Вектор 8 25

Мотовездеход Шоргаш 4х4

Плавающий вездеход Шограш 4×4 – грузо-пассажирский, полноприводный пневмоход на шинах низкого давления, способный передвигаться по любому типу бездорожья и перевозить водителя с грузом или с пассажирами весом до 200 кг. Четырёхколёсный болотоход обладает положительной плавучестью. За счёт объёма воздуха в камерах на поверхности воды он удерживает водителя и 100 кг полезного груза.

Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, плюс система автоматического регулирования давления воздуха в шинах существенно повышают проходимость вездехода, позволяя наиболее эффективно эксплуатировать его в зависимости от климатических условий и сложности рельефа. Вологодский каракат имеет простейшее управление, рулёжка выполняется при помощи привычного автомобильного руля.

По индивидуальному заказу Шограш 4×4 может быть изготовлен по габаритам, заявленным заказчиком, а также с крышей, фарами, электронной приборной панелью, двигателем нужной мощности. Стандартные размеры болотохода позволяют перевозить его в прицепе легковой машины. Амфибия комплектуется фаркопом, благодаря которому, пневмоход способен буксировать колёсный прицеп или сани с дополнительным грузом.

Недорогой мотовездеход с постоянным полным приводом удобен и выгоден для рыбалки и охоты в труднопроходимой местности. Надёжный, экономичный, недорогой, очень эффективный – мотовездеход Шограш 4×4 станет для вас верным проводником. Болото или раскисшие от дожей просёлочные дороги в глухой деревне, снег или песчаный грунт, трава и галька не являются препятствиями для вездехода на пневмоходу.

паша: нормальные всесезонки.мягкие комфортные не оч шумные лучше ходят когда холодно .неплохо по снегу.плохое торможение в жару -плывут.на гладком льду-тоже.стояли на аккорде-теперь стоит миша примаси-конечно миша лучше.для небольшого бюджета и при нежелании переобуваться а также тормозить со 150 и выше-лучший вариант
+13/-6ответить17:01 01.10.2010

Юрий: зимой когда нет снега кажется что прилипаеш к дороге — реально держит повороты!!! До 60 неразу не занесло, даже при обледенении, только зад навсякий прегружаю — советую!!!
+4ответить12:24 09.01.2012

Алексей: Уже год эксплуатирую.Впечатления только позитивные.После прокола проехал 2км по грунтовке,думал уже выкину,но заклеили и уже 10 тысяч откатала.По снежной и мокрой трассе отлично,летом свыше 120км/ч немного плавает,ну а по льду любая резина будет шлифовать.Следующая будет такая же.
+3ответить13:54 16.02.2013

Андрей: Шины приехали с Фиатом Добло из заграницы. Там откатали около 1.5 сезона. В прошлом году весь сезон (весна-лето-осень) мой. Шины мягкие (в меру) и тихие. Трасса летняя (сухая/мокрая/ливень) ей по протектору, даже поздней осенью с первым снегом и первой изморозью и льдом — все нравиться. На зиму переобул полноценную зимку — та шумная и рабочая оказалась — весной снова этой обрадовался, машина как вкопанная на дороге и безшумная, пошла экономия топлива. С шурупом в шине долго катался, только медленно приспускала, но держала. 2 передних колеса, все же нужно переобувать — износ заметен около 70%, протектора рваные из-за бездорожья (щебень/убитый асфальт). Брал бы снова, размера нету.
+5ответить19:52 09.05.2013

Лёня: ребят, подскажите какого производителя лучше брать? и как она на износостойкость?
ответить21:27 06.03.2014

Лёня: сегодня поехал за ней и узнал что её сняли с производства, самая свежая 2010г
-1ответить10:27 08.03.2014

Андрей: Кто знает почему сняли с производства?
ответить16:40 12.04.2014

Сергей: потому что вышла новая версия — Vector 4 seasons g2
ответить13:05 15.02.2016

Дэн: С осени езжу на Vector 4 Seasons Gen 2, резина прочная, хорошо себя показала этой зимой, благо морозов было мало, преспокойно катался на всесезонке. В любую погоду управляемость хорошая, дорогу мокрую держит уверенно, неровности на дороге проходит без послествий, протектор хорошо сохранился за прошедшие на данный момент 5 т.км.
ответить17:26 12.03.2016

Дима: хорошие всезонки. зима теплая была, так что даже не переобувался на зимнюю. все на этой. не заносит на снегу и грязи. по лужам тож отлично едет. крепкие, износа практически нет, хотя два сезона прошел на них уже.
ответить12:51 31.03.2016

Олег: по мне так номальные шины. что в зиму что в лето едут одинаково хорошо. не шумят. протектор сильный. за три сезона практически все целы. стоят своих денег, качество как-то сразу ощущается во время использования. курс в поворотах отлично держат.
ответить14:06 08.04.2016

Тима: удобные шины. тихие, курс держат на высокой скорости и поворотах. по лужам отлично едут. как-то на бездорожье не испытыал. а в городской зиме ведут себя предсказуемо и безопасно.
ответить12:53 11.04.2016

Андрей: Данная резина чем заинтересовала.так это своей универсальностью, и адаптацией к сезонным изменениям погоды, и в частности, что протектор шины имеет практически плоский профиль(что мне понравилось по зимним шинам.и в целом это отличительная черта всех Goodyear ), что придает пятну контакта более приемлемую с точки зрения равномерности распределения давления квадратную форму…и своеобразным протектором.пользуюсь около месяца..нареканий НЕТ…Управляемость,акустический комфорт на высоте
ответить16:19 24.04.2016

Костя: Давно хотел всесезонку. так как зима мягкая, без сильных осадков и морозов, то решил взять эту модель. не пожалел. понравилось. дорогу держат отлично, управляемость на скорости не теряется, тихие и комфортные.
+2ответить13:23 11.05.2016

Игорь: мне понравились шины. комфортные, безопасные. все как надо. спокойно отъездил зиму, она у нас в регионе европейская. небольшой снежок им по плечу. летом тоже комфортно, не тают от температуры. протектор целый.
-1ответить14:10 18.05.2016

Юра: действительно хорошие всесезонки. хорошо себя показали зимой. томорзят быстро. быстро вода уходит из протектора. на скорости машину не кидает, управление оличное.
ответить12:09 25.05.2016

Олег: Пришлось покупать покрышки. До этого пользовался континенталем. Летом Екоконтакт, зимой TS850, после которых одел эти покрышки (весной). Первое впечатления — ужас. Что это такое. При повороте руля такое ощущения что по льду едешь — отзываються с запозданием. Немного шумные. Правда когда обували грузики всего по 5г добавили. Может конечно прывыкну. Но при возможности снова куплю континеталь.
ответить22:10 18.05.2017

константин: Год выпуска шин если покупать
ответить08:27 20.09.2017

Гость: Хороші шини рекомендую управління відмінне,
ответить19:23 14.02.2018

Гость: Хороші шини рекомендую управління відмінне,
ответить19:23 14.02.2018

Алексей: Купил в этом году, 4и покрышки, довольный как не знаю кто! Отличнейшая резина, что по льду, что по снегу …везде идеально
ответить00:21 26.11.2018

Дмитрий: Купил у соседа 16 года пробег 10 тыс, был первый снег с вьюгой, впечатления: еду с Одессы. ветер, гололед, перемёт, сплошная поземка на скорости 80-90 уверенно без заносов выходил на обгон, перемет, не вопрос, проходил ровно, торможение по снегу похвала! единственное при гололеде тормозит лучше ,чем при трогаться с места здесь 4, по городу снежная грязь. лужи уверенно на 5. в общем 4,8 рекомендую
+1ответить18:22 04.12.2018

Плавающий вездеход Шограш 4×4 – грузо-пассажирский, полноприводный пневмоход на шинах низкого давления, способный передвигаться по любому типу бездорожья и перевозить водителя с грузом или с пассажирами весом до 200 кг. Четырёхколёсный болотоход обладает положительной плавучестью. За счёт объёма воздуха в камерах на поверхности воды он удерживает водителя и 100 кг полезного груза.

Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, плюс система автоматического регулирования давления воздуха в шинах существенно повышают проходимость вездехода, позволяя наиболее эффективно эксплуатировать его в зависимости от климатических условий и сложности рельефа. Вологодский каракат имеет простейшее управление, рулёжка выполняется при помощи привычного автомобильного руля.

По индивидуальному заказу Шограш 4×4 может быть изготовлен по габаритам, заявленным заказчиком, а также с крышей, фарами, электронной приборной панелью, двигателем нужной мощности. Стандартные размеры болотохода позволяют перевозить его в прицепе легковой машины. Амфибия комплектуется фаркопом, благодаря которому, пневмоход способен буксировать колёсный прицеп или сани с дополнительным грузом.

Недорогой мотовездеход с постоянным полным приводом удобен и выгоден для рыбалки и охоты в труднопроходимой местности. Надёжный, экономичный, недорогой, очень эффективный – мотовездеход Шограш 4×4 станет для вас верным проводником. Болото или раскисшие от дожей просёлочные дороги в глухой деревне, снег или песчаный грунт, трава и галька не являются препятствиями для вездехода на пневмоходу.

Чтобы купить вездеход Шограш 4×4 по цене производителя, закажите его в нашем интернет-магазине. Сроки изготовления, как и цена, зависят от желаний заказчика. Как правило, производство занимает от 1 до 2 месяцев после внесения предоплаты. Заказать пневмоход возможно также при личном присутствии, посетив производство, расположенное в г. Вологда, предварительно согласовав свой визит.

Производитель готов изготовить пневмоход с любыми, конструктивно возможными изменениями, дополнив его теми полезными опциями, которые согласен оплатить покупатель. Однако в этом случае, стоимость техники и сроки её производства по понятным причинам увеличатся. Все условия заказа обговариваются покупателем индивидуально с техническим персоналом по телефону или при личном присутствии.

Главная » Вездеходы ВЕКТОР 4х4

Вездеходы Вектор 4х4 — описание, комплектация и цены (Скачать)

Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.

Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.

Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.

Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.

Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.

Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.

Линейка вездеходов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широким перечнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.

Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4

(базовая комплектация)

Характеристики

Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»

ВЕКТОР 4х4 — 1,6

ВЕКТОР 4х4 — 1,7

ВЕКТОР 4х4 — 1,5D

Длина, мм

4300±100

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

Колесная формула

4х4

Снаряженная масса, кг

1550±100

1550±100

1450±100

Грузоподъёмность, кг

Дорожный просвет, мм

500±50

630±50

500±50

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

ВАЗ 11186 LADA Granta инжекторный

ВАЗ- 21214,( 2123 НИВА) инжекторный

Kubota 1505T

(новый)

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-95

Дизельное

Мощность, л.с.

Крутящий момент, кгс м

10,9

11,5

Коробка передач

5 ступенчатая

Раздаточная коробка

УАЗ-31512

Доработанная

УАЗ-31512

Доработанная

УАЗ-31512

Доработанная

Ведущие мосты

УАЗ – 3163

УАЗ-3163 с оригинальными колесными редукторами

УАЗ – 3163

Топливный бак, л

Рулевое управление

Гидрообъемное

Кузов

Рамный, каркасный с алюминиевыми панелями

Количество мест

2+4

Шины низкого давления,

Бескамерные диагональные

АВТОРОС МАХ Трим 1300х700-21,

S-ТРИМ , Х-ТРИМ 1200х600-21 ,

1300х530-533 SP

Подвеска

передняя пружинная, задняя рессорная

Расход топлива, л/100 км

20 – 35

15 – 30

12 – 25

Стоимость, руб.

1 400 000*

1 750 000*

1 850 000*

*- в указанную стоимость вездехода не включен утилизационный сбор в размере 120 750 рублей. Согласно постановлению Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81. Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 172500 рублей. Для снегоходов, снегоболотоходов и мотовездеходов с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 8703 10 110 0 с двигателем внутреннего сгорания объемом свыше 300 куб см установлен коэффицент 0,7 к базовой ставке утилизационного сбора. Размер утилизационного сбора ( УС) на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки (БС) и коэффициента (К), предусмотренного для конкретной позиции. УС=БС*К =172500*0,7=120750

Дополнительные опции, руб

Ходовой тент

45 000

Алюминиевый верх кузова

100 000

Предпусковой подогреватель двигателя, 2 КВт, импортный, с установкой

60 000

Автономный отопитель салона импортный, 3,5-4 Квт , с установкой

70 000

Лебедка электрическая COME UP 6S (усилие 2,7т), c установкой

67 000

Дополнительные светодиодные фары

7 500 за 1 шт.

Дополнительные блоки плавучести в колесах, под рамой

26 000

Съемный транец подвесного лодочного мотора 8-10 л.с

10 000

Принудительные блокировки ведущих мостов, на 1 мост

39 000

39 000

39 000

Пружинная регулируемая подвеска, за 1 мост

95 000

Стационарный компрессор с ресивером

28 000

Лобовое стекло с подогревом

8 000

Багажник на крыше

18 000

Охотничий люк 600х800

45 000

Разборное спальное место на 3 человека

18 000

Дополнительные гнезда для потребителей (рация, навигатор)

2 500

Утепление алюминиеваого кузова в 2 слоя

60 000

— Возможна установка других опций по желанию заказчика

— Возможна сборка вездехода из комплектующих разных модификаций, например двигатель бензиновый, мосты импортные, раздаточная коробка УАЗ и т.д.

Уникальные преимущества и особенности вездехода:

  • Вездеходы ВЕКТОР 4Х4 не превышает допустимой ширины (2 500 мм)
  • Наличие оригинальной подвески собственной разработки значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить значительно бОльшую и комфортную скорость передвижения по бездорожью.
  • Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и отключением переднего ведущего моста позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения (1,5-2 км/ч) и экономию топлива при езде по твердым дорогам
  • Наличие гидроусилителя в базовой комплектации
  • Многовариантность комплектации с различными двигателями , ведущими мостами, раздаточными коробками
  • Сертификат соответствия и комплект всех необходимых документов для постановки на учет в Гостехнадзоре РФ.

Порядок оплаты:

1. Авансовый платеж – 70% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием.

2. Окончательный платеж — 30% от стоимости снегоболотохода с дополнительным оборудованием по готовности вездехода к отгрузке.

3. Все платежи осуществляются в рублях РФ перечислением на расчетный счет организации.

Срок изготовления вездехода – 2,5-3 месяца с момента подписания договора и поступления предоплаты на расчетный счет.

Срок изготовления включает в себя тестирование машины и ее обкатку на испытательном полигоне.

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 6 (шести) месяцев с даты получения снегоболотохода покупателем
  • За дополнительную плату осуществляется ремонт с выездом ремонтной бригады, а также заказ и доставка запасных частей после истечения гарантийных обязательств.

Доставка вездехода осуществляется силами и за счет заказчика, погрузку и закрепление осуществляем нашими силами, возможные варианты доставки:еврофура

  • — в кузове грузового автомобиля
  • — в 20 т высоком контейнере
  • — эвакуатором
  • — на прицепе
  • — буксиром на жесткой сцепке

Контактная информация:

Московская область, Чеховский район, пос. Новый Быт, Испытательный полигон ФИИцМ.

Тел.: 8-916- 212- 80 79 Алексей , 8- 916 484-64-08 Владимир

e-mail: vektor4x4@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *