ВАЗ 2107 РАЛЛИ

В адрес нашего магазина по всем возможным каналам связи ежедневно поступает множество различных вопросов, касающихся рычагов «Дрифт». Постараемся ответить на самые многочисленные из них. Начнем с главного

Есть ли рычаги в наличии?

Спрос на эту продукцию на много превышает возможности нашего производства. В связи с этим мы просто физически не успеваем изготавливать детали на склад. Сейчас 100% рычагов изготавливаются под конкретного покупателя. На текущий момент и учетом очереди сроки изготовления составляют 2 недели. Мы ведем активную работу с целью расширения мощностей нашего производства. Во главе угла стоит качество выпускаемой продукции, а не выпуск ее в огромных количествах. Надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем нарастить темпы производства и сократить сроки ожидания готовой продукции.

Почему рычаги «Дрифт» продаются по отдельности?

Мы полностью остановили продажу комплекта рычагов «Дрифт». Отныне и всегда все детали из этого комплекта будут продаваться отдельно. К такому решению мы пришли не случайно.
На протяжении всего срока продажи комплекта нас просили продать что-то отдельно или изменить комплектацию. Например, убрать скрутки, сошки или заменить сайлентблоки на другие.
Со временем появились и те, кто в процессе заездов врезался в бордюры, стены и прочие неровности — эти люди хотели купить, какие-то детали отдельно. Кстати об авариях и о том, как мы улучшили наши рычаги, скажем несколько слов ниже.
Сейчас каждый из Вас может собрать комплект такой, который нужен именно Вам!
Нужны только верхние рычаги – пожалуйста! Не хотите полиуретановые сайлентблоки – рычаги можно купить без них. Не нравятся скрутки — у нас есть другие. Пожалуй, на данный момент нельзя изменить только цвет рычагов.

Для чего нужны тормоза ВАЗ 2112 и можно ли поставить рычаги со стандартными?

При разработке рычагов «дрифт» мы пытались получить максимально возможный выворот, для этого рулевые сошки были укорочены на 70 мм. Эта мера стала решающей в судьбе стандартных тормозных механизмов. Серийные тормоза конфликтуют с рулевой тягой и установить их невозможно. Мы заменили тормоза на 2112, более современные, легкие, недорогие, да к тому же еще и вентилируемые.
В сети можно найти способы установки наших рычагов с серийными тормозами ВАЗ 2101 при помощи так называемых «бутеров». Мы такую установку не рекомендуем, т.к. управляемость из-за сильного изменения плеча обката меняется в худшую сторону. Сэкономив на замене тормозов, вы получите сложный в управлении автомобиль, не говоря уже об очевидной ненадежности такого решения.

Почему нужно 4 верхних шаровых опоры?

Нижняя шаровая  опора не позволит выставить желаемые углы установки передних колес. Она имеет ход только в поперечном направлении. Установка верхних шаровых решает эту проблему.

У меня были рычаги производителя ХХХХ или YYYY могу ли купить детали от вашего комплекта и поставить со своими рычагами?

Безусловно, Вы можете создать такого Франкенштейна. Однако, что из этого получится мы не знаем. Подобные эксперименты Вы можете ставить на своей машине полагаясь собственную удачу, страх, риск и т.п.

Что делать со стабилизатором? Как поставить? Нужен ли он вообще?

Передний стабилизатор поперечной устойчивости может быть подключен к рычагам «Дрифт» различными способами. Наиболее дешевый и распространенный вариант — это установка его со стойками стабилизатора от Калины. В интернете встречаются и другие варианты с применением различных сайлентблоков, хомутов и тп. Мы выпустили специальное крепление для стабилизатора. Вы можете его найти на нашем сайте. На вопрос о необходимости стабилизатора можно рассуждать очень долго и этот вопрос мы не сможем полностью осветить в этой статье. В общих чертах мы видим этот так: если кроме рычагов в подвеске вашего автомобиля Вы ничего не меняли, стабилизатор необходимо оставить. Если же произведены доработки подвески. Снижен центр тяжести автомобиля (при занижении). Изменена высота центра крена. Произведена установка жестких пружин, амортизаторов с измененными характеристиками, то вы можете отказаться от него. Все это очень обобщённо. Каждый конкретный случай, конечно же, нужно рассматривать отдельно. Но в целом мы видим это так.

У меня колеса размера ХХХ/YY/ RZZ придется ли мне дорабатывать крылья?

Нам очень часто задают этот вопрос.

Рычаги треугольные "Rally Sport" для а/м ВАЗ 2101-07 на полиуретановых с/б

Колеса у всех разные. Ширина, вылет, диаметр. Спрашивают можно ли поставить с разварками, проставками разной ширины. К сожалению, на нашем производстве нет всего этого многообразия дисков и резины, да чего греха таить мы просто не имеем времени на примерку такого количества комбинаций. При проектировании рычагов мы использовали колесо размером 195/50/15 ЕТ38. Колесо такого размера, на серийной подвеске, без проставок, бутербродов может быть установлено без доработок передних крыльев. В других случаях может требоваться доработка и установка фендеров.

Можно ли ставить рычаги с резиновыми сайлентблоками?

Конечно можно! И верхние и нижние рычаги изготовлены под сайлентблоки ВАЗ 2101.Т.е. Вы можете установить любой понравившийся Вам сайлентблок схожий с серийным по размерам. Из чего он будет сделан резина или полиуретан по сути не имеет никакого значения.

Появятся ли рычаги «Дрифт» на ШС?

Да, сейчас ведется работа в этом направлении. Очень скоро они будут доступны для заказа в нашем магазине. Следите за новостями!

Что мы сделали нового и что планируем сделать с рычагами.

Итак, народ активно ездит, тренируется и естественно начал «набивать шишки» врезаясь в бордюры, ямы и тп. У некоторых не обошлось и без поломок рычагов. Отдельно нужно отметить то, что ребята дают отличную обратную связь. Мы видим, что с нашим продуктом происходит при активной эксплуатации и ДТП. Мы обратили внимание на некоторые недостатки конструкции и не закрыли глаза на них. В основном это сгибание нижних рычагов и иногда поломка их по сварным швам. К сожалению, исключить сварные соединения, по ряду причин нам не удалось. Проведя ряд тестов нашли прекрасное решение, которое позволило увеличить прочность рычагов. Если кратко, то технологию изготовления мы переняли у производителей, практически не убиваемых мото комплектующих. Суть проста, вместо простого сварного соединения стык в стык применяется соединение «труба в трубе» благодаря которому удалось очень сильно увеличить площадь сварного соединения и его надежность в целом.

Кроме того, фиксация внутренней трубы производится электрозаклепкой.

Снаружи места, где раньше рычаг мог согнуться мы усилили косынками.

Таким образом удалось усилить рычаги без существенного увеличения их веса, что на наш взгляд очень и очень немаловажно.

PS. На последок хотелось бы пожелать энтузиастам тюнинга и дрифта не «впираться» в долгострой и получать море удовольствия от катания на их жигулях

Доработка Ваз и Лада своими руками

тюнинг салона

.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Внутренний тюнинг салона Ваз 2104-2105-2107

Родная панель замена от приборов от ГАЗ 3110

Родная панель приборов выглядит так: Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне

Синяя подсветка, доработка освещения приборов по типу иномарки

Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и т.д. оставляет желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Я бы даже сказал отвратительно — в темное время суток без слез смотреть на приборы невозможно. Тут есть несколько

Украшаем панель приборов 2107, замена лампочек

Покупаем 12 маленьких светодиодов и 4 больших- под цоколь лампы. Снимаем панель приборов и несем ее домой. Снимаем с панели спидометр и тахометр ваз 2104. И видим под ними четыре светофильтра и две пластмассовые заслонки около лампочек

Плафон, модернизация системы освещения салона

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона — плафонов в боковых стойках — категорически не хватает. Толку от них практически нет. Был приобретен плафон один от Lada Kalina Cнимаем травмобезопастную накладку козырька (Откручиваем зеркало

Результат установки плафона от Волги

Плафон Далее нужно сделать шаблон из бумаги. Обводим плафон по контуру простым карандашом, на листе А4 и затем рисуем место выреза согласно отступам на плафоне, получается такой вот рисунок:  Вырезаем по внутреннему контуру и примеряем

Печка, принудительная подача воздуха куллером

В принципе у классики очень неплохая печка ваз 2107. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует — особенность конструкции. А зимой это

Обдув, модернизация отопителя с устранением звука

Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан разобрал полностью печку ваз 2105 и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем

Спайка диодов, управление печкой подсветка

Решил я сделать подсветку панельки управления отопителем ваз 2107. Итак берем три автомобильных светодиода(они уже с резисторами), провод паяльник с принадлежностями и декоративную крышечку этой панельки. Эти диоды будут располагаться под

Паузы работы стеклоочистителя, временная задержка

Штатный вазовский стеклоочиститель ваз 2107 отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его работу хорошей к сожалению нельзя, я говорю про те моменты когда он работает в прерывистом режиме. Стандартная пауза

Шестерочный тахометр

И так, решил я на свой ВАЗ 21043 (аналогично для 2105) поставить тахометр от "шестерки". Тахометр мы будем ставит на место штатной комбинации приборов (слева от спидометра) а приборы перенесем на бороду (бороду возьмем от ваз 2107)… И так нам нужно:

Улитка отопителя от 08

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много

ЭСП — Установка стеклоподъемников от Катран

В субботу утром был куплен комплект ЭСП "Катран" для 2105-2107 и началась установка. Несколько слов о самом ЭСП. Он представляет собой подъемник ножничного типа. Вся конструкция, кроме корпуса мотора, металлическая и производит впечатление довольно

Перетяжка салона кожезаменителем

пересмотрев на сайтах кучу матерьяла, остановился на авто мобильном перфорированном кож.заме ( Индия) очень качественный матерьяльчик , хочу сделать его комбинированный Начал я с обшивки дверей ваз 2107 ( все начинают с этого ) сделал выкройку по

Удаление печного краника

В связи с установкой системы управления отопителем салона ваз 2107 (СУОС) краник было решено удалить как лишнюю деталь. Краник не тек и даже открывался и закрывался, правда, только рукой, нагнувшись под торпеду потому, что немного закис. Его вполне

Климат контроль, система управления отопителем салона СУОС

Из чего состоит Система управления отопителем салона (СУОС) состоит из следующих частей. 1) Электрический клапан, закрывающий или открывающий поток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Имеет два положения Открыто и Закрыто. В нормальном

Дребезжание торпеды

Непроклееная и непротянутая торпеда является одним основных источников посторонних скрипов и дребезжания в салоне ваз 2107. Особенно это заметно на х с пробегом. Обработка торпеды существенно улучшает акустический комфорт в салоне. Машина

Пепельница с подсветкой светодиодной

Для того, чтобы в темноте не сыпать пепел на магнитолу, было решено сделать пепельницу подсвечиваемой. В качестве источника света были взяты светодиоды зеленого света повышенной яркости отечественного производства. Стоимость этих светодиодов

Изящная подсветка дверей на накладках

Собственно, идея не нова и реализована практически на всех современных иномарках. В темное время суток все-таки приятно открыв дверь видеть в какую лужу ставишь ногу… Для реализации этой задумки понадобилось 4 плафона освещения номерного знака

Штатная борода

Иномарошные отпали сразу остался один путевый вариант (на тот момент), это блок управления с новой ГАЗели. Вариант, скажу я вам, очень даже хороший, но у него один едиственный минус — его стоимость. Б/Ушных я не нашел, а новый стоил не много не мало

Жесткий потолок

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке

Фото тюнинга салона

С чего начать тюнинг пятерки

Автомобиль ВАЗ 2105 появился ещё в 1980-х и с тех самых пор пользуется популярностью во всех странах СНГ. На данный момент это самый дешевый автомобиль. Конечно же, он уступает многим конкурентам по параметрам. Однако, с помощью тюнинга двигателя ваз 2105 можно значительно увеличить мощность машины.

Нередко тюнинг  начинают с внешних улучшений.

Рычаги ДРИФТ ВАЗ 2101 — 2107 (комплект 4 штуки)

Таким образом, улучшают и применияют литые диски, оптику, тонировку. Можно украсить автомобиль неоновой подсветкой днища и салона.

Увеличение объема и мощности двигателя

Далее устанавливаются клапаны большего диаметра, респредвал производства ОКБ «Динамика», зажигание Михайлова, расточенный карбюратор (28-29). А также желательно доработать ГБЦ. Таким образом 1,5 л двигатель выростает до объёма 1, 7 л.

Также устанавливается новая коробка передач, в который изменены передаточные числа. В ней есть блокировка дифференциала, усиленное сцепление и облегченный маховик. При этом уменьшаются крены на поворотах.

Наиболее простым и эффективным способом увеличения мощности автомобиля при тюнинге двигателя  является форсировка по оборотам. Для этого в начале устанавливается более широкофазный распределительный вал. С помощью иного профиля кулачка распредвал и получается новый распредвал.

Для большего подъёма клапана нужно увеличить высоту кулачка распределительного вала. Таким образом улучшается характеристика время-сечение. Значительно улучшается наполнение цилиндров горючей смесью. Именно благодаря этому увеличивается мощность двигателя.

Когда при работе двигателя открыты и впускные , и выпускные клапаны, то из-за инерции потока смеси при её больших скоростях движения и происходит дозаряд цилиндра зарядом свежей смеси. Таким образом, уучшаются характеристики время-сечение.

Для наилучшего эффекта можно использовать клапан из титана самолично изготовленный. Для больших клапанов требуется изготовить сёдла клапанов. Они изготавливаются из стандартных. Старые сёдла выпрессовываются из головки блока цилиндров, посадка нового клапана фрезеруется, затем седло запрессовывается.

Система питания и зажигания

Также при тюнинге двигателя ваз 2105 желательно обратить внимание на систему питания и зажигания. Для наилучшей отдачи желательно установить сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber семейства dcoe. В зависимости от объёма двигателя нужно подбирать диаметр диффузора.

Если производится более экономный тюнинг, то следует установить один карбюратор Солекс с увеличенным диаметром смесительных камер. А также облегчить детали кривошипношатунного механизма, облегчить маховик, отсбалансировать коленвал и маховик. Все это способно увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Машины для ралли

Для участия в любительских ралли автогонщики часто используют машины отечественного производства:

  • 2101;
  • 2105;
  • 2106;
  • 2108;
  • 2112.

Выбирают эти машины для ралли не случайно. Давайте разберем подробно достоинства каждой из перечисленных моделей завода ВАЗ.

«Копейка» — первый автомобиль Волжского автомобильного завода, сошедший с конвейера в 1970 году. Подписанный в 1966 году договор с компанией FIAT принес свои плоды – был выпущен поистине народный автомобиль. Этот автомобиль стал настоящим переворотом в отечественном автомобилестроении. Специалистами были разработаны несколько модификаций «Жигулей», одной из которых стал гоночный вариант с роторным двигателем и мощностью 140 л/с. Простота устройства, удобство в ремонте и переделке сделали популярными эти машины; ралли без них практически не обходятся.

Рычаги передней подвески на ВАЗ 2101-07

Отдельное спасибо можно сказать двигателю, конструкция которого без труда позволяет производить форсировку.

Пятая модель – также отличное авто для ралли. Во многом благодаря ее стоимости и тому факту, что выпускалась она вплоть до 2010 года. Кстати, надо отметить, что выпускалась модификация, предназначенная специально для раллийных заездов. Такие машины практически уже и не встретить. Отличительной чертой являлось отсутствие задних дверей и укороченный благодаря этому кузов. Выберите 2105 ВАЗ, 2101 – ралли Вы сможете на них победить!

«Шестерка» — излюбленная модель ВАЗа на всей территории бывшего СССР. Простая, легкая в модернизации, надежная. Все это стало определяющим при выборе автомобиля в качестве раллийного.

Чаще всего участвуют в ралли ВАЗ 2108. Эта машина — «зубило», как ее обычно называют — изначально была наделена спортивным характером. Но это и не удивительно – в ее постройке участвовали специалисты компании Porsche. Надо отметить, что и по сей день этот автомобиль производится без значительных конструкторских изменений – модель 2113 стала приемником «восьмерки»

Выбор автомобиля 2112 в качестве гоночного также неудивителен. Имея уже без доработок 16-клапанный двигатель, улучшенную тормозную систему и укороченный кузов, позволяющий оптимизировать рулевое управление, двенадцатая стала отличным выбором для начинающего автогонщика.

Какой бы Вы автомобиль ни выбрали для автогонок, помните, что победа во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Даже с отличной техникой Вы можете приползти в хвосте.

Рычаги передней подвески 2101 S-1 СПОРТ

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *