ВАЗ 11194 двигатель

Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

Клапана впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов расположены в клапанном отсеке головки цилиндров наклонно в ряд. Положение клапанов определяется кулачковым механизмом распределительных валов.

В состав комплекта входит:

Впускной клапан: 2112-1007010-86 – 8шт.;

Выпускной клапан: 2112-1007012-86 – 8шт.

Впускной клапан предназначен для впуска в камеру сгорания топливно-воздушной смеси. Клапаны плотно прилегают к посадочному месту на головке блоке цилиндров и обеспечивают герметичное закрытие камеры сгорания. При повороте кулачкового механизма распределительного вала, кулачек нажимает на коромысло, которое в свою очередь перемещает клапан.

Выпускной клапан предназначен для выпуска отработанных газов из камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Клапаны плотно прилегают к посадочному месту на головке блоке цилиндров и обеспечивают герметичное закрытие камеры сгорания. При повороте кулачкового механизма распределительного вала, кулачек нажимает на коромысло, которое в свою очередь перемещает клапан.

1 — шкив привода генератора (демпфер) ваз 2112; 2 — масляный насос ваз 2112; 3 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости ваз 2112; 4 — ремень привода механизма газораспределения; 5 — натяжной ролик; 6 — передняя крышка привода механизма газораспределения; 7 — поршневой палец ваз 2112; 8 — зубчатый шкив распределительного вала; 9 — сальник распределительного вала ваз 2112; 10 — задняя крышка привода распределительного вала; 11 — крышка головки блока цилиндров ваз 2112; 12 – выпускной распределительный вал; 13 — крышка подшипника распределительного вала ваз 2112; 14 — ресивер; 15 — направляющая труба; 16 — крышка маслоналивной горловины; 17- гидротолкатель ваз 2112; 18 — пружина клапана; 19- клапан ваз 2112; 20 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 21 — головка цилиндров ваз 2112; 22 — блок цилиндров; 23 — поршень ваз 2112; 24 — маховик ваз 2112; 25 — шатун; 26 — держатель заднего пыльника коленчатого вала; 27 — коленчатый вал; 28 — задний сальник коленчатого вала; 29 — крышка коренного подшипника; 30 — крышка шатуна; 31 — поддон картера; 32 — приемник масляного насоса; 33 — передний сальник коленчатого вала; 34 — зубчатый шкив коленчатого вала; 35 — пробка сливного отверстия поддона картера; 36 — масляный фильтр ваз 2112; 37 — насос охлаждающей жидкости; 38 — выпускной коллектор; 39 — выпускной клапан; 40 — впускной распределительный вал ваз 2112; 41 — форсунка ваз 2112; 42 — впускной коллектор; 43 — направляющая втулка клапана; 44 — впускной клапан.

Не допускается проворачивать коленчатым и распределительными валами двигателя ВАЗ 2112, если не установлен ремень привода распределительного вала, т.к. поршни в ВМТ упрутся в клапаны, и детали двигателя будут повреждены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100701086; 21120100701286.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить клапана ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.

Вечер добрый. Эта запись наврятли кому будет полезна и интересна так как в ней не будет ни доработок не ремонта. В ней я опишу свои наблюдения, размышления и выводы по двигателю ваз 11194 1.4 16v. Чуть больше пол года назад я стал обладателем довольно таки хорошего (за свои деньги) автомобиля. Имея опыт вождения вазами от карбюраторной полторашки до теперь уже не венца творения 127 мотора, неосознанно начинаешь сравнивать характеристики машин(то есть их движков). Покатавшись немного сразу понимаешь что у 194го свой характер, так же как свои плюсы и минусы. Из положительного можно выделить низкую шумность, экономичность( в спокойном режиме езды) но есть и минусы такие как нехватка момента на низах и частично на средних оборотах на верхах он чувствует себя довольно нормально. Но есть ещё один минус который делает этому двигателю дурную славу ( повышенный расход масла) о этом я и хочу рассказать. Имея опыт эксплуатации более старых двигателей и как известно они от новых не особо сильно отличаются. Применив свой опыт работы на сто, опыт знакомых слесарей и книг по конструкции двигателей я стал обрисовывать картину(причину масложора) . У меня есть знакомы который работает на станции авто ваз ещё с советских времён, который рассказал мне что когда пришли восьмёрки был прописан расход на угар 50 — 100грамм масла но на практике он равнялся нулю (естественно приблизительно), а что мы видим сейчас отмашки завода чуть ли не 700 млгр на 1000км. Пойдём дальше . На мой взгляд вся проблема с расходом масла именно в облегчённой поршневой. Как и у любой модернизации у неё есть и плюсы такие как вес, размер(снижает трение) и шумность (только пока все зазоры в норме, но это не долго в 90%) и минус это более быстрый износ слабых юбок, от сюда и дизельный звук во время перекладки поршня и повышенный расход масла. Поршень стал легче и короче, двигатель стал мощнее. Нагрузка на юбки поршня повысилась, а юбка уменьшилась то есть стала слабее от сюда и износ. Естественно такие поршни (многие называют их таблетки) уже давно применяются в авто строении и не редко встречаются иномарки с таки ми же симптомами. Естественно качество на ино в разы выше. Но 194 мотор не родоначальник дурной славы, до него авто ваз выпускал 128 1.8 с поршнем типа таблетка он получился с очень большим маслянным аппетитом хотя нужно не забывать что на этом двигателе не очень хорошая геометрия что тоже влияет на износ. 128 не получил широкого распространения, и вот вышел в народ 194 мотор и тут понеслось расход масла от 0,3 до 2 л на1000км при том вродиб и поршневая импортная и с геометрией всё в норме. И тут я не понимаю авто ваз на базе нашего 194 делает 126 мотор который по сути отличается объёмом но и тут они не остановились и выпустили 116 грантоматор. Отсюда все моторы ваза с лёгкой поршневой просто обречены на расход масла и меньший ресурс. 123 и 124 мотры легко ходят 200.000, а облегчённые силачи ? вы сами знаете. Есть конечно приора моторы которые и масло почти не жрут и пробег хороший имеют но таких очень мало и это всё исключение из правил. Лично я для себя сделал вывод если что то делать кардинальное со своим 194 это ставить низ 124 однозначно. Всем добра, пока! Ещё вот ссылки может некоторым умникам пойдёт на пользу.forum.zr.ru/forum/topic/3…raskhod-masla-otkrytoe-p/

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО «РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *