Вариатор пежо 4008

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП

  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Компания «Peugeot» на Женевском автосалоне, в рамках сотрудничества с концерном «Mitsubishi», в 2012 году представила свой новый компактный кроссовер «Peugeot 4008». По большому счету данная модель автомобиля представляет собой паркетный внедорожник «Mitsubishi ASX» японской компании, только с измененным дизайном. 4008 модель была разработана на платформе «Peugeot 4007», снятого с производства в 2012 году.

Peugeot 4008

Широкая передняя колея (1545 мм) и задняя (1540), а также колесная база (2,67 м) были оставлены без изменения. Но внешние габариты при этом стали меньше – длина уменьшилась на 295 мм и составила 4340 мм. Высота кроссовера Peugeot 4008 составляет 1630 мм, а ширина 1800 мм. Багажное отделение, с размещенным в нем запасным колесом, имеет объем 416 литров. Но самым главным достоинством данной модели «Peugeot» по праву считается полный привод «Multi-Select».

Где собирают Peugeot 4008 для поставок на автомобильный рынок нашей страны, интересует многих российских автолюбителей. Изначально, Peugeot 4008 ввозимые в Россию, собирали только во Франции. На данный момент собирают Peugeot 4008 для реализации на территории стран СНГ в Японии на автозаводе компании «Mitsubishi».

Моторная гамма Peugeot 4008 представлена 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 1,6 литровый мощностью 114 лошадиных силы, 2-х литровый 150 мощный и двумя дизельными – 1,6 литровый 110 мощный и 1,8 литровый мощностью в 150 лошадиных силы. Моторы могут работать с 5-ти ступенчатой механикой либо таким же вариатором или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения.

Официально на авторынок России поступают исключительно кроссоверы с 2-х литровым бензиновым мощностью 150 лошадок двигателем полно приводной модификации. Оборудованы эти агрегаты 5-ти ступенчатой механикой и вариатором. Для оптимального расхода горючего, снижения шума и вредных выбросов на Peugeot 4008 устанавливают систему «Stop and Start».

Благодаря базовому оборудованию, включающему «ABS», «EBA», «EBD» и «ESP», 4008 модель имеет самый высокий уровень активной безопасности. Также модель оборудуется двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувной подушкой предназначенной для ног водителя.

Кроме этого в базовую комплектацию могут входить противотуманные фары, система помощи на подъемах «Hill Start Assist», омыватель фар, автоматическая коррекция и включение фар и мн. др.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

Компактный кроссовер впервые был представлен в 2011 году. Официально дебютировал на Женевском Мотор Шоу в марте 2012 года. А спустя всего лишь месяц — в апреле — Пежо начала принимать первые заказы.

Автомобиль выпускается в России, на калужском заводе PSA. Доступны только версии с двухлитровыми бензиновыми моторами, в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Кроссовер Пежо 4008 получился довольно легким — снаряженная масса версии с механической трансмиссией составляет всего 1440 кг. Таким образом, автомобиль экономичнее многих своих одноклассников.

Мнение эксперта

На наш взгляд, цена Peugeot 4008 вполне соответствует качеству продукта, а отсутствие на российском рынке бюджетных версий с малолитражными моторами оправданно. «Француз» явно нацелен на игру в более высокой лиге, чем Mitsubishi ASX. Отсюда и безальтернативный в нашей стране топовый мотор, и такой же обязательный полный привод, и спортивное сочетание 2-литрового двигателя с «механикой», и более деликатные ездовые повадки, и экспрессивный дизайн, и приятные, в традициях Peugeot, материалы отделки.

(C)Василий Сергеев, журнал Автопанорама

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на более поздних модификациях и на 4008-й модели.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт — я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».

Сливается масло

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

Снятая батарейка

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

Фильтр в теплообменник

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

Масло в коробку

Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Audi/VW G 052 180

Mercedes-Benz 236.20

Ford CVT30/MERCON® C

Ford CVT23

Toyota TC

SP-III (Hyundai/Kia/Mitsubishi)

Mitsubishi CVTF-J1

Nissan NS-2

Honda HMMF

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

MiniCooper (EZL 799)

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

GM/Saturn DEX-CVT

Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика не знает. Вернее не знает ни мастер постгарантийного сервиса, ни его непосредственный начальник. После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах. И что это нужно делать на каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря) сидят. Тем не менее мой пример про их старшего технического руководителя, который находится в центральном (гарантийном) сервисе ОД города произвел впечатление. Напомню, в апреле, во время установки ГУ на машину, я общался как раз с этим специалистом, супруга которого эксплуатирует 4008-й. И в общении как раз было рассказано о замене масла и обнулении счетчика. Я называю его и прошу поинтересоваться, прав ли я.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Но в моем случае все решилось. В шоу-руме я увидел того самого старшего технического специалиста, кто производил какие-то манипуляции, подключившись к ЭБУ новенького 3008-го, выставленного на продажу только что. Подошел, рассказал о проблеме, меня попросили подождать, раз человек занят, но не отказали в просьбе. Итог, 15 минут ожидания и вуаля, счетчик обнулили. Мастер широко улыбался, говоря – надо было сразу к нам приезжать. Хорошо, что оба сервиса от меня находятся в двух минутах езды, один направо со двора, другой налево и колесить по городу для решения проблемы мне не пришлось.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Всем удачи. И только грамотного обслуживания вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *