ВАЗ 23

Шедевр советской автомобильной индустрии, ВАЗ-2121, по другому «Нива», давно уже доказал свою конкурентоспособность и свои возможности.

Данная марка была выпущена в 1977 году, и до сих пор отечественные автомобилисты весьма довольны простотой обслуживания и её отличными характеристиками по проходимости знаменитых «российских дорог». «Нива» стала незаменимым транспортным средством по грунтовым дорогам загородной и сельской местности, поэтому часто ВАЗ-2121 приобретали для себя председатели колхозов и совхозов. А также люди, которым по роду их деятельности нужно было передвигаться в условиях отсутствия дорог. Поэтому первый «советский джип» уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны. После распада СССР выпуск модели не прекращался, наоборот, ВАЗовские конструкторы стали работать над дальнейшим развитием «Нивы». Таким образом в 1995 году была разработана модификация автомобиля с кузовом «пикап». И хотя данная модель до сих пор выпускается в ограниченной серии, тем не менее ее успели по достоинству оценить автолюбители из самых разных областей деятельности. Это и строители, и представители среднего и малого бизнеса, экспедиторы, охотники, рыболовы и просто любители езды по сложным трассам. Таким образом, внедорожник Нива-2329 «Медведь» получился крепким, весьма надежным и довольно таки доступным различным слоям автомобилистов. Идея усовершенствования модели «Нивы», которая уже к середине 90-х годов становилась концептуально устаревшей, оказалась очень актуальной и успешной. Основательно поработав над техническими характеристиками, инженеры АвтоВАЗа создали автомобиль, получивший новый всплеск популярности и вернувший к себе любовь отечественных автолюбителей. Так получилось, что изменив внешние характеристики и увеличив параметры вместительности и грузоподъемности, разработчики оставили прежними отличные показатели по проходимости. Именно этот факт позволяет Ниве-2329, практически на равных, конкурировать с более дорогими зарубежными аналогами. Начиная с 1995 года с кузовом «пикап» разработано несколько комплектаций данного автомобиля. Изменения коснулись, в основном, внешнего вида, техническая «начинка» остается прежней. Несколько слов скажем о внешнем виде внедорожника.

Дизайн Нивы Пикап

Дизайн автомобиля практически ничем особым не отличается от своей предшественницы ВАЗ-2121, внешний вид простой, безо всяких излишеств и не нужных дизайнерских «финтифлюшек». Сразу видно, что это та же «Нива», но повзрослевшая и ставшая более респектабельной. Это уже второе поколение отечественных «пикапов». По сравнению с моделью «Нива-2129» новый внедорожник имеет существенное увеличение общей длинны кузова за счет удлиненного заднего свеса. Ширина и высота машины также были увеличены. «Бабушка Нива» передала своим «внукам» и отличную величину клиренса, который составляет целых 22 см. Большое значение для любого «пикапа» является вместительность грузового отсека, а в «Ниве-2329» объем багажного отделения составляет 265 литров! При этом, задний борт сделан откидным, что позволяет без особых проблем перевозить довольно длинные, негабаритные грузы. Например, трубы, доски, ламберию и другие материалы. Радует тот факт, что даже в базовой комплектации покупатель предлагается целых три типа тентов для багажника. Все зависит от потребностей конкретного владельца. Это может быть:

  • низкий тент с дверным проемом из черного пластика, с жестким креплением к борту;
  • высокий тент из такого же черного пластика, с дверью, крепление к борту жесткое;
  • неподвижный тент, оборудован нижней откидной дверью, жесткое крепление к борту.

Отзывы владельцев Нивы-2329 Пикап

К сожалению, судя по отзывам владельцев «пикапа», есть претензии к качеству пластикового материала, из которого делаются тенты. Как оказалось, довольно быстро от покрывается трещинами, а затем начинает сыпаться. Одно хорошо, что этот никак не влияет на ходовые качества внедорожника! А это главное.

Теперь переместим наш взор в середину автомобиля. Двухдверный салон внутри оборудован четырьмя посадочными креслами. Надо отметить, что сидения на удивление довольно комфортабельные и удобные, имеют в своем «арсенале» высокую спинку и небольшую, но крепкую, боковую поддержку. Если пассажиры сзади немного «сомкнут ряды», то в машине спокойно помещается 5 человек среднего телосложения. Дизайн салона является характерным для марки Лада 4х4. Приборный щиток обладает простой комбинацией самых необходимых приборов визуального контроля — спидометра, тахометра, и хорошо заметным указателем температуры двигателя. Базовая модель на этом, в принципе, исчерпывается. В более дорогой комплектации предлагаются дополнительные опции и удобства. Это противокоррозийная защита кузова; дополнительная защита днища и порогов; дополнительная шумоизоляция; люк на крышу; тонировка стекол; противотуманнуя светотехника; подиумы для динамиков; подогрев передних сидений; климатическую установку; наружные зеркала увеличенного размера; коврики на пол; предпусковой подогрев двигателя.

Раз мы говорим о модели внедорожника, нельзя обойти стороной тему ходовых характеристик автомобиля. У «Нивы-2329» они достаточно хорошие, чтобы называться ярким представителем своего класса. Её ходовые качества позволяют успешно эксплуатировать машину в условиях полного бездорожья, практически, на «нехоженых нивах». Это касается в первую очередь труднодоступных заболоченных мест, а также, песчаных и глинистых участков пути. Пикап с легкостью проходит различные неровности на дороге, и с ловкостью альпиниста может взбираться на довольно крутые склоны. Отлично справляется пикап и с преодолением водных преград с глубиной до 0,5 метра, с ходу форсируя их. Все это достигается наличием полного привода ходовой части, блокировки дифференциала в редукторах мостов, увеличенной колесной базой, высоким дорожным просветом и гидроусилителем рулевого колеса. Хотя, от владельцев данной модели можно услышать отзывы о том, что для управления машиной нужно прилагать ощутимые усилия, руль ходит тяжеловато. Очень хорошо зарекомендовал себя пикап в зимний период, показывая прекрасную управляемость в условиях оледенения трассы. Никаких заносов и прокруток колес, управление автомобилем не теряется, ход остается стабильным и уверенным. Модель оборудована 1,7 литровым бензиновым мотором, который в состоянии разогнать машину по хорошей дороге до 135 км/ч. Мощность в 80 «лошадок» позволяет справляться со всеми трудностями отечественных трасс. В определенном контексте «Нива-2329» является отличным решением, она просто идеальна для знаменитых российских дорог, это реально «наша машина». При наличии качественной подвески и усиленной системы амортизации пикап может кроме 4 пассажиров взять «на борт» еще 350 килограммов полезного груза. Согласитесь, это довольно солидно. Еще одним большим плюсом в приобретении «Нивы-2329» есть отсутствие дефицита запчастей и расходных материалов, и их доступные цены. Все необходимое можно найти в любом автомобильном магазине.

Технические характеристики пикапа «Нива-2329»

Стоимость базовой модели пикапа «Нива-2329» составляет около 409 000 российских рублей. В более дорогой комплектации цена повышается до 440 000 рублей.

К «Ниве» можно относиться по разному… Для кого то это автомобиль «уже давно устаревшей конструкции», для другого это «супер проходимое транспортное средство» с которым не может сравнится импортный внедорожник, хоть иностранная машина в разы дороже. Есть люди для которых Лада Нива – это «машина времени» – сел в нее и вспомнил детство или что происходило десять лет назад, почти всегда такие воспоминания теплые.

Но для очень многих людей, в странах не со слишком хорошими дорогами, Лада 4х4 (как сейчас называется «Нива») не только транспортное средство повышенной проходимости, но и небольшой грузовичок. На такой машине можно перевести сельскохозяйственные грузы, стройматериалы и многое другое. Именно для таких людей АвтоВАЗ выпускает модель ВАЗ-2329. От обычной ВАЗ-21213, эта машина отличается принципиально – у них различные типы кузовов: ВАЗ 2329 имеет кузов «пикап».

Экстерьер автомобиля Lada 4×4 Pickup «до боли» знакомый. Та же решетка радиатора, что и на базовой «Ниве». Решетка выполнена из черного пластика, сегодня уже нельзя выбрать машину с хромированной решеткой. Над круглыми фарами расположены указатели поворотников и габариты. Сбоку машина отличается чуть большей длиной по сравнению с ВАЗ-21213.

Задняя часть может менять свой внешний вид в зависимости от выбранного «кожуха» для грузовой платформы. Это может быть пластиковый кожух который выше уровня крыши, пластиковый кожух другой версии будет вровень с крышей автомобиля… Может предлагаться мягкий тент. Дверные ручки те же что устанавливались на первые классические модели, с ними машина смотрится вполне аккуратно.

В салоне этот пикап – «обычная Лада 4х4». Щиток приборов с простой комбинацией приборов, где главное место занимает спидометр и тахометр. Довольно отчетливо выделяется указатель температуры двигателя. Новые «Нивы», в любой из версий имеют значительно более удобные сидения. Дело в том что они получили небольшую боковую поддержку, спинка стала выше, а сам профиль более удачен для спины человека – в таком кресле не так сильно устаешь. Пропали форточки с дверей, теперь переднее стекло большое, напоминает «семерочное», а не «копеечное» – по форме. Если в салоне «Жигулей» ручки для пассажиров были чем то инородным, то в Lada 4×4 они очень кстати. Когда машина едет быстро по плохой дороге или подымается на крутой холм, очень хорошо когда есть за что подержаться.

Для автомобиля с кузовом «Pickup» задняя рессорная подвеска традиционна, но для ВАЗ-2329 это «особенность». Она вносит некоторые коррективы в движение автомобиля. Мелкие неровности машина проходит довольно комфортно, а вот на больших неровностях, сидящих в автомобиле – подбрасывает. Это высказывание справедливо к пустой машине если же ее поднагрузить (а пикапы всегда рассчитаны именно на езду с грузом), то ходовая становится значительно более «ровной». Рессоры позволяют взять на борт больше груза по сравнению с амортизаторами.

Пикап Lada 4×4 главным образом рассчитан на езду по разбитым провинциальным дорогам, или по грунтовкам. Пройти по тяжелому бездорожью ей будет не так легко, как коротко-базной «Ниве». Ведь ВАЗ 2329 более тяжелая и длинная машина – это само по себе минус при езде по пересеченной местности. Но тем не менее машина унаследовала блокировку межосевого дифференциала, пониженные передачи и постоянный полный привод. Ходы колес у Лады 4х4 велики – машина способна показать пример многим иностранным вездеходам, а тем более пикапам, там где хорошая дорога заканчивается.

Если говорить о характеристиках Lada 4×4 Pickup предметно, то по сравнению со стандартной Лада 4х4, модель ВАЗ-2329 прибавила в длине, а ее колесная база увеличилась до 2700 мм. Высота и ширина стандартной машины остались прежними. Габариты следубщие: 4520 мм (длина), 1680 мм (ширина) и 1640 мм (высота).

Чаще под капотом пикапа Лада 4х4 можно встретить силовую установку объемом 1.7 литра. Двигатель развивает 80 лошадиных сил и крутящий момент в 127 н•М. Сам по себе крутящий момент не плох, но если включить пониженную передачу то автомобиль будет ехать без нажатия на педаль газа. Это очень полезно на сложном бездорожье, там где следует минимизировать вероятность рывка. Главная пара устанавливаемая на ВАЗ-2329 и 21213 такая же как и на «шестерках» – 3.9. По жигулевской классификации данная Г.П. считалась наиболее скоростной (она устанавливалась только на самую мощную «1.6-литровую шестерку»).
Lada 4×4 Pickup с 1.7-литровым мотором способен набрать на шоссе скорость 135 километров в час. Ну а «динамики» у этого пикапа просто нет – разгон до ста километров занимает 21 секунду.

Существуют также двигатели объемом 1.8 литра – это двигатели первоначально предназначенные для модели «Надежда» (ВАЗ-2130). Такой двигатель имеет больший на 100 кубиков объем (его удалось достичь коленвалом с ходом 84 мм, вместо «нивовского» – 80 мм). На ходу разница в тяге ощутима, двигатель «2130» более тяговитый, но паспортные данные говорят о том, что набор скорости всего на одну секунду быстрее, в сравнении с «базовым мотором».

Расход топлива с 1.7-литровым двигателем составляет 10.1 литр при скорости 90 километров. А с 1.8-литровым при скорости в 90 километров расходует 10.3 литра.

Грузоподъемность автомобиля Lada 4×4 Pickup составляет 600 кг (при том, что снаряженная масса машины 1320 кг). По грузоподъемности у этого пикапа – хорошие показатели.

Цена на ВАЗ-2329 в 2010 году стартует с отметки 387 000 рублей. Это не малая стоимость, ведь за эти деньги можно купить легковой автомобиль, относительно новой конструкции, но для своего класса это очень низкая стоимость. В минимальной комплектации Lada 4×4 Pickup не будет оснащен тентом, а мотор будет базовый – 1.7 литра.

Так же существует малоизвестная версия Lada 4×4 Pickup – ВАЗ 2329 МСИ. Машина отличается переделанным кузовом: его ширина, высота и длина подросли. Габариты такого автомобиля составляют: 4700, 1780, 1840 мм. Как правило такие автомобили закупают спасательные службы. Ведь машина уже в базовой комплектации оснащена лебедкой и краном. Грузоподъемность стрелы крана 300 кг, он предназначен для разбора завалов и помощи при строительстве.

Отзывы

Производство автомобиля Chevrolet 2329 было начато в 2000 году на основе модели вседорожника ВАЗ-2129, в замыслах специалистов было создать универсальный вездепроходец высокого качества, каким и стала эта модель. Шевролет 2329 — это полноприводной пикап, который выполнен в разных вариациях, кабина авто может вмещать как два, так и четыре человека, а двигатель разработан в 1,7-литровых и 1,8 литровых вариантах. Модель имеет удобный вместительный кузов, который разработан с задним откидным бортом, таким образом, Chevrolet 2329 может перевозить груз с нестандартных размеров, общая же грузоподъемность составляет 350 кг. Автомобиль технически подготовлен к преодолению водных и болотистых участков.

Дебютный показ пикапа ВАЗ 2329 состоялся в 1995 году, автомобиль выпускался ограниченной серией и в 1997 году его производство прекратилось. Разработка данной модели осуществлялась на базе «Нивы» с удлиненным кузовом, большинство узлов и агрегаты автомобиля совместимы с прототипом. Машина предоставляет четырехместную кабину и грузовую площадку способную принять до 350 кг полезной нагрузки. Площадку предлагалось закрыть штатным кунгом или затянуть тентом. Позднее появились варианты пикапа с полноценной пятиместной кабиной, но эта разработка опять же не поступила в серию, было выпущено лишь несколько экспериментальных образцов. К достоинствам транспорта следует отнести его высокую проходимость по пересеченным участкам местности, довольно высокую надежность и ремонтопригодность. Маломощный мотор экономично расходует топливо, в салоне созданы комфортабельные условия, как для водителя, так и для пассажиров.

Экстерьер

Облик ВАЗ 2329 образован из прямых линий, капот накрывает крылья, на его поверхности в области расположения двигателя выполнены вентиляционные решетки, накрытые защитной полимерной накладкой. Компоновка указателей поворотов и совмещенных с ними габаритов осуществлена под нижним срезом капота. Блоки основного света имеют круглую форму, заключены в пластиковые рамки, все пространство между фарами занято узкими жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. Бампер обладает небольшой шириной, под ним штатно смонтированы кронштейны, которые можно использовать при установке навесного оборудования.

На высокие дуги колесных арок нанесены декоративные полимерные накладки, под порогами подвешена подножка имеющая вид трубы большого диаметра. Доступ в салон осуществляется через две двери, заднее стекло кабины защищено металлической решеткой. На широком заднем бампере образована широкая, отделанная металлом поверхность. Задние фонари ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесена декоративная накладка. Габаритные размеры корпуса составляют 4540/1680/1640 мм, высота дорожного просвета – 220 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1400 мм, типоразмер шин — 175/80 R16, снаряженная масса – 1300 кг.

Интерьер

В кабине ВАЗ 2329 места задних пассажиров установлены несколько выше, чем передние кресла. Отделка дверей осуществлена полимерными панелями, сиденья обтянута плотной тканью немарких оттенков. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 40 сантиметров свободного пространства. На этом участке сформирована площадка, по которой распределены рычаги включения полного привода и селектора трансмиссии, перед ней располагается рукоятка стояночного тормоза. С правой стороны передней панели образована глубокая полка, над ней нависает вместительный, обеспеченный подсветкой бардачок. Компактная консоль передней панели содержит на своей поверхности регулируемые воздуховоды, под ними распределены ползунки отопителя, еще ниже оставлено свободное место, предназначенное для установки автомагнитолы. Щитку приборов придана прямоугольная форма, в его центре содержаться стрелочные индикаторы, по бокам от них распределены шкалы спидометра и тахометра.

Технические характеристики

В движение пикап ВАЗ 2329 приводится инжекторным мотор с индексом 21214. Его рабочий объем составляет 1690 см3, мощность – 80 л. сил, трансмиссия механическая на пять передач, основной привод от двигателя передается на переднюю колесную ось, задний привод подключаемый.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.
Достоинства: цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.
Недостатки: продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

Юрий, Рязань

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.
Достоинства: проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.
Недостатки: качество запчастей.

Вячеслав, Тихорецк

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.
Достоинства: проходимость. Кузов пикап.
Недостатки: управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

Александр, Минск

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).
Достоинства: редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.
Недостатки: надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Сергей, Смоленск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *