ВАЗ 2109 БАЛТИКА

ВАЗ 2109

Простой бюджетный хэтчбек, который хорошо подходит для езды по улицам города. Девятка получила огромную популярность у простых людей и даже у бандитов. В народе она получила прозвище «Зубило».

В честь праздника 70 летие Октября на Волжском автомобильном заводе был представлен и запущен в производство Ваз 2109, который проектировался в основном для домохозяек с детьми, чтобы легко перемещаться по городу. За почти 13 лет своего существования автомобиль почти не изменялся внешне, лишь в 1990 году в машине немного изменили переднюю часть. С этого же года начались выпускаться различные комплектации, такие как ВАЗ 21093-20 (Стандарт), ВАЗ 21093-21 (Норма), ВАЗ 21093-22 (Люкс), которые отличались лишь наличием электростеклоподъемников, люка и некоторых других мелочей. Существовал вариант для поставки другим странам Европы Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic.

Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic отличалась улучшенным экстерьером, также немного подверглась изменению электроника и двигатель.

Пятидверный хэтчбек входит в состав семейства Лада Самара/Спутник, которая включает в себя 3 модели АвтоВАЗа: Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 64 л.с. 94 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.5 л 72 л.с. 14 сек. 156 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Девятка имеет небольшой по объему, но довольно резвый двигатель, также автомобиль переднеприводный, что добавляет большого комфорта для передвижения. Автомобиль оснащался МКПП в двух версиях: 4-cтупенчатая и 5-ступенчатая.

В плане мотора Ваз 21099 имеет несколько модификаций.

В 1987 году вышла с конвейера первая девятка с объемом двигателя 1,3 литра, который выдавал 65 лошадиных сил. Спец. Организации, милиция нуждались в быстром авто, поэтому волжский автозавод выпустил 2109-20 с роторным двигателем (145 лошадиных сил), который позволял развить на машине скорость до 200 км/ч. Ваз 21091 наоборот же имел овощной двигатель 1,1 литр. С 1990 года вышли в свет и более мощная модель Ваз 21093 с карбюраторным полуторалитровым двигателем.

75 фото ВАЗ 2109 (Балтика)

Такой же двигатель получил и ВАЗ 21093i, но он представлял собой уже мотор инжекторного типа. Инженеры волжского автозавода поработав над впрыском, позаимствовав систему у Ваз 2111, выпускают еще более резвый двигатель 1,5 литра, но уже с мощностью 75 лошадиных сил. Данный мотор получил Ваз 21093-20.

Она спереди имеет независимую подвеску, типа Мак Ферсон. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, такую подвеску ставили на множество переднеприводных машин того времени.

Салон

Специально для новой серии автомобилей Волжский Автомобильный Завод отказался от Жигулевского экстерьера, создав полностью новый салон. Машина скомпонована так, чтобы водителю можно было до всего легко и удобно дотянуться. Модель имеет 3 вида панели: высокую, низкую и евро. В комплектации люкс автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками. Стоит заметить, что сиденья стали теперь удобнее, что способствует более комфортной езде. Задний диван небольшой, так как задумывался для детей, но в лихие 90-е туда помещались и 2-3 крупных парней.

Это идеальный автомобиль для начинающего водитель и работы. Машина отличается высокой ремонтопригодностью, недорогими деталями и широкими просторами для тюнинга салона, двигателя, и внешнего вида.

Поделитесь с друзьями!

В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109:

1. ВАЗ 2109 «Спутник»
Автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1.3 л

2. ВАЗ 21093 «Самара»
Автомобиль выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем объемом 1.5л

3. ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL
Экспортная версия автомобиля. По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093
 

ВАЗ 2109 «Спутник» ВАЗ 21093 «Самара» Lada Samara Baltic GL (21093-22)
Название модификации ВАЗ 2109 ВАЗ 21093 ВАЗ 21093i 1500 GLi/Li
Года выпуска 1987 1990-2004 1994-2004 1996-98
Геометрия
Тип кузова Хэтчбэк Хэтчбэк Хэтчбэк
Количество дверей 5 5 5
Расположение руля слева слева слева
Колёсная база 2 460 мм 2 460 мм 2 460 мм
Дорожный просвет 160 мм 160 мм 140 мм
Габариты / Длина 4 006 мм 4 006 мм 4 046 мм
Габариты / Ширина 1 650 мм 1 620 мм 1 620 мм
Габариты / Высота 1 402 мм 1 402 мм 1 402 мм
Колея / Передняя 1 400 мм 1 400 мм 1 390 мм
Колея / Задняя 1 370 мм 1 370 мм 1 360 мм
Масса / Снаряженная 915 кг 915 кг 945 кг 1 030 кг
Масса / Полная 1 340 кг 1 340 кг 1 370 кг
Количество мест
всего 5 5 5
Двигатель
Название ВАЗ 2108 ВАЗ 21083 ВАЗ 2111 ВАЗ 1.5
Расположение спереди спереди спереди
Ориентация поперечно поперечно поперечно
Система питания карбюратор карбюратор инжектор инжектор
Цилиндры/клапаны R4/2 R4/2 R4/2
Диаметр цилиндров 76 мм 82 мм 82 мм
Ход поршня 71 мм 71 мм 71 мм
Степень сжатия 9,90 9,90 9,90
Объем 1 288 см? 1 499 см? 1 499 см?
Мощность 64 л.с. при 5600 об/мин 70 л.с.

ВАЗ-21093: технические характеристики и устройство

при 5600 об/мин

78 л.с. при 5400 об/мин 71 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент 94 Нм при 3500 об/мин 106 Нм при 3400 об/мин 116 Нм при 3000 об/мин 118 Нм при 2400 об/мин
Марка топлива АИ-93 АИ-93 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Привод передний передний передний
Сцепление Однодисковое, сухое Однодисковое, сухое Однодисковое, сухое
Коробка передач МКПП 5 передач МКПП 5 передач МКПП 5 передач
Подвеска и рулевое управление
Тип рулевого управления реечного типа, без усилителя реечного типа, без усилителя реечного типа, без усилителя
Скоростные характеристики
Максимальная скорость 148,0 км/ч 156,0 км/ч 155,0 км/ч 156,0 км/ч
Разгон до 100км/ч 16,0 сек 13,5 сек 13,0 сек 12,5 сек
Тормозная система
Тормоза передние дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние барабанные барабанные барабанные
Эксплуатационные характеристики
Диаметр разворота 11,0 м 11,0 м 11,0 м
Объем топливного бака / основной 43 л 43 л 43 л
Объём багажника / мин 330 л 330 л 330 л
Объём багажника / макс 640 л 640 л 640 л
Расход топлива / в городе 8,6 л/100км 8,7 л/100км 9,9 л/100км 10,0 л/100км
Расход топлива / на трассе 6,2 л/100км
Расход топлива / смешанный режим 7,5 л/100км

Автомобили

ВАЗ-2109 "Балтика": история создания, описание и фото

7 августа 2018

ВАЗ-2109 – знаменитая «девятка» с официальным названием «Спутник» или «Самара» и неофициальным – «Зубило». Прозвана она так за свою угловатость и форму, действительно напоминающую этот инструмент. Выпускали автомобиль на заводе «АвтоВАЗ» восемнадцать лет, до 2004 г. Модель представляла, особенно в начале, техническую копию своей предшественницы — ВАЗ-2108, отличия касались лишь количества дверей: их было пять, включая багажник. Автомобиль имел умопомрачительную популярность, особенно его 99 модификация. Раскупало его население СССР (а потом России и стран СНГ) хорошо, еще лучше угоняли, а уж какие пели песни о нем.

ВАЗ-2109 «Балтика» — история создания

Финны были большими «любителями» советского автопрома и часто приобретали права на продажу с предварительным евротюнингом и доработкой совсем уж «узких» мест наших отечественных автомобилей. Так произошло и с ВАЗ-2109 «Балтика». Создание машины было завершено в 1996 году. Сборка осуществлялась в течение двух лет на заводе Валмет, расположенном в городе Уусикаупунки (Финляндия). Кроме автомобилей «Лада», завод занимался в разные годы еще и производством «Саабов», «Порше», «Опелей» и так далее. Основой для сборки и улучшения послужила ВАЗ-21093 с впрысковым четырехцилиндровым двигателем (инжекторы «Дженерал Моторс» или «Бош») объемом полтора литра, отвечавшим применяемым в это время в Европе нормам.

Как создавали ВАЗ-2109 «Балтика»? Впервые эта модель появилась осенью 1995 г. на Франкфуртском автосалоне. В условиях, когда на этой финской модели устанавливали двигатель 2111, вопрос о том, какие форсунки ставить на ВАЗ-2109 «Балтика» отпадал сам собой. Только взаимозаменяемые Bosch 0 280 158 502 или Siemens VAZ6393 бежевые (толстые). И если в базовой версии (L) главное внешнее отличие заключалось только в высококачественной окраске кузова (из пяти оттенков краски, применяемой финнами, наиболее частыми были королевский красный, изумрудно-бирюзовый и фиолетово-синий), то супер-версия (GL) отличалась более серьезными изменениями.

Особенности салона ВАЗ-2109 "Балтика" и описание

Стоит отметить изменения интерьера. Да, салон не создавали с нуля, но он значительно отличается от «советского». Так, инженеры взяли за основу низкую панель от ВАЗ-21093. Сам щиток остался без изменений, а вот дизайн торпеды поменялся. Она стала более округлой. На некоторых моделях даже использовали декоративные вставки под дерево, как на «Мерседесах» тех времен. Да, в плане комфорта и эргономики салон «девятки» был далек от «немцев» 90-х, но по сравнению с советским «зубилом» прогресс был значительным. Кстати, новый руль с четырьмя спицами разрабатывали немецкие инженеры из «Фольксвагена».

Внешне рулевое колесо имеет очертания похожие на те, что имеет руль современной «Приоры». Также улучшилось качество материалов отделки. Это касается как пластика (который меньше издает шумы), так и обивка, которая оказалась более износостойкой. На дверных картах уже присутствовали элементы аудиосистемы. Сиденья велюровые, с более выраженной боковой поддержкой.

Отличия GL модели «Самара-Валмет» от базовой:

  • Господствовавший на рубеже веков (прошлого и нынешнего) биодизайн несколько округлил формы «зубила», в том числе и его пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кстати, регистрационный знак перекочевал на бампер.
  • Заменен размещенный на крыше дефлектор, а также решетка радиатора.
  • Появились выполненные из титана легкосплавные диски колес, германские зеркала и противотуманные фары.
  • Приборная панель ВАЗ-2109 «Балтика» приобрела новый вид. Торпеда округлена, что вместе с пластиковой накладкой, часами нового дизайна, кнопочными механизмами и современным рулем производят впечатление нахождения в иномарке.
  • Более эргономичными, комфортными и красивыми стали отделанные велюром сидения, а в двери в целях безопасности вмонтированы трубчатые вставки.
  • Над задним стеклом установлен дополнительный стоп-фонарь.
  • Отсутствие сварочных швов на кузове (финны не могли себе позволить делать сварку и оставлять швы) и запирающаяся на ключ крышка лючка бензобака.

И, наконец, главная новинка – руль от «Фольксвагена» с подушкой безопасности. Законопослушные финны не могли выпустить опасный автомобиль, в том числе и для находящихся внутри него людей.

Видео по теме

Прекращение эксплуатации «Самара-Валмет» в Европе

В начале нашего века из-за принятия в Евросоюзе новых стандартов, которым «Самара-Валмет», естественно, не соответствовала, все автомобили вернулись в Россию и страны СНГ. Обладая хорошим антикоррозийным покрытием, небольшая их часть эксплуатируется до сих пор. Как выглядит ВАЗ-2109 «Балтика»? Фото этого автомобиля можно увидеть в статье.

Характеристики

«Самара-Валмет» характеристики имеет следующие:

  • Страна происхождения – Финляндия.
  • Конечный производитель — финская компания «Валмет».
  • Тип кузова – хэтчбек.
  • Двери (количество) — пять.
  • Места (количество) – водительское одно, пассажирских — четыре.
  • Силовой агрегат – 2111 инжекторный, 70 лошадиных сил, четырехтактный, восьмиклапанный, с объемом 1,5 тысяч кубических сантиметров.
  • Длина – 4 метра.
  • Высота – 1,4 метра.
  • Ширина – 1,65 метра.
  • Колесная база — 2,46 метра.
  • Просвет – 16 сантиметров (на стандартных 13-дюймовых дисках).
  • Объем багажника – 600 литров.
  • Стандартный вес – 915 килограммов.
  • Предельная нагрузка – 1340 килограммов.
  • Скорость максимальная – 156 километров в час. Разгон до сотни — 12,5 секунд.
  • КПП — механическая, четырех- или пятиступенчатая.
  • Вид топлива – бензин АИ-92, средний расход 7,5 литров на сто километров пробега.

Отзывы покупателей

О ВАЗ-2109 «Балтика» отзывались в целом положительно, как в начале XXI века, когда они хлынули из Европы в Россию, так и спустя десятилетие. Отмечаемые достоинства автомобиля:

  • Хорошая сохранность из-за качественно проведенной финским производителем оцинковки кузова и антикоррозийной обработки.
  • Небольшие затраты на текущий ремонт и обслуживание данной автомашины.
  • В своем классе он лучший по соотношению цены и качества.
  • Мягкость хода и надежность в эксплуатации — машина-работяга.
  • Из-за небольшого числа выпущенных за два года автомобилей, в скором времени модель станет раритетной. Стоимость ее, вероятно, повысится из-за желания коллекционеров приобрести раритетное авто.

Минусы

Отмечаемые недостатки:

  • Низкий уровень комфорта даже по сравнению с иномарками-одногодками.
  • Повышенный расход топлива.
  • Сложности с «родными» запасными частями, которые ставили финны.

Другие особенности

Заключенный четырехсторонний (AvtoVAZ, AVVA, Euro-Lada, Valmet Automotive) трехлетний контракт предусматривал ежегодный выпуск двадцати тысяч ВАЗ-2109 «Балтика». «Валмет» вложила 17 миллионов долларов США, построив под него отдельное производство. Однако финны сначала не смогли выйти на запланированные темпы и за два года собрали чуть более 14 тысяч таких автомобилей, а потом надобность в производстве «Самары-Валмет» отпала из-за новых евростандартов, требовавших дополнительных вложений от всех участников проекта.

ВАЗ-2109 «Балтика» продавали в основном в самой Финляндии, а также в Германии, где автомобиль пользовался особой популярностью из-за низкой по их меркам цены (до 17 тысяч немецких марок). Поэтому «Самара-Валмет» не случайно победила на конкурсе ADAC (крупнейшая немецкая автомобильная общественная организация), как дешевое в эксплуатации транспортное средство.

ваз 2109 балтика фото

Не стоит также забывать, как много в то время в Германию переехало немцев, проживавших на территории России и стран СНГ.

Продажа «Евро-Самары» в настоящее время

Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь тем, что в базовой версии «Самара-Валмет» практически неотличима от ВАЗ-21093 соответствующих цветов, и о стране происхождения сказано только в паспорте транспортного средства, выдают обыкновенные ВАЗ-21093 за ВАЗ-2109 «Балтику», которая естественно оценивается дороже. Кроме как по ПТС и цветовой гамме базовую модель «Самара-Валмет» можно определить и по кузову, который финнами тщательно оцинкован. Для этого нужно снять запаску и тройную по сравнению с «Жигулями» шумоизоляцию в багажнике. Также у нее под капотом присутствуют заводские наклейки на языке производителя и/или немецком. С люксовой версией GL все значительно проще, так как финны внесли многочисленные изменения, которые у стандартной модели ВАЗ-21093 отсутствуют. Эти советы актуальны и сегодня, так как стоимость «Самары-Валмет» начинается от 2 тысяч долларов США (126 тыс. руб.).

Искусство и развлечения
"Христос в пустыне", картина Крамского: история создания, описание и фото

Искушение является частью жизни человека. Хочет он этого, или нет. Зачастую люди стоят перед выбором: поступить честно, правильно, справедливо или же, наоборот, сделать нечто предосудительное, незаконное или аморально…

Еда и напитки
Коктейли экзотические: определение, история создания, рецепты и фото

Слово «коктейль» в дословном переводе означает "хвост петуха". Хотя ничего общего с этим термином напитки, относящиеся к этой категории, не имеют. Разве что только внешний вид некоторых коктейлей может нап…

Новости и общество
Музей естественной истории Татарстана: описание и фото

Казань в последние годы стала одним из наиболее привлекательных туристических центров Татарстана. Интересно в ней все, включая и множество музеев. Очень удобно, что многие из них сосредоточены в центре города. Так что…

Новости и общество
Семеновская матрешка: история создания, описание и роспись. Семеновские мастера расписали 1600 матрешек

Семеновская матрешка — услышав название этого произведения искусства, все вспоминают о родине хохломской росписи, мастерах-кустарниках, умельцах резьбы по дереву. Поначалу матрешка не была первым делом мастеров, зато …

Путешествия
Иркутск, собор Богоявления: история, адрес, описание и фото

Россия славится своими памятниками архитектурного значения, одним из них является храм Явления Господня (Иркутск). Собор Богоявления в этом городе находится в пределах его исторического центра и считается подлинным ук…

Путешествия
Люксембургский дворец в Париже: история возникновения, описание и фото

По всему миру разбросано несметное количество старинных величественных замков и дворцов, построенных несколько сотен лет назад. Эти места позволяют современному человеку получить доступ к прошлому своей или чужой стра…

Искусство и развлечения
Перов, картина «Охотники на привале»: история создания, описание полотна и немного о самом художнике

Василий Григорьевич Перов создал много удивительных полотен. Среди них картина «Охотники на привале». Хоть ее художник и написал в конце XIX века, но до сих пор ценители живописи с удовольствием рассматрив…

Искусство и развлечения
Джованни Браголин, картина "Плачущий мальчик": история, описание и фото

Вы любите мистику? Страшные истории, от которых бросает в дрожь? Вы посматриваете с опаской по сторонам, когда слышите рассказы об ужасных преступлениях, непонятно откуда взявшихся странных предметах, голосах, звуках …

Новости и общество
Ивановский зоопарк: история, описание и фото

Одна из достопримечательностей города Иваново – местный зоологический сад. Ивановский зоопарк интересно посетить всей семьей. Свою историю он ведет с середины 90-х годов и сегодня может похвастаться благоустроен…

Новости и общество
Волховская ГЭС: описание и фото. История Волховской ГЭС

Как известно, Алессандро Вольта изобрел первую электрическую батарею в 1800-м году. Спустя семь десятилетий появились первые электростанции, и это событие навсегда изменило жизнь человечества. Многие из них были несов…

"Лада" — "Балтика" — 0:3 (0:1)

7 сентября. Тольятти. Стадион "Торпедо".
Голы: Дементьев — 0:1 (20, пенальти), Погребняк — 0:2 (50), Дементьев — 0:3 (90).
Предупреждения: Киселев (71), Горбачев (80) — "Балтика".
Состав "Лады": Барсуков, Засеев, Шишкин, Гермашов, Ершов, Жданов (к), Глущенко, Калешин, Даньшин (Мелконян, 62), Тетерин, Давыдов.
Состав "Балтики": Рогачев, Дорофеев (Восканян, 78), Джеладзе, Киселев, Горбачев, Гибадуллин, Мустафин, Соколов (к), Фиев, (Клименко, 43), Дементьев, Погребняк.
Запасные: Кляшторный, Сидоров, Власичев, Спирин.

Тонущая "Лада"
Если оценить положение команд, "претендующих" на понижение в классе, то без труда можно заметить, что тольяттинская "Лада" потеряла практически все шансы на сохранение места в первом дивизионе. Если, к примеру, "Лисма", "Волгарь" и "Урал" как-то еще барахтаются и со скрипом очки набирают, то команда из столицы российского автомобилестроения лишь однажды — в самом конце июля — показала зубы. Когда на своем поле "автомобилисты" сыграли вничью с "Металлургом" и победили "Факел". Эти четыре очка оказались единственными во втором круге первенства.
В последних турах "Лада" установила целую серию антирекордов. Началось с того, что она пропустила семь сухих мячей у себя дома от одной из самых незабивающих команд — "Терека". (Кстати, после этого матча грозненцев словно "прорвало". В четырех последующих матчах они наколотили еще десять мячей — под стать лидирующей команде.) Тольяттинцы же, пропустив еще восемь безответных мячей от "Спартака" и "Анжи", вдруг одумались. В Краснодаре они ввергли в шок 15 тысяч местных зрителей, когда вели в счете 1:0 после первого тайма. Но сенсации не случилось, и "Кубань" благополучно, сразу после перерыва, в течение 8 минут отправила в сетку гостей три мяча.
Вряд ли кто думал, что "Лада" даже теоретически сможет отобрать очки у калининградцев. Самый отчаянный пессимист — и тот, наверное, не верил в способность "автомобилистов" одолеть "Балтику", хотя бы и в Тольятти. Незадолго до отъезда нашей команды в аэропорт мы беседовали с Беньяминасом Зелькявичюсом. Говорили о перспективах турне по маршруту "Калининград-Тольятти-Саранск-Калининград". Как всегда осторожно, Бен заметил, что три очка "Балтика" таки привезет. А там видно будет…
Я возразил: мол, в победе над "Ладой" никто не сомневается (у них только ленивый не выигрывал), но надо и с "Лисмой" что-нибудь взять.
На том и расстались. К сожалению, на момент написания этого материала я еще не знал результата состоявшегося 10 сентября тура, а читателю уже известен итог матча "Балтики" с "Лисмой". Могу только предположить, что наша команда не проиграла.

В усечённом составе
Наша команда отправилась в поездку в составе 17 футболистов. Как мы уже сообщали, Антон Кочерга из-за травмы мениска надолго вышел из строя (на днях он улетел в Питер на операцию). Остались в Калининграде Горан Мазнов, продолжающий интенсивно лечить свой голеностоп, и Олег Королев, дисквалификация которого закончится лишь после домашнего матча с ижевским "Газовиком" 20 сентября. Павла Кратюка, мало пользующегося доверием тренера, и Дениса Архипова, вообще ни разу не выходившего на поле в составе "Балтики", передали в распоряжение Виктора Кармана. Как известно, "Балтика-Тарко", выиграв Кубок Северо-Запада, будет теперь в финальном турнире бороться за Кубок России среди КФК.
Кстати, победителю этого соревнования, которое пройдет с 12 по 18 сентября в Обнинске, автоматически предоставляется место во 2-м дивизионе на следующий год.

Соперники
Конечно, "Лада" теперь не та команда, что была в недавнем прошлом. До воскресного матча "Балтика" девять раз мерялась силами с тольяттинцами. В 1995 году оба клуба дружно шагнули в высшую лигу, заняв две верхние строчки в первой лиге. Причем тогда команды одержали по одной победе на своем поле. Любопытно, что два Андрея — Дементьев и Кляшторный — и в 1995-м были в составе "Балтики", которая одержала победу.
Дебют в высшей лиге сложился неудачно для "Лады" и после годового пребывания в элите (кстати, обе игры "Балтике" она проиграла 0:2 и 0:5) она вернулась в первую лигу. А в 1999 году скатилась даже во второй дивизион.
С 2000 года "Лада" уверенно занимает место в первом дивизионе, а в прошлом сезоне установила рекордное достижение, победив краснодарский "Металлург" со счетом 11:1. С "Балтикой" же у тольяттинцев все встречи были бескомпромиссными. После того, как оба коллектива распрощались с "вышкой", они пять раз играли друг с другом. И каждый раз выигрывали только хозяева. Напомню, что в первом круге сезона нынешнего "Балтика" победила со скромным счетом 1:0. Но на сей раз реванш у "Лады" не получился.

Дементьев штампует пенальти
С первых же минут молодые тольяттинцы (средний возраст команды составляет 20 лет!) попытались навязать гостям быструю и темповую игру. Балтийцы приняли вызов, и игра пошла во взаимных атаках. Которые, правда, не приводили к явным голевым моментам или опасным прострелам. Лишь на 15-й минуте удар Даньшина пощекотал нервы нашей тренерской скамейке. Мяч срикошетил от кого-то из защитников "Балтики" и, задев перекладину, покинул поле.
Такое "выступление" хозяев не прошло даром для "Балтики". Сергей Киселев, как уже не раз бывало в нынешнем сезоне, мощно исполнил штрафной. Голкипер Барсуков не смог ухватить мокрый мяч и выпустил его. Тут же возник Павел Погребняк, мгновенно рванувшийся на добивание и столь же быстро оказавшийся на газоне после подножки защитника. Московский арбитр Костин не колеблясь указал на "точку". Да ладовцы и не спорили.
Андрей Дементьев, штатный пенальтист команды, уверенно влепил в верхний угол ворот. Голкипер хоть и угадал направление удара, но отбить мяч не смог. Счет стал 1:0 в пользу гостей и, словно по сигналу, прекратился дождик, моросивший с начала матча.
Хозяева выдвинули вперед Сергея Давыдова, которому постоянно помогал в атакующих действиях его тезка Даньшин. (Его удары лишь слегка тревожили нашего голкипера Алексея Рогачева, поскольку были не очень точными.)
У балтийцев не было обилия ударов по воротам и атаки их были реже — зато намного эффективнее. На исходе получаса игры, когда защитники пытались создать положение "вне игры", Дементьев выдал изумительный пас Артему Дорофееву. Наш игрок вышел один на один с вратарем и ударил… в боковую стойку.
Грубая игра
Ближе к окончанию первого тайма футболисты "Лады" могли добиться успеха — тем более что они оказались в численном большинстве. Временно, конечно. На 38-й минуте Василия Фиева грубо свалили с ног, но арбитр не остановил игру, посчитав, что все было в пределах правил. Может, так оно и было, но наш футболист корчился от боли на мокрой траве, а хозяева тем временем провели опасную атаку. После паса Давыдова Засеев из-за пределов штрафной коварным низовым ударом отправил мяч в дальний угол ворот. Рогачев в броске отбил мяч и уже было хотел вторым движением накрыть его, но опередил Звиад Джеладзе, выбив мяч на угловой.
Фиев покинул поле, допрыгав до бровки на одной ноге. И пока наши медики колдовали над ногой спортсмена, тольяттинцы успели несколько раз сделать навесы в нашу штрафную. Рогачев безошибочно действовал на выходах, отбивая мяч кулаками. Убедившись, что Фиеву сложно будет продолжить игру, Зелькявичюс производит замену. На поле появился Александр Клименко. Не считая кубкового матча с питерским "Динамо СПб", где белорусский легионер вошел в игру с начала второго тайма, он еще ни разу не сыграл даже целый тайм. Так что матч в Тольятти стал для Александра самым продолжительным и он записал первую голевую передачу на свой личный счет. Но это случилось после перерыва.

"Лада" не сдавалась
Второй тайм начался для хозяев обескураживающе. Дементьев выполнил подачу от углового флажка и Клименко, опередив защитников, головой сбросил мяч на Погребняка. Павел вмолотил его в сетку. 2:0. Буквально через пять минут Дорофеев имел шанс увеличить счет до безнадежного для "Лады", но его удару с 10 метров не хватило точности.
Такое развитие событий подстегнуло тольяттинцев и они ринулись на половину поля гостей. Балтийцы были вынуждены прижаться к своим воротам. В одном из моментов вовремя подставленная нога Александра Горбачева спасла наши ворота от неприятностей — после сильного удара низом Шишкина.
На 61-й минуте Рогачев не совсем уверенно сыграл на выходе и не удержал в руках мяч. Тот попал к Давыдову и форвард хозяев катнул его в пустые ворота, готовясь уже вскинуть руки от радости. Однако голкипер "Балтики" успел вернуться в "рамку" и на самой ленточке накрыть мяч.
Тренеры "Лады" решают выпустить на поле автора единственного мяча в ворота "Кубани" — Мелконяна. И, казалось, они угадали. По крайней мере, внешне преимуществом теперь владели хозяева — они больше времени контролировали мяч и чаще находились на нашей половине поля.

Третий мяч — под занавес
Но это не принесло своих плодов, поскольку большая часть такого преимущества приходилась на среднюю зону, а острых пасов в нашу штрафную защита "Балтики" не пропускала. С небес вновь полилась вода, да еще сильнее прежнего. Хозяева желали во что бы то ни стало забить мяч. Давыдов явно притворно упал в штрафной. Пенальти? Нет, арбитр лишь устно предупредил футболиста "Лады", что при повторении подобного финта тот получит "горчичник" — за симуляцию.

75 фотографій ВАЗ 2109 (Балтика)

Опять автовазовцы перешли на удары со средних и дальних дистанций. Тетерин несколько раз попал в створ наших ворот, а вот Шишкину не повезло.
Рогачев справился со всеми ударами, а под занавес матча балтийцы отличились в третий раз. "Лада" столь увлеклась атаками, что прозевала ответный выпад "Балтики". Защита хозяев оплошала при создании искусственного офсайда и сразу три балтийца оказались наедине с одним голкипером. Дементьев не стал прибегать к помощи Клименко и Восканяна и сам разобрался с вратарем. 3:0. Дубль в этом матче позволил Андрею подняться на третье место в списке бомбардиров первого дивизиона, а Павел Погребняк с 11 мячами вошел в десятку лидеров.

Компании / Вспомогательная транспортная деятельность / Транспортная обработка и хранение грузов / Хранение и складирование / Зерно

ООО "БАЛТИЙСКАЯ НИВА", г. Багратионовск

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАЛТИЙСКАЯ НИВА

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги по хранению прочих жидких грузов
  • Услуги по хранению и складированию пищевых продуктов, не включенных в другие группировки, прочие
  • Услуги по хранению замороженных и охлажденных пищевых продуктов
  • Услуги по хранению замороженных или охлажденных сельскохозяйственных продуктов (фруктов, овощей, картофеля)
  • Услуги по хранению и складированию прочие
  • Услуги по хранению прочих замороженных и охлажденных пищевых продуктов
  • Услуги по хранению прочих газообразных грузов
  • Услуги по хранению нефти, газового конденсата и продуктов их переработки
  • Услуги по хранению и складированию
  • Услуги по хранению газообразных грузов

Архивная выписка

ОГРН 1093925021410
ИНН 3915501382
ОКПО 60593791
ОКАТО 27203501000
Дата регистрации 1 июля 2009 года
Регистратор МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по КАЛИНИНГРАДСКОЙ области
Тип собственности Совместная частная и иностранная собственность
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал 23 600 000 руб.
Директор Маначинский Геннадий Дмитриевич

Мини-справка по ООО "БАЛТИЙСКАЯ НИВА"

ООО "БАЛТИЙСКАЯ НИВА", дата регистрации — 1 июля 2009 года, регистратор — МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по КАЛИНИНГРАДСКОЙ области. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАЛТИЙСКАЯ НИВА. Юридический адрес: 238420, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАГРАТИОНОВСК, ул. КАЛИНИНГРАДСКАЯ, 6А. Основным видом деятельности является: "Хранение и складирование зерна". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Выращивание зерновых и зернобобовых культур", "Выращивание масличных культур". Директор — Маначинский Геннадий Дмитриевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — совместная частная и иностранная собственность.

Контакты

Адрес 238420, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАГРАТИОНОВСК, ул. КАЛИНИНГРАДСКАЯ, 6А
Телефоны 40156-32335
Другие компании данного региона

"БАЛТАВТОЛАЙН 3", ООО, КАЛИНИНГРАД
Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
236029, г. КАЛИНИНГРАД, ул. БАЛТИЙСКАЯ, 10, кв. 5

"АССОЛЬ-БАЛТИКА", ООО
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
238051, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. ГУСЕВ, ул. ПОЧТОВАЯ, 8А, кв. 3

НП ГО "ОРГО"
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
238520, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. БАЛТИЙСК, ул. УШАКОВА, 34А

"МОБИЛЬНАЯ ЛИНИЯ", ООО, КАЛИНИНГРАД
Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
236023, г. КАЛИНИНГРАД, ул. ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ЗАХАРОВА, д. 1

"ПБК", ООО
Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
236010, г. КАЛИНИНГРАД, ул. БЕЛИНСКОГО, д. 40, кв. 41

"АВУАР ПЛЮС", ООО, КАЛИНИНГРАД
Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы
236006, г. КАЛИНИНГРАД, ул. ГЕНЕРАЛА ПАВЛОВА, 10А

"ТОРГМЕТ", ООО, СЛАВСК
Оптовая торговля металлами в первичных формах
238600, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. СЛАВСК, ул. СОВЕТСКАЯ, 67, кв. 5

"КОНТ", ООО, КАЛИНИНГРАД
Деятельность в области бухгалтерского учета
236005, г. КАЛИНИНГРАД, ул. КАМСКАЯ, д. 82

ОО СОЦИАЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
236040, г. КАЛИНИНГРАД, пр-т ЛЕНИНСКИЙ, д. 55

ГСК "ЖИГУЛИ"
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
236011, г. КАЛИНИНГРАД, АЛЛЕЯ СМЕЛЫХ, д. 120

"КРОСС СЕЛЛ РУ", ООО, КАЛИНИНГРАД
Аренда вычислительных машин и оборудования
236022, г. КАЛИНИНГРАД, пр-т МИРА, 80А

"РЕФТРАНС", ООО, СОВЕТСК
Деятельность автомобильного грузового транспорта
238756, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, г. СОВЕТСК, ул.

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

СОЛНЕЧНАЯ, 3А, кв. 12

"ЛАСКАННА", ООО
Организация перевозок грузов
236022, г. КАЛИНИНГРАД, ул. КОСМОНАВТА ЛЕОНОВА, 8А, кв. 16

"ФАРМА-ПОЛ", ООО
Розничная торговля фармацевтическими товарами
238310, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ГУРЬЕВСКИЙ район, п. ВАСИЛЬКОВО, ул. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, д. 19

"МЕРКУРИЙ", ООО, ШОССЕЙНОЕ
Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
238350, КАЛИНИНГРАДСКАЯ область, ГУРЬЕВСКИЙ район, п. ШОССЕЙНОЕ

Компания «АвтоБалтик» предлагает жителям Калининграда и области, а также гостям региона автомобили напрокат и в аренду недорого и на удобных условиях. Обратиться к нам могут, как физические, так и юридические лица, при этом для корпоративных и постоянных клиентов действуют особые расценки…

Зачем брать в Калининграде авто в аренду или прокат

У нас туристический регион, с прекрасной природой и массой достопримечательностей, да и в самом городе есть на что посмотреть. Плюс присутствует неплохая инфраструктура и для деловых людей мы не мене привлекательны, чем для туристов.

Финская Lada Samara Baltic

А на машине передвигаться всегда комфортней, чем на общественном транспорте, а зачастую еще и быстрее.

И когда у вас нет под рукой собственного авто или вы не можете по каким-то причинам им воспользоваться, то прокат автомобиля в Калининграде через нашу компанию может стать очень удачным решением. И не волнуйтесь, если вы не слишком ориентируетесь на местности, наши авто комплектуются навигаторами с простым и понятным интерфейсом.

Если же у вас нет прав либо по своему физическому (психологическому) состоянию вы не можете сесть з руль, либо ваша модель не подходит по вместимости, то можно взять машину в аренду с водителем и забыть о возможных сложностях передвижения по Калининграду и области. И уж точно такой вариант будет значительно выгодней, чем пользоваться услугами такси.

Почему брать авто в аренду стоит именно в «АвтоБалтик»

Конечно, мы не единственные, кто предлагает аренду и прокат авто в Калининграде, и среди наших коллег-конкурентов есть вполне приличные фирмы. Но если вы уж посетили наш сайт, то обратите внимание на следующие моменты:

  • Все предлагаемые для проката и аренды автомобили (есть разные варианты по классу, вместимости и прочим параметрам) в отличном техническом состоянии и застрахованы
  • Цены, как на прокат, так и аренду авто в Калининграде в нашей компании одни из самых оптимальных в регионе
  • При аренде автомобиля в вашем распоряжении оказывается профессиональный водитель, отлично знающий местность и особенности дорожного движения по районам
  • Если потребуется, выбранная машина может доукомплектовываться нужным оборудованием, например, детскими автокреслами нужного размера

Также стоит отметить нашу полную легальность, минимальный набор документов, необходимых для проката и (или) аренды автомобиля в Калининграде, вариативность способов оплаты и возможность доставки авто по удобному для клиента адресу. Более подробную информацию можно получить из разделов сайта или у операторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *