ВАЗ 2107 коробка

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

При проектировании Ваз-2105 конструкторы несколько переработали коробку передач, изменив в ней передаточные числа каждой передачи. Но в целом конструкция КПП этого авто не особо отличалась от предшествующих модификаций.

Первые коробки передач были четырехступенчатыми, трехвальной компоновки с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Позже эту коробку доработали, добавив дополнительную 5-ю скорость. Причем за основу при создании была взята 4-ступенчатая модификация, поэтому у пятиступки прямой передачей так и осталась 4-я скорость.

Впоследствии разработанная для ВАЗ-2105 коробка передач стала основной и ею комплектовались все авто классического семейства до окончания их производства. В дальнейшем будем рассматривать обслуживание 5-ступенчатой коробки, поскольку ремонт 4-ступенчатой КПП ВАЗ-2105 делается в основном так же, как и у пятиступки, из-за того, что конструкция у этих версии КПП во многом сходна, то обслуживающие и ремонтные операции – идентичны. Также выясним, как выполняется переделка 4-ступенчатой модификации в пятиступку.

Основным достоинством такой КПП являлась высокая надежность узла и неприхотливость в эксплуатации, поэтому ремонт коробки ВАЗ-2105 требуется не очень часто, она способна отработать значительный ресурс без какого-либо особого вмешательства и с минимальным обслуживанием. Еще одно положительное качество – это ремонтопригодность и доступность запасных частей и ремкомплектов, поэтому ремонт КПП 2105 можно выполнить даже в гаражных условиях базовым комплектом инструментов.

Описание коробки передач ваз-2105

1. Нижняя крышка.

2. Пробка наливного и контрольного отверстия.1. Нижняя крышка.

3. Ведущая шестерня второй передачи.

4. Ведущая шестерня третьей передачи.

5. Промежуточный вал.

6. Передний подшипник промежуточного вала.

7. Болт.

8. Шайба.

9. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.

10. Шестерня постоянного зацепления ведущего вала.

11. Пружинная тарельчатая шайба.

12. Стопорное кольцо.

13. Задний подшипник ведущего вала.

14. Сальник ведущего вала.

15. Передняя крышка коробки передач.

16. Ведущий вал.

17. Картер сцепления.

18. Установочное кольцо подшипника.

19. Сапун.

20. Передний подшипник ведомого вала.

21. Опорная шайба пружины синхронизатора.

22. Зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи.

23. Скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач.

24. Ступица муфты синхронизатора.

25. Стопорное кольцо.

26. Блокирующее кольцо синхронизатора.

27. Пружина синхронизатора.

28. Ведомая шестерня третьей передачи.

29. Ведомая шестерня второй передачи.

30. Ведомый вал.

31. Ведомая шестерня первой передачи.

32. Втулка шестерни.

33. Промежуточный шарикоподшипник ведомого вала.

34. Стопорная пластина подшипника и оси шестерни заднего хода.

35. Ведомая шестерня заднего хода.

36. Ведущая шестерня заднего хода.

37. Стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода.

38. Рычаг переключения передач.

39. Резиновая манжета.

40. Внутренний чехол.

41. Сальник ведомого вала.

42. Фланец эластичной муфты.

43. Гайка.

44. Уплотнитель центрирующего кольца.

45. Стопорное кольцо.

46. Центрирующее кольцо эластичной муфты.

47. Задний шарикоподшипник ведомого вала.

48. Пробка отверстия для слива масла.

49. Грязеотражатель.

50. Ведущая шестерня привода спидометра.

51. Привод спидометра.

52. Задняя крышка коробки передач.

53. Вилка включения заднего хода.

54. Промежуточная шестерня заднего хода.

55. Ось промежуточной шестерни заднего хода.

56. Задний подшипник промежуточного вала.

57. Ведущая шестерня первой передачи.

58. Картер коробки передач.

59. Муфта синхронизатора первой и второй передач.

Коробка передач ВАЗ-2105 (см. рис. 10) имеет передаточные числа первой передачи — 3,67, второй — 2,10, третьей — 1,36, четвертой — 1,00, заднего хода — 3,53. В коробку передач заливают трансмиссионное масло ТАД-17 и вместимость коробки передач 1,35 л.

Благодаря небольшому числу передач коробка передач компактна, ее конструкция довольно проста. Она обеспечивает интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя. Косозубые шестерни постоянного за­цепления и синхронизаторы на всех передачах переднего хода обеспечивают бес­шумную работу коробки передач и ее долговечность.

Коробка передач состоит из трех валов — ведущего 16, промежуточного 5 и ведомого вала 30 с шестернями и синхронизаторами, оси 55 с промежуточной шес­терней 54 заднего хода и механического привода переключения передач. Валы и шестерни коробки передач размещены в литом алюминиевом картере 58, а детали привода переключения передач — в задней крышке 52.

Центрирование коробки передач относительно картера сцепления достигается точной посадкой передней крышки 15 коробки передач в отверстие картера сцепле­ния и установкой переднего подшипника в гнезде торца коленчатого вала двигателя.

Чтобы предотвратить попадание масла из коробки передач на диски сцепления, в передней крышке 15 имеется отверстие для выпуска масла из картера коробки передач в картер сцепления.

Картер 58 передней плоскостью крепится к картеру 17 сцепления. Спереди картер коробки передач закрыт крышкой 15, в которой установлен сальник 14 ведущего вала, сзади — литой крышкой 52, а снизу — штампованной крышкой 1. В этой крыш­ке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой 48. Полость коробки передач со­общается с атмосферой через сапун 19, что исключает повышение давления в кар­тере и утечку масла через уплотнения. Масло в картер заливается через отверстие, закрываемое пробкой 2. Уровень масла должен доходить до нижней кромки за­ливного отверстия.

Ведущий вал 16 вращается в двух шарикоподшипниках, один из которых распо­ложен в торце коленчатого вала двигателя, а другой — в передней стенке картера коробки передач. Задний подшипник 13 удерживается на валу стопорным кольцом 12 и пружинной тарельчатой шайбой 11, установленной между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом. В канавке наружного кольца подшипника 13 расположено установочное кольцо 18, которое зажато между передней стенкой картера коробки и картером сцепления. Между передней крышкой 15 и наружным кольцом подшипника 13 установлена пружинная тарельчатая шайба 11. Такая фиксация заднего подшипника удерживает вал от осевого перемещения.

На передней части ведущего вала нарезаны шлицы, которыми он соединяется с ведомым диском сцепления. Вместе с валом 16 изготовлена косозубая шестерня 10, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 9 промежуточного вала. Прямозубый венец 22 синхронизатора четвертой передачи припаян медью к ведущему валу 16. С этим венцом соединяется муфта 23 при включении четвертой передачи.

Промежуточный вал 5 представляет собой блок четырех шестерен, который опи­рается передним концом на двухрядный шариковый подшипник 6, а задним концом на роликовый подшипник 56. Передний подшипник закреплен на валу болтом 7 с пружинной и плоской шайбами. Задний подшипник удерживается на валу вместе с ведущей шестерней 36 заднего хода стопорным кольцом 37. От осевого смещения вал удерживается установочным кольцом переднего подшипника, которое зажато между картералли коробки передач и сцепления.

Ведомый вал 30 вращается в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 20 расположен в гнезде ведущего вала. Для смазки игольчатого подшипника в шес­терне ведущего вала просверлены отверстия, через которые масло из картера разбрызгиванием подается в подшипник.

Промежуточный шариковый подшипник 33 расположен в задней стенке картера коробки передач. В гнезде его фиксирует стопорная пластина 34, которая крепится к задней стенке картера винтами. Между пластиной и картером зажато установочное кольцо промежуточного подшипника. На валу подшипник 33 зажат между втулкой 32 и шестерней 35 заднего хода, которая удерживается на валу стопорным кольцом с пружинной шайбой.

Задний шарикоподшипник 47 ведомого вала расположен в задней крышке и зажат гайкой 43 между ведущей шестерней 50 привода спидометра и фланцем 42 эластич­ной муфты. Задний конец вала уплотнен сальником 41, рабочая кромка которого об­жимает цилиндрическую часть фланца 42. Сальник защищен от загрязнения и механи­ческих повреждений грязеотражателем 49.

На термообработанных шейках ведомого вала вращаются шестерни 28 и 29 треть­ей и второй передач. Шестерня 31 первой передачи вращается на стальной термо­обработанной втулке 32. Каждая из этих шестерен имеет по два венца — косозубый и прямозубый. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 5, а прямозубые венцы соединяются при включении передач с муфтами 23 и 59 синхронизаторов и через них и ступицы синхронизаторов переда­ют крутящий момент на ведомый вал.

Для лучшей смазки термообработанных шеек вала и посадочных отверстий шестерен третьей и второй передач на ведомом валу выполнены мелкие продольные канавки. Масло подается к этим поверхностям через радиальные отверстия, просвер­ленные в проточках между венцами шестерен 28 и 29. Подобным образом подается масло и к трущимся поверхностям втулки 32 и шестерни 31.

На двух поясках ведомого вала нарезаны по три глубоких паза, в которые входят выступы ступиц скользящих муфт синхронизаторов, что обеспечивает их жесткое соединение с валом. Ступица 24 муфты синхронизатора третьей и четвертой передач внутренней торцовой частью упирается в буртик ведомого вала и поджимается к нему тарельчатой пружинной шайбой, которая фиксируется на валу стопорным коль­цом. Ступица муфты синхронизатора первой и второй передач зажата между бур­тиком ведомого вала и втулкой 32 шестерни первой передачи. От осевого смещения она удерживается вместе с промежуточным подшипником 33 и ведомой шестерней 35 заднего хода пружинной шайбой и стопорным кольцом. С ведомым валом 30 шестер­ня 35 соединяется шпонкой.

На заднем конце ведомого вала нарезаны шлицы, которыми вал соединяется с фланцем 42 эластичной муфты. Этот фланец прижимается к заднему подшипнику гайкой 43. На заднем конце ведомого вала установлены резиновый уплотнитель 44 и центрирующее кольцо 46 эластичной муфты. Центрирующее кольцо зафиксировано на валу стопорным кольцом 45.

Безударное переключение передач переднего хода обеспечивается синхронизато­рами, при помощи которых выравниваются скорости вращения промежуточного и ведомого валов коробки передач, а при включении четвертой передачи — скорости ведущего и ведомого валов.

Синхронизатор третьей и четвертой передач состоит из ступицы 24, скользящей муфты 23, двух блокирующих колец 26, пружин 27 и венцов. Одно блокирующее кольцо синхронизатора соединено внутренним венцом с прямозубым венцом шестерни 28 третьей передачи и удерживается на венце шестерни стопорным кольцом 25. Между блокирующим кольцом и опорной шайбой шестерни установлена пружина 27, которая поджимает блокирующее кольцо 26 к стопорному кольцу 25. Другое кольцо синхронизатора таким же образом соединено с венцом 22 синхронизатора четвертой передачи ведущего вала коробки передач.

Каждое блокирующее кольцо имеет коническую поверхность с мелкой резьбой, к которой при включении передачи прижимается конусная часть скользящей муфты 23. В момент соприкосновения муфты с кольцом масляная пленка на резьбе кольца разрывается, что повышает силы трения между кольцом и муфтой.

Скользящая муфта 23 внутри имеет шлицы, а снаружи кольцевую проточку для вилки переключения передач. Муфта расположена на шлицах ступицы 24, которая имеет жесткую связь с ведомым валом. При включении третьей и четвертой пере­дачи скользящая муфта, перемещаясь по шлицам ступицы 24, входит в зацепление с малым венцом шестерни 28 третьей передачи или с венцом 22 ведущего вала и соединяет их через ступицу 24 с ведомым валом 30. При этом крутящий момент от ведущего вала 16 или шестерни 28 передается на ведомый вал через детали син­хронизатора.

Промежуточная шестерня 54 заднего хода вращается на неподвижной оси 55 на металлокерамической втулке. Ось установлена в отверстия задней стенки картера и прилива задней крышки 52 и стопорится пластиной 34, которая удерживает промежуточный подшипник 33 ведомого вала. В кольцевую проточку шестерни входит вилка 53 включения заднего хода. При включении заднего хода шестерня 54 входит в зацепление одновременно с шестернями 35 и 36 заднего хода промежуточного и ведомого валов.

Привод спидометра состоит из корпуса, который фланцем крепится на шпильке картера коробки передач, и двух пар шестерен. Ведущая шестерня 50 привода спидо­метра крепится на ведомом валу фиксирующим шариком. Ведомая шестерня привода спидометра жестко связана с валом шестерни гибкого вала (троса). Ведомая шестер­ня гибкого вала имеет гнездо, в которое вставляется наконечник троса. Трос крепит­ся при помощи накидной гайки к корпусу привода спидометра.

Обслуживание коробки передач

Но вначале следует рассмотреть обслуживание, которое необходимо проводить с эти узлом. Оно всего одно – проверка уровня смазочного материала и при надобности его доливка до требуемого уровня.

Механическая коробка передач – сама по себе не требовательна, поэтому используемый в ней смазочный материал выполняет лишь одну функцию – смазывает составные части узла. Поэтому замена масла в коробке должна проводиться каждые 60 тыс. км пробега.

Перед тем, как проводить обслуживание КПП, следует знать, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2105. Для трансмиссии этого авто требуется трансмиссионное масло с уровнем качества по API — GL-5 и выше и вязкостью 75W-90 или 85W-90 по классификации SAE. Объем масла в КПП составляет 1,35 литра.

Проверить масло в коробке – несложно, но для этого авто следует поставить на смотровую яму или эстакаду.

А далее действия такие:

  • С левой стороны картера КПП (по ходу движения авто) находим контрольно-заливную пробку (расположена чуть выше нижней крышки коробки);
  • Ветошью удаляем грязь вокруг пробки;
  • Ключом требуемого размера откручиваем пробку;
  • Узнать уровень можно при помощи небольшого зеркальца и фонарика, отвертки или даже пальца, в общем, чем удобно. Нормальным уровень смазочного материала считается, если масло достает до нижней кромки отверстия;
  • Если масла меньше уровня – при помощи технического шприца доводим его до нормы (как только масло начало вытекать из отверстия – закручиваем пробку);

Проверку и доливку смазочного материала в КПП следует «на холодную». Если де обслуживание проводится сразу после поездки, необходимо дать время (10-15 мин), чтобы масло полностью стекло, иначе при проверке уровень будет некорректным.

Если же пришло время для замены масла, то сначала сливаем отработанный смазочный материал – очищаем нижнюю крышку от грязи, подставляем пластиковую емкость и выкручиваем сливную пробку.

Затем ждем пока масло полностью не стечет и закручиваем пробку.

А далее все делается так же, как и при проверке и восполнении уровня, только в коробку придется шприцем закачать требуемое количество масла.

После замены не следует сразу же утилизировать отработку, перед этим ее лучше проверить. Для этого берем магнит, привязываем нитку и опускаем его в емкость со старым маслом. Далее следует поводить магнитом по дну. Затем вытаскиваем и рассматриваем его. Если на магните обнаружено большое количество металлической стружки, то это может указывать на появление интенсивного износа, и в таком случае переборка КПП и дефектовка составных частей будет не лишней, поскольку позволит выявить и устранить неисправность еще на раннем этапе.

Распространенные неисправности

Теперь пройдемся по основным неисправностям, которые могут произойти с коробкой передач. Их немного, но вот устранение большинства выполняется на снятой с авто КПП.

Итак, основные неисправности КПП ВАЗ-2105 — это:

  • Повышенная шумность при работе КПП (на какой-то определенной скорости или на всех);
  • Затрудненный переход на другую скорость;
  • Нечеткость включения, выбивание скорости;
  • Утечки смазочного материала;

В свою очередь каждая неисправность могут давать несколько причин.

Устранение шума

Шум КПП ВАЗ-2105 может происходить из-за износа подшипников, износа зубьев шестеренок и зубчатых колес, а также синхронизаторов, осевого смещения валов относительно друг друга.

При такой проблеме обязательно потребуется снятие коробки с авто, поскольку по-другому ее не отремонтировать. Отметим, что именно устранение шума – одна из самых сложновыполнимых операций, поскольку требуется полная разборка и переборка КПП с заменой изношенных элементов.

Помимо стандартного набора ключей и отверток дополнительно потребуется наличие универсального съемника. Далее рассмотрим, как производится полная разборка 5-ступенчатой КПП ВАЗ-2105.

Итак, все работы делаются на снятой КПП:

  1. Сливаем масло и демонтируем нижнюю крышку. Сразу же оцениваем состояние зубьев шестерен. Если их повреждения не заметно, скорее всего шум издают подшипники;
  2. Проверяем положение рычага КПП (он должен быть на нейтрали), после чего демонтируем механизм переключения передач (кулису) с КПП;
  3. Снимаем крышку фиксаторов и извлекаем пружины и шарики;
  4. Снимаем с вторичного вала эластичную муфту, а затем и ее ступицу (для откручивания гайки ступицы следует, открутить болт крепления вилки 3-й и 4-й передач, включить 1-ю передачу на КПП и сместить муфту синхронизатора 4-й передачи. Две одновременно включенных передачи заблокируют коробку и гайку можно будет открутить);
  5. Откручиваем привод спидометра, датчик включения фонаря задней скорости и кронштейн крепления трубы выхлопной системы;
  6. Откручиваем элементы крепления задней крышки КПП (у 5-ступ. коробок установлено 5 наружных гаек и 1 внутренняя, у 4-ступ. КПП внутренней гайки нет). После крышку снимаем. При этом подшипники втор. вала и блока 5-й передачи получатся разобранными – внутренние обоймы останутся на валах, а внешние вместе с элементами качения – в крышке, и все это нужно будет демонтировать для замены;
  7. Снимаем с вторичного вала приводную шестерню спидометра, маслоотражающую шайбу;
  8. Демонтируем блок шестерен 5-й и задней передач, выкрутив болт его крепления, установленный в валу, а также промежуточную шестерню заднего хода с оси;
  9. Снимаем синхронизатор 5-й передачи с втор. вала, вилку включения 5-й и задней передачи вместе с осью, затем извлекаем сухарь оси 3-й и 4-й передач;
  10. Демонтируем ступицу синхронизатора и шестерню заднего хода с втор. вала;
  11. Выкручиваем болты крепления прижимной пластины подшипника вторичного вала и снимаем ее;
  12. Откручиваем от КПП картер сцепления;
  13. Выкручиваем болт промежуточного вала и извлекаем передний подшипник;
  14. Извлекаем задний подшипник промежуточного вала, после чего его можно будет вытянуть из корпуса коробки;
  15. Извлекаем оси и вилки остальных передач, а также сухарь оси 1-й и 2-й передач;
  16. Вынимаем первичный вал;
  17. Извлекаем вторичный вал вместе с шестернями;

Ну а далее уже производится дефектовка составных элементов, изношенные и поврежденные узлы заменяются и производится сборка.

Отметим, что указанная схема разборки является общей и в ней не рассмотрены такие нюансы, как снятие стопорных колец, уплотнительных шайб, граверов и прочих мелких элементов.

Затрудненное переключение

Теперь коротко пройдемся по другим неисправностям. Следующей будет затрудненное переключение передач.

Причиной тому могут быть:

  • Износ механизма переключения или его деформация (кулисы);
  • Износ, появление заусениц на осях переключения передач или на их посадочных местах, заклинивание сухарей;
  • Повреждение или износ шлицов скользящих муфт синхронизаторов;
  • Повреждение и погнутости вилок переключения;

В первом случае для восстановления работоспособности даже не нужно снимать коробку с авто, поскольку замена кулисы КПП ВАЗ-2105 возможна без демонтажа узла трансмиссии.

Для этого достаточно снять рычаг, пыльник, пластиковую защитную накладку, чтобы обеспечить доступ к крепежным элементам механизма переключения, которые нужно выкрутить, чтобы снять механизм в сборе. А далее уже проводится его замена или ремонт.

Важно! В 4-ступенчатой коробке передач к штоку изнутри картера подходит оттяжная пружина, которая обеспечивает постоянное положение рычага напротив 3-4 передачи и предотвращает его вибрации. Поэтому при извлечении механизма следует сначала его немного приподнять, а затем поддеть пружину крючком из стальной проволоки, снять ее с проушины штока и удерживать в немного натянутом положении, чтобы она не упала в картер. Перед установкой новой кулисы тем же крючком зацепляем пружину и все устанавливаем на место.

Что касается других поломок, из-за которых плохо включаются скорости, то придется снимать КПП, разбирать ее, выявлять изношенный или поврежденный элемент и заменять.

Скорость «выбивает»

Нечеткое включение или выбивание скорости происходит из-за:

  • Износа лунок фиксатора в оси, повреждения его пружин;
  • Износа блокирующих колец синхронизаторов, повреждения его пружин или износа зубьев;

В этом случае устранить неисправность без снятия КПП не получится. Но, не всегда нужно полностью разбирать ее. К примеру, если вылетает 4-я передача, следует сразу проверить состояние пружины и фиксатора оси этой скорости. Именно с проверки фиксаторов и следует начинать поиск. А далее уже, разбирая коробку, выявляем истинную причину и устраняем ее.

Течи масла

Последняя из распространенных причин – это утечка смазочного материала. Происходить это может через ненадежно закрученные пробки, поврежденная прокладка нижней крышки. Но чаще всего течь дает сальник первичного вала.

В первом случае проблему удается устранить просто потягиванием пробок или заменой прокладки. И для этого демонтировать КПП с авто не нужно. А вот в случае с течью сальника первичного вала, то коробку снимать придется, вот только разбирать ее для замены поврежденного резинотехнического элемента в целом не понадобиться.

Замена сальника КПП, если это касается первичного вала – несложная. Он располагается в картере сцепления, но с внутренней стороны, то есть придется его отсоединить от корпуса КПП. А далее уже извлекается поврежденный сальник и устанавливается новый.

Затем все собирается обратно. В случае с повреждение других сальников, производится разборка КПП и замена поврежденного элемента.

Из 4-ступенчатой коробки в 5-скоростную

Напоследок рассмотрим такой вопрос, как переделка КПП с 4-х степеней на 5 ВАЗ-2105. Такая доработка вполне возможна, поскольку при создании пятиступки основой для нее выступила 4-скоростная версия. Но при этом придется заменить часть составных компонентов, взятых от 5-скоростной КПП, а именно:

  • Задняя крышка;
  • Промежуточный вал (с отверстием под крепление блока шестерен 5-й передачи);
  • Вторичный вал (в 5-ступенчатой версии он немного короче);
  • Блок шестерен 5-й скорости;
  • Ось промежуточной шестерни заднего хода;
  • Комплект штоков вместе с вилкой включения 5-й и задней передач;
  • Механизм переключения передач (кулиса);
  • Датчик включения фонаря заднего хода;
  • Кронштейн крепления силового агрегата;

Далее достаточно 4-ступенчатую коробку полностью разобрать, а собрать ее уже как 5-скоростную с использованием указанных составных частей.

Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.

Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
  4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Рассчитать доставку почтой

Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества:

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии»;
  • ТК «Энергия»;
  • ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «DPD»;
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК «ВОЗОВОЗ»;
  • ТК «Байкал-Сервис».

Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
  4. При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Для отправки заказа необходимо:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш населенный пункт и область;
  • серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
  • Ваш номер телефона (контактный).

ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Срок и стоимость доставки
Отследить посылку
Посмотреть список филиалов

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)

На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

  1. Сделайте заказ необходимой позиции из нашего интернет-магазина любым удобным Вам способом;
  2. Оплатите 100% стоимости покупки (это необходимо для отправки посылки в другую страну);
  3. Стоимость рассчитывается с учетом массы и объема заказанных изделий.
  4. Оплатите заказ одним из удобных способов:
  • на карту Сбербанка;
  • на Qiwi-кошелек;
  • на расчетный счет нашего магазина;
  • через Яндекс.Деньги;
  • одним из денежных переводов (Westernunion, Unistream, Колибри) через банк на имя директора интернет-магазина.

Конструкция коробки передач для Классики, которую она получила еще от Фиата 124 получилась на столько хорошей и надежной, что конструкторы АвтоВАЗа практически не изменили её. При должном уходе КПП Классика может прослужить очень долго, не редко они служат столько, сколько и сам автомобиль.

С начала производства 1970 года все Классические модели выпускающиеся на Волжском автомобильном заводе комплектовались четырёхступенчатой КПП ВАЗ-2105. Позже в 1977 году на АвтоВАЗе была разработана пятиступка ВАЗ-21074, которую ставили в тогда на ВАЗ-2103. За всю историю существования классических моделей ВАЗ на них устанавливались 5-ти ступенчатые МКПП трёх модификаций. Главное различие у них было в первичном вале на 17, 18 и 19 зубьев. Так как двигатели, которые в то время не отличались достаточной мощностью с объёмом 1,2 и 1,3 литра, на них ставили 17 зубную версию, благодаря чему они работали более эластично в паре с данными КПП. Когда же появились более мощные ДВС 2103, 2105 и 2106 с объёмом 1,5 и 1,6 л было принято решение комплектовать все коробки только первичным валом на 18 зубьев. И последние четыре десятилетия АвтоВАЗ устанавливает только такие коробки переключения передач ВАЗ 21074.

Естественно на складах еще остались «первички» и на 17 и 19 зубов. Из них собирают в настоящее время агрегаты для тех, кто хочет не стандартную трансмиссию.

Если укомплектовать КПП Классика «первичкой» на 17 зубьев она будет более тяговитая и будет очень полезна например тем, кто ездит на машине с прицепом или выезжает на бездорожье. Такие КП называют «тяговая». При установке девятнадцати зубового первичного вала R1 (длинный ряд, диаметр шестерни 65 мм) автомобиль примерно на 10-12% будет ехать быстрее на любой передаче. Передачи в такой КП расположены близко друг к другу и переключения проходят почти без провалов. Данной особенностью могут воспользоваться автолюбители, которые часто проезжают большие расстояния по шоссе, так как это поможет сократить расход топлива за счет увеличения максимальной скорости. Такую МКПП называют «шоссейная».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *