ВИДЫ РАДАРОВ И КАМЕР ГИБДД

Содержание

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

Ищете актуальную информацию о радар-детекторах? Рекомендуем посетить сайт «ВАШ ЭКСПЕРТ ПО РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ» i-Radar.ru – там вы найдете множество реально полезных материалов. Это настоящие профессионалы и знают об антирадарах буквально все!

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение.

Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

Дистанция измерения скорости у радара «ОСКОН-СМ» достигает 160 метров (по паспортным данным). Это расстояние, с которого оптика камеры способна определить и зафиксировать номерной знак автомобиля.

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:

  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:

  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки».

Радары ГИБДД (ДПС, ГАИ), типы и виды, новинки рынка радаров, частоты и диапазоны работы

Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Радары «ОСКОН» в различных модификациях (С, СМ) будут широко распространяться по всей территории страны. Пока автолюбители успеют поменять старые радар-детекторы на новые адаптированные приборы пройдет время и новая радарная система окупится, а затем она будет пополнять бюджет государства за счет нарушителей ПДД.

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

  1. Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД).
  2. Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

Больше информации об антирадарах читайте в нашей статье: Как выбрать хороший радар-детектор. А на видео ниже смотрите небольшой тест дальности срабатывания некоторых моделей современных детекторов на АПК «ОСКОН-СМ».

 МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ    
 КОМПЛЕКС "КОРДОН"    

 Полное наименование

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный "КОРДОН"

 НАЗНАЧЕНИЕ


3D-просмотр прибора (Flash 4,7 Mб)
Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД). Отличительная особенность комплекса "КОРДОН" – одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1).
  • Блок электропитания (2).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В.

ТОП-10 самых «опасных» камер и радаров ГИБДД для водителей

Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги. 

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений. 


Первый видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" в одном направлении


Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в зашифрованном виде в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) с использованием электронной подписи и технологии VPN для последующей централизованной обработки. 

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук. 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Система видеонаблюдения в режиме реального времени.
  • Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
  • Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
  • Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Отдел технической поддержки обеспечивает сервисную и техническую поддержку в процессе пуско-наладки и эксплуатации оборудования.

Для обслуживания большого количества фоторадарных комплексов разработана единая автоматическая система диагностики, мониторинга и самотестирования всех блоков. Обеспечивается удаленная техническая поддержка.

Система может автоматически отслеживать параметры комплекса и передавать телеметрическую информацию в режиме реального времени. Возможна настройка автоматического уведомления о неисправностях.

Модульная конструкция датчика обеспечивает высокую ремонтопригодность. В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции «СИМИКОН». Сервисные центры обеспечиваются необходимым количеством дополнительных блоков для оперативной замены на случай внезапной аварии. Имитатор скорости «ИС-24»Д с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку комплекса на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа датчиков.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Документация и рекламные материалы

Рекламные и информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

Виды камер для фиксации нарушений ПДД на любой вкус. Описание моделей и их работы

На данный момент на дорогах России можно встретить не малое количество радаров, как стационарных, так и мобильных. С каждым годом их становится все больше, при этом многие представляют собой целые радарные комплексы, оборудованные системой распознавания номеров.

Радары ГАИ, работающие в K-диапазоне

Наиболее распространенный диапазон с несущей частотой 24150 МГц,  на котором работает большинство современных российских радаров. Современные радар-детекторы Cobra, Beltronics, Escort, Sho-me и другие без труда детектируют радары К-диапазона.


"Визир"
Мобильный видеофиксатор скорости автомобиля «Визир» может работать как в режиме радара, так и в режиме фото и видеокамеры для съемки места ДТП. Оснащен ЖК-дисплеем.

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

Дальность определения скорости не менее  400 м
Дальность распознавания госномера 80 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч.


"Бинар"
Мобильный видеофиксатор скорости автомобиля "Бинар" оснащен двумя телекамерами, одна из которых фиксирует общий план ситуации на дороге, а вторая — крупный план машины нарушителя. Оснащен ЖК-дисплеем.
Дальность определения скорости не менее 300 м
Дальность определения госномера 150 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч

"Беркут"
Измеритель скорости «Беркут» может определять не только одиноко движущегося нарушителя, но и найти его в плотном потоке машин. Особую роль в детектировании беркута играет импульсный режим, сложный для многих антирадаров.
Дальность измерения скорости не менее 400 м Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч

"Радис"
Ручной измеритель скорости автомобиля «Радис» — компактный и легких в обращении прибор. Имеет два дисплея с подсветкой.
Дальность измерения скорости не менее 300, 500, 800 м (в зависимости от режима)
Диапазон измеряемых скоростей от 10 до 300 км/ч

"Искра
Один из самых распространенных ручных измерителей скоростей. Этот радар существует в нескольких модификациях, в том числе и с видеофиксацией, например, «ИСКРА-ВИДЕО-2».
Дальность измерения скорости не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч

"Арена"
Комплекс фоторегистрации «Арена» имеет несколько конструкционных решений: мобильный (на треноге), стационарный и полустационарный.  Фиксируя скорость, дату, время и самого нарушителя радарный комплекс передает эти данные на мобильные посты ДПС, которые могут находиться на расстоянии до 1.5 км от места съемки.
Дальность измерения скорости до 10 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч

"Крис"
Передвижной фоторадарный комплекс с возможностью автоматического определения госномера автомобиля-нарушителя по фотографии. Фиксирует данные о скорости, времени, дате и месте совершения правонарушения с последующей передачей на мобильные посты ДПС.
Дальность измерения скорости до 150 м
Дальность определения госномера  до 50
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч

"СТРЕЛКА"
Новейший радарный комплекс с мобильном и стационарном вариантах. Охватывает сразу 4 полосы движения с автоматическим выделением целей, превышающих скоростной режим, с последующим их фотографированием и распознаванием госномера. Радар СТРЕЛКА – наиболее сложен для определения антирадарами, однако есть видео, что СТРЕЛКА с успехом детектируется Cobra RU 775 и другими подобными приборами.
Дальность измерения скорости до 1000 м
Диапазон измеряемых скоростей от 5 до 180 км/ч

Радары, работающие в X-диапазоне

Х-диапазон – устаревший, однако все еще используемый в ряде радаров диапазон с несущей частотой 10525 МГц.


«Сокол»
Ручной измеритель скорости в различных модификациях.
Дальность измерения скорости 200 — 600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 – 250 м

«Барьер 2М»
Измеритель скорости транспортных средств, не нашедший широкого применения в виду низкой надежности.

Радары, работающие в L-диапазоне

Так называемы лазерные радары или лазерные пушки, представляющие большую сложность для радар-детекторов в виду малого рассеивания луча лазера. Такие приборы как Cobra 775 (880), Cobra 760 (860) неплохо справляются с обеими моделями лазерных радаров, распространенных в России.


«ЛИСД-2»
Лазерный радар в модификациях как без, так и с фотофиксацией.
Дальность измерения скорости до 800 м
Диапазон измерения скоростей от 0 до 250 км/ч

«АМАТА»
Лазерный радар с фотофиксацией.
Дальность измерения скорости до 700м
Дальность определения госномера 15 — 250 м
Диапазон измерения скоростей от 1.5 до 280 км/ч

Осталось выбрать антирадар.

Если вы уже купили прибор, читайте "Как проверить антирадар"

ред.

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

Ищете актуальную информацию о радар-детекторах? Рекомендуем посетить сайт «ВАШ ЭКСПЕРТ ПО РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ» i-Radar.ru – там вы найдете множество реально полезных материалов. Это настоящие профессионалы и знают об антирадарах буквально все!

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение.

Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения

Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

Дистанция измерения скорости у радара «ОСКОН-СМ» достигает 160 метров (по паспортным данным). Это расстояние, с которого оптика камеры способна определить и зафиксировать номерной знак автомобиля.

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:

  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:

  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки». Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Радары «ОСКОН» в различных модификациях (С, СМ) будут широко распространяться по всей территории страны. Пока автолюбители успеют поменять старые радар-детекторы на новые адаптированные приборы пройдет время и новая радарная система окупится, а затем она будет пополнять бюджет государства за счет нарушителей ПДД.

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

  1. Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД).
  2. Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

Больше информации об антирадарах читайте в нашей статье: Как выбрать хороший радар-детектор. А на видео ниже смотрите небольшой тест дальности срабатывания некоторых моделей современных детекторов на АПК «ОСКОН-СМ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *