ВАРИАТОР НА АУДИ

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > Другие марки Авто > Подскажите по S-tronic

Просмотр полной версии : Подскажите по S-tronic

Страницы : 234567

Доброго времени суток.
Подскажите, как по надежности коробка S-tronic 7? В частности интересует А5 2.0TFSI quattro с такой коробкой.

Бамбарбия Кергуду

03.07.2015, 12:26

Подскажите, как по надежности коробка S-tronic 7
также
, как и 6ДСГ

также
, как и 6ДСГ

S tronic в отличие от дсг-6 держит до 550нм, выходит коробки разные?

Бамбарбия Кергуду

03.07.2015, 13:21

выходит коробки разные?
коробки разные.
проблемы одинаковые

А что с ней может быть в самом худшем варианте? Если можно и в денежном эквиваленте )

Бамбарбия Кергуду

03.07.2015, 14:20

А что с ней может быть в самом худшем варианте?
в самом худшем, покупка коробки в сборе)))

03.07.2015, 15:36

коробки разные.
проблемы одинаковые
Ого, я думал они без отличий. А в чем именно разница?

По теме. Дсг 6 отличная коробка. Быстрая, легкая, ттх с ней как у мкпп vosmilie:
Но! Она не очень то ремонтопригодна. У меня на б6 она сломалась на 200 т км, из которых 140 — немецкие #-o
К замене был вторичный вал и подшипники. новых таких деталей нет в продаже :tik либо новая кпп, либо ремонт из бу деталей. Мне ремонт обошелся в 110 тыс руб. При этом кпп по звуку стала работать несколько иначе. Я решил проблему кардинально — продал машину :shuf:
Взял снова машину с дсг6. Но я теперь к этой кпп отношусь так:
1.

Что говорят о вариторе на Ауди?

Машина должна быть новой или около того.
2. 150 тысяч км и на продажу. :shuf:
3. Сломалась дсг? Ставим самую дешевую бу и продаем машину :shuf:

Короче, если тот вариант, что ты рассматриваешь, свежий — бери vosmilie: если пробег более 100 тысяч… Лично я бы не решился. Учусь на своих ошибках :mrgreen:

Ого, я думал они без отличий. А в чем именно разница?
С троник больший момент держит: у дсг 350нм, у строник 550нм. Его даже на S7 ставят. Вообще как почитал эта коробка по конструктиву ближе к поршевской пдк, чем к дсг6.

Короче, если тот вариант, что ты рассматриваешь, свежий — бери если пробег более 100 тысяч… Лично я бы не решился. Учусь на своих ошибках
На машинке пробег 80к с небольшим. В принципе думаю года 3 поездить, с моими пробегами это не более 50к. В таком случае имеет смысл брать?

Бамбарбия Кергуду

03.07.2015, 16:22

Ого, я думал они без отличий. А в чем именно разница?
а фиг его знает в чем именно внутри))
а то, что на виду — на одну передачу больше.
момента на 200 Н*м держит больше

— Добавлено чуть позже —

В таком случае имеет смысл брать?
можно брать.
у Кулера вон она вообще прошла в вечном дрифте и с его реальными 500 ткм :mrgreen: без единой поломки

— Добавлено чуть позже —

С троник больший момент держит
S-tronic, это всего лишь название коробки DQ200/250/500 у ауди. Никакого отличия от того, что в Фольксваген называют ДСГ нет.

— Добавлено чуть позже —

Ну хотят как-то понтоваться владельцы ауди над фольксвагеном — пусть понтуются :mrgreen:

S-tronic, это всего лишь название коробки DQ200/250/500 у ауди
Неправда, строник7 это DQ500, DSG6 это DQ250, которая кстати является прототипом для DQ500.

Бамбарбия Кергуду

03.07.2015, 16:45

Неправда, строник7 это DQ500, DSG6 это DQ250, которая кстати является прототипом для DQ500.

146361

Бамбарбия Кергуду,
Я говорю про мокрый строник7, то что ты указал это сухой строник DQ250 (в принципе тоже самое, что DSG7), ставится только на маломощные авто.

Кстати, на Audi A5 2.0 ставится не DQ500, а DL501.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *