Vitara xl 7

Всем доброго времени суток
Хотел бы добавить свой отзыв о данном авто. После полугода владения, когда прошла эйфория от первых месяцев владения.
Заранее прошу прощения за длинное предисловие, но хотелось отобразить весь путь до прихода к данной марке.
Начнем с выбора авто до этого были разные машины сначала били легковые все начиналось как обычно Москвич потом ВАЗ я вообще считаю что нужно начинать свой путь автомобилиста с отечественного автопрома, чтобы лучше узнать устройство автомобиля. Потом был кореец KIA Sephia 96года, она чуть не отбила любовь к импортному транспорту, после нее было жуткое желание сесть снова за Жигули. Но потом взял AUDI 80 92 года была подуставшая и недолго поэтому уже и не помню + и -, ММС Padjero 92 года с двигателем 2,5 на механике, резвая машинка за счет механики но вот двигатель не очень она и привила мне любовь к «Джипам», AUDI 100 92 с объемом 2,6 тоже на механике машина хорошая особенно по трассе но вот не смог на ней ездить после ММС да и движок подкинул свинью треснул коленчатый вал пришлось перебирать. И решил снова брать джип, естественно выбор был сделан в пользу ММС (отзыв есть на сайте) но все не вечно на этом свете пришло время менять авто. За последний год в качестве второй машины и соответственно замены ММС было много разных и немцев и японцев BMW 728 97 года на автомате, машина хорошая но капризная, 525 96 года на палке (ожидал большего) 2 WV Caravela 93-94 годов на автомате, приличные авто но старые года и в следствии чего стали сыпаться. Nissan Patrol 95 года с двигателем 2,8 на палке хорошее авто но очень напоминает наш уазик да и хотелось авто на автомате. Был наслышан о Subaru и решил пересесть на них Forester 02г с двигателем 2,5 на автомате не понравился по динамике и самое главное по внешнему виду. 2 Autbegа с 2,5 моторами, 1-й в обычной комплектации 04г. по той-же причине динамики я уже было разочаровался в марке, но вот пришел другой 02г. в комплектации Лимитед с динамикой все в порядке, но ржавый, даже Опель 80-х годов выглядел лучше не думал что машину за 5 лет можно так убить было такое чувство что ее можно проткнуть пальцем . Был еще Mercedes 95 года W 140 кузове лонговский машина сказка, но клиренс маленький после джипа на всех кочках поднимаешь пятую точку от сиденья. Понял что больше не смогу ездить на обычных авто по традиции было принято решение брать ММС но обязательно на бензине не позднее 2001 года. Паджеро3 взять по моим деньгам было не реально, поэтому переключился на Montero sport. После долгих поисков подходящего экземпляра по цене, качеству и комплектации найдено не было. От отчаянья стал заглядываться на Mazda Tribute. Так как все машины были проданы, а ездить нужно было не мало. Оставшаяся ржавая Subaru для этого не годилась, было принято решения приехать посмотреть трибута и без препирательств забрать его. В один осенний день поехал на склад за трибутом случайно попалась на глаза SGV XL 7, белого цвета на прикольных дисках, я даже не подошел к трибуту, говорю продавцу открывай этого, сел проехал по складу метров 200 и припарковав его сразу вытащил задаток, даже не спрашивая сколько стоит. В машину влюбился моментально. На следующий день приехал с остатком денег и забрал машину.
Началась новая страница в жизни, под названием Сузуковод.
Комплектация машины; 2002 год, двигатель V 2,7 литра 177 кобыл, 7 мест, велюровый салон, стандартная магнитола с cd проигрывателем который не работал, круиз контроль, два кондиционера, птф были заботливо сняты продавцом в связи с приходом в негодность, а отверстия в бампере заглушены, но клавиша в салоне осталась. Пока так и езжу весной подберу что ни буть, говорят от приоры подходят. Стеклянный люк, электра привод и обогрев зеркал ну и все.
Выехав со склада и не доехав до заправки несколько десятков метров был очень удивлен когда машина заглохла, потом уже выяснил что лампочки остатка топлива нет (хорошо еще не снял щиток приборов для её замены) . После обычных процедур после покупки, смены жидкостей, свечей, установки сигнализации и музыки. Стал методично изучать Интернет в поисках информации о машине, был удивлен в ее скудности, нашел пару сайтов и все, но те, что нашел, хватило. Вытащив карфакс с нета узнал о прошлом авто оказалось все не так уж плохо за исключением того ч то продавец смотал больше половины пробега в оригинале должно было быть около 160 тыс миль.
Двигатель V6 песня, динамика как на самолете, лучшего соотношения объема и мощности на джипе я не встречал. Автомат как не странно на данной модели служит дольше механики, работает как часы когда едешь, возникает невольная ассоциация с троллейбусом, плавно и мощно. Очень понравилась посадка на водительском месте с моим ростом в 186 см. и наличием люка можно ездить и в шапке, еще бы такой же простор и вширь. Приборы читаются хорошо, а вот панель стекло подъемников на двери уведена в перед, если хочешь опустить или поднять стекла всегда попадаешь на клавиши задних окон. Расположение магнитолы неудачное, поставил DVD с сенсорным дисплеем постоянно отрываешь глаза от дороги чтобы что переключить каналы или перемотать музыку, да и когда с нами едет ребенок на заднем сидении рычаг АКП закрывает экран (в модели после рестайлинга исправили). По вместимости салона если едут длинноногие дяди или тети на переднем сидении и кресло передвигается назад второму ряду место становится совеем немного а ежели и на третий рад усадить народ то коленки будут упираться в спинки кресел довольно таки плотно, хотя ездили всемером все были средней комплекции никто не жаловался. А сколько всего влезает по второй рая сидений, в ММС у меня пол багажника было занято разным скарбом и даже детское кресло погрузить не представлялось возможным, а здесь места куча, а если снять третий ряд сидений. Жесткость кузова хорошая, одним словом рамник. Не понравились тормоза, а в частности работа АВС, в безобидной ситуации догнал камри 30-ку в зад но порадовала прочность передней часть моего аппарата, когда увидел что стала с ее задом с ужасом вышел посмотреть на свою морду а у меня только грязь из под арок высыпалась и немного поцарапал передний бампер. Потом пробовал на такой же скорости и дорожном покрытии тормозной путь был в половину короче, глюк или что? Ну и конечно злосчастная печка передним пассажирам вольготно если не замерз, напоминает печки отечественных автомашин когда правая нога потеет а левая мерзнет да и второму и третьему ряду будет прохладно. Так же подсветка клавиш печки постоянно перегорает, а менять их еще тот геморрой. Понравилось, что включать/выключать передний мост можно на ходу только говорят диафрагмы летят, а за ними и вакуумные насосы. Зимой нужно ставить хорошую резину потому как на заднем приводе с таким двигателем трудно дозировать мощность, передаваемую на колеса.
В особые говна не лазил, но на охоту пару раз ездил, ведет себя конечно хуже чем ММС и ее короткие собратья но достойно. Не понравилась работа «метлы» заднего стекло очистителя есть только два положения 1 работает постоянно и 2-ой работает при удержании кнопки и льет воду одновременно очень не хватает режима с прерыванием. Да и задний спойлер плохо справляется со своими обязанностями по сохранению в чистом виде заднего стекла.
По ремонту не работал кондиционер, закачал фреон и все. Болячка с цепями тоже сначала напугала замена дорого стоит (1000-1200 долларов), по утрам немного шумят, приехав на сто мастер послушал и вынес вердикт все нормально просто на холодную пока нагонит масло в натяжители гремит. Была восстановлена передняя подвеска, замена получалось дороговато решил отреставрировать, почти в три раза дешевле дали гарантию на 40000 км. поездим посмотрим. Из оставшегося нужно поменять коренной и лобовой сальники и прокладки под клапанную крышку. Не много потеет. Нужно отметить, что машина очень ремонта пригодна если руки растут от куда надо то и сервиса не нужно. По надежности пока судить не могу, срок владения невелик, но наслышан.
Машинка ооооочень нравится, но нужно было брать после рестайленга, в 2003 году там все косяки убрали и поставили новый автомат, но до того как обезобразили новой мордой (по моему мнению)
Надеюсь не утомил вас рассказом, хотелось написать честный отзыв, а не только о хорошем. Чтобы человек приобретающий автомобиль мог сразу обратить внимания на возможные неприятности.
Всем удачи на дорогах.

Можно отметить очень широкие задние двери — это облегчает посадку на задний ряд, да и пассажирам второго так тоже удобнее.
Все комплектации Grand Vitara XL-7 предлагают центральный подлокотник, бокс для очков, складывающиеся сиденья обоих задних рядов, дуги на крыше, литые диски с шинами 235/60 R16 и второй (задний) контур кондиционера, разъем на 12 вольт для пассажиров. Дополнительно можно получить ксеноновые фары, круиз-контроль, руль с кожаной оплеткой, кожаный салон, люк с электроприводом, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, аудиосистему с CD-проигрывателем. Сложив сиденья и отодвинув центральный ряд, можно получить максимум пространства для ног пассажиров по центру, да и багажник останется приличного размера, не говоря уже о полностью использованном объеме, если сложить все сиденья — в этом случае для груза высвобождается более 2 м3. Декор салона не может похвастать особыми изысками, но выполнен из качественных материалов. Несмотря на увеличенные размеры кузова, автомобиль имеет хорошую обзорность, а водительское кресло — с довольно широкой регулировкой по высоте положения.
В оснащение Grand Vitara XL-7 получил двигатель объемом 2,7 литра мощностью 184 л.с. (при 6000 об/мин). Этот V-образный шестицилиндровый мотор имеет достаточно неплохие характеристики по тяговитости (крутящий момент 25,5 кгм / 3000 об/мин), что позволяет легко тянуть прицеп. В смешанном режиме расход топлива составляет до 11,8 литров на 100 км. При довольно приличном весе автомобиля не следует ожидать от него особой динамики. Все-таки эта версия больше рассчитана на эксплуатацию в качестве семейного авто. Комплектуется внедорожник как механической, так и автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Grand Vitara XL-7 — типа Макферсон. Задняя — зависимая. Длинная база создает условия для отличной устойчивости на шоссе, но понятно, что радиус разворота при этом отнюдь не «легковой» — 5,9 метра. Клиренс хоть и приличный, но геометрической проходимости недостаточно для того чтобы смело соваться в серьезное бездорожье, хотя этот автомобиль с подключаемым полным приводом имеет все возможности настоящего внедорожника. В целом ходовая часть очень надежна. Автомобиль отлично «переваривает» отечественные дороги, проглатывая ямки и кочки, не досаждая тряской (опять же, за счет длинной базы).
Производитель неплохо потрудился и по части безопасности этого внедорожника. Пассажиры надежно защищены мощным каркасом кузова со встроенными передними и задними зонами деформации. Автомобиль оснащен креплениями детских кресел, усилителями жесткости в дверях. В базовое оснащение входят передние подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, система ABS.
Grand Vitara XL-7 не слишком распространен на рынке, но представляет достаточный интерес, особенно в провинции, где дороги по большей части неважные, а большой размер салона имеет определяющее значение, особенно если это единственный автомобиль в семье. По совокупности качеств (оснащение, надежность, вместительность и т.д.) определенно можно заявлять, что это один из самых интересных внедорожников бюджетного сегмента: невысокие цены на подержанные автомобили — еще один определяющий момент в покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *