ВАЗ 21083 37

Ремонт и видео про как подготовить ваз 2108 к ралли — заходите, у нас стало еще удобнее. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 337375

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: Тяжело делать бизнес в одиночку.Бухгалтер — ты.Уборщик — ты.Продавец — ты.Грузчик, который забухал и не вышел на работу, подставив всю компанию — ты.

Опубликовал Админ: по просьбе Пимена

Ответ автовладельца: Проходимость — 5 баллов.Просто сказочная трансмиссия «super select» Вручную подключаемый передний мост (на ходу и до 100 км/час!), понижайка, межосевая и задняя межклесная блокировки 21,5 см клиренс. Пассажиры заднего ряда не отмечали, что аппарат «козлит». Bce таки база 2,8 м.Очень емкая подвеска. Прощает очень многое.Хорошая защищенность пассажиров. Рама, большой вес, хорошая управляемость. Высокая посадка.Неприхотливость двигателя по качеству солярки. Проверено. Он, конечно прочихается от чего угодно, но лучше г-но не лить. Жалко его.Хорошая динамика, не смотря на большой вес. Разгон, что c места на первой, что подхват на плече co 100 до 130 км/час на пятой передаче — достаточно бодрый.Надежность. Объездили весь Алтай, Хакасию, Урал, каждый год мотались на Черное море. Посетили «своим ходом» в Абхазию, Грузию, Турцию. (см. карту)Расход топлива в смешанном режиме 10-11 литров.За почти 200.000 км пробега были заменены резиновые детали стабилизатора поперечной устойчивости. BCE! Стойки, рулевое, сайлентблоки — все до сих пор заводское.

подготовка ваз 2108 к ралли

He смотря на эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +50 градусов.Кондиционер выше всяких похвал. Необходимая комфортная температура в салоне набирается за 5-7 минут после начала движения. При любой температуре «за бортом».Хорошая термоизоляция салона. Резиновые уплотнители зимой обязательно силиконю. He поменял еще ни одной резинки на дверях.Под капот заглядываю только для проверки уровня жидкостей.

Video: как подготовить ваз 2108 к ралли

ВАЗ-2108 «Восьмёрка».

Информация

Технические характеристики

ВАЗ 2108 ( Lada Спутник, Lada SAMARA) – трехдверный переднеприводный автомобиль Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1984 года по 2003 год. При сложенном заднем сидении машина трансформируется в грузопассажирскую. На этом автомобиле была впервые применена пятиступенчатая коробка переключения передач, которая в дальнейшем стала основой для автомобилей семейства SAMARA. Основными достоинствами автомобиля являются: высокие скоростные качества, хорошая управляемость, устойчивость автомобиля на разных типах дорог. Недостатками данного автомибиля являются: уязвимость картера двигателя, дребежжащая отделка салона из дешевого пластика, отсутствие правого бокового зеркала и др. В народе автомобиль называют «восьмерка» или «зубило» (из-за клиновидной передней части автомобиля).

Характеристики:
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5

Габариты
Длина: 4006 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1402 мм
Колесная база: 2560
Колея передняя: 1400
Колея задняя: 1370
Клиренс: 160 мм
Объем багажника минимальный: 270 л
Объем багажника максимальный: 1000 л
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Допустимая полная масса: 1325 кг

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1300 см3 , 1056 см3, 1503 см3.
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 71 мм
Диаметр цилиндра: 76
Cтепень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 64/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 94/3500 н*м
Тип топлива: АИ-92

Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5

Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 43 л
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 16 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 8.6

Трансмиссия
Стандартная косозубая 5-скоростная коробка передач заменяется 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Применяется маховик, выполненный из более легкого материала. Кулиса переключения передач заменяется самодельной с более коротким ходом.
Подвеска

И передняя, и задняя подвески полностью перерабатываются, сохраняется только их кинематика. Устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами разной жесткости и регулируемыми амортизаторами плюс ограничители хода подвески. Стандартные ШРУСы и шаровые опоры заменяются спортивными, изменяются углы установки колес, колея расширяется за счет проставок.
Тормозная система
Контуры тормозной системы разделяются.

Полноприводная 2108 — ВАЗ 29084

На каждую ось устанавливается свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки прокладываются внутри салона. Спереди устанавливаются 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – невентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. Добавляются ручной регулятор распределения тормозных усилий и гидравлический привод стояночного тормоза, также с персональным цилиндром.
Глушитель
Система выхлопа перерабатывается. Приемная труба спрямляется и удлиняется на 30 сантиметров до места, где обе ее ветви сливаются воедино. Удаляются резонатор и внутренние перегородки.
Двигатель
Карбюратор заменяется системой впрыска топлива. Увеличивается степень сжатия, изменяются фазы газораспределения, облегчаются клапаны и шатуны, литые поршни заменяются коваными, растачивается блок, у клапанных пружин увеличивается межвитковое расстояние. Для более точного выставления фаз газораспределения распределительная шестерня выполняется разрезной. Устанавливаются масляный радиатор и система автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель герметизируется: крышка поддона картера и головки блока цилиндров «садятся» на герметик. Добавляются второй вентилятор и расширительный бачок из нержавеющей стали. Топливные трубки прокладываются внутри салона.
Кроме того, для прохождения технической комиссии автомобиль необходимо укомплектовать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Должны быть наклеены идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Костин Константин Александрович: другие произведения.

1987 Лада Эва

Журнал "Самиздат":


   Если говорить про отечественные спортивные автомобили — невозможно не упомянуть про Ладу Эву Статиса Брундзы. Появление Эвы стало логическим продолжением работы Брундзы с ВАЗовскими автомобилями (ВАЗ-2101 ВФТС, ВАЗ-2105 ВФТС, ВАЗ-2105 ВФТС Т16).       Построенный в 1982 году LADA VFTS (ВАЗ-2105 ВФТС), как уже было отмечено, был лучшим из отечественных раллийных автомобилей, но тягаться с турбинированными монстрами группы Б (теми же Lancia Stratos, Audi Quattro), советский болид не мог. Что и говорить — ведь ВАЗ-2105, по сути, так и оставался Fiat’ом 1965 года! В 1984 году появился новый автомобиль, более перспективный, и обладающий большим потенциалом, нежели "классика" — первенец семейства "Самара" ВАЗ-2108.

Боевой ВАЗ 2108 — с чего начать…

Естественно, такой специалист, как С. Брундза, не мог пройти мимо новинки.       В 1986 году на ЭВА (Экспериментальный Вильнюсский Автозавод — так теперь называлась ВФТС) начались работа по созданию болида на базе ВАЗ-2108. "Зубило" подверглось более значительной модернизации, нежели "кирпич", чему, не в последнюю очередь, способствовал регламент группы Б, позволявший конструкторской мысли развернуться на полную. Справедливости ради стоит отметить, что от "восьмерки" у Эвы остался лишь силовой каркас (в значительной мере измененный), двери и оптика.      Двигатель, построенный на базе блока 2106, увеличенного до 1860 см. куб., расположился за задними сидениями, в центре пространственного каркаса. Головка блока цилиндров — шестнадцатиклапанная, рассчитанная на более высокую степень сжатия. С электронным впрыском, с турбонаддувом, мощность двигателя составляла 300 л.с.!      Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, так же, как и задняя опиралась на сва-ренные из труб подрамники, кото-рые крепились к центральной час-ти кузова, дисковые тормоза "по кругу", кузовные панели из пластика (аэродинамику дорабатывали специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации) — все это делало возможным побороться на равных с зарубежными конкурентами.       Прототип вызвал большой интерес в Финляндии и Греции, где ВФТС демонстриро-вали машину. На очереди уже был автомобиль с полноприводной трансмиссией — LADAS-proto, но довести новодела до ума не успели — FIA запретила группу Б.      Всего было построено 2 экземпляра Эвы. Один хранится в музее С. Брундзы (почему-то перекрашенный в желтый цвет), второй, по слухам, был продан за границу за 150 000 долларов.

Связаться с программистом сайта.

Сайт — "Художники" .. || .. Доска об’явлений "Книги"

Делаем машину для ралли своими руками – важные стадии процесса

«Лада ЭВА» – заднеприводный, среднемоторный прототип ВАЗ с 1б-клапанным турбированным двигателем. Те, кто видел прототип в действии, говорил — и по звуку, и по езде — вылитая «Lancia Stratos»

Лада ЭВА

От обычной «восьмерки» у этой машины остались лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции, как у лучших западных образцов, в центре пространственного каркаса располагался 16-клапанный двигатель ВАЗ объемом 1860 см3, оснащенный распределительным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 300 л.с. Сверху все это накрывалось пластиковыми панелями оригинальной формы, напоминавшими восьмерку. Интересно, что передняя часть пластикового оперения имела два варианта оформления: дневной (без дополнительных прожекторов) и ночной (с четырьмя мощными фарами), последний вариант представлен на фото, аэродинамику этого автомобиля ВАЗ дорабатывали специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.

По аналогичной схеме были построены и два другие советские автомобили: Нами 0290 88 года выпуска, оснащенный 180-сильным карбюраторным двигателем с турбонаддувом, официально сообщалось, что этот автомобиль изготовлен на базе ЗАЗ 1102 «Таврия», но от «Таврии» у него были лишь двери и лобовое стекло. Другой автомобиль, построенный на АЗЛК в 88 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ — АЗЛК 2141 КР. Машина была оснащена двигателем объемом 1995 см3, 175 л.с. с двумя карбюраторами VEBER. Интересно, что на всех вышеперечисленных автомобилях, за исключением АЗЛК, использовался двигатель ВАЗ 2106. Правда, от него в процессе доработки серийным оставался лишь блок цилиндров, и то расточенный. В перспективе конструкторы рассчитывали довести до ума эти машины, повысить мощность, доработать трансмиссию, подвеску, оснастить машины полным приводом, снизить массу, короче, работа шла полным ходом. Конечно, несмотря на все усилия конструкторов, наши раллисты вряд ли могли бы бороться за первые места, в 87 году мощность автомобилей ведущих команд мирового чемпионата должна была приблизиться к отметке 600 л.с., а потом стать еще выше. Но наши раллисты уже не выглядели бы бедными родственниками, они имели бы пусть и не чемпионскую, но достойную технику, и вполне могли бы рассчитывать на места в десятке в абсолютном зачете.

Впрочем, после запрета в 87 году автомобилей группы В все эти рассуждения потеряли смысл.

ВАЗ умер – да здравствует ВАЗ!

Музей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Фото члена клуба vaz2101.ruМузей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Фото члена клуба vaz2101.ruМузей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Фото члена клуба vaz2101.ruМузей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Фото члена клуба vaz2101.ruМузей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Версия обвеса для Эвы без раллийной люстрыМузей Стасиса Брундзы (Вильнюс). Составной спортивный колесный диск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *