельцы Chery Tiggo, а также специалисты не советуют покупать оригинальные запасные части для авто. Мастера отдают предпочтение неоригиналам проверенных брендов, которые отличаются большей надежностью. Стоит отметить, что это правило относится ко многим китайским автомобилям.
Купить Chery Tiggo 2006 года можно по цене примерно 120-130 млн руб. Но встречаются объявления, в которых и машины 2010 года продаются за 140 миллионов. Все зависит от состояния автомобиля на сегодняшний день, поэтому внимательно осмотрите и «прощупайте» автомобиль перед покупкой — не стоит полагаться только лишь на год выпуска и показания одометра.

Geely Emgrand Х7: новый игрок на рынке с серьезными замашками на успех

«Эмгранд», выпускающийся с 2012 года, – самый молодой автомобиль из рассматриваемых сегодня, потому и объявлений о продаже подержанных Emgrand Х7 пока совсем немного. О нем можно с уверенностью сказать, что это одна из самых безопасных среди китайских машин — и тесты, проведенные EuroNCAP, это подтверждают.
Покупателей привлекает внешний вид этого авто и неплохой набор опций уже в базе: подогрев сидений, электроприводы зеркал и всех стеклоподъемников и пр. За счет большой колесной базы машина получилась весьма вместительной. А повышению уровня комфорта способствует регулирующийся угол наклона спинки заднего дивана.

Двигатели здесь так же, как и у предыдущего авто, выпускаются по лицензии. На этот паркетник устанавливаются моторы объемом 2,0 и 2,4 литра по лицензиям Toyota. Опыт эксплуатации «прообразов» этих моторов показал их надежность. Единственным слабым местом 2,4-литрового тойотовского 2AZ-FE является тонкостенный блок, в котором не предусмотрено ремонтных размеров, и к тому же он еще и склонен к тепловому удару. Как будут обстоять дела с китайскими копиями, покажет время.

Geely Emgrand Х7 подкупает и качеством отделки салона. Да, здесь по-прежнему используется дешевый пластик, да, здесь, как и у большинства «китайцев», на приборной панели присутствует так нелюбимая многими «голубизна», но все равно в салоне «Эмгранд» чувствуешь себя комфортно. Этому способствует в том числе и неплохо настроенная подвеска – Макферсон спереди, многорычажка сзади. К тому же и над шумоизоляцией китайцы (или собирающие машину белорусы) поработали неплохо. Она здесь на уровне, которому могут позавидовать многие бюджетные авто европейских и азиатских марок.
Что касается опыта эксплуатации этой машины, то по отзывам владельцев можно найти несколько потенциально слабых мест. Довольно часто встречаются нарекания в пользу стучащей на небольших неровностях рулевой рейки, на новом авто это настораживает. А в ходе недавней поездки на Север — совместного проекта журнала «Большой» и AUTO.TUT.BY, — Emgrand Х7 преподнес его участникам неприятный сюрприз в виде вышедшей из строя печки. Одним словом, нюансы есть, но машина уже нарабатывает положительные впечатления, и все задатки для этого у нее есть.
Если вы хотите возить себя и свою семью с комфортом на новом недорогом кроссовере, покупка Geely Emgrand Х7 станет хорошим решением для таких целей.

Lifan Х60: супербюджетный, но достойный

Еще один относительно новый игрок на рынке, появившийся двумя годами ранее «Эмгранда».
«Лифан X60» можно назвать ярким примером аскетичности и простоты. Ни малейшей претензии на космолет — примерно так отзываются о машине те, кому довелось иметь с ней дело. Этот вариант отлично подойдет тем, кто хочет получить очень дешевый кроссовер, не переплачивая за ненужные опции, — в базе для него даже кондиционера не предусмотрено. При этом топовая комплектация порадует большинством необходимых наворотов для машины подобного класса. Всего же для Х60 предлагается 4 комплектации, самая дешевая из них стоит чуть более 160 млн рублей – просто невероятно низкая цена для тех, кто хочет получить кроссовер «занедорого».
Не мудрили создатели и с двигателями. Покупателям доступен только один вариант – 1,8-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП, правда, недавно был анонсирован автомат для этого автомобиля. Двигатель собирается не по лицензии, как в предыдущих двух моделях, а является, по сути, собственной разработкой китайцев (правда, во взаимодействии со специалистами британской компании Ricardo).
Учитывая небольшой, но все же опыт эксплуатации этого автомобиля отечественными и российскими автолюбителями, можно сказать, что у него есть все задатки, чтобы стать бестселлером в своем классе, если линейка все же пополнится модификацией с АКПП.
Просторный салон, в котором, как и в Emgrand X7, спинка заднего дивана регулируется по наклону, внешний вид, который уже можно назвать самобытным, цена в объявлениях о продаже Lifan X60, которая кладет на лопатки конкурентов, – вот основные преимущества автомобиля.
Но есть у машины и немало негативных моментов, которые то и дело звучат в отзывах:
• Зазоры кузовных деталей – встречались отзывы владельцев, которые так и не справились с неровными зазорами вследствие того, что проблема не в регулировках, а в штамповке деталей. Это не самое страшное, конечно, но может стать «адом перфекциониста».
• Низкое качество материалов отделки салона и их сборка. Сверчки, скрипы, неровные зазоры — вот претензии покупателей.
• Дребезжание элементов. К этому здесь склонны стекла дверей в опущенном состоянии, а также боковые зеркала. Простительно с учетом того, что этим страдают сегодня многие бюджетные иномарки.
• Шумоизоляция – многие владельцы самостоятельно принимаются за дополнительную «шумку», чтобы сделать авто комфортнее.
• Не совсем продуманное размещение шлангов ГУРа — существует вероятность того, что шланги могут перетереться в процессе эксплуатации.
• Встречались и вопиющие случаи незатянутых хомутов на шлангах, но, вероятно, это единичные экземпляры.
• Не всегда качественная проклейка лобового стекла. Результат – свист на скорости 80 км/ч и протекание.
Да, недостатки у машины есть, но большинство из них можно списать на огрехи при сборке. Довести до ума такой автомобиль при наличии «правильных» рук не составит труда. Да и сервис дилера чаще всего идет навстречу в исправлении дефектов .

Great Wall H5: есть и бензин, и дизель

Этот автомобиль стоит особняком среди всех рассматриваемых сегодня. Почему? Да потому, что «Тиго», X7 и X60, как ни крути, все же паркетники. А H5 – это уже внедорожник: рамная конструкция, полный привод, разрезные мосты. Вот уж кому под стать «грязь месить».

Вообще, Great Wall H5, увидевший свет в 2010 году, стоит рассматривать как четвертое поколение ставшего любимым для многих «Ховера». Этот «Грейт Волл» получил более современный внешний вид, более привлекательный интерьер — тот же пластик здесь уже на довольно высоком уровне, и обновленную линейку двигателей, среди которых есть и бензиновый, и дизельный варианты.
На авто устанавливаются:
• 2,4-литровый бензиновый двигатель (производится по лицензии «Митсубиси»), выдающий 126 л. с., работающий в паре с МКПП;
• 2-литровый турбодизель со 143 «конями», работающий в связке с МКПП или с АКПП.
Тех, кто решит выбрать этот автомобиль, порадует неплохой набор опций, предлагаемых уже в базе: климат-контроль, полный электропакет, подогрев зеркал и сидений и др. А чего стоит огромный дорожный просвет: от нижнего среза переднего бампера до дорожного полотна – целых 320 мм!
Что касается проблем, характерных для этого автомобиля, то серьезных «выкрутасов» вроде как и нет. К типовым поломкам Great Wall H5 можно отнести:
• Выход из строя обогрева переднего сидения (одного или двух). Виной тому служит всего лишь один провод, который переламывается. Стоимость ремонта – копеечная.
• Не очень продолжительная жизнь сцепления. Выхаживает оно порядка 80 000 км (но для условий, в которых порой приходится работать машине, это еще неплохо).
• Очень быстрый износ тормозных колодок, обусловленный не совсем удачно рассчитанной развесовкой машины. Передние колодки выхаживают около 20 000 км, задние – 35 000 км пробега.
Если изучить все объявления о продаже Great Wall H5, то купить экземпляр 2011 г. в. в достойном состоянии можно примерно за 170 млн.

Итог

В этом квартете китайцев настоящим внедорожником является лишь Great Wall H5. Его стоит выбирать тем, кому приходится действительно «месить грязь» время от времени.
Если вы хотите паркетник, который уже проверен временем, обратите внимание на Chery Tiggo.
Geely Emgrand Х7 и Lifan Х60 стоит рассматривать тем, кому нужна машина преимущественно для передвижения по городу. Также покупателю должно быть все равно, что история этих моделей еще недолгая и изучены еще не все их слабые места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *