Вездеход трэкол

Шина Трэкол 1300-600-533 66 Шина без Диска!!

Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» помогут любому автолюбителю превратить мечты в реальность. Шины «Трэкол» является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Шины представлены в 2-х размерах — 1280530-533 и 1300600-533. Они монтируются на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей. Одна из них заключается в том, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости. Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом, и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа. В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине.
Поэтому шина «Трэкол» не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.

После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины.

Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы представляем шины сверхнизкого давления «Тром 16». Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.

Представляем новое колесо 1650х570 мм низкого давления

С Февраля 2017 г наш вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления в новой размерности . Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением.

Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1, а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 2400 до 3200 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.

Весомые технические преимущества новых шин сверх низкого давления:

  • Диаметр нового колеса 1650 мм относительно 1540 мм старого.
  • Ширина протектора нового колеса 520 мм относительно 480 мм старого.
  • Вес колеса при этом увеличился, с 95 до 115 кг.
  • Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось с 710 до 933 литров.
  • Общая ширина колеса изменилась с 540 до 570 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2530 мм.
  • Площадь контакта с землей увеличилась на 20 %.
  • Вес снаряженного вездехода увеличился с 2600 до 3000 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.

Зачем мы разработали новое колесо?

  • Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.
  • Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и имеет большую грузоподъемность на воде.
  • Заплывы на любые дистанции никаких проблем не доставляют.
  • Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам «ТРЭКОЛ» и «АВТОРОС»)- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: +7 (904) 472 27 25

Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды.

Как мы это делаем?

Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись практически всех узлов машины. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить полезную зону внутри салона, а также изменить дизайн машины в целом.

После расчетов модели колеса была изготовлена прессформа новой шины:

Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах.

История создания уникальных вездеходов «ТРЭКОЛ» возвращает нас более чем на 20 лет назад, когда группа научных сотрудников-энтузиастов поставила перед собой цель разработать шины со сверхнизким давлением и высокопроходимый автомобиль на их основе, который сможет заменить тяжелые, неэкономичные и опасные для любых поверхностей, будь это асфальт или слой грунта, гусеничные вездеходы. В рамках проекта проводились конкурсы самодельных внедорожных автомобилей, и в результате было разработано колесо и трехосный вездеход, которые отвечали поставленным задачам. Вездеходы получили имя «ТРЭКОЛ», что означает «ТРанспорт ЭКОЛогический». Первым покупателем и нескольких экземпляров новинки стало ОАО РАО «Газпром», а после другие организации и частные лица заинтересовались новейшей разработкой.

На сегодняшний день более 4 тысяч автомобилей покоряют неприступные районы не только России, но и зарубежья. За этот период было разработано более 10 моделей вездеходов, которые постоянно совершенствовались. Менялся, как внешний облик вездеходов, так и технические параметры машин. Почти за четверть века, прошедшие с того момента, когда дебютировал первый «ТРЭКОЛ» компания приобрела немало верных поклонников в России. Столь значительный период – это время настоящего расцвета, время смелых начинаний, сочетание зрелости и молодости. Сегодня «ТРЭКОЛ» находится на новом этапе своего развития. Модельный ряд получает новый яркий дизайн, новаторские конструкторские решения позволяют внести изменения, которые по достоинству оценят покупатели, позволяя выбрать именно тот «ТРЭКОЛ», который соответствует их запросам.

март 2016г

В 2016 году компания ТРЭКОЛ представила новую модель — вездеход Трэкол Трофи.
Тем самым компания заполнила недостающую нишу в своей линейке вездеходов, которую уже вовсю освоили конкуренты.

Дело в том, что модели на основе кузовов от УАЗ-3151 недостаточно вместительные, а модели со стеклопластиковыми кузовами собственного изготовления выходят относительно дорогими. Но есть же УАЗ «Буханка»!
При всех известных недостатках ее кузова надо отдать должное, что он вместительный и дешевый.

Берем за основу УАЗ-3909 (остекленный фургон), переделываем раму и трансмиссию под ТРЭКОЛовские колеса и получаем ТРЭКОЛ ТРОФИ.

Двигатель можно выбрать или бензиновый, инжекторный ЗМЗ — 4091.10 или дизельный с наддувом Hyundai D4BF

Кузов лифтован, при помощи специальных, приваренных к раме кронштейнов.

Просвет между кузовом и рамой получился таким, что двигатель можно увидеть «в полный рост» если заглянуть сбоку автомобиля.

Карданные валы оригинальные — ТРЭКОЛ

Мосты от УАЗ, но они усиленные и с бортовыми редукторами

9-ти листовые рессоры ТРЭКОЛ.

Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, 1300х600х533

Разработана новая система рулевого привода с гидроусилителем

Чтобы попасть в столь высоко поднятый над землей кузов потребовалось установить дополнительные ступеньки и лестницы

Салон внутри остался разделенным металлической перегородкой.
Оснащение стандартное — как в УАЗ-3909

Для того чтобы прикрытиь огромные колеса пришлось установить дополнительные крылья.
Переднее крыло выполняет еще и роль ступеньки при посадке и высадки.

В базовую комплектацию включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.

Технические характеристики
Модель ТРЭКОЛ-ТРОФИ
Колесная формула вездехода 4х4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 450
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4370 / 2540 / 2800
Колея, мм 1880
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 77
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с понижающей передачей, с жестко подключаемым передним мостом
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ, 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70

Предполагается, что за счет большого объема воздуха в колесах вездеход будет плавать по воде. Так, что это вездеход-амфибия.

См. так же:
Снегоболотоход Вектор-У 452
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
ТРЭКОЛ-39294
Снегоболотоход ТРЭКОЛ ТРОФИ
Снегоболотоход ЛЕСНИК-М СЕВЕР
Каталог вездеходов ТРЭКОЛ

наверх

Трэкол 39041 СТАВРОПОЛЬХИМСТРОЙ.

Продам вездеход ТРЭКОЛ 39041 на базе УАЗ 31512, три ведущих моста, две раздаточные коробки, пробег 12500 км. Цвет зеленый. Вездеходы Трэкол ВКонтакте. Рулевое управление, УАЗ без гидроусилителя. Грузоподъемность на плотных грунтах, кг, 500. Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву,. Продается трэкол 39041 на базе уаз 3151 Авторынок Форумы google — info.org. Семейство внедорожных двухосных транспортных средств ТРЭКОЛ 31041 создано на доработанном шасси УАЗ 3151 с колесами сверхнизкого. Современный транспорт для бездорожья Авто Аргументы и. Российский вездеход Трэкол 39041 на базе УАЗ ‑31514 с рамой от уазовской буханки, моторами ЗМЗ или дизелем Hyundai. Базовая. Купить Арктиктранс шина низкого давления 1300×560 20. Плавающий вездеход пневмоход УАЗ на шинах сверхнизкого давления. Кузов с тентом или цельнометаллический УАЗ 31512 31514, вместимость 5.

Вездеход Трэкол 39041 тест драйв журнал За рулем.

Радиатор ТРЭКОЛ 39294 с двигателем ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 40905.10, ТРЭКОЛ УАЗ 39041, аэросани амфибия Патруль с. Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы. Четырехколесный Трэкол 39041 выпускается В первом случае используется кузов УАЗ 31512,. Трэкол История автомобилестроения и автомобильных марок. Купить вездеход Трэкол 39041. В продаже вездеходы. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка. Основание для заключения договора Информация о договоре. УАЗ Трэкол 39041. Подробная информация о товаре услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖИТЕЛЕЙ НА ПОКАЗАТЕЛИ.

Лот 17. Вездеходное транспортное средство ТРЭКОЛ 39041Д, с пробегом ГАЗ, УАЗ, Трэкол, Форд транзит, электромобили 23. Тактико Технические характеристики вездеходов ТРЭКОЛ и. Рекомендованное использование: Вездеходы на пневматиках УАЗ, Трэкол 39292, Трэкол 39293, Трэкол 39294, Трэкол 39041 УАЗ Трэкол, Сталкер. Вездеход трехосный. УАЗ Трэкол видео uCoz. Оказание транспортных услуг автомобилями УАЗ 3909, УАЗ 3962, УАЗ 2206, УАЗ 31514 ТРЭКОЛ 39041 и их модификациями, ГАЗ. Начало проекта Трэкол 39041 уаз RC Форум. Вал карданный в трансмиссии вездеходов ТРЭКОЛ на базе УАЗ. 6 668 Р. 3904 2203010 10. Вал карданный в трансмиссии вездеходов ТРЭКОЛ на. ТРЭКОЛ 39041, внедорожное транспортное средство. Внедорожник поставляется на рынок в двух модификациях: с тентованным кузовом на базе УАЗ 31512 или цельнометаллическим УАЗ 31514.

Вездеходы на шинах низкого сверхнизкого давления Трэкол.

Вездеход Трэкол 39041 с кузовом от автомобиля УАЗ Хантер Компании Трэкол уже более 20 лет. За это время она успела стать одним. Вездеход ТРЭКОЛ 39041 на базе УАЗ ООО Автомаш Холдинг. Продается трэкол 39041 на базе уаз 3151, пробег 25т.км, двигатель УМЗ сотка, полноразмерное запасное колесо, электро лебедка,. Трэкол бу – купить Трэкол с пробегом. Продажа Трэкол по. С КМУ, автотопливозаправщик 36135 011 ГАЗ 3309, УАЗ 390995, есть вездеходные транспортные средства: шесть ТРЭКОЛ 39041,. Вездеходы Трэкол Ogoogle — info.org. ООО НПФ ТРЭКОЛ разработала и с 1996г. выпускает вездеходы на шинах ТРЭКОЛ выпускает 3 модификации 4 х колесных вездеходов ТРЭКОЛ 39041 с Проведенная переработка шасси УАЗ под установку шин ТРЭКОЛ. Продается Уаз, Uaz Трэкол 39041 google — info.org. По вопросам покупки данной техники ТРЭКОЛ 39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ 31514, условиях кредита и лизинга,. Запчасти для вездеходов Трэкол, цена, купить, интернет. Продается снегоболотоход УАЗ трекол 39041. 850 000 руб. Ямало Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Яр Сале, Советская улица,.

Вездеходы на шинах низкого давления Трэкол 39041 0.45 т, 5.

При сборке вездеходов за основу взята продукция марки УАЗ – фактически все узлы и отдельные комплектующие ТРЭКОЛ 39041 идентичны или. Трэкол 3904 google — info.org. Четырехколесный вездеход ТРЭКОЛ 39041 выпускается с кузовом УАЗ 31519 UAZ Hunter. Простота конструкции и невысокие удельные нагрузки на. Оказание услуг обязательного страхования гражданской. На вездеходе ТРЭКОЛ 39041 применены узлы и агрегаты популярного УАЗ 3151 и его модификаций, доработанных применительно к ТРЭКОЛ.

ТРЭКОЛ 39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с.

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041. 39041 построена на проверенной временем конструкции УАЗ, в которую инженеры ТРЭКОЛ внесли ряд. Оказание транспортных услуг автомобилями УАЗ 3909, УАЗ. Эвакуировать машину УАЗ ТРЭКОЛ 39041 в Люберцах. Cервис Везет Всем бесплатно и легко поможет найти лучшего перевозчика для. ТРЭКОЛ 39294. Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств УАЗ 3163 Патриот владельцев автотранспортных средств ТРЭКОЛ 39041.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *