Виано мерседес

30 января 2014 года состоялась презентация нового минивена Mercedes-Benz V-Class (W447), мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне 2014 в марте. Весной же стартовали и европейские продажи новинки.

Мерседес-Бенц V-класса 2018-2019 (фото и цена) позиционируется как автомобиль для больших семей и пассажирских перевозок. Его появление призвано заменить в линейке сразу две модели: нишевый R-Class и минивен Viano. А позже модель обзаведется грузовой версией с упрощенной отделкой интерьера — данная модификация придет на смену фургону Vito.

Комплектации и цены Mercedes-Benz V-Class 2020

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., D — дизель

Каталог Mercedes

В профиль Mercedes V-Class 2020 не сильно отличается от предшественника в лице Виано, за исключением более рельефных боковин, зато спереди новый минивен щеголяет большой вытянутой головной оптикой со светодиодными секциями, более солидной решеткой радиатора и иным передним бампером.

Сзади появились другие фонари и изменилась форма стекла, которое может открываться отдельно от крышки багажника. Последняя за доплату оснащается электроприводом. Кроме того, как и у леговых моделей, для V-Class (W447) предусмотено несколько вариантов оформления экстерьера, доступных для любой из трех версий длины автомобиля.

Самый короткий минивен (compact version) имеет габаритную длину 4 895 мм и колесную базу в 3 200 мм. Промежуточный вариант (long version) при той же колесной базе растянули до 5 140 миллиметров, а на вершине расположилась версия extra-long, у которой расстояние между осями составляет 3 420 миллиметров, а общая длина равна 5 370. Высота во всех вариантах одинакова — 1 880 мм.

Читайте также: Минивен Mercedes V-Class обзавелся пакетом AMG Line

Еще до официальной презентации в сети были опубликованы фото салона Мерседес V-класса в новом кузове W447, который выглядит по истине роскошно для данного класса машин. Интерьер выполнен в стиле последних моделей от штутгардского производителя и щеголяет высококачественной отделкой, мультимедийным комплексом с сенсорной панелью, встроенной в джойстик управления, системами кругового обзора и слежения за «слепыми» зонами и пр.

Всего Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (характеристики) может взять на борт до восьми человек — это зависит от конфигурации кресел в пассажирском отсеке (предусмотрены варианты 2+2+2, 2+3+3, либо 2+3+2). Задние сиденья можно трансформировать в кровать, либо демонтировать, высвободив место под перевозку крупногабаритных грузов.

В целом, как для водителя, так и для пассажиров нового минивена созданы максимально комфортные условия, которые, по словам производителя, ничуть не уступают таковым на легковых моделях концерна. Это же касается и безопасности — новый Мерседес V-класс оснащен множеством современных систем по обеспечению последней.

Изначально для модели предлагается только 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, доступный в трех вариантах. Базовая версия V200 CDI развивает 136 л.с. и 330 Нм, а пару ей составляют модификации V220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и V250 BlueTEC (190 сил и 440 Нм).

Последний агрегатируется в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а двум первым в базе положена шестиступенчатая механика, но за доплату доступна и АКПП.

Привод изначально предлагался для всех версий только задний, но в сентябре 2014-го минивен обзавелся полноприводной модификацией V250 4MATIC с топовым 190-сильным движком, а позже число модификаций с тягой на четыре колеса будет расширено.

Европейские дилеры начали прием заказов на новый Mercedes V-Class в марте, а первые машины клиенты получили в конце мая. На российском рынке новинка появилась летом 2014-го, сегодня цена начинается с отметки в 2 960 500 рублей за 136-сильную модификацию 200 d с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный 163-сильный вариант 220 d обойдется в 3 300 500. Топовую модификацию 250 d с движком 190 сил оценили в 3 720 500 руб.

Фото нового Mercedes V-ClassФото салона Mercedes V-ClassИнтерьер Мерседес V-класса фото
Mercedes-Benz V-Class W447 фото Фото Мерседес-Бенц V-класса W447 Салон Мерседес V-класс 2016

Минивэн Viano базируется на платформе популярного коммерческого фургона Vito и выпускается компанией Mercedes-Benz с 2004 года. Автомобиль является наследником (по сути, вторым поколением) некогда популярного «Мерседеса» V-class. В 2010 году Viano претерпел небольшой фэйслифтинг и получил новые бампера, оптику, а также элементы внутренней отделки и дополнительные опции.

Машина производится на заводах в Испании, Мексике и Китае. Автомобиль существует во множестве вариантов кузова: короткобазная версия с объемом кузова в 4,65 кубических метров, фургон с внутренним объемом 4,99 кубических метров, а также длиннобазная модель с вместимостью 5,22 кубических метра. Машина может строиться на двух колесных базах и может быть оснащена высокой или низкой крышей. В стандарте Viano имеет 6 или 7 сидений, в зависимости от рынка.

Помимо «кэмпинговых» версий Fun и Marco Polo покупателям предлагается несколько видов исполнения салона: Trend, Ambiente, Avantgarde, Avantgarde Grand Edition, а также эксклюзивная версия Viano VIP.

Кроме того, водитель может подобрать тематическое оснащение машины. Так, комплектация Bike оснащается набором инструментов и крепежом для велосипедов; вариант Life отличается складным столиком, мини-холодильником и дополнительной сдвижной дверью; версия Business комплектуется устройством для подключения сотового телефона, системой управления бытовой электроникой и подставкой под портативный компьютер.

Автомобиль оснащается широкой линейкой силовых агрегатов: доступны 3 дизельных двигателя объемом от 2 до 3 литров (136-224 л.с.), а также 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 258 л.с., способный разгонять минивэн до 100 км/ч за 10,4 секунды.

В эксклюзивной модели Viano VIP, доступной для заказов в России с осени 2012 года, учтены все нюансы для успешного проведения встреч и совещаний. Общая система звукоизоляции мотора салона и шторки из светонепроницаемой ткани по всему периметру салона создают необходимую тишину и приватность. Автомобиль выполнен на удлиненной колесной базе и оснащается самым мощным 3,5-литровым двигателем. Правда, стоимость эксклюзивной версии составляет совсем не скромные 7 000 000 рублей.

След старта — последен, на финала – световен шампион. Люис Хамилтън преживя в Мексико може би най-емоционалното и най-сладкото състезание в цялата си кариера. «Представях си по друг начин спечелването на четвъртата титла», призна той. «На кого му пука, важното е, че успя», утеши го по радиото Тото Волф, неговият шеф в «Мерцедес». От 163-има британски пилоти, участвали във «Формула 1», Хамилтън вече е най-големият.

Имаше различни варианти Люис да стане шампион в Мексико, две състезания преди края на сезона. От всички се разигра най-куриозният. В 27-ата секунда след старта атакуващият трета позиция Хамилтън бе блъснат отзад от основния си конкурент Себастиан Фетел («Ферари»). Пострадаха и двамата. Британецът — със спукана гума, германецът – със счупено предно крило. Последва влизане в бокса за ремонт. След излизането Люис се озова в края на колоната. Последен. «Първоначално отписах това състезание и почнах да мисля за следващите, но се амбицирах и тръгнах да гоня останалите», сподели шампионът. Газ до дупка и изпреварвания като на картинг. Накрая завърши девети, което му бе достатъчно да стане недостижим на върха в генералното класиране. Фетел трябваше да финишира поне втори, за да съхрани интригата, но стигна до четвърто място. Докато те двамата се карат за титлата, лудият Макс Верстапен с «Ред Бул» спечели повече от категорично състезанието, почти затваряйки Хамилтън с обиколка. Втори и трети се наредиха Валтери Ботас («Мерцедес») и Кими Райконен («Ферари»).

Сблъсъкът между Фетел и Хамилтън остана без наказания, защото се случи в състезателна обстановка без умисъл. Люис на два пъти попита своя екип по радиото: «Той нарочно ли ме удари?» Отговорът: «Не, комисарите прецениха, че е нормален инцидент.» Ако не беше станал шампион, британецът може би щеше да изстреля някой словесен залп по съперника си. Фетел обаче се показа като джентълмен и аплодира Хамилтън по време на тура за овации пред екзалтираната публика.

«Боже мой, аз съм шампион за четвърти път. Седя и си мисля какво ли ще каже моят учител в училище – докъде стигна това малко момче», даде изблик на емоциите си Люис в часовете след награждаването. На следващия ден той можеше да изпита истинска наслада, преглеждайки световния печат. «Фетел умря, докато искаше да убие», гърми испанският в. «Марка». «Вива Мексико, вива Хамилтън», тръби в. «Ас». «Шампионът мина през мъките на ада по пътя към Олимп», пише италианският в. «Ла Стампа». «Добре дошъл в клуба на най-великите пилоти», приветства го в. «Туто Спорт». «Мегадрама, мегашампион», ликува британският в. «Гардиън». «Никой не може да спре Хамилтън», допълва в. «Сън». «В навечерието на деня на мъртвите (б.р. – празника Хелоуин) Люис успя да се върне от онзи свят и да постигне най-големия си успех», коментира френският в. «Екип». «Първо катастрофа, после шампионски празник», обобщава емоциите германският в. «Билд».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *