ВАЗ 1801

Не вышедшее модели ВАЗ

  • Мастер женского оргазма’s блог

Коллекция концептов ВАЗ, которые уже никогда не войдут в серийный выпуск, глядя на них становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома.

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей «MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель «АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван «Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться. Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

Концепт-кар Лада Рапан

«Лада Рапан» — это концепт-кар, созданный на АвтоВАЗе в 1998 году. Автомобиль впервые продемонстрировали на Парижском автосалоне.

История проекта началась в 1995 году: тольяттинские рещили стремились сделать просторную и удобную машину в компактных габаритах (при длине 3,5 метра колёсная база составляет 2,9 метра). Своим названием и общими очертаниями необычного кузова автомобиль обязан моллюскам, обитающим в морях Индийского и Тихого океанов.

Огромные круглые двери «Рапана» открываются против хода движения, предоставляя доступ в салон с ровным полом. Передние сиденья вращаются, а задние имеют продольную регулировку. Хорошей обзорности способствует огромная площадь остекления, в том числе окошки в нижней части дверей.

Интерьер концепт-кара Лада Рапан

Несколько интересных решений связаны с рулём. Во-первых, он отъезжает вверх при открывании водительской двери, облегчая посадку. Во-вторых, его ступица с подушкой безопасности неподвижна. В-третьих, на той же ступице нашлось место для приборов и органов управления системами автомобиля.

Кузов концепта «Лада Рапан» имеет каркасно-панельную конструкцию и опирается на раму, в которой, в свою очередь, нашлось место для силовой установки и аккумуляторов от электрического варианта «Оки». Электродвигатель мощностью 25 кВт и позволяет машине разгоняться до 90 км/ч. Крутящий момент передаётся на передние колёса через редуктор.

Концепт-кар Лада Рапан

Батареи размещены под полом в пределах колёсной базы, обеспечивая низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям. Расчётный запас хода составляет до 110 км, а зарядка из «пустого» состояния от бытовой сети с напряжением 220 В занимает десять часов.

Показанный в Париже концепт сейчас хранится в заводском музее в Тольятти.

Дизайнер «АвтоВАЗа» Александр Колпаков, вел работу в 2006 году над внешним видом нового проекта — ВАЗ-2116 Проект C серии 100.

В то время автопроизводитель из Тольятти еще считался у отечественных автолюбителей надежным автомобильным брендом. Новика должна была составить серьезную конкуренцию в своем сегменте таким моделям как Ford Focus и Chevrolet Lacetti. По своему внешнему виду отечественный седан выглядел более солидно, чем его прямые конкуренты и аналоги. Радиатор транспортного средства украшала ладья.

Дебют нового автомобиля состоялся на MIMS-2007. К этому времени была разработана собственная оригинальная платформа, задняя подвеска была многорычажная с большим количеством инновационных деталей. Системы безопасности автомобиля были очень современными по тому времени. По итогам проведенных краш-тестов машина набирала 4 звезды по шкале EuroNCAP. Планировалось довести этот показатель до 5. Кузов автомобиля признавался одним из лучших в мире по итогам 2007 года.

В автомобиле «Проекта С» планировалось множество дополнительных опций. Для пассажира подушка безопасности, парктроник, кондиционер и многое другое. Силовые установки устанавливались в двух вариантах. Это двигатель объемом 1,2 литра мощностью 102 лошадиных силы и мотор на 1,6 литра на 140 лошадиных сил. Но дело до серийного выпуска нового седана так и не дошло.

  • Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Смотреть все фото новости >>

На предприятии «ЛАДА Ижевск» в середине апреля произведен монтаж нового покрасочного оборудования. Комплекс уже протестирован в нескольких режимах, и один из них позволяет окрашивать кузова автомобилей эмалями двух цветов, пишет портал «За рулем.РФ». В частности, в рамках испытаний был окрашен кузов универсала LADA Vesta SW цвета «тайфун», получивший черную крышу.

Такие испытания могут указывать на скорое появление новых специальных версий в семействе Vesta, а скорее всего означают близящийся запуск в производство универсала Vesta SW Sport. Отметим, что сейчас двухцветная окраска кузова на АВТОВАЗе не применяется. Черную крышу имел седан LADA Vesta «50 Anniversary», выпущенный ограниченной серией в 2016 году. Кроме того, контрастная окраска крыши присутствовала на концептах моделей Vesta SW Cross и Vesta Sport.

Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» выпускает седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross. Стоит отметить, что с ноября прошлого года на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco, работающая в паре с 113-сильным мотором Н4М объемом 1,6 л от Альянса Renault-Nissan. Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

В январе 2020-го предприятие «ЛАДА Ижевск» начало производство автомобилей LADA Vesta в новой комплектации Comfort Winter, которая пришла на смену версии Comfort Image. Отличительной особенностью «зимней» комплектации является наличие отделки руля кожей и подогрева рулевого колеса, ранее доступные в качестве опций только в версиях Luxe и Exclusive.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года продажи LADA Vesta на российском рынке составили 26785 автомобилей (-4%). В результате флагманская модель АВТОВАЗа заняла вторую строку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России (после LADA Granta).

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *