ВАЗ 1114

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310 ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ:

ВОЗМОЖНАЯ ЗАМЕНА:

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110

Габаритные размеры Богдан 2310-31 пикап со стеклопластиковой жесткой надстройкой:

Технические характеристики модели БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

Кабина:

2 посадочных места, с трехточечными ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 4 250 мм

Ширина — 1 676 мм

Высота — 1 870 мм

Колесная формула — 4х2 с передними ведущими колесами

Колесная база — 2 492 мм

Колея передних колес — 1 400 мм

Колея задних колес — 1 370 мм

Минимальный дорожный просвет — 160 мм

Свес спереди — 830 мм

Свес сзади — 943 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 050 кг

Максимальная разрешенная масса автомобиля — 1 550 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 1 550 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 43 л

Размер устанавливаемого кузова — 1 560 х 1 676 х 1 305 мм

Полезная площадь фургона — 1,9 м2

Полезный объем фургона — 2,5 м3

Двигатель:

Тип — бензиновый, электронный впрыск топлива

Модель — ВАЗ 21114 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Объем — 1,596 л

Мощность максимальная — 81 л.с. при 5 200 об/мин

Максимальный крутящий момент — 12,0 кг*м при 2 700 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая пружинная тип МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Шины:

Передние — *****

Задние — ****

Комплектация автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

Запасное колесо для передней и задней оси

Передние электростеклоподъемники

Центральный замок

Задние противотуманные фары

Иммобилайзер

Электрокорректор фар

Регулировка подсветки панели приборов

Часы и датчик наружной температуры

Фонарь подсветки водительского и пассажирского места

Фонарь подсветки грузового отсека

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

каневая отделка салона

Автомобиль БОГДАН 2310-31 ПИКАП соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Описание автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

— изотермический фургон БОГДАН 2310-31 ПИКАП с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

Аналоги или замена автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN

ШАССИ ГРУЗОВИКА БОЛЬШЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110 ИЛИ ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НАДСТРОЙКОЙ, СПЕЦТЕХНИКУ, АВТОБУС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ПОДБОРУ АНАЛОГОВ ИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *