Вездеход 2

Болотоход Север – принципиально новый и бескомпромиссный транспорт для преодоления русского бездорожья. В 2016 году наша компания поставила себе цель разработать настоящий отечественный вездеход, который бы отвечал всем запросам реальных рыбаков, охотников, егерей, туристов, промышленников и логистов. И у нас это получилось! Десятки талантливых инженеров и конструкторов собрались в сердце Сибири, чтобы перевернуть рынок и на основе лучших комплектующих создать ультимативный транспорт, способный покорять и удивлять при первом же знакомстве.

Сердце наших вездеходов – бензиновые и дизельные двигатели, среди которых уже зарекомендовавшие себя TOYOTA 1JZ-GE, CUMMINS ISF 2.8 и NISSAN QD32. При расходе топлива от 15 литров на 100 км пути – такой снегоболотоход обеспечивает не только ожидаемые высокие скорости, но и обладает достаточной мощью, чтобы вызволить своего водителя из любой природной передряги. Самобломкирующиеся мосты ГАЗ 66, являющиеся бриллиантом отечественного машиностроения, идеально дополняют образ надежной и даже монументальной конструкции всего проекта. Раздаточная коробка на выбор будущего владельца: TOYOTA LC 80 или ISUZU BIGHORN.

Но одна из самых больших гордостей Севертрака – это его колеса. Именно шины сверхнизкого давления с дополнительными камерами и автоматической подкачкой прямо из салона превращают хороший болотоход в лучший. Мы оттачивали эту технологию не один год и на сегодняшний день все, от шин до дисков, завязано на нашей уникальной разработке. Ледяные торосы, густые болота, метровые рвы и снежные сугробы – не требующий от вас виртуозного управления автомобиль поможет пересекать любую местность без нужды постоянно перестраивать маршрут. Забраться на холм под углом в 40 градусов, после чего скатиться в бурелом, чтобы потом переплыть озеро – стандартная программа для вездехода «Север». Помимо того, что эти шины бескомпромиссно надежные – будем честными – они и выглядят внушительно. Колесо высотой более 1600 мм в старших моделях «Профи» и «Турист» – это то, что собирает все внимание на любых дорогах общего пользования.

Уважаемые господа!

ГК ЕвроРесурс продает вездеход (снегоболотоход) повышенной проходимости «РОСА 200». Ориентированный на работу в суровых условиях Сибири, Крайнего севера и Казахстана.

нажми на любое изображение галлереи для увеличения

Вездеход «РОСА 200» перевозит людей и грузы во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С.

Видео вездехода РОСА

Характеристики вездехода РОСА

Вездеход уверенно передвигается:

  • по обычным дорогам
  • вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам
  • по заболоченной местности
  • по сыпучему песку
  • по снежной целине
  • по тундре без повреждения растительности
  • через небольшие водные преграды вплавь.

1. Варианты исполнения

Вездеход изготавливается в двух вариантах кабины:

  • Стандартная (2-х местная)
  • Удлиненная (4-х местная)

Варианты сцепки:

  • С прицепом (тягово-сцепное устройство с шаром)
  • С грузовой платформой (жесткое соединение между полурамой платформы и рамой энергосредства)

2. Габаритные размеры, развесовка

При загруженной платформе, развесовка вездеходов «РОСА 200» близка к идеальной, а соотношение баз демонстрирует удачный баланс между проходимостью и управляемостью. Наибольший угол преодолеваемого подъема 300.

Преодоление водных преград:

  • По открытой воде: стабильная устойчивость на плаву сохраняется за счет водоизмещения колес
  • По руслам замерзших рек: сохранение безопасной устойчивости при съезде со льда в открытую воду

3. Двигатель и трансмиссия

Наименование параметра

Значение параметра

Марка двигателя

Тип двигателя

дизель, 4 цилиндра, рядный

Мощность

33 (44,9) / 3000

Крутящий

118 / 2000

Объём

Частота х/х

Максимальные обороты

Поршень х длину хода

78 х 78,4

Степень сжатия

Наличие турбонаддува

есть

ТНВД

с механическим управлением

Лопасня, доедет ли она до Полюса?

Апр 15 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 5939 Просмотров • Комментарии к записи Лопасня, доедет ли она до Полюса? отключены

Раздутое величие
Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих людей в надёжности своей техники. Однако эта самая надёжность оказалась несколько преувеличена.

Прежде всего стоит отметить, что эта машина хороша только в определённой среде, то есть не везде. Оптимальная среда эксплуатации вездехода Лопасня — мелкая вода (возможен небольшой ил), камыше-бамбуковые заросли, песок.

И на против, амфибия не выстоит против болот (торфяных и сванговых), вязкой грязи, подъемов с углом больше 25% включая боковой подъем по диагонали, илистая грязь без воды.

Наблюдается коррозия некоторых деталей, неустойчивость болтовых соединений. Первая модификация «Лопасни» была шестиколёсной и грешила тем, что в средней паре колёс диски просто протирали камеру до дыр. Хотя и на оставшихся пяти колёсах можно было вполне неплохо ездить. Ещё один больной вопрос, чего не отрицали и сами конструкторы, это трансмиссия. С тем что она может «полететь» не один раз за год нужно просто смириться. Крутой склон может похоронить один из внутренних карданных валов в момент.

Бывалые водители внедорожников рекомендуют покупать «Лопасню» только тем, кто не боится ремонтировать сложную технику время от времени. Зато оказалось, что болотоход вполне может преодолеть горную реку, главное приноровиться к значительно снижающейся на воде управляемости и прихватить с собой небольшой якорь на всякий случай, чтобы не унесло слишком далеко течением.

Другие особенности

По сути, этот болотоход преподносится лучшим, чем он есть на самом деле. Малейшая неосторожность, — и вот ты встал посреди какой-нибудь тайги. А ведь даже опытному водителю бывает трудно рассчитать всевозможные варианты того, что может случиться, и осторожничать не всегда получается. В итоге получаем продвижение по бездорожью со скоростью «в час по чайной ложке». Это точно не для настоящего вездехода.

Редукторы от ЛУАЗа и карданы от «Нивы» имеют явно не тот предел, чтобы соваться с ними на местность со сложным рельефом. Но ведь много аналогичных машин в таких же условиях не ломаются! Также изнутри плохой обзор: передних колёс и тех не видно из-за стоек лобового остекления. Неоднозначны и амфибийные качества болотохода. Заболоченные участки и просто небольшие водоёмы на «Лопасне» проходятся без усилий, а вот большие открытые водоёмы с течением это явно не её стихия. Разве что навешивать лодочный мотор на корму, благо такая возможность есть.

Большие колёса сильно набрасывают грязь на кузов, так что бывает трудно просто открыть дверь, чтобы выйти. Да и о равенстве в проходимости с гусеничной техникой говорить нельзя.

апрель 2016. Костин Константин Александрович для Новости 94

АрктиктрансГражданскийКолесаРоссияШины низкого давления

Похожие Записи

» У Куньих* прибыло ЛесоПароВоз »

Белорусская компания «140-й ремонтный завод» представила для рыбаков и охотников водоплавающий вездеход «60.03 Кайман-ОР». По факту такая машина представляет собой гражданскую вариацию улучшенного армейского авто БРДМ-2 образца 1963 года без брони и с демонтированным спецоборудованием. В длину вездеход имеет шесть метров, а путешествовать в нем могут сразу шесть пассажиров. Новинка придется по вкусу не только любителям охоты и рыбалки: такой вездеход будет хорош в деле снабжения на пересеченной местности.

В движение автомобиль приводится 125-сильным турбодизелем с рабочим объемом 4,75 литра. В помощь мотору применяется система полного привода и пятиступенчатая механическая коробка. Если будет нужно, то движок сможет запустить в работу дуэт гребных винтов.

Скорость вездехода в воде будет равна 7 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то на каждую сотню пробега нужно отдавать 60 литров. Причем суммарная емкость топливных баков достигает 280 литров. Вездеход оборудован системой ночного видения, отопителем, системой подкачки колес и пр. Кузов модели изготовили водонепроницаемым. Ценник вездехода не объявлен. Вероятнее всего, производиться такие модели будут по индивидуальным заказам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *