ВАЗ 29084

Кто нибудь видел такое чудо заводское 99 полноприводная? LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника. На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см2. Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный. Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Похоже на бред, скопировано отсюда

В былые времена советский автопром не очень баловал разнообразием моделей. Если брать машины с полным приводом, то здесь выбор был и вовсе мал – ЛуАЗ, Нива да УАЗ, который не продавался в частные руки. Неудивительно, что в этот период расцвело движение самодельщиков. И вот один из них, в городе Пензе в 1982 году своими руками построил уникальный внедорожник, сообщает Drive2

Внедорожник собрали из всего по чуть-чуть. Основа кузова от Волги ГАЗ-24, что видно по дверцам, капот – от Жигулей, равно как решетка радиатора и фары. А вот боковые окошки багажного отсека взяты от Запорожца и установлены в перевернутом виде.

А что же ходовая? Задний мост на рессорах перекочевал от Волги ГАЗ-31029, передний вместе с раздаточной коробкой – от Нивы. Последний на летний период хозяин снял для ревизии, поэтому на фото машина представлена в моноприводном варианте.

В движение автомобиль приводит двигатель от «тройки» – только не BMW, а «Жигулей». По словам владельца, ему вполне хватает мощности.

Самое интересное, что внедорожник пензенского Кулибина, несмотря на 37-летний возраст, все еще на ходу. Машина и сегодня довольно неплохо смотрится, что уж говорить про начала 80-х. Кому-то машина напомнит Mitsubishi Pajero первой генерации, а кому-то Land Rover Defender.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Любой владелец автомобиля периодически сталкивается с необходимостью покупки автозапчастей. Некоторые отправляются в магазин запчастей, кто-то предпочитает авторынок, другие доверяют сервисной станции, но те, кто экономит свое время и хочет получить максимальный выбор при минимальных ценах — выбирает интернет-магазин автозапчастей detali.zp.ua Это удобно, быстро и практично. Вы можете купить запчасти, не выходя из дома, и оформить доставку в любую область и город или лично забрать их на складе.

Очевидно, что проще всего купить запчасти в Запорожье — городе, где находится знаменитый автозавод и давно сотрудничающий с ним интернет-магазин detali.zp.ua. Здесь всегда и в широком ассортименте есть автозапчасти ВАЗ, автозапчасти Ланос, автозапчасти Сенс, автозапчасти УАЗ, автозапчасти Chevrolet (Шевроле), автозапчасти ГАЗ к легковым автомобилям и грузовикам ГАЗ, автозапчасти для Трактора, а также расходные материалы, автохимия, аксессуары, масла и прочие эксплуатационные жидкости и аксессуары к автомобильной технике таких брендов как ОАО ГАЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ, БАТЭ, Кострома, Герцог, ТЗА, БРТ, СОАТЭ, Лузар, Пекар, SM, KYB, SCT, BOSCH и др. отечественного и импортного производства.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать необходимые детали по каталожному номеру, названию или даже фотографии! Менеджеры компании отлично ориентируются в ассортименте и всегда помогут вам подобрать нужные запчасти для вашего авто, оформят заказ и организуют доставку. На всю продукцию, предлагаемую в интернет-магазине detali.zp.ua, предоставляются сертификаты качества.

1980-е были временем новой музыкальной волны, самых лучших фильмов 1980-х, сумасбродных трендов в одежде и прическах, эпохой политических сдвигов, а также свежей вехой в истории мирового автопрома. Про него, а также самые популярные автомобили тех годов хочется поговорить отдельно.

Автомобильная промышленность 1980-х

Как известно, первые реально работавшие и использовавшиеся для регулярных поездок автомобили были сконструированы практически одновременно несколькими независимыми немецкими инженерами-конструкторами Бенцом, Майбахом, Даймлером в середине 80-х позапрошлого столетия. Это означает, что автомобильная промышленность отмечала столетний юбилей. Ещё она готовилась к важнейшим и ключевым переменам. К тройке общепризнанных мировых гигантов — «Крайслер»-«Форд»-«Дженерал Моторс» — присоединилась четвертая сила, которой впоследствии суждено было и вовсе потеснить конкурентов, став доминирующим производителем автомобилей в мире.
Речь идет о независимых японских концернах, которые от копирования западных авто перешли к производству оригинальных моделей, что в скором времени станут самыми популярными в мире — «Тойота», «Мазда», «Ниссан», «Хонда», «Мицубиси» и другие. Через двадцать-тридцать лет аналогичный трюк с копированием исполнит китайский автопром, в 2008 сместив Японию с лидирующей позиции автомобильной индустрии. Но это тема для другого разговора.

Список популярных автомобилей 80-х

В 80-е настало время задуматься об экономии и компактности, но не забывать про красоту и комфорт. На этой волне экономичные японцы и получили шанс для завоевания мирового рынка. Следующая фотоколлекция представляет лучшее, что выдал западноевропейский, североамериканский и японский автопром.
Шевроле Корвет C4, 1984 год (Chevrolet Corvette C4)
Феррари 288 GTO, 1984 год (Ferrari 288 GTO)
Форд Тандерберд, 1983-1988 года (Ford Thunderbird)

Хонда CRX Si, 1988 год (Honda CRX Si)
Мазда RX-7, 1988 год (Mazda RX-7)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *