ВАЗ 1214

Мне 21 года, ВАЗ 2114 моя четвёртая по счету машинка. До нее была классика 1988 г.в., потом пересел на «Восьмерку» 1992 г.в. Ей был очень доволен, проклеил салон, музыка, диски, тонировка по кругу, в общем, все, как надо! Проездил на ней 4 года без особых проблем и зимой, и летом. Но все равно старое — есть старое. По мелочи то там, то здесь.

Со временем стал задумываться над двумя вопросами. Вложить денег в свою «Восьмерку» или все-таки купить новую. Первый вопрос отпал сам собой очень быстро. У меня вырвало задний стакан, и пружина оказалась в салоне. Конечно заварили. Но это было уже начало конца! Полезли дальше. Оказалось, что сгнили лонжероны, и балка с колесами могла на хорошей кочке просто отвалиться.

Днище авто, не смотря на то что было обработано слоем Динитрола, все равно прогнило и протыкалось чуть ли не пальцем! Сгнили пороги. В общем, за 14 лет метал очень-очень устал! И, в общем-то, можно было купить новый кузов и все перекинуть, потому что все остальное было после капремонта: и двигатель, и коробка, и подвеску переднюю перебрал недавно. Но! Уже не хотелось заморачиваться. Да и по деньгам это было бы не мало!

Как раз началась всем известная программа утилизации. Пока я думал и прикидывал, первый этап кончился. Я попал под вторую волну утиля. Продавать ее было бессмысленно, потому что с гнилым кузовом, не смотря на все остальное, больше 40 тысяч руб никто не давал. А по программе 50 тыс. скидка. Ну точнее 47! 3 тысячи берут за утиль старого. Об иномарке я даже и не думал. Не дорос еще, да и денег столько не было. А всякие там автомобили типа Логана и Ланоса я даже не рассматривал!

Хотелось, конечно, Приору взять. Но цена под 400 тыс. за русское авто напугала и оттолкнула. А брать ее без кондёра — тогда зачем она вообще нужна?! Калину я тоже не уважаю за ее внешний вид. Хотя, как машина, она неплоха. Но не мое точно. В общем, выбор пал на 14 ВАЗ! Стояла она в салоне авто ваз в городе Ставрополь.

Цвет » чёрны «. Мне очень понравился. Движок 1.8 (8кл.) — 80 лошадок. инжектор.
Салон чёрного серого цвета, вставки чёрные в дверях, передние электростеклоподъемники (неужели трудно и задние сразу поставить — очень нелепо, на мой взгляд), центральный замок (очень удобно, особенно если денег на сигналку сразу нет), подогрев передних сидений (зимой вещь классная). Бортовой компьютер (в принципе вещь не особо нужная, потому что все его показания и все датчики есть на приборной панели), лично я пользуюсь только одной опцией: «прогнозом, сколько машина проедет км на остатке топлива в баке».

Задние подголовники, противотуманки, иммобилайзер, который совсем не нужен (я знаю только одного человека, который его активировал и триста раз пожалел об этом, не активируйте). Ну и наконец, самая нужная вещь — это колпаки на 14″ штамповки . Вот в принципе все. В общем, я высказался.

ваз 2114 ! авто было куплено в идеальном состаяние с пробегом 9 тысячь ! После 12шки земля и небо машиной не доволен преведушия была лучьше хоть и с хорошем пробегом но в силу обстоятельств приходиться довольстваться тем что есть ! В целом машина не плохая за пол года эксплатоцыи были заменины все расходники, ёше из за не бывалых морозов в этом году у меня сгорел контролёр и катушка зажигания прям перед новым годом, стали искать но с таким номером мозгов не найти в радиусе 500 км но благодоря знакомым через пару дней мне их привезли из Питера ! Машина тонирована Лоб 35 круг 5 такую уже взял, после покупки решил загленуть в гараж где осталось много полезных вешей от предыдуший машины, там нашлась хорошая магнитола Пионер номер не могу сказать два комплекта хороших колонак Херц и Пионер и ешё был саб Кикс ну это все дело я поставил в целом играет не плохо . Ешё я обнаружел колёса на 15 но резина была не очень пришлось покупать новую ! На это авто много денег влаживаться не будет так как планиру покупку чего то сушественней !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *