Вьетнамский автомобиль

Здравствуйте уважаемые пользователи. За последнее время в сети-интернет развелось огромное множество различных лохотронов. И большинство из них, поданы под различными акциями. Где вам будут обещать большие и быстрые деньги за просто так, без особых усилий.

Но все подобные предложения в 100 процентах случаев, оказывается на деле обычных лохотроном. Такие проекты создаются только с целью завладеть деньгами из вашего кармана. Сегодня мы рассмотрим еще один лохотрон. Fast-win, уникальный сервис быстрый лотерей, где вам так же будут обещать приличный деньги. Давайте разбираться и выводить наглых жуликов на чистую воду.

Проект расположен по адресу:

Обзор
Сайтом назвать это безобразие язык не повернется. Это даже тяжело назвать просто страничкой. На лохотроне практически ничего нет. Текстовой контент отсутствует полностью. Отзывов тоже нет. Видимо мошенники делали свой лохотрон, совсем на отвали. Зато с боку, мы с вами увидим, что в проекте состоит уже 342 794 пользователя.

Но это еще не все. Так же, на страничке заявлено, что уже выплачено людям 30 572420 рублей. Как вам заявление? Вот интересно, каким образом, если лохотрону, всего пара дней. И это очень легко проверяется по дате регистрации домена. Поэтому, все, что здесь написано это наглая ложь. Единственное, что есть на сайте это видео ролик.

В котором нам сообщается, что сервис Fast-win, это сервис быстрых лотерей. В котором вы можете проверить свою удачу и выиграть большие деньги. В сервисе, есть якобы некая система, которая каждые 30 секунд выбирает победителя случайно.

И победителей получает весь банк, текущего раунда. Цену за билет пользователи назначают сами. И конечно же, чем больше денег вы вложите в банк, тем больше шанс у вас его забрать. А кто сомневался? Ведь мошенникам очень важно, чтобы вы оставили в их лохотроне пару тысяч рублей.

Озвучка на видео действительно впечатляет. Мошенники просто заплатили фрилансеру с очень хорошей дикцией. И да есть такие фрилансеры, которые готовы, врать за деньги на камеру. Причем этот голос уже не в первый раз озвучивает лохотроны.

Суть развода
Так в чем же здесь развод? Для начала нужно зарегистрироваться. Что мы с вами и сделаем. Регистрацию мошенники предлагают через социальные сети. Чего делать ни в коем случае нельзя. По причине того, что от вашего аккаунта потом пойдет спам вашим друзьям и знакомым.

Аферисты нередко имеют таким образов доступ к вашим аккаунтам, а позже рассылают предложение одолжить денег. Но даже без регистрации в лохотроне. Можно увидеть суть развода на деньги. Здесь вам предлагают сделать ставку.

Ставка есть и за рубль и за 10 и конечно же за 100 рублей. Но как говорилось в видео, что чем больше денег вы вложите тем лучше. Поэтому многие начинают сразу вкладывать приличные деньги в псевдо-проект. А дальше происходит, все по стандартной схеме.

Вы вкладываете свои деньги, а дальше остаетесь с носом. Потому, что никаких лотерей здесь не будет и ваши деньги напрямую попадают в карман к ушлых аферистам.

Вывод
Fast-win сервис быстрых лотерей-очередной лохотрон, где вам обещаю приличные деньги. Но все обещания так и останутся обещаниями. Постарайтесь избегать подобных проектов, здесь вы рискуете потерять свои деньги. Будьте очень осторожны и предупредите своих близких. Здесь не будет ничего хорошего.

В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок!

На сайте создана отдельная рубрика – Проверенный заработок!

Там публикуются только рабочие способы заработка в сети интернет!

Производитель первых вьетнамских автомобилей VinFast заявил, что уже к середине июня часть заказчиков получит кроссоверы модели Fadil

Первая партия VinFast Fadil уже доступна в 32 автосалонах по всей стране. Машина выйдет в шести расцветках. Желающие могут зарегистрироваться на тест-драйв с 1 по 15 июня. В социальных сетях пишут, что уже видели такие машины на улицах Нячанга.

По словам представителя компании, в начале этого года автомобиль прошел тесты на безопасность и качество в Южной Корее. А во втором и третьем кварталах года из Азии и Европы вернутся внедорожник и седан. Тогда же их получат те, кто оформил предварительный заказ.

VinFast — дочернее предприятие строительного конгломерата VinGroup. В прошлом году компания представила на выставке в Париже первые автомобили вьетнамского производства. На первом этапе компания собирается выдавать по 250 000 машин в год. В 2025 году производство должно вырасти до 500 000 единиц в год. На российский рынок предприятие собирается выйти в 2020 году.

Перевод: Никита Гребенников

  • Чипсет NVIDIA GeForce 6100 (применен северный мост GeForce 6100 и южный nForce 410)

Если для дорогих системных плат поддержка устаревающих интерфейсов едва ли может выступать в качестве конкурентного преимущества, то в «стартовой» категории этим аргументом не грех воспользоваться. Не секрет, что корпоративные пользователи вовсе не стремятся в своей массе обновлять оргтехнику из эстетических соображений, поэтому в организациях сохраняется огромный парк техники, исправно работающей, но требующей для своего подключения морально устаревших портов COM, LPT, IDE и т. п. Существуют и компоненты, например, аппаратные ключи для профессионального ПО и специфические устройства, собранные местными кулибиными (без которых, тем не менее, работа невозможна), перевести которые на USB/FireWire-шины практически невозможно.

Разработчики WinFast 6100M2MA-RS2H явно преследовали цель сделать плату с функциональностью пусть несколько консервативной, но отвечающей запросам упомянутой группы пользователей. Вопреки современной тенденции, IDE-разъемы оставлены в количестве двух штук, при этом число распаянных SATA-разъемов сокращено также до двух, а на самой плате имеется разъем для подключения второго COM-порта вдобавок к стандартно установленным на задней панели COM и LPT.

Уже в который раз, рассматривая плату в формате microATX, мы практически не имеем причин даже придраться к дизайну. Все периферийные разъемы и разъемы питания расположены вдоль краев платы, единственная перемычка (для очистки CMOS) также легко доступна и снабжена «ручкой». И даже FDD-разъем не заперт внизу у крайнего PCI-слота, а помещается рядом с IDE-разъемами.

Во время активной работы оба моста чипсета разогреваются весьма чувствительно, в то время как преобразователь питания, несмотря на отсутствие какого-либо охлаждения, нагревается лишь в серии затяжных тестов с высокой нагрузкой на процессор. Характерно, что нагрев радиатора южного моста выше, чем северного, что особенно заметно в режиме активного сетевого трафика. Как показывают наблюдения, проверить, достаточно ли хорошо охлаждается чипсет от NVIDIA, можно, организовав копирование больших файлов с локального FTP-сервера или нагрузив по максимуму встроенный сетевой адаптер другим способом (это особенно актуально для чипсетов из семейства nForce4). В данном случае запущенный на сутки клиент файлообменной сети не вызвал нестабильности.

В трехканальном импульсном стабилизаторе напряжения питания процессора применены по 3 полевых транзистора на канал, 5 конденсаторов по 3300 мкФ от United Chemi-Con и 4 по 1500 мкФ от Rubycon, стабилизатор напряжения питания памяти усилен применением индуктивных элементов и также собран исключительно на конденсаторах элитных марок (из тех же двух серий). Выбор просто великолепный! Отчасти даже вызывающий удивление, поскольку речь идет о максимально удешевленной по всем остальным признакам модели: на плате имеется разводка для контроллера FireWire, устанавливаемого в более дорогой версии с маркировкой 6100M2MA-8EKRS2H, отличающейся также 8-канальным HDA-кодеком и гигабитным сетевым адаптером. Размер платы — 245×245 мм (стандартный microATX), крепление к корпусу 9 винтами.

Системный мониторинг (ITE IT8712F-S, по данным BIOS Setup)

  • Напряжение процессорного ядра, батарейки, +3,3, +5, +12 В и +12 В Standby;
  • Частота вращения 2 вентиляторов;
  • Температура процессора (встроенным датчиком процессора) и платы (встроенным датчиком платы);
  • Smart Fan — режим полностью автоматического управления частотой вращения процессорного кулера. Схема управления предусматривает работу на половинной скорости, пока нагрев процессора не превышает 55 градусов, затем обороты скачкообразно повышаются до 75%, и если, тем не менее, повышение температуры продолжится и она достигнет 65–67 градусов, обороты возрастают до максимальных.

Smart Fan имеет достаточно логичный алгоритм, особенно удачный в случае использования недорогого или «коробочного» кулера, которые обычно не могут похвастаться ровным спектром шума на всем диапазоне скоростей. И, следовательно, несколько фиксированных частот вращения при стремлении сохранить минимальную частоту для наиболее «востребованного» температурного диапазона являются оптимальным вариантом автоматической регулировки. Впрочем, есть возможность и вручную установить желаемую скорость вращения, вплоть до полной остановки, через утилиту Tiger One, прилагаемую к плате.

Очень приятно, что в Foxconn, одновременно с ECS, задумались о введении режимов Smart Fan, прежде отсутствовавших не только у младших, но и у дорогих моделей этих производителей.

Порты, коннекторы и разъемы на поверхности платы

  • Процессорный сокет (Socket AM2, заявлена поддержка всех процессоров AMD Athlon 64/X2/FX/Sempron, выпущенных для данного разъема);
  • 4 разъема под DDR2 SDRAM DIMM (до 4 ГБ DDR2-400/533/667/800, двухканальный режим работы);
  • 1 слот PCIEx16 для видеоускорителя;
  • 1 слот PCIEx1;
  • 2 слота PCI;
  • Разъемы питания: стандартный ATX 2.2 (24 контакта), 4-контактный ATX12V для питания процессора;
  • Разъем FDD;
  • 2 разъема IDE (Parallel ATA) на 4 устройства ATA133 — «чипсетные»;
  • 2 разъема SATA-II (Serial ATA II) на 2 устройства SATA300 — «чипсетные», подключаемые к ним диски можно объединить в RAID-массив уровней 0 или 1;
  • 2 разъема для подключения планок на 4 дополнительных порта USB;
  • Разъем для подключения выхода звукового сигнала с CD/DVD-привода;
  • Разъем для подключения выхода дополнительного звукового сигнала AUX-In;
  • Блок разъемов для подключения аналоговых входов и выходов звука на передней панели компьютера;
  • Разъем для подключения цифрового звукового выхода S/PDIF-Out;
  • Разъем для подключения планки с COM2-выходом;
  • Разъем для подключения стандартного IrDA-модуля;
  • Разъем для подключения датчика вскрытия корпуса;
  • 2 разъема для подключения вентиляторов с возможностью контроля количества оборотов, для процессорного доступно также «интеллектуальное» управление частотой вращения из BIOS.

Задняя панель платы (слева направо, по блокам)


по ссылке — вид платы в 3/4 со стороны задней панели

Комплект поставки

  • Упаковка: коробка небольшого размера, единого дизайна для серии WinFast. Примечательно, что упоминаний о самой компании Foxconn на коробке найти не удалось, хотя компания Leadtek, совладелец бренда «WinFast» (продающая под этой маркой видеокарты), свое имя на коробках приводить не стесняется;
  • Документация: плакат-инструкция с иллюстрированной спецификацией платы и инструкциями по сборке, а подробное руководство (только на английском языке) доступно на сайте производителя;
  • Кабели: 1 SATA с переходником питания на 1 устройство, 1 ATA66 и шлейф для подключения дисковода;
  • Заглушка на заднюю панель платы для вывода соответствующих разъемов;
  • Компакт-диск с драйверами и фирменными утилитами Foxconn.

Набор фирменных утилит включает Tiger One — утилиту для мониторинга системных параметров (с возможностью сигнализации о выходе значений за пределы заданных диапазонов), разгона (помимо доступных в BIOS, имеется настройка частоты шины PCI Express), ручного управления скоростью процессорного вентилятора. SuperLogo обеспечивает замену графического логотипа, выводимого на экран при старте системы. Fox LiveUpdate — автоматическое обновление BIOS с возможностью поиска свежей версии на сайте производителя. Также в комплекте имеется антивирусный пакет Norton Internet Security 2006.

Интегрированные контроллеры

  • Звуковой, на базе «чипсетной» поддержки AC’97 и кодека Realtek ALC653, с возможностью подключения аудиосистем 5.1, разъемами для подключения фронтальных аудиовходов/выходов и S/PDIF-Out;
  • Сетевой, на базе контроллера Marvell 88E3016-MNC1, с поддержкой режимов 10/100 Мбит/с (Fast Ethernet).

Качество интегрированного звукового решения мы оценили в режиме 16 бит, 44 кГц при помощи тестовой программы RightMark Audio Analyzer 5.5 и звуковой карты Terratec DMX 6fire:

Общая оценка: Хорошо (). К сожалению, разработчики Foxconn продолжают настаивать на применении в младших моделях звукового кодека AC’97 (как и в предыдущей модели для Socket 939), несмотря на поддержку HD Audio чипсетом. Так что тем, кто собирается подключать к выходам системной платы что-то более серьезное, нежели, например, микродинамики, встроенные в монитор, имеет смысл обратить внимание на версию 6100M2MA-8EKRS2H с полноценным 8-канальным HDA-кодеком.

Фирменные технологии и особенности

  • SuperBoot — ускорение загрузки ПК: запоминаются текущие параметры системы и при старте вместо инициализации устройств и выполнения самодиагностики управление фактически немедленно передается загрузчику ОС; при изменении конфигурации системы (и вообще любой ошибке загрузки) происходит автоматическое выполнение POST с запоминанием новых параметров;
  • SuperRecovery — создание резервной копии данных в скрытой области жесткого диска и последующее восстановление этих данных;
  • SuperLogo — возможность редактирования загрузочной заставки;
  • SuperBIOS-protect — защита BIOS от несанкционированной перезаписи.

Настройки

С помощью перемычек и переключателей Перемычка для очистки CMOS
Из BIOS, основанного на Award BIOS v6.00PG Возможность отключения специфических функций процессора + SSE/SSE2
Настройки таймингов памяти
Выбор частоты работы памяти + Auto, 400, 533, 667, 800 МГц (реально задается множитель относительно частоты HTT)
Настройка работы шин HT + Для обеих шин множитель (×1—×5 с целым шагом), причем для шины от северного до южного моста отдельно для каждого из направлений данных, и разрядность: 8 или 16 бит для шины от процессора до северного моста и 4, 8, 16 бит для шины от северного моста до южного
Возможность задания частоты для периферийных шин
Ручное распределение прерываний по слотам +
Изменение частоты FSB + 200—300 МГц с шагом 0,5 МГц
Изменение коэффициента умножения процессора
Изменение напряжения ядра процессора + от -0,0500 до +0,3375 к номиналу с шагом 0,0125 В
Изменение напряжения памяти + 1,80—2,15 В с шагом 0,05 В
Изменение напряжения по линии 1,2 В (для питания шины HT от процессора до северного моста) + +0,05—0,35 В с шагом 0,05 В

Использовалась версия BIOS 5C3W1P22 от 15.05.06, предоставленная производителем. Перечисленные возможности BIOS доступны в указанной прошивке, работоспособность нестандартных настроек не проверялась.

Несмотря на наличие интересных «разгонных» настроек, в том числе возможности управления напряжением процессора и памяти, некоторые особенности BIOS данной платы вызывают недоумение. К примеру, полное отсутствие возможности настройки таймингов памяти. Не предусмотрено изменение процессорного множителя, равно как нельзя повлиять на сам факт включения Cool’n’Quiet (впрочем, после установки драйвера в Windows эта технология работает без замечаний).

Есть вероятность, что в последующих версиях BIOS эти недочеты будут устранены, поскольку уже сейчас через фирменную утилиту Tiger One доступны настройки, отсутствующие в BIOS, в частности, изменение частоты PCIE-шины. Впрочем, главный оправдательный пункт обнаружился в тестах производительности: автоматический выбор таймингов достоин похвалы! Кстати, и в разгоне плата предсказуемо демонстрирует более убедительный потенциал по сравнению с моделями, имеющими развитый «тайминговый» раздел, но без возможности регулировки напряжения памяти.

Производительность

Конфигурация тестовых стендов:

Для сравнения была взята плата ECS RS485M-M — единственная ранее протестированная модель для платформы Socket AM2 на интегрированном чипсете (ATI Radeon Xpress 1150, конкурирующем c NVIDIA nForce 6100).

Как уже отмечалось в описании платы ECS RS485M-M, нынешняя реализация интегрированного видеоядра от NVIDIA выигрывает у ATI в условиях низких разрешений и в «простых» графических режимах, тогда как в более современных играх и с повышением нагрузки на ускоритель разница становится минимальной. Что касается работы в 2D-среде, оба решения демонстрируют практически идентичные результаты (точнее, Foxconn удалось оторваться из-за автоматической установки более агрессивных таймингов).

Выводы

Чипсет NVIDIA GeForce 6100 и с переходом на платформу Socket AM2, несомненно, имеет право на дальнейшую жизнь в сегменте недорогих системных плат c «зачатками» мультимедийной функциональности. Практически NVIDIA даже не требуется «придумывать» ему какую-либо замену в обозримом будущем, поскольку функциональность этого чипсета более чем достаточна, а производительность видеоядра в 3D соответствует современному уровню интегрированной графики (точнее, никаких более сильных решений пока просто не предлагается).

Приятные выводы можно сделать и о самой плате от Foxconn. Компания явно работает над тем, чтобы изделия под собственной маркой получили некую «индивидуальность», даже включая младшие модели, которые не изобилуют опциями и у конкурентов. По сравнению с моделью на том же чипсете для Socket 939 (Foxconn WinFast 6100K8MA-RS), список фирменных опций пополнен, в частности, такой актуальной возможностью, как автоматическое управление процессорным вентилятором. Тем не менее, настойчивое стремление применять дешевые аудиокодеки, игнорируя поддержку HD Audio чипсетом, мы одобрить никак не можем. Дешевые платы — именно тот сегмент, где интегрированная аудиоподдержка почти всегда востребована, а получающаяся экономия на себестоимости слишком мала, чтобы оправдать использование звука AC’97. И вдвойне удивительно, когда такой выбор соседствует с более чем похвальным применением исключительно элитных конденсаторов.

Эта модель на сайте производителя (русское зеркало)

Плата предоставлена на тестирование производителем

Вьетнамская автомобильная промышленность до недавних пор была развита слабо. В 1958 г. фабрика Chien Thang в Ханое выпустила первый 4-местный автомобиль, построенный вьетнамцами, взяв образцы из французского Fregate. Из-за войны автомобиль вышел в массовое производство. Также, до 2000-х годов выпускался небольшой грузовичок, который мог брать до 1 тонны груза. Затем, были созданы мощности, где по «отверточной технологии» собирались российские КАМАЗ и УАЗы. За последние годы в сотрудничестве с японскими, корейскими и европейскими фирмами были созданы сборочные производства c различным уровнем локализации.

Презентация вьетнамской продукции на Парижском автосалоне в 2018 г. Фото с правительственного сайта chinhphu.vn.

Сравнение выпуска автомобилей различными фирмами во Вьетнаме за первые 7 месяцев 2019 года

По сравнению с подобными по населению соседними странами, Таиландом и Индонезией, объем производства автомобилей во Вьетнаме значительно меньше. В Таиланде выпускают около 2 млн. авто в год, в Индонезии 1,3 млн., а во Вьетнаме — чуть более 200 000. Уровень локализации тайских автомобилей с 9 или менее местами составляет от 60 до 80%, в Индонезии — от 45 до 70%, во Вьетнаме — менее 20%, для некоторых моделей 37-40%.
Стоимость изготовления и сборки автомобилей во Вьетнаме на 20% выше, чем в указанных странах.

Таиланд активно продает свои авто и на рынке Вьетнама. По данным Главного таможенного управления СРВ, к концу августа 2019 г. Вьетнам импортировал почти 98 тыс. тайских авто, а за весь год их будет 80 тыс. Средняя цена импортируемых автомобилей из Таиланда составляет 19 369 долларов США без учета налогов и сборов. И, как ожидается, цены на них будут падать.
Представители автомобильных предприятий Вьетнама заявляют, что ставка налога на импорт комплектных автомобилей из АСЕАН, сниженная до 0%, создала жесткую конкуренцию.

Тем не менее, автомобильная промышленность Вьетнама развивается. В 2019 г. общая производственная и сборочная мощность автомобилей с количеством мест менее 9 в стране превысила 500 тыс. авто в год. Правда, объем реального производства предприятий в 2019 г.достигнет лишь около 250 тыс. автомобилей.

Первое, что следует упомянуть как иллюстрацию развития, — это переход от полного импорта к сборке почти до 100% у TC Motor (ранее Hyundai Motor). В 2018 г., несмотря на снижение налога при импорте авто в зоне АСЕАН до 0%, TC Motor сократила импорт 4 моделей, а затем прекратила его с 2019 г. В то же время компания увеличила производство и сборку еще одной модели Kona и до настоящего времени почти 100% проданных автомобилей это серийный автомобиль. В 2017 г. у TC Motor было 4 импортные модели, включая i20 Ative, Creta, Sonata, Starex и 5 собранных моделей, включая Tucson, Accent, Grand i10, Elantra, Santafe. Компания ТК Мотор (TC Motor) имеет автосборочный завод мощностью 50 тыс. авто в год.

Другая компания, Чуонг Хай Ауто Корпорейшн (Truong Hai Auto Corporation, сокращенно THACO), инвестировала 450 млрд. донгов в расширение производства завода Киа (Kia) с 20 тыс. автомобилей до 50 тыс. в год. Сейчас у Truong Hai есть завод Мазда мощностью 50 тыс. авто в год, упомянутый завод Киа и завод Пежо мощностью 20 тыс. авто в год.
Тойота Вьетнам также имеет завод мощностью 50 тыс. авто в год.

Кроме того, есть еще заводы Хонда (Honda), Мицубиси Вьетнам (Mitsubishi Vietnam). В 2017 г. Mitsubishi ранее была на 100% импортером автомобилей с четырьмя моделями, включая Mirage, Atrange, Outlander и Pajero Sport, а затем в 2018 г. компания начала переводить Outlander на сборку во Вьетнаме.

В целом, по данным Вьетнамской ассоциации автопроизводителей (VAMA), в настоящее время существует только 11 моделей, производимых в стране с годовым объемом производства 6000 единиц или более. Больше всех выпускается машин модели Vios Toyota — 27 000 единиц в год. Затем идет Grand i10 Hyundai Thanh Cong, достигающий 22 000 единиц в год. Остальные модели: от 6000 до 15000 автомобилей в год. В то время как, согласно расчетам, для развития автомобильной промышленности, минимальный выпуск модели должен достигать 50 000 единиц в год, чтобы быть эффективным.

Cамым крупным производителем вероятно вскоре станет Винфаст (Vinfast), входящая в Вин Груп (Vingroup). Полное название — VinFast Manufacturing and Trading Company Limited. Компания была основана в 2017 г. Она имеет автозавод в городе Хайфоне. Мощность первой очереди автозавода в ближайшие годы достигнет 250 тыс. авто в год.

Эта компания начинает выпускать две модели, которыми вьетнамцы гордятся: седан Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2. В 2018 г. VinFast привозил их на Парижский автосалон и был удостоен награды.
В 2019 г. их успешно протестировали в течение 5 месяцев. Чтобы сократить процесс тестирования с 8 месяцев до 5 месяцев, воспользовались рядом факторов, таких как строгое выполнение входных испытаний для компонентов / сборок при увеличении количества транспортных средств. Было испытано до 155 единиц и унаследованы технологии от BMW. Система испытаний, применяемая к VinFast, является системой испытаний крупнейших мировых производителей автомобилей с самым высоким в мире испытательным и оценочным оборудованием. В результате, автомобили VinFast получают 5-звездный сертификат безопасности ASEAN NCAP. Компания относит свои машины к премиум-сегменту.

Модели VinFast Lux являются результатом сотрудничества между VinFast и BMW, а также с другими компаниями, такими как Siemens, Magna и Bosch. Дизайн выполнен фирмой Pininfarina из Италии.

Модели представляют собой переосмысленные BMW пятой серии (F10) и BMW X5 (F15). Вьетнамцы выкупили у БМВ лицензию и могут использовать их платформы и мотор N20.
Кроссовер Lux SA2.0 оснащается задним и полным приводом. Cедан Lux A2.0 — заднеприводный.

Обе машины оснащены двухскоростными турбированными двухлитровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, разработанными на основе двигателя BMW N20. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. После доработки двигатель будет развивать максимальную мощность в 174 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 300 Нм для Lux A2.0. Для Lux SA2 — 228 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Размеры колесной базы у этих моделей те же, что и у доноров: у кроссовера Lux SA2.0 расстояние между осями составляет 2933 мм, у седана Lux A2.0 — 2968 мм.

Седан VinFast Lux A2.0 с базовым мотором наберет 100 км / час за 8,9 секунды, с 231-сильным двигателем – за 7,1 секунды. Заднеприводный кроссовер VinFast Lux A2.0 разгоняется до 100 км / ч за те же 8,9 секунды, а полноприводный — за 8,7 секунды.

Глобальные планы у ВинФаст следующие. В 2020 г. повысить уровень локализации до 60%, к 2025 г. выпускать 500 тыс. авто в год, развивать экспорт. Среди потенциальных рынков сбыта рассматривается и Россия. В дальнейших планах — производство электромобилей и двигателей электробусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *