ВЕСТА ИЛИ СОЛЯРИС?

Что лучше — Лада Веста или Hyundai Solaris? Новый конкурент в своем классе

Оба этих автомобиля относятся к одному классу и многие хотят знать, что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris. Обе модели являются прямыми конкурентами в своей категории и будут главными конкурентами по лидерству продаж в ближайшее время. Выбор чего-либо всегда являлся трудным процессом, а автомобиля особенно. Хорошо, когда есть возможность одновременного знакомства с понравившимися моделями, но такое случается крайне редко. Тем более, когда Лада Веста только начала поступать в продажу.

Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris сразу понять трудно, поэтому в этой статье попытаемся провести сравнение этих моделей. Конструкция Вазовской модели претерпела сильные изменения по внешнему виду и другим узлам агрегатам. Производители обещают высокую надёжность новой модели и её качественную сборку на заводском конвейере.


Несколько слов о внешности
Пройдёт совсем немного времени и новинка из Тольятти заполнит дилерские центры. Что сразу бросается в глаза, так это внешность новой Лады.

Хендай Солярис или лада веста что лучше

Она стала поистине «европейской». Складывается впечатление, что внешность «корейца» как-то даже тускнеет на её фоне. Хотя многие отмечают некоторое несоответствие оптики с обликом Весты, у Солярис она более модная. Остаётся надеяться что у «топовых» версиях этой модели она появиться.

Если вспомнить известную поговорку о том, что дам встречают по одёжке, то её в полной мере можно отнести и к автомобилям. Наверное, многие согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля, внешность его играет определяющую роль. Сначала оценивается его внешний вид, а затем технические характеристики. Так вот по внешности отечественный автомобиль явно превосходит модель из Кореи.

Отличительной чертой у Лады являются оригинальные выштамповки на боковинах кузова, а у корейца привлекает внимание новый облик решётки радиатора. Также новые фары подчеркивают стремительность капота Соляриса и всего силуэта кузова. Задняя оптика Весты отличается красивой графикой и гравировкой с фирменной надписью «Lada».

Обе модели по классификации относят к классу «В», но Веста имеет несколько больше размеры по длине и ширине кузова и как бы стремится перейти в следующий, более высокий «С» класс. Небольшое увеличение размеров кузова сделало новую Ладу визуально более массивной, солидней и богаче. А если выразить общее мнение всех, кто успел познакомиться с внешностью новинки Российского автопрома, то оно вкладывается в одно слово – «Круто».

Ещё одним важным фактором при выборе автомобиля, является его салон. О внутреннем интерьере обоих автомобилей можно сказать, что они достаточно хороши. Разница заключается лишь в том, что Солярис уже хорошо знаком многим автолюбителям, а Веста только начинает прокладывать себе дорогу к потребителю.

Увеличение внешних габаритов Лады сказалось и на размерах внутренних. Салон у неё стал более просторным, особенно для впереди сидящего пассажира и водителя, но и сзади комфорт не хуже. Веста ничем не проигрывает Солярису по возможностям комфортных поездок по городу и на дальние расстояния.

Рулевое колесо и панель приборов Лады схожи не только с Солярисом, но и с другими моделями. Это не должно никого удивлять, так как платформа, на которой она базируется, используется от Рено-Ниссан. Контрольные приборы Весты спрятаны в колодцах, а стильное рулевое колесо никак не мешает их обзору. В самых дорогих комплектациях на него будут перенесены органы управления мультимедийным центром и другими устройствами.

Хочется также отметить внутреннюю отделку седана из Тольятти. Тщательно подобранные материалы отделки, без мягких материалов из пластика, создают самые благоприятные и комфортные условия «обитания» в машине. Нельзя не заметить очень удобных передних кресел седана. Их форма хорошо подобрана и сбалансирована, имеется поддержка во всех плоскостях, что позволяет длительные поездки осуществлять в удобном положении.

Кореец получил подогрев для руля, а также обогрев лобового стекла, что весьма актуально для регионов РФ. Для всех желающих имеется возможность для приобретения и установки камеры заднего вида. Также хочется отметить, что в нём можно установить кнопку для запуска двигателя. В нём установлены светодиодные огни задних фонарей.

К сожалению, новой Ладе особо похвастаться нечем, у неё под капотом, по крайней мере, в первое время, будут устанавливать уже известный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель рабочим объёмом 1,6 литра ВАЗ 21129. Он способен развить 106 л,с имеет распределённый впрыск и комплектуется механической коробкой передач. Расход топлива колеблется в пределах 6,6 – 6,9 литра на 100 километров пробега.

Силовой агрегат корейца имеет 107 л,с при рабочем объёме всего 1,4 литра. Он может работать с механической пятиступенчатой коробкой или четырёхступенчатым автоматом. Средний расход топлива равен примерно 5,9 литра на сотню километров. 123 л,с имеет двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.

Это далеко не всё, что можно рассказать об этих моделях. Для более полной оценки нужно самому сесть за руль обоих седанов и опробовать их в деле. Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris однозначно ответить нельзя, да и не нужно. Цель статьи не реклама одной какой-то модели, а знакомство с предлагаемыми моделями потенциальным покупателям. Статья познакомила с новинками автомобильной промышленности, а решать, что лучше уже предстоит покупателю.

Сравниваем новый Хендай Солярис против Лады Весты

На какую машину похожа Лада Веста

Новая LADA XRAY 2 выстроена на платформе B0, которая досталась ей от Renault Sandero Stepway. Исходя из этого не напрасно производитель именует автомобиль высоким хэтчбеком в стиле SUV с свойственным ему внедорожным стилем, что в полной мере справедливо. Но, помимо платформы у LADA XRAY 2 больше ничего общего с Рено нет.

Новый авто имеет неповторимую индивидуальность, выраженную не только в уникальной уникальном экстерьере и форме кузова, но и содержательном и по-своему ярком и функциональном интерьере. В нашей статье повествуется про на какую машину похожа лада веста, составлено из мнения автовладельцев.

Отметим, что дизайн авто разрабатывался группой экспертов АВТОВАЗа под руководством знаменитого дизайнера Стива Маттина. Что касается привода, то он будет лишь передним. Так как это все-таки не внедорожная версия. Отметим и немаленький клиренс автомобиля, он превышает 170 мм.

    переднего безопасности пассажира и подушки водителя; совокупность курсовой стабилизации; обогрев лобового стекла; регулировку водительского сиденья по высоте; подогрев руля и сидений; наружные зеркала с обогревом и электроприводом.

    Lada Vesta vs Hyundai Solaris: битва бестселлеров

Кроме этого занимательным и практичным ответом стала изменение салона. Подробную информацию про на какую машину похожа лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Спинка сиденья переднего пассажира совместно со сложенным задним сиденьем образуют совсем ровную поверхность. Кроме этого, салон автомобиля снабжен кучей небольших и одновременно с этим эргономичных опций:

  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • подстаканники;
  • карманы в обивках дверей;
  • уникальный выдвижной ящик (под передним сиденьем);
  • грузовом отделении #8212; карманы в арках задних колес;
  • особое отделение в нише «запаски».

Основываясь на том, что базой автомобиля есть Renault Sandero Stepway, один из двигателей, применяемых на #171;Икс-Рей#187;, будет от Рено — H4MK. Данный силовой агрегат, используя большую локализацию производства, изготавливают на АВТОВАЗе. При количестве 1,6 л он развивает мощность 114 л.с.

Однако, АВТОВАЗ расширяет и собственную линейку силовых агрегатов, исходя из этого выбор обещает быть достаточно богатым. Данные подробности про на какую машину похожа лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Согласно последним данным лишь один из двигателей будет из линейки Рено-Ниссан, а оставшиеся два #8212; российские (собственной разработки АВТОВАЗа):

    Количество 1,6 л; мощность 106 л.с. #8212; используется с механической коробкой передач от Renault. Количество 1,8 л; мощность 123 л.с. #8212; используется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

Автоматизированная механическая трансмиссия производится Тольяттинским автозаводом. Имеет 2 режима переключения передач — ручной и непроизвольный. В автоматическом режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов перемещения #8212; экономичный и спортивный .

Сейчай проводятся нужные работы по калибровке и адаптации двигателей как раз для XRAY. Более правильной информации, к сожалению, производитель пока не предоставляет. Посмотрим, какие конкретно двигатели предлагаются для Stepway.

Вот в неспециализированном-то на эти параметры можно конечно более либо менее ориентироваться. LADA XRAY 2 имеет неспециализированную базу с авто, характеристики которого представлены выше, исходя из этого в полной мере направляться ожидать ориентировочно такие же характеристики и геометрические размеры.

Серийное производство планируется начать не позднее декабря 2015 года. В продаже кроссовер покажется в начале 2016 года.

Новая LADA XRAY в базисном оснащении, как заявил директор АВТОВАЗа, будет стоить от 500 тыс. рублей. Действительно, в связи с текущей денежной обстановкой, цена автомобиля скорее всего возрастет.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Спортивная версия российского седана Lada Vesta компании «АвтоВАЗ» превзойдет по скорости и мощности корейские KIA Rio и Hyundai Solaris. «Автоновости дня» сравнили технические характеристики новой Lada Vesta Sport и двух самых популярных иномарок в России.

Kia Rio. Фото Kia

KIA Rio с «топовым» 1,6-литровым двигателем и «механикой», по заявлению автопроизводителя, способен разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Это на 0,7 секунды медленнее, чем ожидается у спортивной «Лады Весты». Максимальная скорость и мощность корейца также уступают детищу отечественного автопрома: 193 км/ч и 123 «лошади» против 198 км/ч и 145 л. с. у Lada Vesta Sport.

Купить «Киа Рио» с указанными характеристиками у российских дилеров компании Kia можно по цене от 819 900 рублей (без учета спецпредложений).

Hyundai Solaris.

Фото Hyundai

Популярный в России Hyundai Solaris также уступает в скорости и мощности спортивной модификации Lada Vesta. Самый производительный силовой агрегат «Соляриса» объемом 1,6 литра способен выдавать лишь 123 «лошади», что на 22 л. с. меньше, чем предполагается у «Лада Веста Спорт». Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у корейца с таким двигателем и механической КПП целых 10,3 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 193 км/ч, что также медленнее, чем у спортивной «Весты».

Купить «Солярис» с такими техническими данными в РФ можно по цене от 777 900 рублей.

Lada Vesta Sport. Фото АвтоВАЗ

Таким образом, ни один из указанных конкурентов Lada Vesta Sport не способен преодолевать первую «сотню» менее, чем за 10 секунд.

Сравнительный обзор Соляриса и Весты

С этим преимуществом спортивная «Веста» вполне может потеснить корейцев на автомобильном рынке России в своем сегменте. Однако только в том случае, если цена «Лада Веста Спорт» также будет конкурентоспособной.

Напомним, «АвтоВАЗ» представил спортивную версию российского седана Lada Vesta в Сети вчера, 10 июля. Официальная презентация новинки ожидается в конце августа этого года на Московском международном автосалоне.

«АвтоВАЗ» к настоящему моменту не обозначил ни цену "Лада Веста Спорт", ни сроки появления модели на рынке.

Как действительно не бояться конкурентов? Урок от АвтоВАЗа.

Ну, вот такого ещё не было. Может, кто встречался с таким где-нибудь еще?

АвтоВАЗ провел открытые сравнительные тесты LADA Весты и 6 ближайших конкурентов.

Буквально: Завод собрал сотню журналистов со всей страны.
Вот вам автопарк Лада Веста, и вот вам для сравнения ближайшие конкуренты Ниссан Sentra, VW Поло, Хендэ Солярис, Киа Рио, Лифан Solano и Шкода Рапид.

Все.

За и против: Lada Vesta против нового Hyundai Solaris второго поколения

Берите, потрошите, тестируйте, мучайте, испытывайте, сравнивайте, пересаживайтесь, нюхайте, слушайте, думайте, обсуждайте и сами решайте.

Мы расскажем основные впечатления от нашего супер гуру, знающего все новейшие разработки АвтоВАЗа своими руками – Бориса Котелло, а время разгона, тормозного пути, клиренса, уровень шума и прочие умные и стандартные факторы анализа Вам как раз напишут «испытатели – потрошители».

Основным впечатлением журналистов оказался успех АвтоВАЗа, который шагнул сразу в лидеры экономичного и практичного класса. Никто не ожидал, что можно создать конкурентный, привлекательный и экономичный автомобиль.

Лада Веста vs Ниссан Сентра (ИжАвто)
По сравнению с Вестой, у Ниссана мотора «показалось мало», «кузов тяжелый», «автомат древний». Еле-еле удалось разогнать Ниссан Сентра до 140 км/ч. На Сентре стояла шипованная резина и машина мучительно долго останавливалась на асфальте (Ниссан оснащен АБС).

Лада Веста vs Хюндай Солярис (Санкт Петербург)
Основное преимущество Соляриса – его 6-ступенчатая коробка автомат, которая многим понравилась. Других бесспорных преимуществ отмечено не было.

Лада Веста vs VW Поло (Калуга)
Это сравнение пошло не в пользу Поло, шумный и жесткий звук мотора, всем напоминал дизель. Конечно, к этому можно привыкнуть, но вначале такой звук режет.

Лада Веста vs Шкода Рапид (Калуга)
Совсем не равный бой, так как Шкода была представлена турбированым мотором 1.4л/122 л.с. Шкода ценой (от 799,000 руб) и своей надутостью уже можно отнести к классу С, и многие «потрошителям» понравился именно турбированный мотор Рапида.

Лада Веста vs Лифан Solano
Солано вообще напоминает нашу старую изношенную Ниву. Пластмассовый руль, который звенит, напоминает руль для компьютерных игры, так же, как и древняя пластмассовая панель.

Лада Веста vs Киа Рио (Санкт Петербург)
Равнозначные автомобили. В самом простом определении – оба нормальные, ничья. Безоговорочных достоинств никто не отмечал.

Представленные автомобили Веста, Рапид и Поло имели примерно одинаковый пробег около 1,000км и по ощущениям были одинакового качества сборки.

Такой оригинальный формат тест драйва оказался очень успешным, и, будем надеяться, терапевтическим для освобождения от страха перед русским автопромом.

Да, и всегда можно задавать вопросы 18-ти кратному супер-эксперту Борис Котелло.
Борис Котелло

 

                                                                                                                     

Lada Vesta люкс мкпп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *