Веста воздушный фильтр

03 февраль 2016 Лада.Онлайн 45 888 5

Для работы двигателя необходима смесь топлива с воздухом. Чтобы предотвратить попадание в мотор пыли и других мелких частиц в воздухозаборнике устанавливают воздушный фильтр. Для Lada Vesta и XRAY АвтоВАЗ рекомендует менять этот фильтрующий элемент раз в 30 000 км. пробега для Весты и раз в 15 000 км для XRAY. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (например, повышенная запыленность) менять фильтр следует чаще.

Артикул (каталожный номер) воздушного фильтра двигателя:

  • Оригинал Renault 165460509R
  • Аналог PILENGA BMFA2180
  • Аналог BIG FILTER GB962
  • Аналог SIBТЭК AF27030
  • Аналог BM FA2180

В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY замена воздушного фильтра двигателя выполняется без инструмента. Чтобы извлечь фильтрующий элемент из пластикового корпуса необходимо:

  1. сдавить фиксаторы по краям корпуса;
  2. выдвинуть корпус вместе с фильтром вверх;
  3. снять фильтр из короба.

Установка фильтрующего элемента осуществляется в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

А как часто вы на своей Весте или XRAY выполняете замену воздушного фильтра двигателя? Доверяете эту процедуру дилеру или меняете самостоятельно? Напомним, не забывайте также вовремя менять воздушный фильтр салона.

Ключевые слова: фильтры лада веста | двигатель лада веста | фильтры lada xray | двигатель lada xray

Цена: 2409 ₽ Количество: Итого: 2409 ₽ Добавить в корзину

Поставщик: CareParts

Самовывоз: г.Санкт-Петербург

Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК и другие ТК.

Описание

С июля 2019 года АвтоВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

Подробней о системе впуска Весты нового образца .

Взаимозаменяемость: по отзывам владельцев новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.

Корпус воздушного фильтра в сборе поставляются в сборе с фильтрующим элементом!

Вам также может потребоваться шланг впускной трубы в сборе.

Артикул (каталожный номер): 8450031940

Категория: Система впуска ДВС

Другие товары поставщика ():

Прикупил МАННовские фильтры у дилера (выбирайте поближе к себе, я взял в интернет-магазине Транзит-Ойл). Только в таком случае отсутствует вероятность нарваться на подделки коих полно на рынке:

Менять решил сам, тем более на ТО-1 замена не предусмотрена.

Проблем с заменой воздушного фильтра не возникло. Замена за минуту-две. В таком состоянии был заводской фильтр после пробега 5700 км:

Считаю состояние нормальным. Ещё полгода-год можно было бы проездить.

С салонным фильтром ситуация с заменой иная – менял фильтр не снимая вещевого ящика, благо в инете видео-инструкций достаточно, да и нет смысла снимать вещевой ящик. Трудность возникла со съёмом накладки тоннеля, а точнее с тремя креплениями – прикладывал очень большое усилие, но слава Богу ничего не треснуло. Минут 30 возился. Состояние заводского фильтра:

Состояние явно не удовлетворительное, это ещё немного пыли стряхнул-сдул. Так что менять салонный фильтр нужно почаще и неплохо бы поставить сетку отопителя от крупного мусора (на lada-vesta-shop за 420 руб. отдают).

Стоимости фильтров:
Воздушный – 579 руб.
Салонный – 887 руб.
Масляный – 192 руб. (менять буду на ТО-1 через месяц вместе с маслом)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *