ВАРБУРГ МАШИНА ХАРАКТЕРИСТИКА

Wartburg 353 1 поколение Tourist универсал

Wartburg 353 1.3 (58 л.с., бензин, 1988) — Технические данные, характеристики

размеры: 4220.00 мм x 1640.00 мм x 1495.00 мм, масса: 920 кг, объем двигателя: 1300 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 58 л.с. @ 5400 об/мин, максимальной крутящий момент: 102 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.00 с, максимальная скорость: 170 км/ч, вид топливо: бензин

Марка Wartburg
Серия 353
Модель 1.3
Первый год выпуска 1988
Последний год выпуска 1991
Тип кузова
Количество дверей
Количество мест
Колесная база
Колея передняя
Колея задняя
Длина 4220.00 мм (миллиметров)
13.85 ft (фуов)
166.14 in (дюймов)
4.2200 м (метров)
Ширина 1640.00 мм (миллиметров)
5.38 ft (фуов)
64.57 in (дюймов)
1.6400 м (метров)
Высота 1495.00 мм (миллиметров)
4.90 ft (фуов)
58.86 in (дюймов)
1.4950 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 920 кг (килограммов)
2028.25 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 42.0 л (литров)
9.24 имп.гал. (имперских галлонов)
11.10 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Расположение двигателя
Объём двигателя 1300 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндров
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 58 л.с. (английских лошадиных сил)
43.3 кВт (киловаттов)
58.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 102 Нм (Ньютон-метров)
10.4 кгм (килограмм-сила-метров)
75.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при
Разгон с 0 до 100 км/ч 15.00 с (секунд)
Максималная скорость 170 км/ч (километров в час)
105.63 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
Расход топлива — смешанный
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков
Размер шин
Длина — 6%
Ширина — 8%
Высота — 0%
Снаряжённая масса — 35%
Объём топливного бака — 32%
Объём двигателя — 42%
Максимальная мощность — 63%
Максимальный крутящий момент — 62%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 46%
Максималная скорость — 16%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Минск автомобильный | Новости автодилеров | 2017 год

История создания Wartburg 353 или автомобиль эпохи ГДР

Wartburg 353 — небольшой четырехдверный седан из ГДР, который иногда можно было встретить на улицах городов СССР наряду с привычными в то время «Жигулями» и «Москвичами». Тогда мало кто из советских автолюбителей догадывался, что под простенькой внешностью скрывается весьма необычная в техническом плане начинка. И уж тем более немногие знали, что компанию Wartburg по праву можно считать одним из самых старых автомобильных производителей.

Первые автомобили под маркой Wartburg увидели свет в далеком 1899 году. Крупный промышленник Генрих Эрхард освоил производство лицензионного французского автомобиля на своем заводе в Айзенахе, неподалеку от которого располагались гора и замок Wartburg. Это и предопределило название будущих автомобилей компании. Долго выпускать лицензионные «Вартбурги» не пришлось. Сперва автомобили были переименованы в Dixi, а чуть позже завод и вовсе достался компании BMW, после чего еще несколько раз переименовывался и переходил от одного собственника другому.

Лишь в середине 1950-х годов расположенный в Айзенахе завод вернул прежнее имя, а Восточная Германия получила «Вартбург» социалистической эпохи — малолитражку Wartburg 311. Большой известности она не снискала, чего не скажешь о Wartburg 353, дебют которого состоялся в 1966 году. Известный на некоторых рынках как Wartburg 1000, автомобиль на долгие годы стал олицетворением ГДР и за время своего производства разошелся более чем миллионным тиражом.

Кузовное ателье Микелотти, приложившее руку к созданию внешности Wartburg 353, со своей работой справилось отлично. По меркам 1960-x годов, строгие линии и прямоугольная оптика нового автомобиля выглядели крайне прогрессивно. Но то, что было на поверхности, не шло ни в какое сравнение с тем, что было скрыто от посторонних глаз. Конструкция Wartburg 353 была крайне нетрадиционной.

Достаточно сказать, что в основе небольшого седана находилась рама. Являясь несущей конструкцией, она позволяла крепить к себе не только основные узлы и агрегаты автомобиля, но и легкосъемные кузовные панели. Последние крепились на болтах и в случае ремонта после ДТП могли быть заменены без использования сварки. Интересно, что в качестве основы Wartburg 353 использовалось несколько типов рам, но все они были взаимозаменяемы.

В движение Wartburg 353 приводился трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением, мощность которого составляла 50 лошадиных сил. С учетом того, что объем двигателя составлял всего 993 «кубика», этот показатель можно считать весьма впечатляющим. А чуть позже мощность литрового двигателя была увеличена до 57 лошадиных сил, чем не могли похвастаться многие четырехтактные силовые агрегаты того времени.

Двухтактная конструкция двигателя Wartburg 353 позволяла обойтись без газораспределительного механизма и отдельной системы смазки, но вместе с тем предъявляла повышенные требования к типу и качеству моторного масла, которое приходилось добавлять непосредственно в топливо. К тому же в силу особенностей конструкции двигатель Wartburg 353 не любил режимов движения, при которых торможение происходило на включенной передаче. В этом случае количества подаваемой на трущиеся детали смазки явно не хватало для обеспечения приемлемого ресурса двигателя.

Выход из сложившейся ситуации был найден следующий: конструкторы снабдили четырехступенчатую коробку переключения передач так называемой обгонной муфтой, управление которой осуществлялось небольшим подрулевым рычажком. С его помощью при необходимости двигатель можно было отключить от трансмиссии, что не только продлевало жизнь силового агрегата, но и позволяло переключать передачи без выжима педали сцепления. Последнее владельцы Wartburg 353 использовали разве что во время старта. Кроме этого для автомобиля была доступна и полуавтоматическая коробка переключения Hycomat, где педаль сцепления не использовалась вовсе.

Еще одна «изюминка» Wartburg 353 — крайне редкий в шестидесятых годах 20 века передний привод. И это при том, что подвеска автомобиля своей конструкцией отсылала к началу века.

Технические характеристики Wartburg 1.3

Для соединения задних колес использовалась трубчатая балка и продольные реактивные штанги. Удивительно, но, несмотря на архаичную платформу, Wartburg 353 неплохо управлялся. Не было претензий и к грузопассажирским возможностям автомобиля. Рамная конструкция позволила инженерам избавиться от трансмиссионного тоннеля и сделать пол плоским. Немудрено, что версия с кузовом седан вскоре была дополнена двухдверным пикапом 353 W Trans. Мало того — на базе седана даже был создан гоночный прототип Wartburg 353 WR.

Тем не менее постепенно время взяло свое. К середине 1970-x годов седан из ГДР уже не казался таким современным, а небольшие доработки уже не могли скрыть возраст. Неудивительно, что спустя десять лет после старта производства спрос на Wartburg 353 постепенно начал падать. К середине 1980-х годов ситуация усугубилась еще больше. Со своим теперь уже маломощным и неэкологичным двигателем Wartburg 353 мог привлечь внимание разве что совсем неизбалованных покупателей из Восточной Европы, которые были готовы ездить на любом доступном автомобиле.

Продлить конвейерную жизнь Wartburg 353 могла бы компания Volkswagen, предложившая организовать в ГДР выпуск современных бензиновых двигателей, но позаимствовать «чужой» мотор восточные немцы не захотели по политическим соображениям. Лишь в 1988 году под капотом Wartburg 353 оказался 1,3-литровый «фольксвагеновский» двигатель, который тут же потребовал дальнейшей серьезной доработки автомобиля. Учитывая небольшие объемы выпуска, такие «Вартбурги» получались слишком дорогими.

Полностью же производство Wartburg 353 было остановлено после объединения двух Германий. Восточным немцам, получившим доступ к современной технике, архаичный седан оказался попросту не нужен. Впрочем, достоинств небольшого седана, сыгравшего свою роль в истории ГДР и ее народа, это нисколько не умаляет.

История модели БМВ выпущенной в СССР

56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие Автовело, до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские бимеры были такими же надежными, как их немецкие аналоги — единственным отличием BMW made in USSR стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего. Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало Автовело. В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния. Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими банками фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340.

Хроника: Wartburg 353

Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году — в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 — торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 — 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой — она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания Автовело выпускала два варианта спортивных машин — BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

После войны часть заводов БМВ достались победителям, история модели БМВ под красным знаменем

Посмотреть еще на тему История BMW

Исторические факты из мира БМВ, история БМВ АГ ее моделей подразделений и многое другое.

  • История BMW в автоспорте

    Автоспорт уже давно играет на BMW большую роль в процессе исследований и разработок. Все усилия служат одной цели — созданию наилучших двигателей. Совершенных, мощных, эластичных, экологически чистых, надежных и не требующих значительного обслуживания.

  • Изгиб Хофмайстера

    Элемент — изгиб Хофмайстера как визитная карточка BMW

  • История модельных рядов БМВ

    История модельного ряда БМВ, появление 3, 5, 7 серии

  • Послевоенные годы БМВ

    История БМВ в послевоенные годы. весьма трудный этап развития компании БМВ

  • Дождались! Мировая премьера BMW G20 3-й-серии 2019, цена

    Официальная информация о новой 3-й серии БМВ в кузове с индексов G20

  • Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

  • Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг

    Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

  • Двигатель BMW M42

    Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Дождались! Мировая премьера BMW G20 3-й-серии 2019, цена

    Официальная информация о новой 3-й серии БМВ в кузове с индексов G20

  • Коды красок BMW

    Коды красок по каталогу БМВ с названием цвета

  • Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30

    Описание процесса замены масла в автоматической коробке передач АКПП BMW 5НР18, 5НР24, 5НР30

  • Прокачка системы охлаждения

    Как удалить воздух из системы охлаждения двигателя

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ГДР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *