ВЕСТА ИЛИ Х РЕЙ?

Что лучше, Лада Веста или Х-рей? Сомнительное сравнение

Сейчас, многие водители интересуются, что лучше, Лада Веста или Х-рей. Возникает такая заинтересованность в связи общей родословной у этих автомобилей. Они даже внешне слегка похожи. И хотя, производители говорят, что сравнивать их некорректно, по их мнению, это разные автомобили, и целевая аудитория у них совершенно разная. Но, на практике, когда люди имеют возможность купить автомобиль до 700000 рублей, они рассматривают все возможные варианты, попадающие в эту ценовую категорию. Поэтому, сравнивать их все равно будут вне зависимости от того, как относятся к этому инженеры и маркетологи АвтоВАЗа.

Что лучше, Лада Веста или Х-рей? Ответ на этот вопрос будет неоднозначным. Проблема в оценке происходит из-за разного предназначения этих машин. В связи с этим, сравнение будет производиться очень условно.

Внешний вид

Первое, что следует сравнить – экстерьер автомобилей. Тут все довольно неоднозначно. Для обеих моделей использовали одинаковую концепцию дизайна. Во многом, именно поэтому, автолюбители считают, что это одинаковые машины. Хотя, это совсем не так.

В целом, несмотря на наличие визуально схожих линий в дизайне кузова, Веста выглядит более динамично. Поэтому, ей зачастую отдают предпочтение молодые водители. Х-рей смотрится более солидно и обстоятельно, по сути, это автомобиль для взрослых, семейных людей. Определить какая из машин выглядит предпочтительнее, очень сложно. Тут все дело в индивидуальном вкусе.

Не стоит забывать, что у кузова имеется несколько вполне утилитарных функций, которые также требуют оценки, и влияют на техническое состояние автомобиля. Шумовая защита сделана лучше у Лада Веста, владельцам Х-рей придется добавлять противошумку самостоятельно. Также по оценке экспертов Веста лучше защищена антикором, что в условиях отечественной зимы с обилием реагентов является важным компонентом.

Салон и багажник

В комфортабельности салона выигрывает Лада Веста. Достигается это за счет размера кузова. У седанов салон всегда получается более просторным. И если на передних креслах вы разницы не ощутите, то вот сзади высоким пассажирам будет неудобно. Если вы предпочитаете ездить большой компанией, то лучше взять седан Веста. Также имеет смысл упомянуть, что благодаря особенностям расположения стоек, у Лада Веста круговой обзор значительно лучше.

С багажником не все так однозначно. При первом рассмотрении выигрывает Лада Веста. У нее объем этого отсека равен 420 литрам. У Х-рей этот показатель всего 380 литров. Но, на практике у Х-рей сиденья можно положить, превратив задние кресла в багажный отсек. В таком случае общий объем багажника может достигать 1200 литров. Этого достаточно, чтобы перевезти вещи на дачу.

Отдельно стоит упомянуть техническое оснащение салона. Если брать приборы управления, то они очень похожи. При этом, имеются незначительные отличия. В общем на обоих автомобилях они достаточно комфортны. Хотя, тут могут вмешаться личные предпочтения. Если смотреть техническое оснащение, то топовые версии будут оборудованы одинаково.

Lada Xray или Lada Vesta — что лучше?

А вот в базовой сборке богаче будет смотреться именно Веста. Существуют недостатки общие для обеих моделей, например, подлокотники у водителя не очень удобны.

Двигатель и трансмиссия

Тут сравнивать не менее сложно. Ведь линейка моторов полностью идентична что у Лада Веста, что у Х-рей. Но, тут можно отметить, что Веста имеет младший двигатель, который имеет всего 87 л.с. На Х-рей этот вариант не устанавливается. В целом, сравнивать тут особо нечего. Двигатели одинаковые, расход топлива тоже практически идентичен. Но, по тестам Веста оказывается более шустрой, правда, на дороге разгон, который больше всего на 0,2 секунды не почувствуется.

Про коробки передач тут также ничего особенного сказать не получится. Они полностью идентичны. В этом плане инженеры не стали изобретать велосипед, и установили на Х-рей уже проверенный вариант.

Ходовая

Вот тут можно найти несколько существенных отличий. По сути, если вы решили выбрать один из двух автомобилей, то это будет основным моментом, на который следует обращать внимание. Все дело в разных платформах, использованных для создания автомобилей. Лада Веста создавалась на абсолютно новой платформе, которая разрабатывалась для этого проекта. Для Х-рей было взято шасси от Renault Sandero, плюсом от этого стало отсутствие детских болезней, но вместе с этим сюда перекочевали и некоторые недостатки французского автомобиля.

Лада Веста обладает большей устойчивостью на дороге, тут сказывается ее приземистая конструкция. Управляемость в ней на должном уровне. Инженеры проработали рулевое управление на самом высоком уровне. Особенно водители отмечают отзывчивость машины на работу рулем, сказывается качественная настройка электроусилителя от Nissan. Клиренс у автомобиля 175 мм, это больше, чем у всех аналогичных иномарок. Все-таки Лада Веста создавалась для эксплуатации в отечественных дорожных условиях. На авто установлена резина размерностью 185/65 и радиусом 15 дюймов.
Лада Х-рей имеет достаточно большой клиренс, тут он достигает 195 мм. Таким образом, этот автомобиль больше подходит для поездок по проселочным дорогам. Также зимой на нем будет проще выехать из заснеженного двора. Достигается такой клиренс особенностями конструкции подвески, сказывается и резина. Тут она устанавливается размером 205/55 R16. Все вместе это и делает клиренс внушительным. Правда, тут имеются некоторые проблемы, доставшиеся автомобилю от Renault Sandero. В частности, машина на высокой скорости может раскачиваться в поворотах.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось, оба автомобиля имеют практически одинаковые дополнительные функции. Разница в особенностях комплектаций. Лада Веста в этом плане более гибкая. Она имеет 7 различных комплектаций, где по-разному скомпонованы различные дополнительные опции. На данный момент Лада Х-рей предлагается всего в 4 комплектациях, что несколько осложняет подбор автомобиля под индивидуальные потребности водителя.

Стоимость автомобилей зависит от комплектации. На этот показатель влияет компоновка силового узла, а также наличие дополнительных опций. Разница между минимальной сборкой и максимальной у обоих автомобилей окажется порядка 200 тысяч рублей.

В целом, Лада Х-рей дороже. Базовая комплектация обойдется покупателю в 550 тысяч рублей, аналогичная сборка Лада Веста стоит 520 тысяч. За максимальный вариант Лада Веста придется выложить 720 тысяч. А, вот Лада Х-рей в самой большой комплектации обойдется водителю в 780 тысяч. Как видите, Лада Веста является более бюджетным вариантом, особенно с учетом обилия дополнительных функций даже в базовой комплектации.

Выводы. При ближайшем рассмотрении, такие очень разные машины, как Лада Веста и Лада Х-рей существенно схожи. Сказалось стремление инженеров унифицировать модели. В связи с этим, полноценно ответить на вопрос, что лучше, Лада Веста или Х-рей, практически невозможно. На самом деле, тут все будет зависеть от ваших личных требований к автомобилю, для одних людей наилучшим вариантом станет Веста, а другим больше подойдет Х-рей.

Добро пожаловать в клуб XRAY и LADA VESTA.

В настоящий момент компания «АВТОВАЗ» развивается с потрясающей скоростью. Она является непревзойдённым конкурентом по производству и продаже автомобилей на территории Российской Федерации.

В наши дни на российских дорогах, а также на всём постсоветском пространстве можно увидеть различные модели автомобилей этой компании, начиная от самых старинных и заканчивая последними разработками и новинками.

Как известно, компания выпускала машины, которые отличались простотой дизайна, а в вопросе сервисного обслуживания тут каждый мог самостоятельно разобраться и произвести большинство ремонтных работ.

В последние годы компания кардинально пересмотрела свои приоритеты, теперь АвтоВАЗ стал особое внимание уделять дизайну своих авто, чтобы привлечь внимание покупателей. Этому свидетельствуют разработки различных концепткаров. Также компания пересмотрела и техническую сторону вопроса, что является наиболее актуальной темой для производимой продукции.

Лада Веста или Х-Рей: выбор автолюбителя

В 2012 году в Москве был представлен первый концепткар Lada XRAY.

Lada XRAY

Данное авто было разработано под руководством нового главного дизайнера компании Стива Маттина. Эта модель сразу же привлекла внимание всех посетителей автосалона своим агрессивным дизайном переднего бампера. Данная модель представляет кроссовер, в котором производитель попытался совместить комфорт, качество и проходимость. Аббревиатура XRAY это и подтверждает. «X» — обозначает модель авто, кроссовер; «R» — отдых, тем самым подчёркивается комфортабельность; «А» — активность; «Y» — молодой, новейший. Данная модель предназначена для молодого поколения. Свежий дизайн, как экстерьера, так и интерьера привлекает к себе внимание молодёжи. Запуск производства данной модели стартовал в 2015-2016 годах.

На волне больших эмоций был создан наш информационный портал про Lada Xray и Lada Vesta, который полностью посвящён этим моделям. Здесь Вы сможете найти все самые актуальные ответы на свои вопросы. Недавно, на MMAC-2016 были представлены 2 обновленные модели на базе нового концепта — Vesta Sport и Vesta Cross. Судя по многочисленным комментариям, данное авто является первым шагом компании в новую эру современного автомобилестроения. Автоклуб, посвящённый ладе XRAY, постоянно расширяется, а число поклонников новой модели растёт с каждым днём.

Осенью 2014 года компания «АвтоВАЗ» запустила серийное производство. Уже сегодня "Иксы" колесят на наших дорогах.

Lada Vesta

Lada Vesta – это авто малого класса, которое предназначено для широкого возрастного диапазона. В ноябре 2015 была выпущена пробная модель, которая была успешно протестирована на дорогах Тольятти. В настоящий момент продажи Весты набирают свои обороты из месяца в месяц. На данный момент производится модернизация уже существующей модели, добавляются новые комплектации(например, с двигателем 1.8 л и 122 л.с.). Lada Vesta призвана заменить собой уже практически ушедшую Ладу Приору.

Что касается дизайна данной модели, то здесь художники действительно постарались. Стоит отметить, что основные направления дизайна, а также линии и изгибы кузова базируются на концепткаре Lada XRAY. Общие черты прослеживаются в переднем бампере и решётке радиатора. Также руководство заявило, что данная модель будет участвовать в гоночных соревнованиях WTCC 2015 года. Новый седан заменит нынешнюю Ладу Гранту, которая на сегодняшний день обладает массой недоработок, не позволяющих ей добиваться выдающихся результатов на соревнованиях.

Новая Lada Vesta оснащается как ВАЗовским двигателем объемом 1.6-1.8л, так и Ниссановскими моторами 1.8. Модели оснащаются механическими или роботизированными коробками передач собственного производства. Причём вазовский двигатель выдает от 106 до 122 лошадиных сил, тогда как японский двигатель показывает результат в 114 л.с.

Не секрет, что «АвтоВАЗ» тесно сотрудничает с концерном Renault – Nissan, поэтому некоторые узлы и агрегаты будут продолжать заимствовать от зарубежных компаньонов. В частности, на Lada Vesta установлена новая тормозная система и радиатор, разработанные компанией Nissan.

По многочисленным опросам, автолюбителям приходится по душе новый дизайн концепта. Свежий взгляд нового главного дизайнера действительно вдохнул новую жизнь в завод.

В ходе различных пресс-конференций руководство заявляло, что ремонт новых моделей не будет усложнён, а стоимость сервисного обслуживания поднимется незначительно. Что же касается надёжности новых моделей автомобилей, то она вплотную приблизилась к свои конкурентам по классу, ведь компания приняла во внимания все ошибки прошлых лет.

Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay

Лада Xray или Лада Vesta ?

Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray

Народное мнение: что выбрать – Lada Vesta или Lada Xray?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *