V8 biturbo

Внешний тюнинг, множество аксессуаров, Отправка в регионы, гарантия. Более 1500 наименований в наличии и под заказ.
Внешний тюнинг авто в России раньше сводился к привычной тонировке стекол и установке светящихся элементов. Сегодня выбору современных любителей автомонстров можно позавидовать. Специально для тех, кто хочет чувствовать настоящий драйв от езды на своем тюнингованном авто, и создан наш интернет-магазин.
Идея открытия интернет-магазина «MGS-Tuning» принадлежит профессионалу в области тюнинга, генератору всевозможных вариаций превращения машины в источник положительных эмоций для своих владельцев. Здесь собран широкий ассортимент оборудования для внешнего тюнинга автомобилей, как наиболее востребованного, так и нетрадиционного для заказа.
Наш интернет-магазин напрямую сотрудничает с ведущими производителями автомобильных аксессуаров, тюнинга и дополнительного оборудования. Предлагаем только качественный товар по выгодной цене. Работаем в масштабах страны и готовы доставить ваш заказ в любую точку России удобным для вас способом. Будем рады предложить услуги проверенных партнеров по грамотной установке выбранного оборудования.
-Спойлер придаст машине спортивный вид и добавит в его облик нотку агрессивности.
-Хотите сделать внешний вид автомобиля более уверенным и брутальным – выбирайте и устанавливайте на автомобиль аэродинамический обвес или бампера.
-Установка порогов выполняет не только декоративную функцию, но и обеспечивает комфортную посадку пассажиров.
-Решетка радиатора – один из наиболее выразительных элементов кузова автомобиля, послужит стильным украшением его передней части.
-Накладки на глушители — данная деталь сразу бросается в глаза и характеризует ваш агрегат как мощный и современный.
-Установка дополнительной передней и задней оптики придаст особенный характер вашему авто.
-Накладки на педали и пороги – это не только оригинальный элемент декора, но и защита от царапин и потертостей.
ИП Сосновский Максим Георгиевич
ОГРНИП 317237500313079

Мерседес-Бенц M278 / M157

Обзор

Производитель

Мерседес-Бенц
Мерседес-AMG (AMG)

Производство

2010–2020 гг.

Макет

Конфигурация

90 ° V8

Смещение

4,7 л; 284,6 куб. Дюймов (4663 куб. См) (M278)
5,5 л; 333,3 куб. Дюймов (5461 куб. См) (M157)

Диаметр цилиндра

92,9 мм (3,66 дюйма)
98 мм (3,86 дюйма)

Ход поршня

86 мм (3,39 дюйма)
90,5 мм (3,56 дюйма )

Материал блока

Алюминий

Клапан

DOHC 4 клапана x цил. с VVT

Горение

Турбокомпрессор

Двойные турбины Honeywell

Топливная система

Прямой впрыск

Тип топлива

Бензин

Система охлаждения

С водяным охлаждением

Вывод

Выходная мощность

300–430 кВт (408–585 л.с.; 402–577 л.с.)

Выход крутящего момента

540–900 Нм (398–664 фунт-фут)

Хронология

Предшественник

Мерседес-Бенц M273
Мерседес-Бенц M156

Преемник

Мерседес-Бенц M176 / M177 / M178

Mercedes-Benz M278 представляет собой семейство прямых инжектированных , двойным турбонаддувом , V8 бензиновых автомобильных поршневых двигателей .

M278 является производным от предыдущего двигателя M273 V8 , имеющего общий шаг цилиндра , алюминиевый блок цилиндров и гильзы цилиндров Silitec из алюминия и кремния с низким коэффициентом трения . В отличие от M273 с прямым впрыском топлива , M278 оснащен непосредственным впрыском бензина с пьезоэлектрическими топливными форсунками для более точной подачи топлива и многоискровым зажиганием, которое позволяет зажигать свечи зажигания несколько раз в течение цикла сгорания для более эффективное сгорание. Другие изменения относительно M273 включают увеличенный диапазон регулировки системы изменения фаз газораспределения , новое расположение цепи привода ГРМ и новые аксессуары двигателя (такие как масляный насос, водяной насос, топливный насос и генератор переменного тока), которые уменьшают паразитные нагрузки . Многие из этих новых функций совпадают с семейством двигателей M276 V6 , о котором было объявлено в то же время.

В то время как M273 был безнаддувным , M278 оснащен двумя турбокомпрессорами, по одному на ряд цилиндров, которые в большинстве конфигураций создают давление наддува 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм).

Вся линейка M278 не облагается налогом на пожиратель бензина в США , впервые для серийных двигателей V8 от Mercedes-Benz.

M278 (база)

Эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic и новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic .

Приложения:

M157

Второй вариант, получивший обозначение M157 , настроен Mercedes-AMG для использования в моделях с более высокими характеристиками. Эта версия имеет рабочий объем 5461 куб.см (5,5 л), диаметр цилиндра и ход 98 мм × 90,5 мм (3,86 дюйма × 3,56 дюйма). Увеличение мощности и крутящего момента происходит за счет увеличенного рабочего объема, а также более высокого давления наддува, составляющего 1 бар (15 фунтов на кв. Дюйм).

Эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT , которая заменяет гидротрансформатор 7G-Tronic с мокрым сцеплением . Обратите внимание, что эта 7-ступенчатая коробка передач MCT может выдерживать значительно больший крутящий момент и отличается от трансмиссии с двойным сцеплением, установленной на Mercedes-Benz SLS AMG .

Приложения:

Двигатель M157 заменит предыдущий M156 в большей части модельного ряда AMG. Несмотря на рабочий объем 5,5 л, все модели в маркетинговых целях имеют обозначение «63».

M152

Основная статья: двигатель Mercedes-Benz M152

Третий вариант, получивший обозначение M152 , является безнаддувным производным двигателя M157 с таким же рабочим объемом, прямым впрыском и многими другими функциями. Двигатель M152 включает в себя систему переменного рабочего объема с отключением цилиндров для улучшения экономии топлива (до 30 процентов лучше, чем двигатель M113 E55, использовавшийся в предыдущей модели). Мощность составляет 305 кВт (415 л.с., 409 л.с.) при 6800 об / мин, крутящий момент 540 Н · м (398 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *