V12 двигатель

Впрочем, вы наверняка видели под капотом стального коня силовые агрегаты с восемью и даже с двенадцатью цилиндрами. Но мы точно удивим вас тем, что это далеко не предел. За свою долгую историю автомобильная промышленность породила настоящих монстров, каждому из которых нашлось свое применение.

Начинается парад с крайне редкого типа двигателей — 14-цилиндрового мотора. Отыскать автомобили, для которых был изготовлен такой движок, практически невозможно. По слухам, в свое время Honda должна была изготовить для Maclaren F1 специальный мотор с 14 цилиндрами. Однако куда более широкую известность получил морской рядный двигатель Wärtsilä-Sulzerin RTA96-C — один из самых мощных ДВС во всем мире.

Зато 16-цилиндровые двигатели встречаются гораздо чаще. Так, даже Cadillac установил на Phaeton движок V16. На этом поприще отметился и бренд Alfa Romeo, правда, под капотом роскошного итальянца скрывался не полноценный 16-цилиндровый двигатель, а установка из спаренных V8 — один в передней части, а другой в задней.

Могучий V18, как ни удивительно, тоже использовался для легковых автомобилей. Так, этот монстр стал сердцем Bugatti EB118, да и Ferrari не устояли перед искушением опробовать 18-цилиндровый двигатель в деле. Увы, в гонках «Формулы-1» использование моторов старше V12 запрещено регламентом.

20 цилиндров — это уже удел тяжелой техники. Так, знаменитый Caterpillar 797F, тягловая лошадка на крупных стройках и карьерных отвалах, живет за счет именно такого силового агрегата.

Но и это еще не предел. Инженерная мысль продолжала наращивать количество цилиндров, пытаясь увеличить мощность движка. Так, некоторые образцы более тяжелой карьерной техники используют V24, который сам по себе едва ли уступает размером легковому автомобилю. Под капотом танка M3A4 живет 30-цилиндровый Chrysler A57 — по сути, система из пяти V6.

Однако настоящий рекордсмен — это собранный из деталей конструктора LEGO 100-цилиндровый движок, состоящий из пяти секций V20. Да, он пластиковый. Да, он работает! А если вам интересно взглянуть на то, как собирают двигатели для современных автомобилей, то у нас есть приятный сюрприз. подготовил интересный сюжет, посвященный этому деликатному процессу:

AMG недавно объявила, что нынешнее поколение седанов S-класса с двигателем V12 станет последним. В Великобритании нет 12-цилиндрового Audi A8 и, черт возьми, единственный Jaguar XJ, который остался в продаже — турбодизельный.

Таким образом, весьма логично предположить, что BMW будет постепенно убивать свой лимузин с V12. Вы можете себе представить, что M760Li собирается перебраться в большой немецкий дом престарелых на территории заводского музея?

Так вот это неправда. Большой, плохой V12 7 серии остается. Как минимум, на ближайшие 4 года.

Так сказал глава подразделения двигателей, представляя новое поколение BMW 7 серии. Если кто-то и должен знать о планах компании по двигателям — так это Майкл Байер. Но на самом деле он объяснил, что уход AMG может быть выгодным для BMW,

«Мы сохраним до конца этого поколения, по крайней мере, до 2023 года», — сказал Байер TopGear.com на премьере обновленной 7-й серии. Конечно, возразил TG, это будет финальный аккорд?

Байер ответил, что, возможно, удастся заставить 6,0-литровый битурбо V12 соответствовать новым нормам выбросов и эффективности, хотя он признал, что это будет невероятно сложно. Но это открывает возможность того, что V12 в 7 серии может дожить до середины 2020-х годов. Как генно-модифицированный 600-сильный четырехдверный динозавр.

А еще дело в том, что большинство поклонников такого двигателя живут на Ближнем Востоке и в Китае. BMW даже немного удивились, поскольку большой старый V12 влечет за собой огромные финансовые расходы в Китае, но многие китайцы, которые могут позволить себе 7 серию, все равно выбирают этого монстра, а не шестицилиндровый или V8. Таким образом, они фактически финансируют жизнь V12 для M760Li.

Только не говорите им, что, благодаря новым фильтрам на выхлоп, необходимым для прохождения более жестких тестов на экологию, M760Li больше не является самым мощным BMW. Мощность тихонько уменьшили с 610 до 580 л.с. Это всего примерно на 40 лошадей больше, чем у V8.

Штутгарт, Германия, 18 июня 2015 — небольшой бензиновый двигатель, шагает по Европе и завоевывает сердца благодаря своей экономичности расхода топлива и высокой эффективности, в 2015 году получил восьмую за четыре года награду в конкурсе «Международный двигатель года».

Четыре года подряд 1-литровый двигатель EcoBoost от Ford назван «Лучшим двигателем объемом до 1,0 литра». Рабочая группа из 82 журналистов на автомобильную тематику из 35 стран мира выбирала победителя в своем классе по следующим характеристикам: дорожные качества, эффективность, экономичность, совершенство и применены технологии. В прошлом году этот двигатель стал первым двигателем, названным победителем во всех номинациях конкурса «Международный двигатель года» три раза подряд, включая номинацию «Лучший новый двигатель 2012».

В Европе 1-литровый двигатель EcoBoost может быть установлено на десять различных моделей авто. Один из пяти вполне обновленных автомобилей Ford, проданных в Европе, оборудованы 1-литровым агрегатом, два из этих пяти авто — модель Fiesta *. Ford также исследует инновационный способ дезактивации цилиндров для повышения эффективности работы двигателя.

Компания Ford, вместе с техническими партнерами, работает на предприятии Schaeffler Group, чтобы провести испытания нового двухсекционного маховика, который позволяет провести дезактивацию цилиндров при широком диапазоне значений нагрузок и скоростей двигателя и помогает свести к минимуму шум, вибрацию и жесткость. Исследования, проведенные на дороге с рабочим прототипом, в Европейском исследовательско-инновационном центре, расположенном в. Аахен, Германия, показали увеличение экономии топлива на 6%.

«Даже для такого компактного двигателя, которым является 1-литровый EcoBoost, может быть найдено решение об увеличении его экономичности, путем применения технологии дезактивации цилиндров», — отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер по разработке силовых агрегатов компании Ford of Europe. «Главным приоритетом в разработке новых двигателей внутреннего сгорания в автомобильной индустрии является дальнейшее уменьшение потребления ими горючего».

1-литровый двигатель EcoBoost, мощностью в 100 л. С., 125 л. С. и 140 л. с., производится на европейских заводах Ford в городах Кельн, Германия и Краевая, Румыния и теперь доступен в 72 странах мира. В 2013 году этот двигатель также завоевал Международную награду имени Пауля Пича в Германии за технологическую инновационность; отличие Королевской академии технических наук — награда Колина Кэмпбелла Митчелла; Кубок Дьюара от Королевского автомобильного клуба в Великобритании; а также награду «Прорыв года» от американского журнала «Popular Mechanics». Ford стал первым производителем автомобилей, завоевал высокое место среди 10 лучших двигателей в рейтинге Уорд за свой трехцилиндровый агрегат.

Во всем мире Ford производит различные версии мощных и экономичных двигателей EcoBoost, среди них 1,5-литровые, 1,6-литровые, 2,0-литровые, 2,3-литровые чотирьохцилиндрови и 2,7 литровые и 3,5 литровые двигатели V6. Последний был разработан для вполне обновленного суперкара Ford GT, вместе с которым компания вернется для участия в гонках Ле-Ман 2 016.

ООО «Виннер Автомотив»

Адрес: пр-т Московский, 24д

Киев, 04655, Украина

14, 16, 18, 20 и более цилиндров в моторе.

Сколько цилиндров имеет Ваш автомобиль? Уверенны, что большинство из Вас ответят три или четыре. К сожалению, большинство производителей стали уменьшать количество цилиндров в двигателях, сохраняя прежнюю мощность за счет новых технологий и турбин. Поэтому за последние годы автомобили с восьми цилиндрами в двигателе и более становятся редкостью. Тем не менее, все-таки определённые марки продолжают выпускать мощные автомобили с V8 или W12 силовыми агрегатами. А как Вы думаете, есть ли автотранспорт с мощными двигателями больше 12 цилиндров, к примеру, имеющие 14, 16, 18 или более цилиндров?

В одной страховой компании на глаза нам попалась анкета, которая заполняется при оформление полиса Каско, в которой был вопрос.

«Укажите количество цилиндров Вашего двигателя». К вопросу предлагались варианты ответа: от 1 до 24 цилиндров. Нас это очень удивило, и мы решили выяснить, какие автомобили и транспортные средства имеют моторы с цилиндрами больше 12.

14 цилиндров

К сожалению, нам не удалось на мировом рынке найти автомобиль с 14 цилиндрами. Хотя ходят слухи, что компания Maclaren для своей модели F1 заказала компании Honda 14-ти цилиндровый двигатель.

Четырнадцатицилиндровые моторы редки даже в морских двигателях. Один из самых известных в мире 14-ти цилиндровых моторов это морской рядный двигатель Wärtsilä-Sulzerin RTA96-C. Это самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания.

16 цилиндров

Автомобильный транспорт с шестнадцатью цилиндровыми силовыми агрегатами, как ни странно достаточно распространен, в некоторых классах автомобилей. Самый известный V16 это мотор Кадиллак, который устанавливается на Phaeton. Более современная модель, где устанавливается этот мотор, концепция Caddy.

Компания Alfa Romeo экспериментировала с шестнадцатьцилиндровыми двигателями еще на автомобиле 6C Bimotore (Первой Ferrari). Но там стоял не полноценный 16-ти цилиндровый двигатель, а два мотора, имеющие по 8 цилиндров (один с передней части машины, другой в задней части).

Только потом появился гоночный автомобиль V16 Альфа-Ромео Tipo 162.

Далее появляется концепт-кар Tipo 163.

Этот автомобиль напоминает автомобиль Buckminster Fuller Dymaxion.

Несколько лет спустя компания Alfa Romeo выпустила еще один гоночный автомобиль Tipo 316, с 16-ти цилиндровым мотором.

Вот еще один двигатель с шестнадцатью цилиндрами. Это BRM P83 от компании British Racing Motors.

Компания Porsche оснастила «917» модель 16-ти цилиндровым силовым агрегатом, который был менее мощным, чем автомобиль оснащенный мотором с 12-ти цилиндрами.

CIZETA V16T — псевдо 16-ти цилиндровый мотор от Giorgio Moroder.

Два двигателя Ferrari V8 были модернизированы в один шестнадцатицилиндровый единый блок.

В то время публика жаждало еще больше цилиндров, что заставляло разработчиков и инженеров вести разработки, чтобы удивить мир новыми моторами.

И конечно не стоит забывать о знаменитом двигателе W16, который установлен на Bugatti Veyron.

18 Цилиндров

Единственные автомобили, которые мы смогли найти с 18 цилиндровыми моторами это Bugatti EB118

и EB218 концепция Bugatti

Это сам двигатель

8/3 Chiron концепция

Наконец, EB 18.4 Veyron Concept. Но в нем всего 555 л.с.

Вот их коллективная фотография

Также стоит отметить, что компания Ferrari экспериментировала с двигателями W18, разрабатывая двигатель для болидов гонок Формулы-1 в 1967 году. Но, к сожалению, мотор так и не был установлен на спорткар. С 1972 года в гонках Формулы-1 запретили использовать моторы больше 12-ти цилиндров.

20 Цилиндров

Мы не смогли найти спортивные автомобили с двигателями имеющие двадцать цилиндров, поэтому в нашем списке решили разместить Caterpillar 797F, который имеет подобный силовой агрегат.

24 Цилиндра

Если Вы придете в страховую компанию, чтобы застраховать технику имеющую двигатель с 24 цилиндровым мотором у Вас могут возникнуть проблемы, поскольку в большинстве страховых компаниях страховой агент не сможет внести данные о таком мощном моторе в страховую электронную программу, которая имеет предустановленные настройки количества цилиндров в силовом агрегате.

Вот пример двигателя с 24 цилиндрами

30 Цилиндров

Танк M3A4 использовал двигатель Chrysler A57, который объединял пять 6-цилиндровых силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *