ВАЗ АКПП

Автоцентр «Минск-Лада» на Серова, 1, предлагает ограниченную партию автомобилей LADA с автоматической коробкой передач по очень выгодным ценам. Любители городской езды точно оценят такое предложение, тем более что покупка доступна в кредит с авансом всего лишь 10% от стоимости авто. Также в автоцентре «Минск-Лада» на Серова, 1, можно воспользоваться программой «Трейд-ин»: сдать свой подержанный автомобиль в зачет стоимости новой LADA и получить за это приятный бонус. Торопитесь, предложение ограничено!

Автоматическая коробка передач упрощает управление автомобилем и позволяет сделать вождение более комфортным, особенно в городской среде. Можно ехать, не отвлекаясь на работу селектором КПП и сцеплением. В числе акционных автомобилей LADA с «автоматом» — любимчики покупателей универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, а также бюджетные седаны Vesta и Granta.

LADA Vesta SW в комплектации Classic Start Plus — это отличный вариант для тех, кто хочет ездить на просторном универсале с «автоматом», но по доступной цене — всего лишь 27 500 рублей! В автомобиле установлен 113-сильный мотор и бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской фирмы Jatco. Оснащение комплектации Classic Start Plus позволяет чувствовать себя комфортно за рулем. Здесь есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также важные системы безопасности (ABS, ESC, система помощи при трогании на подъеме и др.).

Внедорожная версия универсала LADA Vesta SW Cross порадует не только своей проходимостью, но и приятной ценой. Например, комплектация Comfort Winter обойдется всего лишь в 31 260 рублей. Здесь установлен двигатель мощностью 113 л.с. и бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco. Оснащение комплектации полностью оправдывает ее название, потому что такие опции, как подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла и подогрев рулевого колеса, помогут с комфортом пережить зиму. Также данная комплектация может похвастаться аудиосистемой, круиз-контролем, задними датчиками парковки и множеством других полезных опций.

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку, седан LADA Granta представлен в ограниченной партии комплектацией Comfort с 98-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. В список оснащения комплектации Comfort входят кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также многие другие опции. И стоит такой автомобиль из ограниченной партии всего лишь 20 900 рублей!

Чтобы сделать покупку новой LADA еще быстрее, выгоднее и проще, в автоцентре «Минск-Лада» можно воспользоваться специальной кредитной программой с совсем небольшим первоначальным взносом. Вот основные условия программы:

  • аванс — 10% от стоимости авто,
  • ставка — 13,35% годовых,
  • срок кредита — 10 лет.

Программа «Трейд-ин» от автоцентра «Минск-Лада» на Серова, 1, — это отличный способ выгодно и без всяких хлопот сменить свой подержанный автомобиль на новую LADA. Схема сделки предельно проста: вы сдаете свой предыдущий автомобиль в зачет, получаете дополнительный бонус к цене нового автомобиля, доплачиваете разницу в цене и уезжаете из салона на новой LADA. Оставить заявку на получение информации о предварительной стоимости вашего авто с пробегом можно у нас на сайте.

«Жигули» со штатным «автоматом» — разве такие были? Оказывается, да. Дилеры в Европе иногда оснащали машины из Тольятти автоматическими трансмиссиями. Один из таких автомобилей продается в Бобруйске.

Недавно базу объявлений ABW.BY пополнил интересный экземпляр — ВАЗ-2105 с «автоматом». Машина 1986 года выпуска с пробегом 115 тысяч километров продается за 3250 рублей, или 1540 долларов.

«В СССР «жигули» не оснащались коробками-«автоматами». Моя же машина экспортная, приехала в 1991 году из Голландии, — рассказывает продавец автомобиля Андрей. — Дело в том, что в Европе дилеры АвтоВАЗа иногда ставили на машины автоматические коробки передач. По ВАЗ-2105 я не нашел информации, но известно, что ВАЗ-2103 с АКПП было выпущено всего около 100 штук. Что интересно, «автомат» установлен без переходной плиты. Сам он трехступенчатый, производства GM».

«Магнитола тоже иностранная. И антенна на заднем стекле какая-то интересная, — продолжает рассказ Андрей. — Машина была поставлена на учет в 1991 году. Купил ее в Кобрине. Привез ее из Голландии белорусский дальнобойщик. Сам на ней проездил 15 лет, потом передал родственнику — тот ездил еще 10 лет. 80-85 километров в час по трассе — оптимальная скорость, при которой и расход нормальный, и обороты двигателя. В городском цикле ездить достаточно комфортно. «Автомат» очень хорошо работает: нет ни рывков, ни перегазовок, переключения очень плавные. 1,3-литровый мотор тянет неплохо, приемистость присутствует. Расход по трассе при скорости 80 составляет 8 литров, в городе получается где-то 10 литров . Единственное — не хватает гидроусилителя. Руль вращать непросто, но привыкнуть к этому можно».

Продавец утверждает, что кузов в неплохом состоянии: «Есть пара-тройка «жуков», но машина не ржавая. Днище не обработано, целое. Я так понимаю, что зимой она особенно не ездила. Состояние салона тоже говорит о небольшом пробеге».

«Несмотря на то что это «жигули», на этой машине достаточно приятно ездить. Подвеска мягкая, прямо как у Mercedes. Ничего не скрипит и не гремит. С «автоматом» забываешь о переключениях, что очень удобно. Тяжелый руль и маленькие «дворники» — единственное напоминание, что едешь за рулем советского автомобиля», — сказал автор объявления.

Учитывая, как продавцы нынче ломят цену на старые «жигули», стоимость данного автомобиля вполне адекватная. Пусть ВАЗ-2105 еще далеко не раритет, но наличие штатного «автомата» делает такую машину весьма эксклюзивной.

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.

Наследство «Фиата»

Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (TH180) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой

Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.

Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.

Бесступенчатая «двенашка»

«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»

В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.

Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».

Б/у из Японии

«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.

ВАЗ-2112 с японским «автоматом»

И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.

Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…

«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco

Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

В советские времена обладать автомобилем было не только приятно и удобно, но и престижно. Однако «Запорожец» и «Москвич» считались автомобилями не очень высокого класса, а вот о «Волге» можно было только мечтать.

ВАЗовские модели относились к среднему классу.

Однако мало кто знает, что модели линейки ВАЗ-2101, 2103, 2105 выпускались, в том числе, с коробкой-автомат. Правда, стоит отметить, что в таком исполнении машины производили за пределами СССР. В основном, это были страны Европы, куда поставлялись советские автомобили.

В частности, модель ВАЗ-2103 в экспортном варианте имела название Lada 1500S Automatic. По силовой части такое авто оснащалось 1,3-литровым агрегатом на 64 л.с.

А вот в роли трансмиссии использовалась американская АКПП TH180 производства General Motors.

Сегодня отыскать в России такой экземпляр равносильно чуду. И если предположить, что такая машина в РФ есть, то, вероятнее всего, она находится в частной коллекции и стоит немалых денег.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *